Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Базовое руководство по моддингу DoW 2


Рекомендуемые сообщения

На что влияют (в ebps) параметры:

- leveling_ext \ attrib_level_attributes \ skills \ supression_resistance ?

- и leveling_ext \ attrib_level_attributes \ weapon\ melee_skill.

Я считал, что melee_skill – это навыки рукопашного боя, а тут копаюсь в туреле «Тарантул» и нахожу этот параметр активным и с каждым уровнем растёт.

Скорее всего просто экспортировали при создании объекта откуда-то, где эти навыки применялись.

Применительно к турели просто игнорируются лишние навыки.

Где у тяжёлого болтера прописано, что у него подавляющий огонь?

supression_radius прямо в файле оружия.

damage_courage напрямую с ним связан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 256
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вячеслав чтобы создать чуть чуть больше сквадов надо в функции Util_CreateSquads(player_id, sg_TempSG, SquadBlueprint, encounterData.level, pos_SquadPosition, nil, ЗАМЕНИТЬ НА ТО КОЛИЧЕСТВО ОТРЯДОВ КОТОРЫЕ ТЫ ХОЧЕШЬ СОЗДАТЬ, encounterData.squadSize)

к примеру хочешь 10 таких отрядов - пиши 10 20 - пиши двадцать.

Можешь просто пару раз скопипастить эту строчку и заменить SquadBlueprint на любой другой отряд - и у тебя будет на том же месте создавать тот отряд. Например вставив строчку:

Util_CreateSquads( player_id, sg_TempSG, Util_GetSquadBlueprintID("sbps\\pvp\\race_ork\\heroes\\ork_hero_kommando"), 5, pos_SquadPosition, nil ,3, 1);

тебе создастся 3 Орка - коммандо (если конечно я нигде не опечатался и значение pos_SquadPosition правильно)

[ Добавлено спустя 2 минуты 11 секунду ]

Ах да чуть не забыл - я это просто на глаз прикинул не заглядывая в файлы так что может быть ты ошибаешь и они не то создают. Но как бы то ни было они что то создают )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GreatVV

Светлая головушка, всё правильно, я тоже до этого дошёл и уже писал про это. Но у меня почему-то игра выдавала в этом случае ошибку scar файла. Хотя недолжна бы, может я тогда где-то ошибку сделал, может у меня что-то с самой игрой, надо ещё тестить. И ещё, насколько я понял, здесь можно изменять количество только в «простых», в «не главных миссиях».

Я пока это отложил на попозднее (я ведь вобщем-то, так или иначе, достиг по количеству того что хотел, только с оборонительными миссиями ещё не всё гладко), сейчас формирую кампанию в целом, после этого и займусь уже шлифовкой и scar-ами. Если, конечно, времени хватит. Я ведь ещё много не знаю и не в scar-файлах.

P.S. Что-то мне твой ник знакомый, мы с тобой на других форумах не встречались, на Сiчъ, например, или на Империале?

Изменено пользователем Вячеслав16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет ошибок в скар файлах - это надо смотреть. Какие ошибки вылазиют. Я это видел но просто решил уточнить.

На главных миссиях должны быть скар файлы для карт. Посмотри файлы с названием карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет ошибок в скар файлах - это надо смотреть. Какие ошибки вылазиют. Я это видел но просто решил уточнить.

На главных миссиях должны быть скар файлы для карт. Посмотри файлы с названием карт.

GreatVV

Спасибо. Я решил scar-файлы отложить на потом. Надо сначало добить кампанию в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав16

Ну и правильно в них фана мало)) А я еще с первого ДОВа собственно только СКАРом интересуюсь так что это тема мне близка ) Если сейчас смогу со стим перевоевать точно скажу где что изменить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав16

Ну и правильно в них фана мало)) А я еще с первого ДОВа собственно только СКАРом интересуюсь так что это тема мне близка ) Если сейчас смогу со стим перевоевать точно скажу где что изменить нужно.

Хорошо бы, если бы у тебя получилось. Я просто сейчас разрываюсь, столько всего хочется сделать, а времени не очень много. А попозже можно к тебе обратится за помощью по СКАРу. Вы, молодые, в этом быстрее разбираетесь.

А что у тебя со Стимом, интернет плохой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не очень быстрый.

Просто он начал тянуть очередной апдейт. Стянул и сдох.

Сейчас его переустановил а он патчи начал тянуть для вархи.

Да конечно. Постараюсь помочь - сессия еще не скоро )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин сколько не ковыряюсь так и не понял как очки атрибутов увеличить(кабанус подскажи что и где изменить(и как потом заставить работать) чтобы на максимальном уровне атрибуты были полностью развиты?именно очками а не варгиром или ещё чемто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин сколько не ковыряюсь так и не понял как очки атрибутов увеличить(кабанус подскажи что и где изменить(и как потом заставить работать) чтобы на максимальном уровне атрибуты были полностью развиты?именно очками а не варгиром или ещё чемто

Все в том же tuning\tuning_info.rbf

в ветках leveling\campaign_tables\level_xp_table\level_xp_points

на каждый уровен прописываешь свое значение в discretionary_attrib_points.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неоткрывает(пишет что нет такого файла .txt и конвертировать чтобы появился этот файл тоже не хочет(а другие файлы конвертирует(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел для пробы (есть одна задумка) «Цирусятам» по умолчанию выдать снайперские винтовки. В варгире, который у них по умолчанию (sm_wp1_bolter_redshirt_cyrus.rbf) в ветке weapons\weapon\campaign\playable\race_marine\sm_bolter ,заменяю надпись sm_bolter на название винтовки, которую сам сварганил. Кладу эту винтовку в Data\simulation\attrib\weapons\weapon\campaign\playable\race_marine. Винтовок у «Цирусят» не появилось. В чём причина, что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты в разделе wargear_ext или default_wargear_levels меняешь болтер? 

Я заменил в варгире: (файл sm_wp1_bolter_redshirt_cyrus.rbf) только в ветке weapons\weapon: "weapons\weapon\campaign\playable\race_marine\ sm_bolter"; на sm_sniper_rifle_scout.

Ты, вероятно, имеешь ввиду ветки wargear_ext и default_wargear_levels в ebps. Нет, я там ни чего не менял, у них везде ссылки на этот же варгир - sm_wp1_bolter_redshirt_cyrus.rbf. В нём я и изменил sm_bolter на свою винтовку. Новый варгир я тоже не создавал, просто изменил в этом.

Изменено пользователем Вячеслав16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Сайрус какого уровня?

Или 5 или 6 (я сейчас свой мод на кампанию тестю, а попутно ещё мысли, как её разнообразить появляются)

Может сделать свой варгир? Только я такого типа вргиры ещё не делал. Там ведь прописано ещё одно «оружие» (исконно русское) sm_fist.

Если взять варгир от какой-нибудь винтовки и конце кроме винтовки прописать

weapon: weapons\weapon\campaign\playable\race_marine\sm_fist"; будет он рабочим? И какие ещё элементы нужно внести в обычный варгир от винтовки, что бы он работал здесь? Или, вообще, это всё не так делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с варгирами еще на вы , поэтому знаю не больше вашего...но по логике "фист" будет работать там , где нету другого рукопашного оружия .

Изменено пользователем Brother Casius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с варгирами еще на вы , поэтому знаю не больше вашего...но по логике "фист" будет работать там , где нету другого рукопашного оружия .

Спасибо за соучастие.

Может изменения в этом варгире не работают потому что анимация у винтовки другая или ещё какая хрень. Там есть строчки sim_variable: "Bolter_Cover_Bonus", render_model: "art\race_marine\troops_wargear\weapons_ranged\bolter_common\bolter_common"; и др. Поэтому, наверное, надо создать свой варгир, но как правильно ещё не знаю.

Может ещё кто подскажет, а нет – разберусь сам, только вот где времени взять на всё! Ведь, наверняка кто-то уже менял, зачем тратить время на изобретение велосипеда.

Всего тебе доброго, спасибо. Если что обращайся, может и я чем смогу помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю нужно просто брать максимально близкий аналог за основу(делать с нуля - помоему нереал) и его подкручивать...ведь у всех варгиров есть своя рукопашка , там и посмотреть названия анимаций и все такое...если я сейчас вообще то говорю :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болтер — оружие двуручное.

sm_fist обеспечивает возможность и анимацию для использования его в рукопашной.

Возможно, у вас уровневые нестыковки по снайперкам (у скаутов по достижении определенного уровня улучшается варгир).

Попробуйте начать кампанию заново и посмотреть, появился ли дефолтовый варгир у скаутов Цируса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите кто нибудь про турели «Тарантул» , где урон, дистанция? И как можно прибавить очки для улучшения характеристик персонажей получаемые при достижении следующего уровня. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие туррелей лежит здесь , сам только вчера этим занимался.

attrib\weapons\weapon\pvp\race_marine\sm_heavy_bolter_turret_right

attrib\weapons\weapon\pvp\race_marine\sm_heavy_bolter_turret_left

И как можно прибавить очки для улучшения характеристик персонажей получаемые при достижении следующего уровня.

Это буквально на прошлой странице разбирали , не ленитесь , полистайте.

Изменено пользователем Brother Casius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ выложите плиз распакованый файл тюнинг (tuning_info.txt)

Держи

http://narod.ru/disk/20242534000/tuning_info.rar.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...