Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

RAW по спец правилу Corbulo


Рекомендуемые сообщения

GW пояснило вопрос. Доказательства приведены.

О чём базар-то весь ?

Или Джон Спенсер тупит ? (С)

Я уточнить, ну тогда значит раз уж мы играем в "буржуйскую" игру, то и их думаю слушать в первую очередь правильнее всего... ;) али нед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ответ дала фирма-производитель игры. После чего все "имхи" и рассуждения идут лесом.

Изменено пользователем Knight 4 U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему неограниченное кол-во юнитов за один ход?

В англе слово "any" имеет значение "некоторое количество из многих" (включая "все из многих"), а не "один из многих" как мы обычно используем русское слово "любой"

для подтвержения открываем Merriam-Webster и читаем "one, some, or all indiscriminately of whatever quantity" - один, несколько или все без разбора из любого количества (не совсем художественно, но смысл передал).

А я все же в сомнении такой лобовой трактовки ANY.

Ибо оно имеет значение "любой", но это не есть равно "каждый".

Относится ли оно к одному объекту или множеству объектов - решается выяснением численности самого предложение (единственное или множественное). + еще в случаях несчетных существительных.

any['enɪ]

1. прил.

1) какой-нибудь (в вопросительных и условных предложениях; часто не переводится)

Did you meet any difficulties? — Столкнулись ли вы с какими-то трудностями?

Have you got any children? — У вас есть дети?

2) сколько-нибудь, какое-либо количество (в вопросительных и условных предложениях; не переводится)

Have you any sugar? — У вас есть сахар?

3) никакой, ни один (в отрицательных предложениях)

He cannot find any book on the subject. — Он не может найти ни одной книги по данному вопросу.

4) нисколько (в отрицательных предложениях)

He hasn't any money. — У него совершенно нет денег.

5) всякий, любой (в утвердительном предложении)

Ask any person you meet. — Спросите любого, кого встретите.

6) какой бы то ни было (в утвердительном предложении)

We miss any attempt to explain. — Мы не видим попытки какого бы то ни было объяснения.

Как видно из Лингво, то во всех примерах, если подразумевается множественное число, то используется и множественное число самого существительного.

Там же где имелось ввиду единственное значение существительного, пусть и любого (но не каждого), то использовалось существительное в единственном числе.

Примеры с несчетными существительными не рассматриваем.

Итого, я до сих пор уверен, что все же имелся ввиду один отряд (unit), а не любое кол-во отрядов (units), в 12" от Корбуло.

как-то так... :-

[ Добавлено спустя 10 минут 37 секунд ]

И еще пара доводов:

1. Ссылаться на то, что когда правило работает на несколько отрядов, то ГВ пишет "all friendly units" я все же не буду, из-за давности кодекса БА, но это тоже наводит на мысли...

2. Вы забываете, что ANY у нас может использоваться в виде указательного местоимения (кто-нибудь, какой-нибудь, что-нибудь и т.д.) и тогда выходит "Какой-нибудь отряд и т.д. и т.п. и др."

:)

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шут, там просто фраза завязана не на корбуло, а на юнит. То есть "любой юнит может получить бла-бла". Любой другой - тоже, одновременно с ним. Если бы там было написано "corbulo grants FC to any unit in the beginning of one of it's own блаблаба", тогда ты был бы прав. Даже если бы там было написано "Any single unit" или "Оne unit", ты был бы прав. А так - нет.

Схема такая. Начинается фаза ассолта для юнита, находящегося в 12 от корбуло. Смотрим правило кобруло. Видим, что лбойю юнит в 12 от... блаблаба. Получаем ФЧ. Начинается ассолт фаза другого юнита в 12 от корбуло. Смотрим правило. Получаем ФЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мей би.....

Я понимаю, что трактовка может быть двоякой... и в принципе согласен, что можно по разному трактовать, но и сразу отбрасывать тоже низзя :) Вот и отписал в защиту одного отряда за ход... =)

п.с. Как уже верно заметили, все равно решать будут судьи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО вообще не принципиально, учитыва его статы, но тем не менее: он является юнитом БА в 12 дюймах от Корбуло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ссылаться на то, что когда правило работает на несколько отрядов, то ГВ пишет "all friendly units" я все же не буду, из-за давности кодекса БА, но это тоже наводит на мысли...

Вот это не стоит, ибо можно вспомнить тех же маров с батл штандартом, которое давало all friendly unit, и не только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема такая. Начинается фаза ассолта для юнита, находящегося в 12 от корбуло.Начинается ассолт фаза другого юнита в 12 от корбуло.

А ничего что Ассоулт фаза это фаза для всех одновременно ? или я туплю с пива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаза для юнита начинается тогда, когда его начинаешь двигать миньки, имхо.

