Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Базовое руководство по моддингу DoW 2


Рекомендуемые сообщения

Kabanus

Спасибо за помощь!

Программа минимум в этом направлении - уменьшение скорости получения опыта – теоретически решена .Ура! А моя программа максимум в этом – сделать чтобы опыт прокачивался до 30, как в СR, только начинался бы с 0). Возможно это? Есть хоть какие-нибудь мысли в этом направлении?

Буду рад любой самой небольшой помощи в этом.

«Я бы все значения экспортировал из распакованного файла в эксель и получил усходную кривую роста коэффициента.

Потом весь столбец бы разделил на N и получил искомую кривую — тогда все получится просто идеально.» - хороший метод, я им всегда пользуюсь при моддинге игр и вообще, Exсel хороший помощник в таких делах. Кто ещё не пользуется берите на заметку.

«Работа трудоемкая, но выполнимая.» - да, вполне, а по сравнению с тем, сколько я искал решение предыдущего вопроса (изменение численности врагов в кампании), то тем более. Есть уже результаты, даже практически вопрос решён, остались маленькие ньансы добить(например, оказалось, что численность в обычной кампании и в приоритетной прописывается отдельно) и более глобально протестировать. Всё это в SCAR-файлах. Да, в инструменте CopeModToolDoW2 редактор scar-файлов(только он) – кривой(кто собирается им пользоваться учтите). Я из-за него потерял очень много времени и чуть крыша не съехала. Потом использовал мой любимый, проверенный годами, текстовый редактор EmEditor. Если кому нужен, могу выложить(вместе с ключом), очень удобный редактор.

Про путь к файлам мода. Я делаю так: извлекаю файл куда указывает программа по умолчанию, потом заменяю \Archives\ на \Data\, тут уж точно не накосячишь с путём к файлу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 256
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты невнимательно читал инструкцию — неправильно указал путь.

Путь должен быть такой:

GameAssets\Data\simulation\attrib

Спасибо, не знаешь ли как можно дать Plague Champion новые варгиры? (Плазмаган, Болтер, может быть какое нибудь другое оружие)

Трудно ли это?

Изменено пользователем Carnage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

программа максимум в этом – сделать чтобы опыт прокачивался до 30, как в СR, только начинался бы с 0.

Думаю, что начальный уровень опыта, как и выдаваемые при старте кампании CR варгиры, прописывается неким стартовым скриптом.

Почти уверен, что не в файле юнита/сквада.

Спасибо, не знаешь ли как можно дать Plague Champion новые варгиры? (Плазмаган, Болтер, может быть какое нибудь другое оружие)

Трудно ли это?

Если моделька поддерживет анимацию оружия, то почему нет?

Пропиши в качестве дефолтового варгира у юнита посмотри как смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kabanus

«Думаю, что начальный уровень опыта, как и выдаваемые при старте кампании CR варгиры…» - я имел ввиду не CR, а DoW2. Т.е. продолжить линейку опыта. На эту тему у тебя что-нибудь есть? Модить кампанию СR особого смыла нет, она слишком короткая и прямолинейная, реиграбельность поэтому у неё низкая.

P.S. Про увеличение численности врагов в кампании – прошёл 2 миссии, пока всё ОК. Если интересно могу поделиться.

Изменено пользователем Вячеслав16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что начальный уровень опыта, как и выдаваемые при старте кампании CR варгиры, прописывается неким стартовым скриптом.

Почти уверен, что не в файле юнита/сквада.

Если моделька поддерживет анимацию оружия, то почему нет?

Пропиши в качестве дефолтового варгира у юнита посмотри как смотрится.

Можешь написать подробнее? Я вообще не разбираюсь в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у болтера задаётся урон против пехоты, тяжёлой пехоты, техники, зданий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь написать подробнее? Я вообще не разбираюсь в этом.

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=1416807

И вообще просто прочитай этот топик и Таверну целиком. Сразу куча вопросов отпадет.

А где у болтера задаётся урон против пехоты, тяжёлой пехоты, техники, зданий?

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...st&p=989306

Про оружие и систему повреждений перечитайте.

Больше сказать сложно, там все написано.

Если интересно могу поделиться.

Конечно, поделиццо завсегда полезно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Про оружие и систему повреждений перечитайте.» -

Извини за глупый вопрос. Видать после скриптов у меня краша слегка съехала и на место пока ещё не встала. Я ведь туда(attrib\weapons\weapon_damage\legacy\piercing.rbf) уже заходил, но что-то мне там тогда не понравилось. Всё! Перекур!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=1416807

И вообще просто прочитай этот топик и Таверну целиком. Сразу куча вопросов отпадет.

Не знаешь ли ты как называется красный плазма ган из кампании? У меня что то никак не получилось найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про увеличение численности врагов в кампании.

Увеличить количество врагов, изменяя значения squad_loadout_unit_entry: max: х; в Data\simulation\attrib\sbps\campaign\npc\race_... \chaff\... .rbf не даёт результата, за исключением нескольких юнитов, не прописанных в scar-файлах (уменьшить можно).

Вкратце, без подробностей о маркерах на карте и т.п. , как можно увеличить их число.

Архив: …dawn of war 2\GameAssets\Archives\gamedefault.sga

В архиве scar-файл: DATA\simulation\scar\proceduralcontent\data\procedural-data.scar

По нашему вопросу в нём два раздела:

в разделе Chaff:

Space Marines, Chaff (начало - строка 311); Orc, Chaff (начало - строка 439); Eldar, Chaff (начало - строка 769); Tyranid, Chaff (начало – строка 1059).

в параметрах

numSquads =х;

squadSize =х;

задано ограничение размера сквада и количества сквадов конкретных юнитов для общих миссий.

в разделе Role List (начало – строка 1422) – размеры сквада и количество сквадов для главных миссий (там прописаны не только сквады, там ещё и валгиры и пр., вообще интересный файлик, но это нас сейчас не касается).

Изменяя значения squadSize =х и numSquads, изменим количество врагов ( не забудем, конечно изменить и в Data\simulation\attrib\sbps\campaign\npc\)

Да, если в разделе Role List, squadSize = х поставить значение больше чем в sbps, в squad_loadout_unit_entry max: х

, то игра у меня выдавала ошибку.

Но не всё гладко. Для каждой миссии есть ещё свой индивидуальный сценарий, где тоже могут быть прописаны свои параметры.

В целом же, метод редактирования в файле procedural-data.scar численности юнитов в кампании простой, наглядный и даёт хорошие результаты.

P.S. Кому интересно: прописать свои типы юнитов и их количество, которые появляется в маркерных точках, также можно в файле encounters.scar, но это несколько сложнее и не так понятно.

……………………………………………….

«Я ведь туда(attrib\weapons\weapon_damage\legacy\piercing.rbf) уже заходил, но что-то мне там тогда не понравилось.» - понял, что меня смутило: файл piercing.rbf общий для болтера, тяж. болтера, болт-пистолета, дробовика и может ещё для чего-нибудь. Изменяя в нём значения урона, изменишь для всех. Если это не устраивает, лучше создать свой файл(соответственно прописав его).

……………………………………………….

Про скорость получения опыта.

attrib\tuning\tuning_info.rbf ---> leveling\campaign_tables\level_xp_table\level_xp_points ---> xp_award_modifier – это и для кампании DoW2 и для кампании CR?

Не совсем понял механику получения опыта:

required_xp_points – это очки кампании?

xp_award_modifier – это какой-то коэффициент, который модифицирует что?

Если в курсе, поясни, пожалуйста.

«На каждый уровень просто прописать свой коэффициент увеличения опыта.

Работа трудоемкая, но выполнимая.

Я бы все значения экспортировал из распакованного файла в эксель и получил усходную кривую роста коэффициента.

Потом весь столбец бы разделил на N и получил искомую кривую — тогда все получится просто идеально.» - я перенёс значения xp_award_modifier и required_xp_points в Exсel, если кто-то тоже захочет изменить скорость получения опыта, что бы не тратить время на это, залил сюда:

http://narod.ru/disk/20003526000/level_xp_points.rar.html

Кстати, ребята, у кого может тоже есть какие-нибудь свои материалы, хорошо бы выложить для других, чтобы не трать время на то, что уже кто-то сделал, а продвигаться дальше.

Изменено пользователем Вячеслав16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшил значения xp_award_modifier в 2 раза, что-то не заметил уменьшение скорости получения опыта. Может поднять required_xp_points? Это, как я понимаю порог следующего уровня. Только почему их 101? Или для кампании DoW2 не эта (attrib\tuning\tuning_info.rbf ---> leveling\campaign_tables\level_xp_table\level_xp_points ) ветка? Может, не заметно было потому, что у меня в миссиях значительно увеличено количество врагов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я себе это представляю, коэффициент влияет на весь опыт, получаемый в кампании: и на зарабатываемый во время миссии, непосредственным убийством врагов и выполнением обджективов, и на тот, что выдают в награду за миссию.

Если почитать описание храмов Императора, выясняется, что он тоже увеличивает опыт, получаемый в заданиях на планете, где он захвачен.

Во конце концов, действительно можно изменить значения опыта, необходимого для получения следующего уровня. Точно таким же способом.

Увеличенное количество врагов в любом случае увеличит количество получаемого опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК.

..........................................

Оружие турелей «Тарантул» это

sm_heavy_bolter_turret_left.rbf

sm_heavy_bolter_turret_right.rbf ?

Изменено пользователем Вячеслав16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет увелечения количества юнитов через SCAR файл - я точно знаю что можно написать функцию которая увеличивает количество юнитов в отряде. По крайней мере для ДОВ для ДОВ2 еще не проверял, но должна работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста где находить файл который отвечает за модельки из Последнего Рубежа (Last Stand)?

