Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Батлрепорты


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нельзя объять необъятное. Не в плане готовности армий, а в плане возможности повышать скила.

а я давно про это говорил Олегу, но он чёт всё отбрыкивался

нельзя нормально играть в две системы при этом расширяя и крася армии, тупо времени не хватает, и не хватает мозгов чтобы держать в уме все правила и ньансы систем, а без них результаты будут хуже среднего

ЗЫ но ты это некронов не продавай, пусть стоят на полке пылятся, и украшают твою комнату :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только бутлерсы, только хардкор :D

Ждем подробностей, судя по счету, все игры были напряженными)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя нормально играть в две системы при этом расширяя и крася армии, тупо времени не хватает, и не хватает мозгов чтобы держать в уме все правила и ньансы систем, а без них результаты будут хуже среднего

Если не брать покрас и сборку, то лично я как-то удерживаю в голове правила и нюансы,а если б и не удерживал - рульбук под рукой, и меня вполне устраиваем мой уровень скила в 40к, те подвигать пофану и поучить нубов я могу, а куда-то ездить что-то занимать - ноп, не в 40к, поэтому могу спокойно качать скилл в фб)

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

костя, ты пц меня расстроил. вот аще. посему больше не буду жать тебе руку, а при встрече плюну в лицо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Глобал репторт.

Перед проведением нашей маленькой лиги решил написать большой репорт. Вот, пишу. В порядке эксперимента - игры не будут выкладываться поочередно, а весь репорт будет выложен как единый выс… ну вы понели.

Перед игрой первой.

Нам вернули два солнца! Вроде как. И я решил тут же принести ростер с двумя солнцами.

Как то… не очень эмоционально.

В общем, я решил собрать что-то тру_нирное, чтобы оказать Клепе достойное сопротивление. Ключевыми принципами в построении было:

1) 2 архимага смерти как ударная сила. Забавно звучит.

2) Сорсери на бсб – мне понравилась эта идея, впервые мной сыгранная в лайт-ростере.

3) Сотни лучников. По последнему драфту их кол-во не ограничено. А копейщики меня всегда не сильно радовали.

4) 2 орды львов. Опять же, смешно – но батхертя, и куря план в попытках понять – стоит ли брать львы+мастера или львы+львы таки безальтернативно круты – я ни разу ими не сыграл. Львами+мастерами играл, довелось даже сыграть турнир двумя большими пачками мастеров – а боянистых дубльльвов я ни разу не водил. Решил исправить.

В итоге получилось следующее:

Архимаг – 4 уровень, смерть, 2++ от магии, скролл – Генерал

Архимаг – 4 уровень, смерть, сирстаф оф сафери, варда 5++ от летучек

Нобль – драгонармор, щит, бсб – сорсери

20 лучников фкг огонь

20 лучников фкг

12 лучников музыка

28 львов

27 львов знамя одноразового рерола лидака

4 орла

И вот прихожу я в среду играть… а там 2 по 9 хексврейсов. И клепа который говорит грустно, что хотел похардкору потестить призраков под лайт-бомбежкой. А у меня магстрелок нет и магатак нет… превозмогать.

Деплой у нас получился такой – клепа в центре, я слева в углу кроме орлов – те в центре плотной кучкой, между нами (на линии от центра к центру итоговых деплоев) башня-импас, в моем деплое и в центре стола холм. Два исклчения - кексврачи прямо напротив моей армии. 1 отряд. И 12 лучников глубоко на правом фланге.

Моя установка – оборона, идти куда-то при неконтримой флагновой угрозе 18 эфирных кавалеристов (по статику примерно 15 дохлых львов за ход) – толку нет.

Клепа несмотря на мой +1 ходит первым, хексы которые были в центре тут же под вангардом и генералом убивают мне слэшем одного орла, еще два валят лидак но за край не улетают, четвертый в порядке.

Далее я перебазирую орла к себе, а сам кидаю два солнышка в хексов которые встали прямо напротив моей армии – убиваю 6, но мискаст и не-генерал забыл солнышко и спирит лич. Брилиант.

В итоге Клепа шел на меня в атаку, но как-то буксовал и на последний пятый ход в атаку пошел уже я) Игра завершилась эпическим чарджем 2 коробок львов в криптхороров и этих самых криптхороров могучим вайпаутом. Правда их на тот момент было всего 5.

Из таких ярких мазков в этой игре – отличная зондеркоманда из 12 лучников – убили одних зомбей, постреляли по мышам, не умерли.

Далее – эпик файт вторых хексврачей против лучников, орла и под конец еще орла. Резалта мне не хватило – врачи затащили, собственно в том комбате половину от потеряных в этой игре очков я и оставил.

Вторую половину я потерял от мискастов – за 5 фаз магии я кинул 4 иррезиста, по суммарным итогам которых один из архимагов (хоть не генерал) отправился в страну вечной охоты.

В итоге – матч получился интересным и напряженным, что в своих действиях я мог улучшить при наличии такого кол-ва эфирных – я слабо представляю. Ну, не считая эпик фейла с деплоем орлов окорс. Разве то опосля пришла мысль, что надо было бсб выводить в лучников перед чарджем во врейсов – у него 2++ от огня, так что он бы заткнул собой одного призрака и давал бы +1 в комбатрезалт, столь жизненно нам необходимый.

Следующая игра – опять вомперы, причем сыгравшие с клепой 10-10. День сурка. Ростер менять не буду, если не заставят)

Итак, вторые вомперы. Перед этим сыграл игру с ограми Блендера на 1500, выиграл в 20-0 (первая моя игра против огров… и вторая игра оппонента в фб), потом пообщались задушевно про тактику и миньки, в общем к игре со Слимом я был довольным, но подуставшим.

Слим принес свой стандарт – без эфира, гули, 6 хорроров, 6 хорроров, тероргейст, мортис.

На расстановке Слим зажался за холм. Я поставился широко, охватывая его левый фланг. Деплой омрачило то, что я не накинул второе солнце.

Первая фаза стрельбы была для меня удачной – убил 2 диверта . Собственно, после этого 3 хода я аккуратно наступал, а он жался и терпел. На 3 или 4 ход я пустил солнышко на иррезисте, сожрал 4 хоррора и половину гулей, а сам это солнце благополучно забыл.

Я уж было решил начать сушить весла – так как солнца кончились, а тероргейст от спирит лича умирать упорно не хотел – но Слим вдруг пошел в ОтАкЕ. Отряд хорроров вылез на холм, и на макабре приехал вплотную к моему бункеру. Подставив самым вульгарным образом фланг львам.

Львы приехали в хороров, сожрали-посыпали до 3 тушек (все-таки, что бы там Клепа не говорил про Мортис, 4+ реген – ад). Сами поучили 2 хороров и лорда-вомпера (мой косяк, пожалел орла) во фланг. Вместе с этой атакой на холм взлетел тероргейст. Крик, атаки, резня, кровь – в комбате 3 прошедших стабборн льва, хоррор спереди, три сзади и вомпир, из комбата выпавший. Мой ход – львы чардж в одновундового тероргейста с возможностью оверрана в мортис, чардж бункера в одинокого хоррора с таким расчетом – три хоррора сзади могут бить только львов, тоесть их максимальный КР – 3, мы же ведром атак под огнем убиваем одинокого хорора – это уже 3, плюс чардж 2 ряда знамя и бсб… Но проверить теорию не удалось - на этапе отдиверчивания лорда-вомпера орлом Слим сдался.

