MorgriM Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 После этого подумываю насчет механика, в помощь аватару Он только для этого и нужен )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legion Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 1. Пехота сохраняет формацию пока находиться в CMD радиусе командира юнита Спасибо большое за ответы, но нужно разъяснение: Допустим эрранты имея CMD 9 и если их осталось двое (с командиром) могут бегать 9 дюймах друг от друга? И еще вопрос про Вильмона. Правильно ли понял-перевел, что он вместо того чтобы подвигаться или совершить действие может получить Импревиус Вол и ему (кроме кастеров - магов) никто и ничего не сделает. Если да тогда в чем сакральный смысл Стоне-анд-мортар стансе? Если он работает параллельно Импревиус Вол, то вроде как понятно, против заклов иметь 21 броню очень даже себе ничего. Или они работает раздельно, т.е. заявляешь либо то либо другое. Далее в описании свойств сказано может утратить мув ИЛИ действие. Т.е. он может подойти к врагу и встать стеной - и ему ничего не сделают? - Это как то поломно ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Ну во-первых его Импревиус Вол не такой уж Импервиус. Его все еще могут дамажить магические атаки ( т.е. модели с магическим оружием) и он может ходить на 6 в нем - что достаточно медленно ( по МК 1 мог бегать в нем). Для того что бы получить и Импревиус Вол и Стоун-н-Мортар - надо форфейтнуть и мув и экшн: тобиш стоять на месте, что не очень хорошо. Оба станса не плохи. Первый - против оппонентов без маг. атак, второй - просто более универсален. К тому-же у Вильмона теперь майти 1 атака, а это очень мало для модельки за 3 поинта. Потому поломного в нем ничего нет. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем MorgriM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legion Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legion Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 На этот раз сыграли с Сигнаром и тоже есть 2 вопроса. 1. Модель с ROF больше двух, може на каждый свой выстрел назначать другую цель, отличную от первой, например, Стрелки сначала постреляли по одному джеку, а потом решили выстрелить в другой? 2. Возник спор насчет действия Хора Менота. Правильно ли я понимаю, что Хор поет один гимн и каждый аколит (в радиусе 3 дюймов) может наложить этот гимн на "своего джека", т.е. если в группе 4 перца, то 4 джека получат плюшку. Или же хор работает ТОЛЬКО на одного джека, в независимости от того сколько там моделей в Хоре и сколько моделей дотягиваются до близстоящих джеков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 1. Да, может штрулять в другую цель. Это просто еще один выстрел. 2. Каждый хорист поет на своего джека в 3 дюймах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legion Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 2. Каждый хорист поет на своего джека в 3 дюймах. Большое спасибо. Чувствую, что наш сигнар пошел горько плкать .... навзрыд ;о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Большое спасибо. Чувствую, что наш сигнар пошел горько плкать .... навзрыд ;о) Ну не то что б совсем навзрыд. У них есть всякие там Эксплозиво и Кейны с магическими пистолями. А так да горько бедным Ультрамаринам ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sheldon Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Сигнар плакает :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muhatron Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Можете объяснить,как поднять сбитых с ног пехотинцев? Не фокусом же? И с сольниками как это делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Либо спецспособностями наподобие троллиного феллколла либо не давать им упасть, например менотской книжкой. Иначе страдать и скипать мувмент/экшн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muhatron Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Еще один дурацкий вопрос. Абилка биста-09 на бег к тому,кто в него выстрелил действует неограниченное число раз за ход или всего лишь один? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legion Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 И тоже вопрос в догонку. При сломанном муве модель получает 7 DEF и не может бегать и чарджить, но при этом не сказано может ли она просто двигаться. Я так понимаю, если не запрещено, значит разрешено? Т.е. если автатару допустим подбили мув, то он может худо-бедно все равно идти на свои 5 дюймов в ход к супостату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muhatron Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Получается что так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 идти можно, бежать/чарджить- нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mik Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 насколько я помню, то модель с поврежденным мувом переходит в стационарный вариан. А то как-то не серьезно получается,ей ноги отстрелили а она ходит))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 В мк2 она не переходит в стационарный вариант. Считается что ей не отстрелили, а повредили ноги или там приводы движения. Потому- деф 7, нельзя бегать и чарджевать. Это все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) По мк2 поменяли - модель может ходить с поврежденным мувом. На самом деле ведь там не ноги отстрелили, а просто повредили систему :) опоздал.. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Avessalom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muhatron Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Крайне глупые вопросы задам, но. Если я не зачарджил, а просто подошел к врагу в мили рэйндж,могу ли я по нему стучать и стоит ли это фокуса? Может ли отряд стрелять в разные цели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Крайне глупые вопросы задам, но. Если я не зачарджил, а просто подошел к врагу в мили рэйндж,могу ли я по нему стучать и стоит ли это фокуса? Может ли отряд стрелять в разные цели? Можно, буст на попдание или буст дамага будет стоить 1 фок, а так нормал атаки будут бесплатно. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Denis_Zubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Может ли отряд стрелять в разные цели? Конечно, это же скирмиш) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legion Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Возник еще один вопрос: Допустим отряд под Flames of WRATH за счет Covenantа получает попадания от сигнарских стрелков или от В13. Длительный огненный эффект распространяется на все модели в отряде или только на ту которая попала в отряд? Если распространяется на весь отряд, то в свой ход с целью определения последствий огненного эффекта бросок на 1,2 (чтобы прекратить действие длительного эффекта) должен делать каждый член отряда или бросок делается один - за весь отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Возник еще один вопрос: Допустим отряд под Flames of WRATH за счет Covenantа получает попадания от сигнарских стрелков или от В13. Длительный огненный эффект распространяется на все модели в отряде или только на ту которая попала в отряд? Если распространяется на весь отряд, то в свой ход с целью определения последствий огненного эффекта бросок на 1,2 (чтобы прекратить действие длительного эффекта) должен делать каждый член отряда или бросок делается один - за весь отряд. Flames of Wrath: Choose a friendly Faction model/unit. For one round, while affected models are in this modelʼs command range, enemy models directly hit by their melee or ranged attacks suffer the Fire continuous effect ICON. Выберите модель дружественной фракции (в нашем случае протекторат).На один раунд, когда модели под эффектом, находясь в команд рейндже этой модели (ковенанта), наносят попадание (рукопашное или стрелковое) по вражеским моделям, то вражеские модели получают Fire continuous effect ICON. Это перевод. То есть с б13 и лонгганнерами ничего не произойдет пока ты в них не попадешь атакой из отряда, который находится под эффектом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legion Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Все понял спаисбо, а то с английским не очень и соответственно неправильно перевел. Тогда если не трудно объясните пожалуйста как действует правило полужертва у Еррантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Там все просто - убили другана - можешь его оставить а вместо него убрать другого в отряде в 3 дюймах от него. Т.е. например чаржит их два свордкнайта, один убил одного ерранта, ты убрал которого чаржит второй : соответственно второму некуда уже бить. Ок ? Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти