Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Базовое руководство по моддингу DoW 2


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 256
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все в том же tuning\tuning_info.rbf

в ветках leveling\campaign_tables\level_xp_table\level_xp_points

на каждый уровен прописываешь свое значение в discretionary_attrib_points.

неработает(а там надо как то сохранять кроме save?или просто конвертнул изменил засэйвил?а игру новую надо начинать?

Изменено пользователем Кайафас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kabanus, спасибо, забыл отписаться - с изменением скорости получения опыта всё в порядке.

«у скаутов по достижении определенного уровня улучшается варгир» -

у самих «Цирусят» варгир в DoW2 не меняется с уровнем.

Выдал я «Цирусятам» снайперские винтовки.

Заменил им в в ebps варгир на свой, который состряпал из sm_wp1_sniper_rifle, в нём только понизил оба уровня до 1 и прописал свою винтовку и всё. Всё просто, когда знаешь. Может кому пригодится. Таким же способом можно прописать и другое оружие (естественно со своими ньюансами) отрядам.

Изменено пользователем Вячеслав16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неработает(а там надо как то сохранять кроме save?или просто конвертнул изменил засэйвил?а игру новую надо начинать?

Кайафас

Конвертируешь tuning_info.rbf в tuning_info.txt, меняешь значения discretionary_attrib_points ( там стоит 2) для каждого уровня. Сохраняешь. Конвертируешь снова в tuning_info.rbf. Кладёш файл в …dawn of war 2\GameAssets\Data\simulation\attrib\tuning. Всё.

Можно изменить без конвертации, прямо в tuning_info.rbf программой CopeModToolDoW2, я её выкладывал здесь чуть раньше.

Удачи.

Изменено пользователем Вячеслав16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неработает(а там надо как то сохранять кроме save?или просто конвертнул изменил засэйвил?а игру новую надо начинать?

У меня ощущение, что ты обратно в rbf не конвертишь после внесения изменений в txt.

Это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо так))я щас попробовал прогой которую вячеслав посоветовал чтоб без конвертации но тоже не сработало,я так понимаю что проблема в том что яредактирую файл тюнинга разложеный через SgaReader2 но когда я через этот же ридер смотрю файл gameattrib.sga то там файл тюнинга остаётся без изменений,как эти изменения в этот файл закатать?

щас попробовал напрямую той прогой gameattrib поизменять,там почемуто не сохраняются изменения(

Изменено пользователем Кайафас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо так))я щас попробовал прогой которую вячеслав посоветовал чтоб без конвертации но тоже не сработало,я так понимаю что проблема в том что яредактирую файл тюнинга разложеный через SgaReader2 но когда я через этот же ридер смотрю файл gameattrib.sga то там файл тюнинга остаётся без изменений,как эти изменения в этот файл закатать?

щас попробовал напрямую той прогой gameattrib поизменять,там почемуто не сохраняются изменения(

Кайафас

1.Ты запускаешь игру с параметром –dev?

2. «…как эти изменения в этот файл закатать?» - когда запускаешь игру с –dev параметром, игра даёт приоритет моду, т.е. сначала берёт файлы мода, которые должны лежать в …dawn of war 2\GameAssets\Data\simulation\attrib\... , а затем недостающие уже берёт из архивов .sga.. Поэтому ничего закатывать в gameattrib.sga не надо. И это хорошо, т.к. оригинальные файлы игры остаются нетронутыми и игру в случае чего не запоришь.

3. «щас попробовал напрямую той прогой gameattrib поизменять, там почему-то не сохраняются изменения» - сначала распакуй файл tuning_info.rbf из архива(gameattrib.sga) в …dawn of war 2\GameAssets\Data\simulation\attrib\tuning, а потом изменяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо так))

Алгоритм:

1) распаковал из sga

2) сконвертил из rbf в txt

3) изменил txt

4) сконвертил из txt в rbf

5) запихал в нужную папку по иерархии

6) запустил игру с параметром -dev

В инструкции все это написано. Перечитай внимательно, там ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пля))вот про дев забыл)))ща попробую))пасипа всем)

вооо заработало))я понял в чём ошибка была)я редактировал файл там куда он распаковался)

C:\WH40k DoW2 - Chaos Rising\GameAssets\Archives\Attrib\simulation\attrib\tuning

а не в папку дата)))после того как перенёс туда всё хаработало))всем огромное спасибо за помощь)

Изменено пользователем Кайафас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктонибудь знает , где менять урон "гранатных абилок"? Абилку - вижу...то как будет кидаться граната - вижу , а вот где написано как она бумкнет - не могу найти :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, так ли я тебя понял.

Урон обычных гранат (простых, не тройных). Я менял в Attrib\simulation\attrib\weapons\weapon\campaign\playable\race_marine\sm_frag_grenade.rbf

damage_hp: 70f

Менялось без проблем.