В принципе, не знаю что добавить к результату. На месте Слима я бы наверное не стал так опасаться лучников в плане стрельбы по хоррорам, но зато более тщательно расставлял свой диверт – потому что превосходство в диверте очень зарешало. И шел бы в атаку. Алсо, и не стал бы лезть на холм в принципе – после потери солнышка все, что я суммарно мог набить без риска – это тероргейст, и - поскольку 13-7 какоенить меня вполне устраивало – я бы на холм и не полез. Но получилось как получилось

Далее меня ждут ужасающие Хаос Гномы. [censored] знает что делать… установка на игру – встать линейками по одному, стрелять вармашины, кидать солнышки, дивертить кадая. Что из этого выйдет – узнаем завтра.

Алсо, поддавшись уговорам внутреннего паверплеера, взял отряду львов амулет света. Потому что под амулетом света львы ломают кадая за фазу. Посмотрим, будет ли комбат.

Комбат был, поломали за две. Ну да по порядку.

Ростер ХГ не спешит удивлять - 4 лвл ашот, 4 лвл дес, Млаенький огонь скролл, бсб магрезист, 2 бункера шрайка шрайка хэлкенон кадай... и 3 звездных гоблинхана.

Расставились кошерно – он линейкой по центру, закрыв вармашины от лучников, я напртив – колбасками по одному. Саня накидал иговые спелы - ни думэнддарнеса, ни эш шторма. Правда азог и субджигейшен...

Саня ходил первым. Кадай выбежал в центр стола прямо перед его главной коробкой. Трамплинчег. Но, по факту, уже на дистанции чарджа.

На свой ход решаю рискнуть – подхожу чуток к кадаю львами с героем (герои стояли во львах так как в них был опасный для Сани чемпион с магатаками и нужно было защитить его от деса), а вторыми львами подхожу так, чтобы они были чуть чуть ближе героических. Надеемся на завал френзи и недочардж – кинуть надо было на пару дюймов больша статистики. Решение неодозначное, но по я рассудил так – если кадай лакер и кинет на чардж 10+, то даже если я отойду всем строго назад – он добежит. А так хоть солнце катану.

Катанул. Солнце вышло годным – убил десшрайкер и бсб, завалившего лукаут, а так же сколько-то гномов.

На свой ход кадай валит френзю, чардж в не геройских львов, 4-1, выдохнули.

Далее игра развивалась какбэ на отличненько до 4 хода – я уверенно выходил на дстанцию солнц в хэлкенон, кадай не хотел жрать орлов и бесполезно ездил по тылам. Саня кидал иррезисты на азога, жег мне что-то, пару раз уперся во 2+ варду.

На 4 ходу я вальнул генеральской коробкой лидак с реролом и сбежал в свой деплой. Как раз когда туда приехал кадай. Пришлось убивать спиритличами гоблинов-героев, и хитро сбежать за холм, выпустив туда всех героев (вне лоса хэлкенона, вторушю шрайку к этому моменту таки застрелили мои толпы лучников), а львами развернутся к кадаю. Кадай приехал во львов на свой последний ход, и на мой последний умер в их. Параллельно мне запаниковали вторых львов (что нормально – 8 по базе -1 за прошедший спелл -1 за пушку), и они не восстановились (что хреново – 7 из-за спела +1 за музыку), отдав Сане 225 очков. Зато под конец у Сани от иррезистов умер генерал.

Итог: 13-7

Ну что сказать… страшные хаосгномы. Плюс я Саню в паре моментов по правилам обманул, не специально правда. В целом ситуация забавная – вроде два солнца для них и антиматчап… а вроде и хрена с два. Задумался о дисциплине вместо огня, но решил больше ничего не менять и доиграть так.

Четвертая игра с Псом – колокол, ракета, орб. Спелы все нужные выпали.

Самая неоднозначная игра турнира.

Саня расставился в углу, я напротив. Понятно, что атаковать скавенов себе дороже, но я должен был попробовать.

На первый ход качу солнышко, убиваю пушку и всякую мелочь. Все рвется вперед.

На Санин первый ход абома едет, но не доезжает, останавливаясь в радиусе авточарджа львов. Колесо аналогично. Их пробуют прикрыть диверты, но дырки для чарджей-оверранов остаются. В голове уже рисуется план атаки – за следующий ход убить оба страшных монстра, луками – часть дивертов, выходить на дистанцию деса в бсб итд итп.

Но Саня кидает скорч на иррезисте во львов, накрыл 15, завундил 12, 12 не сейвов. Иррезист, каскад, в варп.

Хорошо ли это было для меня? Я совсееем не уверен. Вроде как и грейсир в варп на первый ход, ололо! Но толку? В итоге я получил за него 100 очков. А вместо чарджа орды львов в абому под двумя соулблайтами – чардж абомы в огрызки львов и оверран на 6-6-5 в лучников.

Это события правого фланга. На левом все было красиво – мне прям самому понравилось как я в вархаммер играю. Львы вчарджили колесо, разобрали, приехали в гигантретов, на следующих ход орел влетает в рабов, убивают гигантретов, влетаю в рабов, убиваю рабов…

Но это крысы – профит в очках жалок. А между тем я вынужденно вывожу героев из коробки – абоминация на 2 ход в уже в моем деплое доедает лучников – и тут Саня бросает 13 на звоне колокола, убивает мимоходом орла, прицелившегося в мортирку, убивает бсб, архимаг валит 9 лидак по панике и уже не успеет восстановится – сыграли жалкие 3 хода. Так же я не успел добить гаттеров, которые стояли уже перед львами, в лосе лучников, и имели численость 1 хвост в одном отряде и 2 – в другом.

Поражение 7-13. Ну что сказать? Первая игра, в которой я вообще не рад каскаду и уходу в варп вражеского генерала. Играть надо быстрее, но черт побери, не звать же судью каждый раз когда видишь крыс на столе.

Последняя игра – Пашины томбы. Ростер хорош - иеротитан-каскет-2 катапульты – 6 змеерыцарей, лайтконсил, сфинкс с дыхалкой. Расставились друг напротив друга, Паша под солнце не кучковался. 6 змей неприятно угрожали моим гером. Но я знал, что надо рвать, и решил пойти в атаку сразу же. Правда натупил с деплой чойсами и отдал противнику +1 на первый ход, чем он и воспользовался.

Первый ход Паши – коляски выдвигаются (и тем самым не позволяют использоват себя как трамплин для солнца в мягкоту), банишмент в бункер с 2++ - иррезист, 2 хита, 2 варды, всем магам по вунде, магфаза закончена. Катапульты – минорная стрельба.

На мой первый ход львы с героями на полную вперед по правому флангу вторые львы (с реролом лидака) в центре тоже марш на 10. Орел контрит центральные коляски, второй овладевает флагами. Магфаза – много кубов, спирит лич на иррезисте на 2 кубах убивает катапульту, по мискасту теряю по вунде у обоих магов и 2 куба. На четырех солнце в рыцарей – Паша не законтрил, убили половину. Я ожидал чарджа и ожидал, что ведро атак убьет рыцарей до их атак в мягких архимагов. Стрельбой убиваем вторую катапульту.

Второй Пашин – чардж змеек – недоезд – выдохнули. Коляски удачно для нас оверранят после орла. В магию все вунды о мискаста отлечиваются и поднимаются полторы змеи.

Мой ход – центральные львы в коляски, оверран за пределы лоса Сфинкса – прямо напротив 2 пачек лучников со всеми героями. Вторые львы подставляются под змей, герои из них перетекают в лучников. Где-то тут уходит скролл Паши, но не могу вспомнить на что.

Далее змеи выпилвиваются об львов, сфинкс дышит на центральных львов, туда же идет стрельба – превозмогаем. Кажется рвем скролл. На далеком левом фланге коляски набегают на маленьких лучников – под конец они таки убьют их.

На свой ход я чарджу львами ближний бункер а орлом-овладевателем (кинув 6-6-6) – дальний бункер во фланг, расчитывая на оверран и блистательное окончание партии. Но в процесе первого комбата убиваю иерофанта, от рассыпания умирает каскет и убивает мне орла, кроме того – я никуда не оверраню.

Мне во фланг приезжают иеротитан и сфинкс, стабборн, разворот. Вторые львы после убийства змеек и марша на 10 – чардж во второй бункер, убивают половину, вторая сыпется. Подошедшие маги проводят солнышко через титана и сфинкса – узнаю что у них ажно первая иня – единиц нет – огрызок львов остается в чистом поле, не веря в свое спасение. На этом решили закончить – у томбов осталось только 3 коляски – убийцы малых лучников на другом конце стола.

20-0. В целом столь сокрушительный результат был комбинацией 3 факторов – малого опыта игры Паши, общей антиматчапности 2 солнц томбам и моих хороших кубов в первую же фазу магии. Впрочем, как выяснилось, иррезистовый спиритлич оказал большее влияние на игру, чем солнце в змеек.

Результаты лиги еще не ясны, но мои матчи окончены, и я имею весьма приличные шансы на победу, что конечно греет душу. Ростер в целом оправдал мои ожидания, если вернутся к пунктам, написаным мной перед началом лиги:

1) 2 архимага смерти как ударная сила. Забавно звучит.

2) Сорсери на бсб – мне понравилась эта идея, впервые мной сыгранная в лайт-ростере.

3) Сотни лучников. По последнему драфту их кол-во не ограничено. А копейщики меня всегда не сильно радовали.

4) 2 орды львов. Опять же, смешно – но батхертя, и куря план в попытках понять – стоит ли брать львы+мастера или львы+львы таки безальтернативно круты – я ни разу ими не сыграл. Львами+мастерами играл, довелось даже сыграть турнир двумя большими пачками мастеров – а боянистых дубльльвов я ни разу не водил. Решил исправить.

1) Два архимага сыграли. Даже когда я не накидывал 2 солнышка. Хотя вообще концепция ини тестов православна – если ЕТЦ снова запретит сирстафу дублировать – буду думать над Дес+шэдоу. Это атакер под томбов, лизардов, вампиров, гномов, хаос гномов, огров и другие лоу-ини армии. При этом не сливающий в сопли всем остальным, благодаря неплохой защите от стрельбы, диспелу и 2++ от магии на героях, высокому лидаку. Ощущается слабость против летающих тварей и монстров – главным образом против Темных эльфов.

2) Отлично. Да, бсб менее защищен, один раз даже умер из-за этого – правда был в этот момент вне коробки. Но две полноценных пачки львов стоят того.

3) Тоже понравилось. Бункером лучники были не хуже, чем копья, чуть ли не каждую игру герои стремительно меняли свою дислокацию, перемещаясь в соседний отряд. По срванению с старым «стоим в копьх и умираем» - ну вы понимаете. Сами лучники показали чуть меньший фаерпавер, чем я ожидал, но скорее из-за неаккуратного деплоя и общего приоритета львов и магии над хорошей позицией для их стрельбы.

4) Львы лучше. Точнее не так – львы проще. Свордмастера на самом деле убивают больше чем львы. И самих львов убивают. Но играть ими намного сложнее. И мне, кажется, пока просто не хватает опыта и скила. Львы прощают ошибки – как бы выразить точнее, не в своем непосредственном расположении, а в общем плане на игру. Свордмастерам нужно подбирать позицию и роль намного тщательнее, чем львам. Кроме того, играть двумя примерно одинаковыми отрядами психологически проще, чем разными – но и это можно отнести к пункту про скил.

Ах да, и еще - несмотря на то, что технически мы десом накрываем врага на первый ход, на практике попасть к нужным моделькам в 24 дюйма оказвается непросто. Качать скилл.

Мысли на повестке - дисциплина, аннулиан кристал, шэдоу+маленькая смерть, магрезист львам, скролл оф шидинг, ринг оф фьюри или руи ринг оф руин или любой другой способ отстреливать эфир.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тау/Тираниды 1000

По просьбам трудящихся =)

Играем биг ганз, четыре каунтера, два в моем деплое, два в середине стола (так захотел карамба), найтфайта нет на первый ход

У меня эфирный, два пака фв, два по 6 пасов (маркеры), 18 круутов со снайперскими патронами, риптайд с бластом, два кризиса в двумя мельтами каждый, 2 броада с ракетами и четыремя рокетдронами

У карамбы тиран стрелючий летающий, две коровы одна хакушная-варлорд, две пачки стрелючих гантов, малантай в споре

1

Первые ходят тираниды, найтфайта нет, чета наплодили, одна корова порвалась, пятна прошлись вперед немного, монстры жмутся в деплое, в фазу стрельбы почти ничего не сделали.

В мой ход я убиваю пачку гаунтов стрелючих блином с риптайда - остается один гаунт. Снимаю ракетобродами две вунды корове-варлорду и еще прореживаю большую родившуюся пачку гаунтов.

2

Дальше у тиранидов падает малатай, сдувает мне почти всех броадов - остается один броад в одной вунде и один дрон (им так и не суждено было умреть в итоге как ни странно), отряд гаунтов вылазит из аутфланга и уменьшает одну пачку фв, но не сильно. Тиран летит летит вперед и не оставляет в двух вундах риптайда (да-да, я не кинул три еденицы на 7 сейвах). Если что малантай остается с насосанными 10 вундами.

Мой ход. я тактичненько продумываю очередность движения и стрельбы, и.. убиваю малантая первой же мельтой (хвала богам), стреляю в тирана он садится только под конец получив вунду от падения и одну вроде от снайпер круутов. Отряд гаунтов вышедший из аутфланга сдувается моими фв даже без маркеров, остается один залегший гаунт который умрет впоследствии под конец игры.

3

Следующий ход тиранидов. Тиран летит к моему краю стола и становится так что ближайший к нему.. мой эфирный, поэтому в фазу стрельбы он убивает мне его и почти всех фв, получая за эфирного целых три очка (ферст блад, слей варлорд и.. за то что это эфирный))). Эти фв тут же благополучно убегают. В остальном тираниды не сильно много мне убивают стрельбой, что-то убивают медленно подходящие коровы, что-то пока живая спора, что-то даже гаунты, но речь о буквально нескольких моделях аля крууты/фв.

Мой ход, пасы стреляют в летающего тирана и вешают на него, внимание, 5! маркеров из шести выстрелов стреляя снапшотами, ведь он летает :) Но теперь нам на это пофиг, ведь мы можем повышать баллистик при стрельбе снапшотами за счет маркеров, поэтому риптайд расстреливает тирана. После этого я взодхнул спокойно и за пару ходов расстрелял обеих коров и остатки гаунтов. В итоге масакра на пятый ход.

Запомнились такие моменты: малантай, который сдувает броадов и отращивает 10 ран, благо он потом умер от инсты мельтой; риптайд кидающий три еденицы из 7 сейвов 2+, а потом еще и кидающий один на попытке активировать нова реактор; пасы кинувшие 5 шестерок на 6 кубах в летающего тирана, чем обеспечили ему быструю смерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Созрел для батл репорта.

