Zak Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Спасибо Оракулу за столь быстрый ответ:) Что же, слухи радуют. Судя по предоставленной информации, Серые Рыцари будут не робкого десятка. Конечно, стоить отряды будут соответственно. Не зря же армию окрестили "элитной". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PriMarX Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Слаюо верится в 3 разных энтри для инквов... Скорее 1 с апгрейдами. Но блин разные ордосы - это дико удивительно. Ну все, я таки пойду красить толпы инквизиторских рабов... И штурмовиков все таки в инквизиторские цвета, ну а что, вдруг будет вариант выставлять их в массах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zak Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Не нужно быть капитаном очевидность, чтобы предположить, что инквизиторы будут давать некоторые спешл-рулы против определенного типа противников. Возможно это будет тот-же преферед энеми, или нечто в этом роде. Хм..вот нам и капеллан =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Карамазов и хенчмены? Это что получается, взял Котеаза, который по слухам даёт хенчей в трупсу, и весь зилото-ретюнный зоопарк с Карамазовым, который у вх всё равно не особо играет, превращается в свежую армию серых? Круто, круто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 интересно сколькож эти паладины будут стоить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Вообще это конечно адовый ад. Думаю такая армия будет особо популярна у людей, которые играют ордами(орки\ниды\пех.иг) отвлечься это всегда интересно, ну и манчкины конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 ОМГ. На фоне этих слухов, блады выглядят выглядят унылым неспособием, а волки нервно жуют хвостики. GK Rumor Summary Army Wide Rules: Aegis: Psykers targeting a squad with Aegis suffer -1 Ld. Psykers within 12" of a dreadnought with Reinforced Aegis suffer -4 Ld. And They Shall Know No Fear Combat Squads Psyker Pilots Brotherhood of Psykers Psyker Mastery Levels: Character can use 1 psychic power per turn for each level (so 2 powers per turn at level 2). Preferred Enemy: Demons Wargear: Nemesis Force Halberds: +1 Initiative. Psycannon: Str 7 AP 4 36" Assault 2/Heavy 4, Rending Incinerator: Str 5 AP 4 Template, Rending Psychic Powers: Hammer Hand: +1 strength in Close Combat Warp Quake: Any deepstriking unit that lands within 12" suffers automatic mishap. Holocaust: S5 AP - Large Blast 12" Unknown: Unit becomes Initiative 10 Warp-Rift: Template that auto removes models from play The Summoning: A single friendly unit that is anywhere on the table is placed within 6" of the librarian and counts as deepstriking. Smite: As C:SM Might of Titan: Beginning of librarians assault phase. Unit within 6" gains +1 str and extra D6 armour pen vs vehicles. Bonus is cumulative with hammerhand. The Shrouding: Opponents shooting phase. All units within 6" gain stealth (minimum 5+ cover in the open). Mind Blades: Start of any assault phase. One enemy unit within 6" loses 1 toughness for the rest of the assault phase. Vortex of Doom: As C:SM Sanctury: Enemy assault phase. Enemy units wishing to assault any Grey Knight within 12" of librarian must make a difficult AND dangerous terrain test. Psychic Communion (Grandmaster and Captain only): Take a psychic test. If passed, you may modify any reserve rolls by + or -1. Heroic Sacrafice (Champion only): During any assault phase and when the "chaplain" dies. If the psychic test is passed, make one attack against any one model that is in base to base with the champion. If the attack hits, the model is removed as a casualty with no saves. If it misses, there is no effect. Cleansing Flame (Purifiers only): Start of any assault phase. All enemy models that are part of the same assault suffer a wound on a 4+ before any blows are struck with saving throws allowed. Casualties count towards combat resolution. Astral Aim (Purgation Squad only): Shooting Phase. Unit and attached characters may fire at any unit in range and regardless of line of sight. Target automatically gets a 4+ cover save that cannot be modified. Reconstruction (techmarines only): Beginning of techmarine's movement. Re-roll any repair roll. Fortitude (Vehicle only): At the start of Grey Knight player's turn, removes any shaken or stunned results. Zone of Banishment(Captain Stern only): During Stern's assault phase. All models (friend and foe, but NOT stern) within 6" make a strength test or are removed from play. Demons must re-roll successful tests. Grey Knight Retinue: Apothicary: ? BS ? S ? T ? W ? I ? A ? Ld ? Sv ? 