И еще можно ли как то написать или привязать,Капитану СМ чтобы была голова не обычного СМ, а Тула или Ангелоса например. (Last Stand)

То есть обычно Капитан использует обычную бошку СМ,мне надо найти где это команда если не сложно помогите.

Изменено пользователем Ruud Seventeen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть обычно Капитан использует обычную бошку СМ,мне надо найти где это команда если не сложно помогите.

У юнита в entity_blueprint_ext/animator_attachments.

И варгиры тоже могут влиять: коммандерский бэкпэк дает ему волосы, например :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GreatVV

«Насчет увелечения количества юнитов через SCAR файл - я точно знаю что можно написать функцию которая увеличивает количество юнитов в отряде. По крайней мере для ДОВ для ДОВ2 еще не проверял, но должна работать.» - теоретически, конечно, можно, но вот практически другой вопрос. Я этим никогда не занимался, а осваивать потратишь куда больше времени. А описанный выше метод, это уже реальный способ увеличить численность. Если можешь написать, сваргань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kabanus

Про «Тарантулы» не подскажешь?(пост #90)

С численностью врагов в миссиях у меня в порядке, всё как и хотел, радуется душа, осталось немного отшлифовать баланс, но вот с миссиями по защите завода, станции, храма – проблема. Вражины столько прёт, что не совладаешь, тут хитростью и заманиванием не возмёшь. Первое что пришло на ум – это значительно усилить турели, поэтому и спросил. А у тебя нет мыслей, что ещё можно придумать?

И ещё вопрос про скорость получения опыта: где прописаны очки опыта, которые получаем, когда «сдаём» в Библиарий ненужное снаряжение(броню, оружие и т.п). У меня после миссии их накапливается столько, что после сдачи отряды получают ещё один уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kabanus

Про «Тарантулы» не подскажешь?(пост #90)

Первое что пришло на ум – это значительно усилить турели, поэтому и спросил. А у тебя нет мыслей, что ещё можно придумать?

Для разных турелей оружие может отличаться — нужно смотреть.

Просто не в варгирах, а в combat_ext/hardpoints, ибо это здание.

sm_heavy_bolter_turret_defend.rbf скорее всего отвечает за турели в оборонительных миссиях.

С точки зрения баланса исиление турелей должно быть ровно такое, чтобы они могли уничтожить чуть меньше врагов, чем останется после яростных атак ваших подазделений.

Иначе турели все в капусту покрошат без участия игрока.

И ещё вопрос про скорость получения опыта: где прописаны очки опыта, которые получаем, когда «сдаём» в Библиарий ненужное снаряжение(броню, оружие и т.п). У меня после миссии их накапливается столько, что после сдачи отряды получают ещё один уровень.

Мне кажется, что количество опыта высчитывается из типа и уровня варгира, а не задается напрямую.

За броньку 20-го уровня дадут неравненно больше, чем за броньку 5-го.

И за болтер 15-го уровня скорее всего дадут не такое же количество опыта как за джамп-пак аналогичного уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Вячеслав16

Я знаком со СКАРом и вполне могу написать такую функцию. Другое дело что у меня проблемы с ДОВ2 и стимом- как только решу сразу напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GreatVV

Давай, молодец!

Посмотри, нет ли возможности отдельно прописать количество юнитов для миссий по защите завода, храма и т.п. . А то у меня после увеличения численности врагов, в миссиях по защите пока серьёзные проблемы. Можно, конечно, их не проходить, но это неправильно и кампания неполноценная получается. Если есть возможность отдельно прописать количество юнитов для этих миссий, сделай, пожалуйста.

Обойти ограничения, забитые в procedural-data.scar, можно в файле \DATA\simulation\scar\proceduralcontent\encounters\encounters.scar (архив gamedefault.sga). Строчки типа Util_CreateSquads(player_id, sg_TempSG, SquadBlueprint, encounterData.level, pos_SquadPosition, nil, 1, encounterData.squadSize)

Удачи!

Изменено пользователем Вячеслав16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выяснил – Тарантулы в кампании это файл sm_heavy_bolter_turret_defend.rbf (Kabanus, ты правильно предположил)

, причём как те, что берём с собой, так и те, что выдаются в миссиях по защите объектов.

------------------------------------------------

Есть ещё вопросики, подскажите

На что влияют (в ebps) параметры:

- leveling_ext \ attrib_level_attributes \ skills \ supression_resistance ?

- и leveling_ext \ attrib_level_attributes \ weapon\ melee_skill.

Я считал, что melee_skill – это навыки рукопашного боя, а тут копаюсь в туреле «Тарантул» и нахожу этот параметр активным и с каждым уровнем растёт.

----------------------------------------------

Где у тяжёлого болтера прописано, что у него подавляющий огонь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...