Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ребят заинтересовала гамулина , но беспокоит один , так сказать самый главный вопрос =) , сколько времени эта радость забирает лично у вас времени ? Часов в день , дней в неделю ?

Больше времени занимает обучение/прочтение всяких гайдов и вопросников))

Я тут болел больше недели, так иногда большую часть дня сидел.

Хотя, когда поймешь что тебе нужно, и у тебя будет достаточно на это денег, можно подзабить на игру, отдохнуть. Ибо некоторые навыки могуть учиться пару-тройку дней.

Изменено пользователем Child Of WarP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 704
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Количество времени которые вы будете тратить на игру, зависит исключительно от вашего желания, Как уже сказал Дитя Варпа, в начале игры, потребуется много времени, на прочтение и осознание большого количества гайдов и заметок, список с ссылок с которых стоит начать читать есть в начале темы.

Как только вы освоитесь с механикой, вы сможете уже вольготно распоряжаться своим временем, и количество затрачиваемого времени будет зависеть, только от целей которые вы перед собой поставили.

Ева хороша тем, что демократична, к игроку, потому, что от игрока не требуется затрачивать время на развитие персонажа, но требует время на развитие умений, накопление знаний, умение эти знание применить в нужном ключе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рифтер не может убить малер, но при помощи некоторых модулей, может не дать ему упрыгать, может урезать его скорость до минимума, тем самым дать возможность старшим братьям разобрать этот малер на болтики и запчасти.

Пожалуй, немного поправлю тебя. Рифтер может убить маллер без особых проблем, если тот в пассив танке и у него нет ганга за спиной. Да, это долго, но вполне реально. То что ты сидишь на крузе еще не значит, что тебя не может слить фриг=) Хотя и маллер может без проблем слить рифтер и кучу другой мелочи, но там антифриг фит нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, немного поправлю тебя. Рифтер может убить маллер без особых проблем, если тот в пассив танке и у него нет ганга за спиной. Да, это долго, но вполне реально. То что ты сидишь на крузе еще не значит, что тебя не может слить фриг=) Хотя и маллер может без проблем слить рифтер и кучу другой мелочи, но там антифриг фит нужен.

Вот вот.

Мне тут надоело сливать эсминцы, а крейсер пока не охота покупать. Кестрел надоел. Пересел на Рифтер и тут же встретился с Галентовскими крейсерами. Вексор с 2500м вообще в меня не попадает. Но как же долго его пилить надо...пипец...

Ну так суть не в этом.

У Рифтера бонусы к использованию обычной артиллерии? Смол проджектив турет ?

Смотрел фиты на Рифтер для ПвП. Это 125 авто,или 150 авто, правда все второго типа. Я пока в ПвЕ. Стоит: 2Х200мм авто и одна ракетная установка...на М как-то) В общем тоскливо(( Может поставить Т2 пушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ку всем=)

Дня три назад получил от сокорпа фаил с лунами и материалами в них. Случайно заметил в этом файле его расчеты для ПОСа...

решив, тряхнуть стариной, намутил прогу для посов (такие канечно есть, но у мя на русском=) и считает не только топливо=)

вообще пригодится в быту

http://stream.ifolder.ru/16457404

то чилд оф варп

т2 пушки их учить долго и лучще все таки копи на крейсер, он надежнее, крепче и тд и сливать его меньше будешь. И там ещё дроны есть он повысят твою огневую мощь...

В защиту эсминца... Когда-то мене сбили не страхованый бк. и у мя осталось 3кк я купил галлентский эсминец зафител и отправился в 0,5 системы там я хантил бельты, убивал фракцию с них импы падали по 6-7кк каждый, с обычных ещё таги падают они тож 300-500к шт. Галлентский силен тем, что есть дрон у него. т.е моно сбивать даже бш в 0,4. также можно сканить плексы в 0,5 и 2/10 спокойно проходить на эсминце. Матарский эсминец тоже хорош, может выдать ппц альфу с кжд пушки под 40-70 дамага и ракета ещё... и капу пушки не жрут можно смело мвд ставить. Вобщем собрал за несколько дней 30кк

Изменено пользователем PrincevonCarstein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да крейсер я мог неделю назад купить.

Просто привык к скорости и заметил что всегда в клозе.

Как это на крейсере организовать? Я хотел Омен купить.

Крейсер превращает меня в более легкую мишень для хантеров. Стазис, клоз и распилка меня на запчасти.