Турнир 1000 очков полстола (36" х 48")

Ростер

""Малис рейд""

1000 Pts - Dark Eldar Army

1 Lady Malys (HQ) @ 130 Pts

3 Kabalite Trueborn (Elites) @ 146 Pts

Blaster (x3)

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

3 Kabalite Trueborn (Elites) @ 121 Pts

Close-combat Weapon (x1); Splinter Pistol (x1); Splinter Cannon (x2)

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

10 Kabalite Warriors (Troops) @ 170 Pts

1 Raider @ [80] Pts

Dark Lance; Flickerfield; Splinter Racks

8 Wyches (Troops) @ 213 Pts

Shardnet and Impaler (x1); Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [37] Pts

Venom Blade; Splinter Pistol; Haywire Grenades; Phantasm Grenade

Launcher

1 Raider @ [70] Pts

Dark Lance; Flickerfield

1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield

1 Talos Pain Engine (Heavy Support) @ 105 Pts

Close-combat Weapon (x1); Twin Liquifier Gun; Twin Splinter Cannon

Models in Army: 32

Minimum Killpoints: 11

Total Army Cost: 1000

"Игра 1"

ДЭ против Эльдаров (Slayer)

Эльдары : Дед, 2 пачки авенжеров, варлоки, 2 врейт лорда, 1 Иа врейт лорд с Д пушкой (везет у противника нет техники, а Т8 3+ для нас праздник )

Стол: в центре стола большой кусок ария террейна (тепл оф скулл), чуть левее руина частично перекрывающая лос, в моем и его деплое несколько штук небольших обломков

Растановка 12"

Миссиия: реликт

Первый ход мой, найтфайт.

Ставлюсь все в линию стараясь охватить руину с двух сторон и не дать Эльдарам прятаться в ней от своей стрельбы на 1ход. Противник, как и расчитывал, раставляется ныкаясь всей армией от веномов и рава за руинкой, оставляя 1ну одинокую пачку на другом крае намереваясь по тихому стащиить реликт. Редеплой 2 юнита (спасибо Малис) двигаю на удобные позиции Талос и Сплинтерборнов в Веноме.

Ходы:

ДЭ 1) Вся техника стремиться выйти на удобные позиции для встрельбы, т.е. летит вперед. Стрельба из всего в лордов, умирает 1 на другого вешается вунда, убегает за край (провалив лидак) пачка одиноко стоявших авенжеров.

Э 1) Все двигается вперед стараясь дать ковер за руину Лордам, кастуется гайды, фнп и др. эльдарские няшки. Стрельба Лордов мне обездвиживает рейдер с вичками и архонтом -2 хп в остальном нас спасает ночь.

ДЭ 2) Повторяется 1 ход: двигаетмся вперед (огибая с двух сторон руину) , страраясь оказаться как можно ближе трупсой к реликту, и стреляем из всего что есть в лордов и 2 ую пачку авенжеров, убиваем еще одного обычного лорда.

Э 2) Еще подваигаются вперед лордом и варлоками с дедом. Стреляют из всего в веном с бластерборнами взрыв 1 бластерборн умирает, их чарджат варлоки и дорезают.

ДЭ 3) Высаживаем вичек с архонтом (у нас +1 к силе на наркоте), стреляем всем в оставшегося лорда он наконец-то дохнет. Вичками чарджим варлоков убивает 1-2 их, в челендже деруться Малис и Эльдрад, лидак прокинут стоим.

Э 3) Продолжается хтх, умирает 1 вичка, дорезаутся варлоки, Малис и Эльдрад колошматят без результатно др. друга в челендже. стоим.

ДЭ 4) двигаю рейдер с кабалитами поближе к реликту. Вся стрельба идет в оставшихся авенжеров, итог противник остается без трупсы. Хтх обменялись вундами, стоим.

Э 4) Противник сдается т.к. выграть по миссии не получается, и перевес по ВП у меня.

У ДЭ фестблад, гарантированный лайнбрейк на 5 ход, возможно слайнварлорд и реликт. У Эльдар - ничего.

"Игра 2 "

Игра 2

Дэ против СпейсВолков (GreyHunter)

Волки: фан оллдроп, прист с челюстями, 2 пачки серых охотников (мельты / плазмы, у кого-то знамя), пачка асолтников, пачка лонг фангов, 3 дроппода. Стол: в моем и его деплое по руинке, в середине стола большой кратер.

Растановка: диагонали.

Миссия: крусейд, 4 каунтера. (ставлю два каунтера ближе к центру стола, волки ставят каунтеры в моем деплое)

Первый ход волков, найт файта нет.

У Волков первых ход, на столе ничего нет, будут дропатся к нам. Раставляю лодки ДЭ максимально плотно, прячась за руинкой.

Ходы:

В 1) Падают 2 дроппода с охотниками. Челюстями отправляют домой мой Талос (моя ошибка надо было держать его в резерве). Стрельбой затыкают Равагер и снимают хп веному.

ДЭ 1) Летим вперед обоими рейдерами, высаживаем вичек с Малис, готовимся чарджить маленкую пачку охотников с мельтами. Стреляем из всего ленсы в дропподы, пойзоном в большую пачку охотников с пристом. Несколько волков умирает, Присту наноситься вунда. Взрываем один дроппод. Чарджим мельта пачку и убиваем.

В 2) Приходит еще один дроппод на это раз с фангами, дипается за руинкой деплое волков пачка асолтников (будет стремиться отжать/денаить точку/и в центре стола). Стрельба волков взрывает мне покореженный веном и счнимет еще хп с рава. (болтеры страшное оружие для ДЭ)

ДЭ 2) Сажаю Вичек с Малис в Рейдер. Другими лодками двигаюсь, стараясь подоити для рапиды по пачке с героем. Стрельба с двухрейдеров в пачку с героем и оставшийся дроппод. Взрываем дроппод, убиваем отряд. Бластерборн и сплитер борны убивают стрельбой 2 фангов они валят лидак и бегут.

В 3) Пытаются фангами взорвать рейдер с героем. Негг. Асолтники продолжают прятаться за руинкой в домашнем деплое.

ДЭ 3) Двигаемся на удобные для стрельбы позиции с расчетом скорить точки в своем деплое. Вички на рейдере в центре стола, контролируют подходы к центральным точкам и готовятся к перехвату асолтников. Стрельбой добиваем оставшихся фангов. Пытаемся достать асольтников....мимо и куча успешных 3+.

В 4) Не вносит никаких изменений.

ДЭ 4) Спеншиваюсь 2 отрядами трупсы. Контролируем 2 точки одну в центре, другую в своем деплое. Стрельба ничего важного не происходит. Противник в патовой ситуации. Остальные ходы решили не доигрывать.

У ДЭ - 2 точки, Слайнварлорд. У Волков - ФестБлад (ошибка с талосом).

"Игра 3 (финал)"

Игра 3 (финал)

Дэ против Тау (Pesa)

Тау: Да здравствует новый кодекс всеобщего Блага!!!! Эфирный (с фильтром и еще какой то штупой) , риптайд с интерсептом, 2 пачки пасфайндеров с маркерами, 2 пачки ФВ, 2 отряда по 1му кризису (2 плазмы / 2 мельты), 17-18?? круутов с снайпер. патронами, мислоБроды с ракетными дронами (вообщем анти-мач для ДЭ много стрельбы 5+ силой и маркеры на 36" с игнором ковра и повышением балистика Бррр!!!).

Стол: Мне достается руинка (хорошо просматриваемый (простреливаемый) готичкий соборчик) в деплое. У тау лосблок руина и кусочек ария террейна в соем деплое. Посредине стола огромный кратер (их станет намного больше на конец игры).

Миссия: Бигганс. 3 каунтера. Я ставлю свой каунтер в кратер ровно на средину, Тау ставать оба каунтера в своем деплое, один около руинки, другой в арея террейне.

Первый ход мой. Найтфайта нет (и мы забудем про него и не будем кудать найтфайт на 5ый ход).

Ставлюсь все прячу лодки за руиной. Талос по центру. Чуть за ним рав. Вообщем мобильный ганлайн от ДЭ. Тау становаться на против меня: 2 пачки ФВ с Эфирным , чуть за ними бродов с дронами. За руинкой прячиться Риптайд, пасфайндеры, и одинокий плазма кризис. Круты в инфильтре, 2ой кризис в ДС (ну вот и его ганлайн). Редеплою отряды страраясь максимально сократить дистанцию для талоса и вичек. В руину "лосблокер" на этажи редеплоются пасфайндеры, туда же инфильтрируются "заград кордоном" крууты.

Ходы:

ДЭ 1) Двигаюсь всем стараясь выйти на удобные позиции. Двигаюсь "максимально вперед" веномом с труборнамы, высаживаю их. Тоже происходит с рейдером с вичами и Малис. Стрельба. Отстреливаю весь дарк лайт в бродов, добавляю туда же стрельбу с веномов. Отряд уничтожен. Оставшимся пойзоном убиваю 4-5 пасов, отряд валит лидак и бежит. Обьявляю чардж вичками, терплю овервоч под маркерами (-1 вичка), забегаю в хтх, резу круутов, они валят лидак, пытаются убежать, догоняю.

Т 1) Небольшое движение риптайдом и кризисом. Стрельба плазм взрывает "осиротевший" рейдер. Наносит вунду Талосу, иммобилит Равагер, отрывает оружие у 2го рейдера. Стрельбой под маркерами 2 пачки ФВ убивают всех вичек.

ДЭ 2) Труборны с бластерами двигаются впреед, чтобы увидить отпрыгнувшего кризиса. Веномы оставются на своих местах. Оставшийся Рейдер и Талос медленно идут/летят вперед. Стрельбой ленсов раниться риптайт -2 вунды. Бластерборны достают кризис - 1. Пойзоном прореживаем отряд ФВ. Обьявляю Малис чардж в пасов и умираю от овервоча риптайда, который увидел ее через окошко (моя ошибка нужно было прятат вне ЛОСа).

Т 2) Выходит 2ой Кризис падает ко мне в деплой и взрывает веном со Сплинтерборнами выживают 2. ФВ врекают рейдер с кабалитами, Риптайд кладет на них большой плазма шаблон, накрывает и вундит всех, забываем про перегрев, кидаем. О ДАААА!!! Еще одна вунда Риптайду.

ДЭ 3) Пустой Веном улетает назад спасать Борнов. Бластерборны уверено бегут на 2 пачки Фв. Талос доходит до центральной точки и скорит ее, получает Фнп т.к. стрельбой убивает недобитого в первом ходу и убегающего к соему краю стола Пасфайдера. Кабалиты бегут вперед на помощь труборнам. Рав стреляет в риптайда -1 вунда. Бластерборны стреляют в ФВ. Сплинтер борны и Веном в Кризиса -1 вунда. Чардж Кабалитами и Борнами ФВ. Кабалиты не дочарживают, борнов остаются 2 и бьются 10 ФВ в хтх. Сплинтер борны чарджат кризиса, на овервоче один умирает.

Т 3) Вся стрельба Тау идет в кабалитов, отряд убит. В хтх умирают бластерборны, оставшийся сплинтерборн убивает кризис (герой матча набрад 3 пейн токена).

ДЭ 4) Стрельбой добивается пачка ФВ. Риптайд благополучно переживает стрельбу ленсов за руиной.

Т 4) Стрельбой Фв сносят еще 1 вунду Талосу.

Ситуация на столе: Я контролирую 1 каунтер в центре стола, у меня фестблад (2 Вп). Тау контролируют 1 каунтер у себя в деплое и дискорят Риптайдом 2ой. У Тау Слайнварлорд. Окончание игры на 5-6 ход. Победа Дэ над Тау с перевесом в одно очко.

Увы, но НЕТ!!!!

Краткое описание продолжения игры: "пострелушки" ДЭ с Тау.ДЭ стреляют в оставшихся ФВ в надежде согнать их с точки. Фв упорно не хотят умирать кидают бешеное кол-во Фнп (6+). Тау стрельбой пытаются добить Талоса, что им удается на 7 ход (непрокинутый ковер и фнп на последнем броске кубика в игре 7ой ход Тау).

Нервная игра.

Достойный финал.

Заслуженная победа ТАУ.

"Фото игра №3"

фто будет немного так как не до них было .....

http://vk.com/photo12141589_302202116 растановка

http://vk.com/photo12141589_302202133 растановка тау

http://vk.com/photo12141589_302202135 построение кордона из круутов

http://vk.com/photo12141589_302202140 атака на твердыню

http://vk.com/photo12141589_302202145 вперед на всех парусах

http://vk.com/photo12141589_302202154 Тау переросток

http://vk.com/photo12141589_302202155 героические ФВ на точке

http://vk.com/photo12141589_302202153 остается только пожать руку спс за игру

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как лично наблюдал за третьей игрой - многовато фактических ошибок, ну и конечно классический момент с перетягиванием кубовного одеяла на свою сторону - например, упомянуто "дикое количесвто" 6+ фнп, но не упомянуто, что у риптайда 2 хода перегревался шаблон а потом он 2 хода 3 выстрелами седьмой и двумя спаренными шестой с игнором ковра и ап2 не мог снять последнюю вунду талосу.

А вообще все правда, тау имба =)

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему бы и нет? желательно только фулпокрасом чтоыб противники играли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сьездил в Питер поиграть в фебе)

Турнир был с эскалацией, форматы 1000-1500-2000-2500-3000

Первая игра с Авером, дарк эльфы, там коробка копий, магичка биста 4 уровня, бсб на пегасе, гидра и харибда.

У меня 2 рбт, летучая коляска, 20 лофренов 10 львов, бсб и маг 1 уровня.

Вообщем дарки ходили первыми и выехали ко мне, далее я пострелял в харибду и помагичил, сняв пару вундов... на копье в рбт порвал скролл. далее дарки снова выехали и уже вот вот у меня, копье уносит 1 рбт... мой второй львы чарджат гидру - холд, лофрены харибду - фли. Львы убивают гидру за фазу, маг на 6 кубах соулквенчем убивает харибду в спину. Потом копейщики уходят во львов а бсб пегасный - в лофренов и убиваем мне мага. На мой ход я подчардживаю орлом в копья, коляской в бсб. В итоге - львы и орел мертвы, бсб мертв, рбт и лофрены достреливают остатки дарков, 19-1, головы не тронуты.

Вторая игра с Фанаткой, Лизарды.

Там 2 боевые коробки без слаана, стегадон и 3 риппера, ну и диверт. У меня добавилось львов, уровень магу и пара дивертов.

1 диверт развел френзевых тварюшек на чардж и оверран прямо под рапиду с рбт, потом эти же рбт погнали с концами десяток скинков... в это веремя в центре я шел вперед, фанатка в комбат не хотела, в итоге до конца игры я убсел убить всех завров кроме 3 стрельбой и магией, может успел бы и всех, но совсем забыл про ривер боу... впрочем фанатка завлила панику и они сбежали за край. Ах да, орел захватил ее голову, а шедший всю игру по краешку стега - мою. Итого 16-6.

Третья игра Трор, Империя. Там 2 хэба с инженерами, 13 луков с магом небес, гигантский кирпич рыцарей с 1+ рерольным бсб и именным попом, пистольеры и 30 флагелянтов. А - и Вичхантер конечно же =)

У меня добавились Теклис и баннер дракона львам.

Ну что тут сказать. После пары комет в обе стороны и минорных маневров наступает ключевой момент игры - Трор ставит вичхантера в анбрекабельный отряд флегелей, и тот оттуда на стендендшуте с киллинблоу убивает теклиса. После этого лофрены убили флагелей, рыцари во фланг приехали лофренам, львы во фронт рыцарям, в совсем итоге львы умерли а лофрены сбежали и так и не восстановились. Без магии ибо тяжко, да. Но в целом тут понятно что нифига непонятно ибо теклис убит невалидно. По итогам я проиграл в 16+2 - 4. И даже убил лютора хусса) Справедливости ради Торор свою ошибку признал, извинялся и даже предлагал исправить счет на 20-0 в мою, но такой фигней мы конечно страдать не стали.

Четвертая игра Буженинка, лизарды.

Очень красивая армия. Там слан в теплах+завры, 2 когорты маленькие 2 скирмишскинки, торпеда на колде, 3 риппера, парень в 2+ на террадоне, стагедон, бастиладон, маленький маг биста еще. Слаан хаймеджик.

У меня добавился 3 отряд фасткава, киприч свордмастеров и по паре моделек туды-сюды... а, и 10 луков.

Вообщем, буженинка постаил слааноотряд в дом завры пошли на мой правый фланг а стега с бастиладоном и одной когортой - на мой левый между домом и краем стола. торпеда и летун пошли овладевать флангами. Я встал в основе своей напротив дома.

Разыграли мы так. Жаба легла в лофренов с героями. На фланге он мной вроде как овладел, но без особого эффекта - все пофлялось и восстановилось, парень на террадоне подожрал одно рбт но был цинично стоптан на фли от тройного чарджа. На фронте свордмастера приехали в завров, я провел сигнатуру биста, кинул неплохо, но завры кинули инсейн. В итоге в мастеров приехал герой на колде, а потом в завров приехали перестроившиеся после битвы с рипердактелми лофрены, а в героя - орел, и лизарды были дружно догнаны и стоптаны, прадва успев перед этим окончательно изничтожить свордмастеров. Рипперы до этого сами прилетели в лофренов, но сэша и асфа не пережили, будучи до этого основательно проряженными. С левого кра было все еще веселее - там львы словили когорту в бок после фейлед чарджа, потерпели, зареформились и наваляли ей. А летающая коляска... прочарджила стегаддона... и убила его за 3 фазы, правда ценой своей гибели от басти)

Кроме того, под конец мы перечитали правила и выяснили, что я захватил его голове. Итого счет вышел 14-7 в мою.

Пятая игра самая грустная, потому что зафейлилось в ней все - матчап, кубики ну и конечно моя собственная игра.

Играл я против Вильяма и тематичных корсар - армия крутая безусловно, но для меня очень жесткая - стрельбы у него больше и улчше + варпфаер дрегон с камнеметом 4 силы, в хтх 35 корсаров разрывают что львов что мастеров за фазу... по магии я вроде как был впереди, но у Вильяма все еще был 4 уровень и скролл. Рядом ходили Скулл с Фанаткой и подбадривали фразами в стиле "Какие-какие правила вы говорите? Не, ну тут конечно дарки всех порвут" =)

Вобщем, на первый ход Вильям подставил варпфаера под чардж феникса, но я не кинул 7 на 3 кубах и расстроился. Арбалетчики зашли в импас, котрый внезапно оказался домом, и я понял что стало совсем печально.Решил пойти вабанк, подставить львов под чардж, попытавшись провести хоть какой-то бафф, потом почарджить на помощь остаткам лофренами под посохобаффами теклиса и уехать из зоны внимания вторых корсаров за тот самый башнедом. Львов подставляю, баффы вильям порвав сколл все диспелит.

В итоге на чардже в львов их остается что-то около 5, несмотря на то что я порвав собственный скролл опять же подиспелил все что можно в эту фазу, они в ответ убивают одного корсара и проходят стабборн. Соственно их малое кол-во спасло меня, ну точнее могло бы спасти, так как я бездарно поставил самих лофренов и оставшись львов скажем два ряда - никак бы уже в корсаров не приехал. А так клипом получилось. Заезжаю в корсар лофренаи в построении по 5, думаю ну ок, чардж 3 ряда баннер бсб еще и убью кого-то - -3 какой можно заработать постараться под баффами. Активирую посох, вешаю -1 тухит - проходит, вешаю скейли скин - иррезист, каскад, в варп теклис, остается емнип 5 копещиков из 27. Бой мы естественно всираем в 1 или два, но это уже асболютно неважно =) Потом туда полетит феникс, но успеет только вылететь на холм - как тут же получает пачку болтов из дома и отправляется к азуриану. Свордмастера из чисто академического интереса встречаются с корсарами и сливают им в зюзю.

Единственное светлое пятно - летающая коляска чрджи варпфаердрегона, наносит горку вудов, гонит, не догоняет, он восстанавливается, она снова его чарджит и убивает =) На счету коляски за 95 дарковский бсб, древний стегаддон и варпфаер дрегон - самый эффективный отряд в моей армии. =)

В итоге я понятно сливаю в 0-20 и планирую прямиком на 16 место. Все так сказать решала 1 игра - скажем, было бы это 17-3 в пользу Вильяма - я бы уже занял не 16 а скажем 6 или 7 место, было бы 10-10 - где-то в пятерке\тройке, а было бы 20-0 - мог бы и на первое претендовать, ну на второе так стопроцентно.

Играйте в фб)

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про рейтинг не понял, место свое вроде написал. У нас еще у пса 17 и Слим тащили взял 4, хотя имхо мог и лучше в последней опять же игре)

Настроение офигительное же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батлрепорт

ДЭ против Э (Сергея) на 1000 48"Х48" нестандартная миссия

"ростер ДЭ "

1 Succubus (HQ) @ 70 Pts

Venom Blade; Splinter Pistol

3 Kabalite Trueborn (Elites) @ 124 Pts

Close-combat Weapon (x1); Splinter Pistol (x1); Splinter Cannon (x2);

Plasma Grenades

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

5 Kabalite Warriors (Troops) @ 110 Pts

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

10 Kabalite Warriors (Troops) @ 170 Pts

1 Raider @ [80] Pts

Desintegrator Cannon; Flickerfield; Splinter Racks

7 Wyches (Troops) @ 191 Pts

Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [37] Pts

Venom Blade; Splinter Pistol; Haywire Grenades; Phantasm Grenade

Launcher

1 Raider @ [70] Pts

Dark Lance; Flickerfield

1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield

1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield

1 Talos Pain Engine (Heavy Support) @ 105 Pts

Close-combat Weapon (x1); Twin Liquifier Gun; Twin Splinter Cannon

Models in Army: 34

Minimum Killpoints: 12

Total Army Cost: 1000

"Ростер Эльдар"

2 фарсира

2 пачки по 5 авенжеров в серпентах

6 варп пауки с экзархом

6 хоков

1 хемлок

Миссия:

Праймери: Башни 2 каунтера (сп. р. мистик обьектив) по 3 очка в своем деплое , в центре стола доп. каунтер "реликт" (сп. р. артефакт) тоже за 3 очка - для тех кто не застал 5ку, см. миссию №5+ №6 и Рб 6ки

Секондари: ФБ, СлФорлорд, ЛайнБ + доп. миссия "Крашер" - 2 очка (захватить/заскорить точку на базе/деплое оппонента )

Растановка: четверти (противоположные чертверти стола равно удаленные от центра на 9")

Стол: 2 руинки (прозрачная и не очень) напртив др. друга в противоположных углах стола, в центре лес, небольшой лос блок в виде мал. алтаря хаоса, чуть левее центра стола

До игры: 1

"здесь"

1) мне выпадает не нужный варлорд трейт (аксус сейнсе) и 5ка на наркоте

2) Сергей выигрывает на сторону и первый ход, выбирает одну из руинок и прячит за ней 2 серпента с трупсой и пауков, уводит в резервы хоков и самолет

3) каунтеры базы ставим в своем деплое, в руинках (на мистик обьектив выпадает обоим 1, класс будем периодически взрываться, самое забавное что за всю игру ни одна точка так и не взорвалась), так же выпадает найт файт - Да!!!! :P

4) я ставлюсь вторым, стараясь спрятать равы от поля серпентов, ныкаю за руину веном с трупсой, а 2 рейдера и талос ставлю максимально близко к центру стола, чтобы попытаться захватить реликт, труборнов ставлю так чтобы закрыть от лоса 1го серпента

попытка перехвата инициативы - нет

Игра начилась:

"тут"

1 ход

Э чуть двигаются машинки, затем стреляют всем из 1го серпента в рейдер с вичами- врекают его, мы высаживаемся, др. серпент пытается повторит то же номер, но неудачно

ДЭ идем за реликтом, талос вички бегут к реликту и вскрывают - бьем 10 ине гуд....равагеры пытаются облететь руину за которой засели Э, ответная стрельба по серпентам- на одном гленс и на др. 3 резалт....(не прокинулт кавер 3+)

делаем флат аут рейдером с кабалитами (ставим егов плотную к непроницаемой стеневражеской руины-базы), веномом с труборнами улетаем на более удобную позицию....

2 ход

Э Резервы - не приходят. Далее повторяется 1ый ход, стрельба по равам, вешаются гленсы/ -1 хп....пауки выпригивают из руинки растреливают рейдер вещают 3/4 резалт....Мы - врекаемся/ высаживаемся и пауки спокойно упригивают обратно...

ДЭ Поднимаем вичками реликт и бежим в сторону противника, талос так же движется к его деплою, выпавшие кабалиты пытаются обежать руину с др. стороны......Стреляем сначала равами в ближайщий к вичам серпент, туда же кидаем хв-грену - ничего, далее труборны видят 2 пауков в окошко руинки разряджаем 24 выстрела убиваем 1 паука. Обьявляем чарджи талос и девки в серпент, ребятки в пауков....итог серпент взорван талосом из него выпадает пачка трупсы фарсир, девки остаются на месте недотягивают....ребята чарджат пауков получают по морде и убигают от них опять за руинку к подпитому рейдеру

3 ход

Э Резервы? Увы опять- Нет! Высадка 2ой пачки трупсы с фрасиром. стрельба и касты в оставшихся вичей и кабалитов....итог 2 пацана в живих проваливают лидак (не востонавливаясь бегут к своему краю стола всю оставшиюся игру) от вичей остаются ошметки Сукуба и 2 девок. талос отсейвивает вунды от стрельбы пауков....Серпент добивает равагер (взрыв/кишки/ ошметки - нужное подчеркнуть)

ДЭ Идем карать!!! Талос забирается за руину жгет огнеметом авенжеров и серпент (целью обьявлен серпент) внего же затем последует чардж - еще одна машина поверджена. Вся стрельба с веномов идет в недобитую талосом пачку - уьиваем варлорда. Оставшиеся вичи чарджат др. пачку авенджеров и вырезают их в хтх.

4 ход

Э вышли самолет и хоки....одни бластом обили вичей с сукубой др. имобильнул оставшийся равагер

ДЭ высаживаю на хоум точку 5ку кабалитов - скорим. Осталними отрядами пытаемся добить пауков и хоков. (пауки живы + хоки почарапаны -2 хока)

5ход-6ход

Э доламывают равагер, вешают 2 вунды на талосу. хоки упрыгивают /дропаются (на 6ой ход) в и пытаются стрельбой снять сточки мою трупсу

ДЭ на 5 ход трельбой снимем пауков, на 6ой хоков

7го хода нет

итог игры:

5-2 по вп

18 -2 по очкам

"как считали"

У Эльдар: слайн, фест блад - 2 вп по вторичке

У ДЭ : 1 точка 3 вп по праймари, слайн, лайнбрейкер -2 вп по вторичке

для победы в игре по вп хватило только очков праймари 16-4

для победы по вп пришлось считать и секондари 12-8

ничья по вп 10-10

разница по очкам/стоимость уничтоженных юнитов

-65 = без модификации

66 - 130 = +\- 1

131 - 195 = +\- 2

196 - 260 = +\- 3

261 - 325 = +\- 4

326 - 390 = +\- 5

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Кратенько по турниру.

Первая игра со вторым составом стидфастов.

У нас в атаке хаи, у них видимо империя (записи не полны =) )

Хаям дают хаосгномов и скавенов, я забираю хаосгномов. Империи дают кого-то и она забирает скавенов.

Вторыми в атаке у нас Дарки, им дают морталов и орков. У них Демоны - на выбор хаосгномы и лизарды.

Дарки берут Оиг, Демоны - хаосдворфов, соот-но лизарды играют с морталами.

С хаосдворфом поставились напротив, я шел, он стрелял. Перестрелял почти всех львов, остатки сбежали за холм. Зато фениксы дошли почти нетронутыми, переварили поочередно 50 или около того гнобларов и главную коробку хаосгномов не считая бсб. Феникс почарджил хэлкенон на 2 ход и под конец все-таки доел его. Кадай получил 3 вунды с первой же кометы, потом вознамерился почарджить во фланг фениксов, дерущихся на тот момент с гнобларами, но был перенаправлен диветом в дом к лучникам, где и сгорел от обиды по тафнес тесту. Куда делись шрайки - в упор не помню, но на конец игры на поле остался 1 бсбшник. 20-0.

У нас лизарды крупно выигрывают воков, хаосгномы делают 20-0 демонам, остальные проигрывают в пару очков, но это все равно верхний кэп с запасом.

Вторая игра со вторым составом ливин сейнтов.

Мы заходим с Лизардов, они с Демонов. Лизардам предлагают империю и орков, мы им - дарков и хаев. Лизарды забирают империю на благо команды, их демны предсказуемо забирают дарков.

Далее в атаку идут хаосгномы от нас и орки от них, против хаи-воков и хаи-скавенов соответственно. Их орки хотят скавенов, 2рог божится что хаев он размотает-смотает, и потому я говорю ему забирать хаев, а сам соответственно попадаю на воков.

Воки с 2 химерами и дышащим лордом, колясками крашерами, 3 героями-монстркавом в блоке пехоты с бластедом + мелочь. Без хэлкенона, с двурами и короной - страшные короче.

Ставлюсь в углу с расчетом на деф, начинаю контролить поле кометами. Вок налетает мягко, нежно, все вымеряет. Сетка на лучников нет, фаербол убивает эллирианцев. Собаки забегают в дом, расположенный между нашими армями. На мой первый лучники чарджат в дом, убивают собак. занимают его. В освободившийся проход идут фениксы, реформясь лицом к угрозе и заползая на холм. Первая комета падает на 3 дюйма. Цепляет только кирпич с героями на пару-тройку воинов.

Второй ход воки двигаются на ударные позиции, я реформлю армию стараясь не оставить дырок для залета химер, кладу очередную комету на контроль, вок боится чейнлатнинга в толпу коляскомонстров и кометы пропускает, бережет скролл для комбата. Феникс чарджит подставившуюся коляску.

На свой третий воки олл-ин, из-за моей ошибки одна химера смогла втиснуться в борт львам, вторая с другого борта но в лице у фениксгардов. Лорд тоже в лице и близко. 2 дыхалки серьезно прорежают мне львов. Бабах - прилетает комета на 12 дюймов. В итоге все вышло не так страшно - из серьезных результатов - одна из химер в 1 вунде, остальное в стиле вунда в крашеров вунда во вторую коляску итп. Я доедаю коляску фениксом и разворачиваюсь, происходят крайне хитрые и долгие мувы - по итогам дум и обсуждений чардж львами в крашеров - холд, чардж фениксами в химеру целую - фли, перегораживает дорогу львам, чардж эллирианцами - автофли химеры, дорога львам открыта, эллирианцы фейлед, фениксы редирект в лорда, все добегают. Где-то тут рвется скролл у морталов. Лучники из дома отстреливают химере последнюю вунду - ультуан! Я совершаю фундаментальную ошибку - начинаю кормить лорда в челлендже, вместо того чтобы бить его сразу (по итогам залетных спелов и денджтестов он остался в 1 вунде). Львы нормально выигрывают крашеров, но те стоят.

Далее пошагово не так интересно, проще по комбатам. Львов таки убили, фланговым чарджем крипича и коляски, там был забытый всеми челендж, ну да не суть. Перед этим туда успел прилететь феникс и коляску дожрать, к сожалению дожрал он ее не сразу а через фазу, в итоге из комбата не выпал, пришлось кинуть лидак, провалить его и не сбежать на свифтстрайде - ну бывает. Лорд морталов методично убивал мне героев - там я лишился архимага и лорда, поздно спохватившись не отдал хотя-бы бсбшника, ну будет мне наука. В итоге лорд таки погиб от упавшей ему на голову кометы. Лучники остались живы в доме, фениксгарды с бсбшником отступили, последний крашер почарджил и сожрал глупо подставленных мной элирианцев, и даже ушел из-под кометы, стервец. =) Ну и химера сначала на 4+ не добежала до края стола, а потом кинула инсейн на восстановление по 5 лидаку. Хаос!11.

Вот так на небольшом дизлаке и маленьких, но грубых ошибках я проиграл в 8-12, игра была очень интересной и познавательной.

Тем временем Авер делает ничью с демонами имени эпических вардсейвов как я понял, скулл серьезно проигрывает оркам Дрогера, 2рог "разматывает" хаев в 0-20, и Константин тоже радует веселым ноликом. 22 очка и нижний кэп.

К третей игре все были устали после ночи кутежа и дня игры, и на дизморали, а 2рог еще и траванулся, так что игра вышла самой грустной.

Играем против первого состава украинцев.

Мы заходим с Лизардов, они с Дарков.

Лизардам дают на выбор гномов и вампиров, мы даем даркам скавенов и других дарков.

Вондермен говорит, что вампиров таких в руках Клепы он сматывал-разматывал, а пушки ему не нра, поэтому забирает вампиров. Дарки выбирают наггаритское дерби.

Далее мы идем хаями, а они - воками, соответственно на хаев дают гномов и оиг, а на воков - хаосгномов и скавенов. Я решаю что гномы мне сильно милее и беру их, воки берут хаосгномов, соответственно последний паринг - скавены-оиг. Вроде все неплохо.

Гном поставился в угол, я напротив, он к моей печали накинул хейтред. Я убил на первый ход подставленную пушку, уронил комету, атаковал. Атаковал бодро, весело, как выяснилось позже - потому что вместо стальных алебард и топоров эльфам выдали резиновые, вот и шли налегке. Комета не падала долго, и одна коробка гномов успела из-под нее убежать, но органку накрыло знатно. Попав в комбат, я обнаруживаю вышеупомянутую проблему –убиваю какое-то смешное кол-во гномов, сам огребаю в ответ с хейтредом по полной. Везде проигрываю, везде уповаю на стабборн. В итоге коробку львов спас феникс, вылетевший на предпоследний ход из-за холма, получивший ядро с единичкой на ту-вунд и почардживший лонгбирдов, доев их на 6 ход гномов окончательно. Фениксы же, потеряв бсб, стояли только чудом и на короне у генерала - так как не набивали ну совершенно ничего. Как сейчас помню - в последний раунд комбата с 14 емнип атак фениксами и 3 генеральских я не нанес ни одной вунды. Лучники зато план выполнили - убили минеров и камнемет. В итоге у него в потерях - одни лонгбирды, 2 кузнеца, минеры, 3 вармашины и вроде бы один вертолет, у меня бсбшник, все эллирианцы и половина львов, считаемся - 11-9.

Точнее не 11-9. Если судить по записанным тут у меня очкам - это около 1200-700 - это все ж таки 500 очков разницы и 13-7. Но по описанным ниже причинам это не принципиально.

Итак, я набиваю 11-13 очков, авер проигрывает зеркало в 1 очко капитану украинцев, и все... скулл сливает оркам в 2-18, 2рог ничего не убивает вармашинами за 2 хода и сливает 0-20 а Костя в лучших традициях "разматывает" вампиров в те же 0-20. Так что что 22 что 24 очка - не суть важно, все равно нижний кэп 35. Грустно отправляемся пить пиво и решаем, что уж следующий матч мы обязаны затащить.

На следующий день четвертая игра - вносуковырятели.

Мы заходим с Хаосгномов, они с Вампиров.

Хаосгномам дают орков и демонов, мы вампирам - лизардов и дарков.

2рог видит варбосса на виверне и, поддаваясь моим эгоистичным уговорам (я очень хотел демонов себе, и не зря) берет орков.

У них вампир предпочитает полуголых девиц ящерицам.

Вторым атакерам у нас идут хаи против демонов и империи соответственно, у них гномы против лизардов и скавенов.

Я радостно хватаю демонов, гномы подумав забирают лизадров, оставляя империю на скавенов.

Игру с демонами описывать мало смысла - матчап был крайне неудачный, я потерял за первые два хода всех эллирианцев, а потом намотал демонов на алебарды и топоры, 20-0.

Дарки угнетают вампиров в те же 20-0, лизарды выигрывают гномов в 16 (хотя было на тоненькую), скавены проигрывают империи 1 очко (могло быть лучше, осталось много недобитков, но по времени успели сыграть 4 хода), и 2рог в эпическом зарубе вытягивает с орками ничеку. Снова верхний кэп.

И на пятой игры мы попадаем на ливин сейнтов, вот это поворот. Англайс Зеффид Карлофф Ревенант и присоединившаяся к ним Ирина - Литлгриндворф. Радуемся что сыграем с приличной командой еще разик и готовимся превозмогать.

Они заходят с Демонов, мы с Дарков.

Демонов обсуждаем долго, 2рог хмурится, дышит, трет виски, но в итоге кивает - на демонов мы ставим хаосгномов и хаев. Они ставят на дарков своих дарков и хаев.

Демоны эз предиктед забирают хаосгномов. Мы опять думаем и Авер несмотря на то что ссыт и ваще это Англайс!11 все таки забирает дарков.

Вторым в атаке у нас хаи, у них... тоже Хаи! Ультуан!11 Против империи-гномов у нас и скавенов-лизардов у них. Ежу понятно что хай заерет скавенов чтобы подставить стегадонов под пушки, но Косте пофигу какие там пушки, а мне не совсем - поэтому я забираю гномов. Хаи ожидания оправдывают, и лизарды играют с империей, с четкой установкой на максимальный деф.

Итак я играю с Ириной. Ставится она интересно - опасаясь кометы (как позже выяснилось - справедливо) она ставит вармашины на расконтрол стола, а отряды с органкой - в угол. Я ставлю армию напротив вармашин.

В итоге я 4 хода иду к вармашинам - а она пытается выбить мне героев и прорядить отряды, а так же снять индеректом феникса из-за холма. Герои в итоге все живы, феникс улетел из-под индеректов в угол на дистанцию 10-6 от одной пушки, где игру и закончил. Вармашины я пожрал, органку убило тактической кометой, которая прошла на второй ход на иррезисте. Правда, надо сказать, что далее мне на магию аццки не перло и больше ничего я в этой игре не сколдовал тупо по сложности) И это было 14-6 уже почти у меня в руках, но по моему собственному совету Ирина пальнула камнемётом перед его смертью в лучников, хит, 7 трупов, 8 лидак завален, бег на 11 и вот уже 12-8.

Тем временем лизардмен терпит империю вполне годно, но из-за пары нюансов в итоге проигрывает 14-6, у скавенов все хорошо, но они не рискуют в нужный момент, а потом Ревенанту подпирает на кубах и скавены проигрывают 8-12. Авер потеет, бледнеет, краснеет, то вытаскивает те же 8-12 с Англайсом. И тут поджигает 2рог, разматывая демонов в 16-4, репорт о чем очень хотелось бы от него услышать, так как я был за 4 стола от места событий и сам ничего не видел. В итоге это чистая ничья 50-50.

Турнир прошел круто, все понравилось, можем лучше, немного аналитики будет на командном канале.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...