anohito Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Выкладывай. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Я уже проводил кампании и вот к чему мы пришли. Если какой-то отряд получает прокачку и то армия в очках становится дороже. Разница в очках компенсируется спец правилами следующей миссии. Пример. СМ против ХСМ. По результатам боя хсм смогли вызвать дп и теперь могут его добавить в свою армию. В следующей битве СМ могут расставить ландшафт по своему усмотрению после того как определено кто где расставляется, в наборах ландшафта есть одно укрепления с действующим лазкэноном. То есть по сути армия СМ по очкам меньше чем у ХСМ, но у СМ есть несколько тактических бонусов которые эту разницу компенсируют. Идеи для тактических бонусов. Расстановка ландшафта Укрепления с действующим оружием Цель миссии продержаться до прихода подкрепления Минные поля Осады крепостей Бомбардировка Отчаянный героизм (получаешь один рерол за каждые 10 (смотря как сильно надо балансить) очков разницы в ростерах, реролы можно тратить на совершенно любые броски которые ты совершаешь) Игра на двух столах сразу (очень интересная вещь). Играется 2 на 2, но 1 армия против 1. В самом начале секретно от оппонента делишь армию на две части и выбираешь какая на каком столе будет расставляться. Например цель миссии установка бомбы в крепости на столе 1. Ворота в крепость можно открыть дистанционно со спутника или если повесить пень (AV 16). На столе 2 находится маленькая станция со слабыми укреплениями, захватив станцию ворота на столе 1 открываются. Как доп правила, после установки бомбы игра кончается через 2d3 (выбираем больший) ходов. Все отряды кто на конец игры находятся в пределах крепости вычеркиваются из ростеров армий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти