Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Базовое руководство по моддингу DoW 2


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 256
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Получилось! Изменил Таркусу damage_hp в Attrib\simulation\attrib\weapons\weapon\campaign\playable\race_marine\sm_bolter.rbf изменения появились, значит все пути и методы правильные. Первый шаг сделан! Вопрос: эти параметры болтера будут постоянно у всех членов отряда Таркуса? Этот болтер(что по умолчанию) будут постоянно у остальных «таркусят» , т.е сам Таркус меняет оружие, а «таркусята» всегда будут стрелять из этого болтера ?

Изменено пользователем Вячеслав16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось! Изменил Таркусу damage_hp в Attrib\simulation\attrib\weapons\weapon\campaign\playable\race_marine\sm_bolter.rbf изменения появились, значит все пути и методы правильные. Первый шаг сделан! Вопрос: эти параметры болтера будут постоянно у всех членов отряда Таркуса? Этот болтер(что по умолчанию) будут постоянно у остальных «таркусят» , т.е сам Таркус меняет оружие, а «таркусята» всегда будут стрелять из этого болтера ?

Никак нет, командиры отрядов — отдельные юниты со своими характеристиками и варгиром.

А вот сам отряд, т. е. сквад, по устоявшейся терминологии, комплектуюется различными юнитами с собственным варгиром и характеристиками.

Бойцы сквада Таркуса (их можно посмотреть в attrib\sbps\campaign\playable\race_marine\troops\sm_tactical_marine_tarkus.rbf в параметрах squad_loadout_ext\unit_list\squad_loadout_unit_entry):

ebps\campaign\playable\race_marine\troops\sm_tactical_marine_tarkus

ebps\campaign\playable\race_marine\troops\sm_tactical_marine_t1_larry

ebps\campaign\playable\race_marine\troops\sm_tactical_marine_t2_willy

ebps\campaign\playable\race_marine\troops\sm_tactical_marine_t3_tenderfoot

То есть сам Таркус и три пацана.

Просто они грейдятся через каждые несколько уровней при помощи варгира (посмотреть можно у юнитов в wargear_ext\default_wargear_levels\default_wargear_level).

При этом в кампании все, что мы навешали на Таркуса не распространяется на отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kabanus

Спасибо, понял, налетел на очередной пробел , сейчас буду разбираться. А пока ещё вопросы:

«При этом общий параметр cooldown регулирует частоту стрельбы, а ветка weapon_burst_info определяет параметры очереди, если они есть.» - а где это?

Ещё не совсем понятно со значениями параметров duration и frequency. В duration чем меньше цифра, тем быстрей перезаряжается и соответственно больше урон, а с frequency (частота перезарядки магазина) как влияет, чем больше цифра, тем меньше урон? Или всё не так?

Изменено пользователем Вячеслав16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«При этом общий параметр cooldown регулирует частоту стрельбы, а ветка weapon_burst_info определяет параметры очереди, если они есть.» - а где это?

Ещё не совсем понятно со значениями параметров duration и frequency. В duration чем меньше цифра, тем быстрей перезаряжается и соответственно больше урон, а с frequency (частота перезарядки магазина) как влияет, чем больше цифра, тем меньше урон? Или всё не так?

Имелось в иду, конечно, burst_info. Без weapon.

И то, и другое (cooldown) находятся в корневой ветке weapon_bag.

Просто если параметр содержит только одну переменную, его не видно в общем дереве слева.

Но видно справа при выделении общей ветви.

Duration устанавливает длительность перезарядки, то есть чем меньше, тем быстрее перезаряжается.

Frequency обозначает частоту перезарядки, то есть как часто будет при стрельбе будет перезаряжаться оружие. При нуле перезаряжаться не будет вообще — стреляет постоянно, но учитывая cooldown.

Короче,

cooldown — скорострельность оружия, duration — время смены магазина, frequency — величина, пропорциональная емкости магазина: чем больше магазин, тем реже нужно перезаряжать.

Изменено пользователем Kabanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасте. нужен совет. как можно сделать так, чтобы в кампании можно было сняряжать сержантов варгиром, непредназначенным для них?

тоесть например, Таркуса цепным мечом, который предназначен только для ФК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасте. нужен совет. как можно сделать так, чтобы в кампании можно было сняряжать сержантов варгиром, непредназначенным для них?

тоесть например, Таркуса цепным мечом, который предназначен только для ФК

Что это за меч такой? O_o

А вообще все ищи в requirements у варгира, все запреты там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kabanus

Про Duration, Frequency и пр. .

Очень толковый ответ, всё разложил по полочкам.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно ты хочешь сделать?

Увеличить общее количество получаемых скилл-поинтов?

Уменьшить требования к навыкам?

Получить варгир, увеличивающий навыки?

Что-то другое?

ну я незнаю)просто ко 2й части был мод который на макс уровне позволял проучить все навыки)я незнаю как но не шмоткой точно)я просто хочу чтобы можно было проучить всё))ну и какой нить модик чтобы хорошие шмотки чаще падали)а обычные вобще не падали)^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kabanus

«weapon_speed_ui — вообще без понятия, никогда и не замечал»

Параметр weapon_speed_ui в Attrib\simulation\attrib\weapons\weapon_family\legacy\race_marine\тип оружия - это то, что в описании оружия написано «Скорость атаки», на что влияет ещё не разобрался, похоже просто визуальный эффект, но может быть что-то ещё, сейчас разбираться не буду, вопросов и так полно.

А где у нас находится перевод (локализация) оружия и т.д? Если знаешь, подскажи, пожалуйста, чтобы не тратить время на перелопачивание всей папки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у нас находится перевод (локализация) оружия и т.д?

Файлы локализации находятся в папке GameAssets\Locale\English и имеют формат UCS.

О работе с ними подробно описано в разделе «Локализация мода» в руководстве к первому DoW.

Проблемка может быть только одна — встроенный в Корсикс редактор UCS работает только с первым ДоВ. Поэтому как вариант можно запихивать ucs-файлы в первый ДоВ, там их редактировать, а потом возвращать обратно во второй.

Но это путь тернистый и потребует навыка.

Другой вариант — юзать обычный Блокнот виндовозный. Если не нарушать структуру (там хитрый формат типа UTF-16 или навроде того), то все можно аккуратненько сделать. Уж отредактировать точно получится, а с добавлением новых строк могут быть проблемы — надо грамотно копипастить, не забывая спецсимволы. Поэтому копипастить лучше не последнюю строку, а предпоследнюю — для надежности.

Вот еще немного инфы по UCS.

похоже просто визуальный эффект, но может быть что-то ещё, сейчас разбираться не буду

Да и смысле нет, все можно замоддить без этого параметра.

[ Добавлено спустя 7 минут 17 секунд ]

ну я незнаю)просто ко 2й части был мод который на макс уровне позволял проучить все навыки)я незнаю как но не шмоткой точно)я просто хочу чтобы можно было проучить всё))ну и какой нить модик чтобы хорошие шмотки чаще падали)а обычные вобще не падали)^_^

Я могу тебе помочь, только если ты хочешь это сделать своими руками.

Сам я для тебя делать ничего не буду — у меня принципиальная позиция.

И ты не ответил на мой вопрос. Я спрашивал, как именно ты хочешь, чтобы это было сделано, и предложил варианты.

Выбери из них или предложи свой.

По поводу варгира.

Нужно найти файл attrib\tuning\tuning_info.rbf и в нем отыскать ветку wargear\wargear_type_drop_probabilies — там все соотношения по типам варгира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда наверно сделать чтобы больше очков давали)чтобы на макс левеле все линейки были полные)

и ещё скажи плиз как найти эти файлы что ты указываеш?у меня в папке игры нету таких файлов(

Изменено пользователем Кайафас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго здоровья всем!

Подскажите, в кампании отряд Авитуса , в Attrib\simulation\attrib\sbps\campaign\playable\race_marine\troops который?

Там есть

sm_devastator_marine.rbf,

sm_devastator_marine_blood_ravens.rbf

sm_devastator_marine_lucanus.rbf

sm_devastator_marines.rbf

Как говорится, кто есть кто?

................................................................................

Где задаётся величина брони юнита (по умолчанию) для кампании? В частности броня «Цирусят»?

И где задаётся «толстость» (наверное, это здоровье) юнита или отряда?

Изменено пользователем Вячеслав16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть

sm_devastator_marine_lucanus.rbf

Вот этот Луканус и есть Авитус. Такая вот фигня :)

Где задаётся величина брони юнита (по умолчанию) для кампании? В частности броня «Цирусят»?

Уровень брони задается исключительно варгиром.

Нужно посмотреть в файле сквада (sbps) Цируса состав сквада, найти юнитов в ebps и посмотреть их варгир. Этот варгир и определит уровень брони.

И где задаётся «толстость» (наверное, это здоровье) юнита или отряда?

Здоровье задается веткой health_ext, но это базовое здоровье юнита.

Если есть возможность получения новых уровней, все параметры переписываются в соответствии с веткой leveling_ext для каждого уровня отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kabanus

«Вот этот Луканус и есть Авитус. Такая вот фигня» - действительно нестыковка, она меня и смутила.

Да, спасибо за слоты, всё получилось без сучка и задоринки - хоть сразу задавай больше, хоть после абгрейда. А вот 4 никак не выходит, видно это ещё где-то зашито, а скорей всего в графике не предусмотрено.

Всего доброго, спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть пара-тройка вопросов типа "где искать и как сделать":

1. как сделать, чтобы при одевании прыжкового ранца или набора для телепортации командер прыгал к цели как фаддей с корешами

автоматом (charge какой-то наверное) на короткой дистанции?

2.как сделать, чтобы ракетная установка циклон, взрывчатка, дистанционный взрыватель и др. предметы, которые используют боеприпасы полученные на поле боя из ящиков их не использовали, а юзали энергию или были бы бесконечными, но с откатом?

3.какие есть тэги баффов, накладываемых на держателя данной вещи при определенных условиях, например:

[b]| | on_take_hit_melee_buffs: {

| | | };[/b]
либо
[b]| | on_equip_buffs: {

| | | };[/b]

...и что с ними можно делать(какой максимум баффов при каждом условии и вообще может быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по здоровью

Я правильно понимаю:

В Attrib\simulation\attrib\ebps\campaign\playable\race_marine\troops\ ... .rbf, в ветке

health_ext,

hitpoints – это базовая толстость юнита (4500)

в leveling_ext\ health – это количество хитпойнтов которое прибавляется к health_ext\ hitpoints

Вроде бы всё логично, но если hitpoints 4500, а leveling_ext\ health - 50, то 4500+50 – не мала ли прибавка? Или это считается как-то по другому?

Ещё аналогичный вопрос по leveling_ext\weapon.

melee_skill,

melee_damage_modifier,

ranger_damage_ modifier

также плюсуют свои значения к общему урону?

И почему уровней, например у Авитуса, 100, а не 20 и как узнать какая будет прибавка,например, на 12 уровне?

Изменено пользователем Вячеслав16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати у кого не рабит папка Attrib/"simulation"/attrib/...

надо скинуть файлы, которые изменены в

...папка_со_стимом\SteamApps\common\Dawn of War 2\GameAssets\data\"simulation"

я кое как до этого допетрил ибо в ркликофорумской версии и версии с этого сайта сказаны совсем другие папки если я чо накосячил - то латоште сразу, ибо мож я чё нетак понял))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. как сделать, чтобы при одевании прыжкового ранца или набора для телепортации командер прыгал к цели как фаддей с корешами

автоматом (charge какой-то наверное) на короткой дистанции?

В файле юнита ФК (ebps) в ветке melee_ext полностью заменить ветку leap на аналогичную у Фаддея.

2.как сделать, чтобы ракетная установка циклон, взрывчатка, дистанционный взрыватель и др. предметы, которые используют боеприпасы полученные на поле боя из ящиков их не использовали, а юзали энергию или были бы бесконечными, но с откатом?

Щас не припомню точно, завтра напишу.

3.какие есть тэги баффов, накладываемых на держателя данной вещи при определенных условиях, например:

on_equip_buffs

...и что с ними можно делать(какой максимум баффов при каждом условии и вообще может быть)

Смотри примеры баффов у rare и epic варгиров.

В теории ограничений на баффы нет.

кстати у кого не рабит папка Attrib/"simulation"/attrib/...

надо скинуть файлы, которые изменены в

...папка_со_стимом\SteamApps\common\Dawn of War 2\GameAssets\data\"simulation"

я кое как до этого допетрил ибо в ркликофорумской версии и версии с этого сайта сказаны совсем другие папки если я чо накосячил - то латоште сразу, ибо мож я чё нетак понял))))))

В pdf-ке все правильно написано. Сделай все в точности как там указано.