Со скоростью в 1км/с у меня хотя бы больше времени для того чтоб сообразить, что вообще происходит =) Даже если у хантера все 2-3км/с.

чОрт! Где вы все такие плексы и белты находите, где из неписей по ляму вываливается??????

Задолбался уже за копейки карибасничать.

Изменено пользователем Child Of WarP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм... вступай в наш корп мы живем в нулях, тама прада тама лучше бк, (ну вот как накопишь, именно накопишь на бк) и там бук ваще бабки грести за 1-1,5 часа 46кк=) ну ток в нед аренда 17к ну и налог в месяц 22, но 1 мес новички без налога. и кста ты оплатил ужо?

Кароч как надумаешь пиши на моего чара PrinncevonCarstein и я тя в канал для новичков засуну там еси че те помогут=) буду в игре гдето часов в 21 ну или завтра утром пиши.

Изменено пользователем PrincevonCarstein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор
Ты бы все же объяснил парню, кто именно в нулях будет неписью =)

:image101:

Нули, эт всё очень вкусно, но опасно. При должной сноровке - можно без проблем поднимать эти 35-40кк в час. Главное, соблюдать кое-какие правила и стараться не хантить при нейтралах в локале.

Хотя, я сейчас ханчу на стратегическом крейсере (тех. уровень 3) в нулях, где сидят нейтралы и раз в час проходят ганги местных аборигенов, которых наш альянс приехал выселять =) Но ничего - не сбили ещё ни разу...ттт...

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

phase1.jpg

Немного наглядного материала...

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покачто у меня складывается впечатление что 0.0 даже безопаснее чем лоу-секи, хотя мб это чисто специфика Деклейна. Тут бомжи и залётные козачки занесены в красную книгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про это.

Что мне в нулях одному делать? Записываться никуда не хочу.

Тут стоит вопрос именно нубского заработка. Ну...и наверное акклиматизации в игре.

В лоу-секах да, бывает опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажет кто, будет ли обоснованна установка клоки на т1? Не для выгоды в бою, а скорее для разведки кемпов на гейтах, в 0.4 и ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если собираешься работать по схеме *Зашел-Заклочился-Доложил о кемпе своим-Расклочился-Сдох*, то сойдет)

Если планируешь выбираться живым из кемпов - лучше коверт опс или стелс бомбер - они с клокой эффективнее работают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему же моно, вошед взял разгон заклочился быстро, потом сразу варп еси ты на фриге-дестре-крузе то вполне успеешь разогнаца и улететь в варп. ещё моно варп стабы поставить еси для разведки только...

А еси в группе то само сабой стелс бомбер/ковер лучще.

А так учи скан, будешь в 0,5 сканить 3/10 плексы их на крузе спок моно проходить а потом и Хеви ассолт моно выучить и на нем ваще рвать...

Изменено пользователем PrincevonCarstein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему же моно, вошед взял разгон заклочился быстро, потом сразу варп еси ты на фриге-дестре-крузе то вполне успеешь разогнаца и улететь в варп. ещё моно варп стабы поставить еси для разведки только...

Во-первых, Т1 корабли очень сильно теряют в скорости при включении клоки - им там не разогнаться просто. Из-за этого, их крайне легко просто-напросто выбить из клоки. Во-вторых, варпать из клоки могут только стелсы и коверт опсы, чтобы варпнуть Т1 - ему сперва придется расклочится, а это смерть, скорее всего.

У нас в кемпе постоянно сидит 1-2 трэшера со сканрезом в 1400 - убивают даже шаттлы на отварпе, если пилот дестроера не замешкается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если собираешься работать по схеме *Зашел-Заклочился-Доложил о кемпе своим-Расклочился-Сдох*, то сойдет)

Если планируешь выбираться живым из кемпов - лучше коверт опс или стелс бомбер - они с клокой эффективнее работают)

=) Ты умный такой, пипец. Если бы у меня была возможность сесть на Т2, я бы здесь дурацкие вопросы не задавал =) А пока я "счастливый" обладатель Рифтера и Омена...

ну почему же моно, вошед взял разгон заклочился быстро, потом сразу варп еси ты на фриге-дестре-крузе то вполне успеешь разогнаца и улететь в варп. ещё моно варп стабы поставить еси для разведки только...

А так учи скан, будешь в 0,5 сканить 3/10 плексы их на крузе спок моно проходить а потом и Хеви ассолт моно выучить и на нем ваще рвать...

Да...приблизительно так я это себе и представлял.