75 Points Wargear: Reducter, Narthecium Options: ? Special Rules: Feel No Pain. HQ Special Characters: Lord Draigo Grand Master Mordrack Brother Captain Stern: WS ? BS ? S ? T ? W ? I ? A ? Ld ? Sv ? Points ? Wargear: ? Options: ? Special Rules: Psychic Mastery 2 Psychic Powers: Hammer Hand, Zone of Banishment, Psychic Communion. Castellan Crowe: WS ? BS ? S ? T ? W ? I ? A ? Ld ? Sv ? Points ? Wargear: ? Options: ? Special Rules: Psychic Mastery 1 Psychic Powers: Hammer Hand, Heroic Sacrifice, Cleansing Flame Inquisitor Corteaz: WS ? BS ? S ? T ? W ? I ? A ? Ld ? Sv ? Points 100 Wargear: ? Options: ? Special Rules: Psychic Mastery 2 Psychic Powers: Hammer Hand, Sanctuary, Mind Blades Inquisitor Karamazov Inquisitor Valeria Standard: Grand Master: ? Wargear: ? Options: ? Special Rules: Psyker Level 1 Make Paladins troops. Pick D3 Units and give them a special rule: 1) Makes them scoring (kinda neat for dread and or elite paladins) 2) Makes them re roll 1s to wound all game 3) Makes them have counter attack USR. 4) Makes them Scout Note: All these units are affected by the one choice. Psychic Powers: Hammerhand, Psychic Communion Brother Captain: WS ? BS ? S ? T ? W ? I ? A ? Ld ? Sv ? Points ? Wargear: ? Options: ? Special Rules: Psyker level 1. Psychic Powers: Hammer Hand, Psychic Communion. Brotherhood Champion: WS 7 BS ? S ? T ? W ? I ? A ? Ld ? Sv ? Points ? (chaplain) Wargear: ? Options: ? Special Rules: Psyker Level 1 Psychic Powers: Hammerhand, Heroic Sacrafice. Librarian: WS ? BS ? S ? T ? W ? I ? A ? Ld ? Sv ? 150 Points Wargear: ? Options: Upgrade to Psyker Mastery 3 +50 points. Take additional psychic powers for +5 points each. Special Rules: Psyker Mastery 2 Psychic Powers: Hammer Hand Ordo Malleus Inquisitor Ordo Hereticus Inquisitor Ordo Xenos Inquisitor Inquisitor: WS 4 BS 4 S 3 T 3 W 3 I 4 A 3 Ld 10 Sv ? 25 Pts Wargear: Something exactly like a Dijin Blade, Forcefield, enemy takes save vs wound or die (like lucas the trickster) Special Rules: Stubborn, Independent Character, Henchmen Retinue (3-12) Inquisitorial Henchmen: Arco Flagelant: ? Wargear: Close Combat Weapon Special Rules: Feel No Pain Banisher: ? Wargear: ? Options: Eviscerator Special Rules: Demons within 6" re-roll successful invulnerable saves. Crusader: ? Wargear: Power Weapon, Storm Shield. Options:? Special Rules: ? Demonhost: ? Wargear: ? Options: ? Special Rules: ? Deathcult Assassin: WS? BS ? S ? T ? W ? I ? A ? Ld ? Sv 5++ ? Points Wargear: 2 Power Weapons. Options: ? Special rules: ? Servitor: ? Cheap Wargear: Heavy Bolter or Multi-melta Options: Up to 3 can be armed with Plasma Cannons Special Rules: Mindlock without inquisitor Weaponsmith: ? Wargear: Creates weapons like oblitorater (Lascannon, multi-melta, heavy Flamer) Options: ? Special Rules: Roll D6 each turn and add +1 starting at second turn. Bonus applies to squad: 1) no effect. 2) +12? range to all guns. 3) Armor saves improved by one. 4) All shooting weapons become rending 5) All models gain a 5+ invuln 6) "The Works": Roll twice on the table and apply both results. No result can be taken twice. Mystic: ? Wargear: ? Options: ? Special rules: Teleport homer. Psyker: ? Wargear: ? Options: ? Special Rules: Same as blast in IG Psyker Battle Squads. Warrior Acolyte: Basic Guardsman? Wargear: ? Options: ? Special Rules: ? Elites: Techmarine: WS ? BS ? S ? T ? W ? I ? A ? Ld ? Sv ? Points ? Wargear: ? Options: ? Special Rules: Psychic Mastery 1 Psychic Powers: Hammer Hand, Reconstruction Purifier Squad: WS ? BS ? S ? T ? W ? I ? A ? Ld ? Sv ? Points ? Wargear: ? Options: ? Anti-horde Special Rules: Psyker level 1 Psychic powers: Hammer Hand, Cleansing Flame Venerable Dreadnought: WS ? BS ? S ? T ? W ? I ? A ? Ld ? Sv ? Points ? Wargear: ? Options: ? Special Rules: Psyker Psychic Power: Fortitude Paladin Squad Paladin Terminator: WS 5 BS 4 S 4 T 4 W 2 I 4 A 2 Ld 10 Sv 2+/4++ Weapons: Storm Bolter, Frag Grenades, Krak Grenades, Nemesis Force Halberd Options: Psychout grenades, Brotherhood Banner, Nemesis Demon Hammer, Pair of Nemesis Falchions, Nemesis Warding Stave, Psycannon, Incinerators, Psylencers, Apothecary, Banner of Brotherhood, Psybolt Ammo, Master craft any weapon +5 points. Special Rules: Psyker Level 1 Psychic Powers: Hammer Hand, Holocaust Callidus 145 Points Eversor 130 Points Vindicare 145 Points Wargear: Exodus Rifle Options: ? Special Rules: Choose any model as target (not just unit), 4d6 armor penetration, always wounds on a 2, remove invulnerable save from target for rest of game. Culexus 135 Points Assassin Profile: WS ? BS ? S ? T ? W ? I ? A ? Ld ? Sv 6++ Points: See temple Wargear: ? Rules: Feel No Pain, Dodge Save Inquisitorial Henchmen Warband Troops: Grey Knight Terminator Squad Grey Knight Terminator: WS 4 BS 4 S 4 T 4 W 1 I 4 A 2 LD 9 Sv 2+/5++ 40 Points Wargear: Storm Bolter, Nemesis Force Weapon, Frag Grenades, Krak Grenades. Options: Psybolt ammo Special Rules: Psychic Mastery 1 Psychic Powers: Hammer Hand Special Upgrade Character - Justicar Thawn: WS ? BS ? S ? T ? W ? I ? A ? Ld ? Sv2+/ ?++ ? Points Wargear: ? Options: ? Special Rules: 4+ will be back. Grey Knights Strike Squad (the regular GK's) Grey Knight: WS 4 BS 4 S 4 T 4 W 1 I 4 A 1 LD 8 Sv 3+ 20 Points Wargear: Storm Bolter, Nemesis Force Sword. Options: Psybolts, Personal Teleporters Special Rules: Psyker Level 1 Psychic Powers: Hammer Hand, Warp Quake. [Transports] Rhino Wargear: ? Options: ? Special Rules: Psyker Psychic Power: Fortitude Razorback Wargear: ? Options: ? Special Rules: Psyker Psychic Power: Fortitude Chimera Fast: StormRaven: 205 Points Wargear: ? Options: ? Special Rules: Psyker Psychic Power: Fortitude Heavy Support: Purgation Squad Grey Knight:WS 4 BS 4 S 4 T 4 W 1 I 4 A 1 LD 8 Sv 3+ 20 Points Wargear: Storm Bolter, Nemesis Force Weapon, 4x Incinerators, Frag Grenades, Krak Grenades Options: Replace Incinerators with Psycannons at +20 points each, Psilencers for +? points. Special Rules: Do not need line of sight. Dreadnought Wargear: ? Options: ? Special Rules: Psyker Psychic Power:Fortitude Nemesis Dreadknight (MC): WS 5 BS ? S 7 T ? W 4 I ? A 3 Sv 2+/4++ 130 Points Wargear: Heavy Psycannon, Super Incinerator, 2 close combat weapons. Options: Personal Teleporter +75 Points Special Rules: Monsterous Creature, Deepstrike, Psychic Mastery 1 Psychic Powers: Hammer Hand, Holocaust. Land Raider (and variants, including redeemer) Wargear: ? Options: ? Special Rules: Psyker Psychic Power: Fortitude Units tied to unknown Special Character: Ghost Knights - Terminator retinue that increases in size with each wound the character takes. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inforser Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 ну вот теперь похоже можно фильтровать поток слухов - не то чтобы фейк, но уж больно красочно звучит.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Чето как то трупса не внушает. Даже если немезис это не просто +1 к инициативе а еще и павервепон - то 1 атака это смешно. 4 вепон тоже. И это за 20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zak Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Поставьте Оракулу плюс пжалутса!:) Воистину, уж слишком сладко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 С 8-м лидаком много не наколдуешь себе хаммерхендов. Да и сомнительно за 20 очей 5 иню и павершашку вместе. Имхо - просто +1 иня за немезиду и усе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Собственно цены, отряды и спец правила подтвердило несколько разный источников. Считайте что это саммари кодекса без статов и цен. При этом: УБИЛО что дреднайт при 2+4++ и 4х вундах ДЕШЕВЛЕ карнифекса. Ассасины стоят слишком мало за сви статы и способие. Хайвгарды тиранидов нервно курят в стороне, смотря на пургаторов с 4мя с7 рендринг хеви 4 на 36 выстрелов без лоса... Идти теперь на турнир демонами просто идиотизм, так как таких серых будет каждый третий... И только ИГ, по традиции, смотрит на маров как на забавный парней с сияющих доспехах, что так забавно разлетаются на кусочки под их стрельбой :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Я умолчу о том, как на маров всегда глядят сестры. Даже на таких маров. Чем их меньше и они пафоснее, тем нам лучше. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Mitrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Сестры, как раз, будут страдать :) Штерн соло может пол армии в рауд положить, а ты про какие-то там взгляды. Удачный каст и половина моделей с 3й силов в 6 радиусе от штерна уходят без сейвов, это круче пасти. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Оракул Темных Богов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Сестры, как раз, будут страдать :) Штерн соло может пол армии в рауд положить, а ты про какие-то там взгляды. Удачный каст и половина моделей с 3й силов в 12 радиусе от штерна уходят без сейвов, это круче пасти. Я вижу сейчас по слухам армию, полагающуюся на психосилы. Армию, которая ломает демонов и резко уменьшит на турнирах их численность - то есть уменьшает для меня вероятность самого мерзкого и поломного матч-апа. У этой армии нет поголовного ФНП, как у бладов, что резко повышает ценность трупсы сестричек. В силу определенных обстоятельств я убежден, что вся Москва будет играть через серых и инквизиционной армии почти ни у кого не будет. А теперь вопрос: чего такого могут обеспечить серые рыцари, что я должен испугаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zak Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Если Гранд-Мастер может заставить скорить даже железку, то проблема серых будет решена. Набиваем две трупсы - а все остальное забиваем пургаторами, дреднайтами, пурификаторами и прочими вкусностями. А скорить у нас будет ..Лэнд Рейдер. В) Но пургаторы - это как то совсем нечеловечно по отношению к лутасам, лонгфангам и прочим. 72 радиус без лоса и с рендингом. При том что отряд таких парней будет стоить 200 очей. И кстати, в опциях пургаторов промелькнуло оружие "Psilencers". Интересно, что это за вилки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Что то уж слишком пока сказочно и хорошо) Тоже что ль после выхода Бек и миньки полюбить) отряд железных термосов есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Что то уж слишком пока сказочно и хорошо) Сказал спейсвульф %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Техника, обкастовывающая себя от станов и шейкенов, это забавно. А ну как у противника худ есть, запаришься меряться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Не хочешь миньки двигать - будешь меряться кубиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 армии без пси защиты будут страдать.... а с ней будут беречь свой худ/руны как зеницу ока. Вполне бэковая игра, кстати, получиться. Серые будут стараться максимально ыбстро изничтожить псайкера/фарсира, а уж цели миссии потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Блджад, я понимаю -мечту всех серых 4ки выполнили в пятерке: дали им свою, особую ассолтку. Но почему она без лоса-то бьет?!! [ Добавлено спустя 5 минут 18 секунд ] Astral Aim (Purgation Squad only): Shooting Phase. Unit and attached characters may fire at any unit in range and regardless of line of sight. Target automatically gets a 4+ cover save that cannot be modified. Ага, вот откуда у них стрельба без лоса. Но с кавером, хехе. Правда с 4мя псайками как бы и пофигу, наверное Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zak Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 А супротив худов\фарсиров мы виндикара и возьмем. Будет мстить им за прошлую редакцию. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Дезвинг сдвинулся на второе место в числе армий, которые можно укомплектовать одними терминаторами. Или только я заметил, что они теперь в обычной трупсе? Ну а по существу у меня лишь один вопрос: вся эта красивость будет приправлена соусом из новых миниатюр или нам дадут рамку с апгрейдами стандартных маров? Будут ли миниатюры в пластике или ГВ сделает финт ушами и оставит миниатюры металлическими? рано, конечно ещё... но знать бы очень хотелось. докупать к уже имеющимся двум пачкам ГК терминаторов ещё братьев по разуму и доспеху, или ждать быстросборный набор из игрушечного пластика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Welial Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Почти уверен, что будет пластик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти