Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

какую машину выбрать?


LemanRuss

Рекомендуемые сообщения

Собственно такая ситуация сложилась, дошло дело до покупки первой машины, новичок, ток автошколу закончил...что посоветуете мужики? дороже 300т.р. не предлагать варианты;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ты хоть напиши для чего тебе машина. Может, ты кирпичи развозить хочешь?

Изменено пользователем Sarn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чего машина? да в основном по городу, изредка до москвы, в будущем (через год два) возможно на дальние поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА вскидку Форд фокус 1-2, ниссан альмера,хендай соната,мицубиси лансер, рено логан, вариантов куча! За 300 при желании можно найти и с автоматом :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Я за 300 взял Пеугеот 406 в полном фарше на механике и при 140 кобылах под капотом. Альтернатив на рынке просто не было, ибо ещё и 2004 года он. Остальные были либо сильно дороже, либо древние и убитые.

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы она была красной!! :ork-lampa:

А так... Какие-нибудь предпочтения есть? Ну там, например, обязательно вместительный багажник или еще что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если первая тачка то покупай Российскую, она очень хороша для тренировок, да и в движке после нее лучше будешь разбираться

да и детали легко найти можно, да и если поцарапать или помять ремонт намного дешевле выйдет

а потом можно будет и иномарку брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь сохранить нервы и деньги - не бери первую машину ни за 300К, ни за 200К, ни даже за 100К...

Возьми обычный ВАЗ, не новый, но и не совсем мертвый... Передний, задний привод - невермайнд...

Плюсы:

Первая машина в наших условиях - это праздник жестянщика... Мелких аварий не избежать... Тем более с "прогрессивной" зеленоградской схемой движения (часто испытываю на себе)... Цены на отечественное и не отечественное железо лучше не сравнивать...

Отсутствие гарантии и обязательного КАСКО, как не странно... Очень они хреновые в России для начинающих...

Потеря цены за год - полтора будет минимальна... Затраты на ремонт - мизерны... А этого времени будет достаточно, чтобы "вкататься"...

Угононепривлекательность, отсутствие внимания со стороны ГИБДД, мизерные налоги и т.д...

Минусы:

В основном сводятся к позорности и беспонтовости такого способа перемещения...

За год (полтора - максимум) поймешь, что ты хочешь... И купишь машину своей мечты, ни с кем не советуясь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по БУшным ещё не прочёсывал, а новые ВАЗЫ цены не порадовали( блин 15 модель получаеться по цене примерн тоже самое что Рено Логан...

[ Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд ]

Какие-нибудь предпочтения есть?

особых нет, из пока что рассматриваемых вариантов это Жигули, Лада Самара или БУшный Рено Логан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю Damneus. Как вариант можно брать, любую импортную машину не старше 10 лет.

Не бери Дэу узбексокй сборки, и китайцев.

Лично у меня первая машина была - Шкода Фелиция. Взял за 75 тыс, за столько же продал через полтора года. Всё это время никаких глобальных траблов не возникало. Порадовался, что не брал ничего нового/дорогого, т.к. количество мелких повреждений за эти полтора года превысило десяток - там забор зацепил, здесь бордюры собрал, там в арку не вписался и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь в очень скором времени столкнуться с подобной делемой...

Только выбор будет состоять в том, какую из наших ВАЗов брать, ибо, как уже говорилось, первый год...Это явно не для дорогой машины...

Имхо, взять что бы походила год и была возможность ее потом продать, тк наши водители пока не столь хорошо воспринимают новичков на дороге...

Пс: пятерка/шестерка/семерка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Пс: пятерка/шестерка/семерка?

Если только совсем денег нет. Да, и не слушайте тех, кто утверждает, что учиться ездить лучше зимой :)

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особых нет, из пока что рассматриваемых вариантов это Жигули, Лада Самара или БУшный Рено Логан

Идеальный вариант - взять у родственников, друзей... Меньше вероятность недобросовестной продажи да и дешевле... И не суйся на рынки - там 99,9%

перекупщиков и моих "знакомых"... Если остановишься на продукции ВАЗа - стукни в личку, расскажу много интересного (Вазовод и вазовед со стажем)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддержу отписавшихся о недорогих детях автопрома - самый лучший вариант

к тому моменту, когда будешь реально готов к покупке - денег уже будет =) а главное - будет умение водить и чувство дороги :rolleyes: :)

надеюсь,все будет хорошо - от выбора до поездок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеальный вариант - взять у родственников, друзей...

сам был бы рад такому варианту но вот нету ни у родственниках ни у знакомых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам был бы рад такому варианту но вот нету ни у родственниках ни у знакомых...

коллеги по работе\всякоразно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги по работе\всякоразно?

сам удивляюсь но нет...как бы машины есть но что бы продавали нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам был бы рад такому варианту но вот нету ни у родственниках ни у знакомых...

Любая седьмая вода на киселе... Осознание того, что его можно найти, делает продавца более честным, а ощущение родства (хоть и мнимого) - сговорчивей... Пускай ищут все - родственники друзей, друзья родственников, знакомые родственников друзей соседей... :)

У дедушек в гаражах такие копейки попадаются... Мммм... Сейчас таких не делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми вазовскую классику. не шедевр, но как тренажер - само то. Обкатаешься, привыкнешь, а там можно и что-то нормальное взять... Хотя... Я на своем 412-ом уж третий год езжу. Думал на полгода, а сейчас расставаться н хочу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл брать отечественный тазик? Дешевые запчасти? Да. Но дешево не значит хорошо в плане езды на этих ''машинах'' где часто надо что-то менять и доливать, нервы тратить, да и от самой поездки удовольствие получаешь минимум...Если такие ''машины'' и называют ''тренажерами'' то это ПЛОХИЕ ''тренажеры'' как и сами машины :) О вождении молчу, ибо каждый ездит по разному, у меня первой машиной был Форд Мондео и за три года езды по Москве не разу не ударил. А мелкие царапины как ты не ездий появятся по любому. :) Главное бери машину такую что бы НРАВИЛАСЬ ТЕБЕ а не твоим друзьям или знакомым, когда это ТВОЯ! ПЕРВАЯ! тачка она самая КРУТАЯ самая БЫСТРАЯ и тд В) Удачи в покупке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу "плохого тренажера"

у меня был один случайный встречный водитель

ездил он на Лексусе, так вот до этого долгое время ездил на на девятке, так вот когда он пересел на иномарку он понял что уроки с девяткой помогли, ибо дорого чувствуется легче, да и ты будешь знать что и как на дороге. Девятка это великолепная практика на дороги.

Кстати есть еще один вариант Отечественная Нива, очень хорошая машина, дешевая и по цене и по эксплуатации, да и надежная в некоторой степени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведро с болтами. Почему?

Потмоу что крепкая как незнаю что и в плане тогго чтобы распробовать все авто прелести без риска для здоровья и кошелька - в полне адекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...