Скан:

Ты понимаешь в чем дело...может прозвучит глупо, но я не могу найти навык который отвечает за сканрез(не пробов, а обычного сканера))

Во-первых, Т1 корабли очень сильно теряют в скорости при включении клоки - им там не разогнаться просто. Из-за этого, их крайне легко просто-напросто выбить из клоки. Во-вторых, варпать из клоки могут только стелсы и коверт опсы, чтобы варпнуть Т1 - ему сперва придется расклочится, а это смерть, скорее всего.

У нас в кемпе постоянно сидит 1-2 трэшера со сканрезом в 1400 - убивают даже шаттлы на отварпе, если пилот дестроера не замешкается)

Базара нет. То что я могу поставить отнимает 90% скорости. Но с клокой, даже если мне не понравились ваши трешеры, или на гейте стоят пару десятков рыл на Т3, я могу потихонечку подобраться обратно к воротам и прыгнуть.

Или нет? Существует какая-то задержка после снятия клоки, скажем...на джамп с помощью старгейтов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не на джамп в гейт не влияет.

Обычным сканером т.е бортовым ты можешь насканить только аномалии( для новичка норм). направленный скан где стоит чтука с градумсами, это просто наличие обьектов в системе. А плексы сканятся только пробами.

А в хар-ках корабля: скан резолютион это скорость прицеливания. Эт скилл нада смотреть в электронике.

то MehoS

ну когда снимаешь клоку есть ещё 2-3 сек чтобы разогнаца и уйти в варп.

Ты, товарищ, в какой корпе/алли? прост интересно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

На скан вроде влияет Astrometrics скилл.

Если тебя спалили, когда ты клочился, то интер тебя живо расклочит и твою посудину превратят в решето, вместе с подом и клокой :) Фейл клоки в том, что твой корабль вываливается из неё, если рядом пролетает корабль или объект, ближе чем 2000 км от тебя...

то MehoS

ну когда снимаешь клоку есть ещё 2-3 сек чтобы разогнаца и уйти в варп.

Какой там! При прямых руках, нормальных настройках\компе и должном коннекте - это всё почти моментально происходит. Я вообще только на пол секунды мелькаю в овервью врагов и ухожу в точку (это учитывая, что я на интерсепторе\фракционном фрегате, с ригами и инертиа стабилизаторами...ну и 3,5кк сп в Navigation разделе :rolleyes:).

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

А вообще, в нулях не страшно...

1265319936.jpg

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, в ЛХКу не пвп, а тир) Причем, по мишеням стреляют те самые трешеры. Хотя, иногда заходят и серьезные ганги, но это обычно плачевно заканчивается для кемперов - там ганг никакой и каждый сам за себя.

Мне больше нравятся пострелушки в лоу.

Не знаю, мне ли был задан вопрос) Но ответить можно.

Я в MoonKarma - клаймим нули на территориях дичей. Взамен летаем с ними на КТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

motivator2f4ae3ed987bb4.th.jpg

они умеют стрелять во всё что подозрительно летит.

блин, вернулся в хай-секи за кое-каким шмотом. Товарищи каребиры, а вас не стремает что в локале ТАК МНОГО нейтралов?

Изменено пользователем DopemaNNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, мне ли был задан вопрос) Но ответить можно.

Я в MoonKarma - клаймим нули на территориях дичей. Взамен летаем с ними на КТА.

Ооо соседи значит)) Мая из 58 армии, алли У-Ра, живем с дичами в одной сисе))

Ну какбе сначал не привычно было а потом както привык к нейтралам в импе))

Мы ещё до нулей в ВХ жили))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебя спалили, когда ты клочился, то интер тебя живо расклочит и твою посудину превратят в решето, вместе с подом и клокой :) Фейл клоки в том, что твой корабль вываливается из неё, если рядом пролетает корабль или объект, ближе чем 2000 км от тебя...

Я это вчера проверил на себе. в 0.4 =) Когда упала клока, стал метаться между астероидами как ссаный веник...шахтер долго наверно смеялся.

Господа, простите за тупость и неосведомленность...а что такого страшного в нейтралах в локале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда найдёшь себя в 0.0 системе - поймёшь. А потом отучится от шугания придётся если вернёшся в хай-сек. Просто в 0.0 любой кто не синий скорее всего тебя убьёт при любой возможности, а если синий то тоже есть определённый шанс что за рулём неадекват. Вот и вырабатывается рефлекс "нейтрал=опасность!!!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...