Изменено пользователем Вячеслав16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю , это именно то , о чем я говорил. Фиг пойми почему я сам не нашел. 

Есть ли тут люди , которые знают как простым способом сделать апгрэйд , который будет добавлять несколько видов оружия скваду(скажет огнемет+гранатомет)? Пока получается добавлять только 1 вид...конечно есть одна идея как сделать , но она мега муторная :-

Изменено пользователем Brother Casius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите ещё пожалуйста где увеличить число юнитов в отряде вкомпании?чтобы у цируса было 4 бойца и у фадея с таркусом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путь до отрядов такой :

simulation\attrib\sbps\campaign\playable\race_marine\xp1\troops\ (для КР)

simulation\attrib\sbps\campaign\playable\race_marine\troops\ (для оригинального дов2)

Внутри есть все сквады из кампании(сквады с терм броней и без - разные)

Внутри сквада есть раздел squad_loadout_ext: . В нем и прописывается сколько в скваде будет юнитов и каких. Можешь хоть дредноут присоеденить.

Надеюсь помог.

И вот еще есть 2 вопроса от меня, может ктонибудь сталкивался ...

1)Где задается стартовый сквад в сетевой?

2)Как нужно racebps файлы редактировать? Редактируются нормально(и изменения применяются) , но после любого изменения - перестают работать глобальные абилки в сетевой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасибо огромное всё получилось)

народ а подскажите ещё как в оригинальном dawn of war 2 запускать моды?кладу их в C:\Steam\SteamApps\common\dawn of war 2\GameAssets\Data\Attrib\simulation\attrib\tuning запускаю с параметром -dev а в игре они всё равно не запускаются(

Изменено пользователем Кайафас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасибо огромное всё получилось)

народ а подскажите ещё как в оригинальном dawn of war 2 запускать моды?кладу их в C:\Steam\SteamApps\common\dawn of war 2\GameAssets\Data\Attrib\simulation\attrib\tuning запускаю с параметром -dev а в игре они всё равно не запускаются(

\Steam\SteamApps\common\dawn of war 2\GameAssets\Data\simulation\attrib\tuning

Я же тебе писал путь в посте #129

Изменено пользователем Вячеслав16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасибо))а ты ещё не подскажеш как можно увеличить число линеек в навыках?в старом сквад моде(новые почему то не работают с последним патчем(()там линейки скилов шли ровно до самых цифр и их было равное количество

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасибо))а ты ещё не подскажеш как можно увеличить число линеек в навыках?в старом сквад моде(новые почему то не работают с последним патчем(()там линейки скилов шли ровно до самых цифр и их было равное количество

Не подскажу, этим я ещё не занимался и в самое ближайшее время не буду, на всё времени не хватает. А вопрос интересный, может Kabanus

подсобит или ещё кто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незнаю куда написать. Я где-то видел мод, который делает Эльдарским героям шлемы другие. Скинте мне на него ссылку пожалуста!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=73562&st=0

на 3й страничке.

искать лучше надо... в соседнюю тему заглянуть не можем

Изменено пользователем злая печенюшка из RuW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто случаем не знает , можно ли Locale часть мода запихнуть в сам мод(тобишь сам текстовый файл положить в мод так , чтобы он работал нормально)? А то очень уж не хочется пихать файл с текстами в саму игру.

Изменено пользователем Brother Casius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто случаем не знает , можно ли Locale часть мода запихнуть в сам мод(тобишь сам текстовый файл положить в мод так , чтобы он работал нормально)? А то очень уж не хочется пихать файл с текстами в саму игру.

А ты целиком упаковывать мод в sga не пробовал, чтоб вместе с locale?

Или какие-то подводные камни имеются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты целиком упаковывать мод в sga не пробовал, чтоб вместе с locale?

Или какие-то подводные камни имеются?

Пока еще не пробовал...а что помогает? =)

Просто в Модуль файле я прочел что моды на Locale папку автоматически ссылаются и подумал что наверное не сработает...

Изменено пользователем Brother Casius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в Модуль файле я прочел что моды на Locale папку автоматически ссылаются и подумал что наверное не сработает...

Но там же относительные пути указаны. Если все запаковать вместе, то относительный путь по идее сработает.

Я бы на твоем месте попробовал. Возможно, придется повозиться с этим путем, хз относительно чего его придется писать: геймассетс там или еще чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Подскажите, что за Боссы (и где они появляются), находящиеся в папках:

gameattrib.sga… \Attrib\simulation\attrib\ebps\campaign\npc\race_eldar\boss

gameattrib.sga… Attrib\simulation\attrib\ebps\campaign\npc\race_ork\bosses\boss_bg

gameattrib.sga… Archives\Attrib\simulation\attrib\ebps\campaign\npc\race_ork\bosses\bosses_bg

и юниты в папке:

gameattrib.sga… Attrib\simulation\attrib\ebps\campaign\npc\race_tyranid\wrecks

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...