нет конечно

если тактикалы походили и постреляли это не значит что остальные могут походить и пострелять после них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо Any тут для того, чтобы можно было выбрать, кому давать ФЧ, а кому нет. Если было бы All units, то принудительно получали или все сразу или никто. А так есть выбор, дать в этот ход, в следующий или вообще послать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо Any тут для того, чтобы можно было выбрать, кому давать ФЧ, а кому нет. Если было бы All units, то принудительно получали или все сразу или никто. А так есть выбор, дать в этот ход, в следующий или вообще послать.

Кстати разумное замечание.

Вероятно что в этом есть зерно истины.

Т.е. в итоге мы имеем ФЧ всем кому хотим в 12", хоть каждый ход, НО при этом, каждый отдельный юнит - лишь раз за игру.

Нормально вроде.... И комба неплохая, но и полома нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати разумное замечание.

Вероятно что в этом есть зерно истины.

Т.е. в итоге мы имеем ФЧ всем кому хотим в 12", хоть каждый ход, НО при этом, каждый отдельный юнит - лишь раз за игру.

Нормально вроде.... И комба неплохая, но и полома нету.

ШуТ, просыпайся - я это еще страницу назад сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШуТ, просыпайся - я это еще страницу назад сказал.

а до тебя Дирг это сказал :)

я помню ;)

я скорее просто озвучил, что согласен с этим мнением. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sun Cat'у +1. Не пойму, какие прения могут быть после его доводов (вернее после ответа ГВ)... <_<

Я довольно часто читаю BA репорты на The Bolter and Chainsword и насколько я понимаю (в меру моих познаний в английском) англоговорящие БА-игроки юзают Корби и его абилку довольно активно. Причем именно в таком ключе как указал Sun Cat и Степан. И никаких вопросов не возникает... <_<

2 Sun Cat - предлагаю чисто по приколу задать этот вопрос на B&C. Думаю буржуины обхохочутся над нашими "проблемами" :D

[Добавлено спустя 5 минут]

А вот так характеризует Корби Мортикон (модер раздела БА на БиЧ) в своей недавней статье по тактике кровавых:

The abilities of these unique HQs speak for themselves.

Corbulo is possibly one of the best bang per buck HQs in our list considering what he gives to our army.

However, its important to note that because he lacks hardcore close combat hitting power, we really need to consider the structure of our army a little more than say a Chaplain or a Captain.

If we play Corbulo as our single HQ, we not only need to make sure that we have enough units to benefit from his ability, we also have to make sure our close combat potential is adequate. Even our dreadnoughts benefit from him!

He can also control the DC - but if its only a 5 man DC - remember what we said above!!

Corbulo works well as a Primary HQ, but works incredibly well when paired with one more - usually of any kind!

There is one thing you have to consider too - he WILL need a transport. Unless youre playing infantry heavy or very shooty counter, Corbulo will need a tranport to keep up with your spearhead.

That aside- Corbs is a fantastic HQ that is a great force multiplier.

Это конечно ничего не доказывает, но не думаю, что буржуины столь часто словословили в пользу перса, который дает ФЧ "одному юниту в один турн бла-бла-бла"... :P Изменено пользователем Valistan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он дает любому количеству юнитов каждый ход, но каждому - раз за игру. Осспаде, ну почему никто не хочет прочитать правило-то вдумчиво?

Дредноуты, естественно, получают ФЧ, но больше 10 их сила стать не может, так что он им как мертвому припарка (с клешней бесполезен, без нее разницы между 5 и 6 силой при их количестве атак малозаметна).

Мнение СанКэта и Степана нельзя принимать в расчет как абсолютно верное, так как они сторона заинтересованная, а предложение сложное для понимания плохо понимающими английский, и они на этом невольно играют.

Изменено пользователем Dirg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он дает любому количеству юнитов каждый ход, но каждому - раз за игру. Осспаде, ну почему никто не хочет прочитать правило-то вдумчиво?

Дредноуты, естественно, получают ФЧ, но больше 10 их сила стать не может, так что он им как мертвому припарка (с клешней бесполезен, без нее разницы между 5 и 6 силой при их количестве атак малозаметна).

Мнение СанКэта и Степана нельзя принимать в расчет как абсолютно верное, так как они сторона заинтересованная, а предложение сложное для понимания плохо понимающими английский, и они на этом невольно играют.

Как бы ответ с ГВ говорит нам что юзаем всю игру. Или они такие идиоты, что говрят юзайте всю игру, вы же все равно больше раза не можете на отряд на ложить абилку. Вобщем о чем разговор, после ответа с ГВ не пойму. И еще спросите на БИЧе. Они хоть и "заинтересованная сторона" но зато носители языка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нет вопросов - юзай всю игру, мы ж об этом и говорим.

Ответ ГВ абсолютно правильный, и абсолютно для нас бесполезный, поскольку вопрос сформулирован неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...