Вопрос по здоровью

Я правильно понимаю:

В Attrib\simulation\attrib\ebps\campaign\playable\race_marine\troops\ ... .rbf, в ветке

health_ext,

hitpoints – это базовая толстость юнита (4500)

в leveling_ext\ health – это количество хитпойнтов которое прибавляется к health_ext\ hitpoints

Вроде бы всё логично, но если hitpoints 4500, а leveling_ext\ health - 50, то 4500+50 – не мала ли прибавка? Или это считается как-то по другому?

Ещё аналогичный вопрос по leveling_ext\weapon.

melee_skill,

melee_damage_modifier,

ranger_damage_ modifier

также плюсуют свои значения к общему урону?

И почему уровней, например у Авитуса, 100, а не 20 и как узнать какая будет прибавка,например, на 12 уровне?

Базовые хитпоинты относятся только к юниту, не имеющему возможности получать новые уровни.

Все параметры, указанные для каждого уровня — не прибавки. Это новые значения параметров для каждого уровня, начиная с первого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В файле юнита ФК (ebps) в ветке melee_ext полностью заменить ветку leap на аналогичную у Фаддея.

тякс спасибо) записал-запомнил

Щас не припомню точно, завтра напишу.

это какбэ наиважнейший вопросец) ато этот лип это какбэ просто для эффектности геймплея))) чтобы смотрелось красивее

Смотри примеры баффов у rare и epic варгиров.

В теории ограничений на баффы нет.

тякс спасибо))

В pdf-ке все правильно написано. Сделай все в точности как там указано.

да это какбэ просто совет был тем кто путается)))))) я просто не люблю читать)))долго и муторно) пытаюсь своим мозгом разобраться) ну и получилось)))

Базовые хитпоинты относятся только к юниту, не имеющему возможности получать новые уровни.

Все параметры, указанные для каждого уровня — не прибавки. Это новые значения параметров для каждого уровня, начиная с первого.

с жизнями колдовать это читы )) ибо я считаю что нафига делать дофига жизней у героя если все враги такиеже дохлые как и были раньше) но это только моё мнение, а за совет спасибо)

Изменено пользователем Voodooman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это какбэ наиважнейший вопросец) ато этот лип это какбэ просто для эффектности геймплея))) чтобы смотрелось красивее

Да я понимаю. Просто чего-то опять не могу все связи найти.

Когда-то давно разобрался с горем пополам. Прошло время — опять ни фига не помню.

Как вспомню, обязательно напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понимаю. Просто чего-то опять не могу все связи найти.

Когда-то давно разобрался с горем пополам. Прошло время — опять ни фига не помню.

Как вспомню, обязательно напишу.

поэтому я в аську и написал)

мозговой штурм решает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С параметрами оружия и как их изменять разобрался, и теперь один из самых интересных вопросов – а как самому сделать варгир? Может я не правильно это назвал (варгир), уточьню: как сделать своё оружие , которое получаешь в кампании в виде призов. Где его прописать и т.д. .Как дать ссылку на нужную картинку, как изменить описание?

…………………………

«Смотри примеры баффов» - что такое быффы ?

………………………..

Voodooman

«с жизнями колдовать это читы» - чтобы полноценно модить нужно знать всё. И почему ты думаешь, что можно только увеличивать? Кстати, по здоровью есть непонятки и с Kabanus-ом я пока не согласен, надо ещё разбираться.

Изменено пользователем Вячеслав16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С параметрами оружия и как их изменять разобрался, и теперь один из самых интересных вопросов – а как самому сделать варгир?.

Взять какой-нибудт варгир и скопировать его rbf-файл с другим именем.

Скопировать используемый им weapon с другим имненем.

Прописать weapon в варгир.

Отредактировать нужные параметры.

Добавить нужные строчки в UCS, если хочется оригинальных названий, прописать их в варгир.

Все.

После этого будет вероятность в миссиях, где выпадает оружие такого уровня, который установлен в варгире, появляния этого варгира.

«Смотри примеры баффов» - что такое быффы?

Баффы — увеличение характеристик. Широко распространенное понятие.

Например, в RTW чардж дает бафф к скорости передвижения и атаке.

Кстати, по здоровью есть непонятки и с Kabanus-ом я пока не согласен, надо ещё разбираться.

Какого рода непонятки? Есть примеры несоответствия моей информации действительности?

По крайней мере, в классическом ДоВ 2 год назад было точно так.

Если что-то изменилось, я хотел бы знать что.

Изменено пользователем Kabanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...