Usagi san Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Мажоры. Ни за что не променяю на т3 возможность слить 4 зилота :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 7 декабря, 2009 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Кош, я не мажор :) Я пока живу на 100кк, что ты мне дал ;) Вот надеюсь в ближайшее время нахантить... We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) Я уже наверное 200кк заработал и потратил и еще столько же нужно ) Но это я ленюсь ) Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 А я на на коветор сяду только к концу года ))) Но надеюсь что после этого достаточно быстро нафармлю 100кк на Халк, а дальше будет сказка))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 8 декабря, 2009 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Ты бы лучше купил себе эти 100кк :) Через плексы абсолютно легально покупать... We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Ты бы лучше купил себе эти 100кк :) Через плексы абсолютно легально покупать... Да вот кстати думаю. Просто после Ковертора на Халк учиться всего сутки надо, а потом нужно и фитить и дальше скилы покупать и учить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beptuxboct Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 (изменено) имел ввиду цену со всей ботвой. Но уже сам вижу, что промахнулся. Неожиданно кончилося акк - обратная сторона проплаты по пол года - нифига не следищь за временем. Изменено 9 декабря, 2009 пользователем beptuxboct Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) Всем, кто давно хотел начать играть, но боялся есть отличная возможность начать игра. Первый вариант! STEAM Триал(21 день) + 5$ = 51 день и полноценный аккаунт ! - 51 день, за 5$!!! Второй вариант! - Классический! Бади программ Триал 21 день + а) 19.95$ = 51 день за 19,95 + 150-250 миллионов исков. б) 1049 руб = I 81 день + 150-250 миллионов исков II 51 День 400 - 500 миллионов исков Не упускайте свой шанс, спец предложение предложение на Стиме временное, да и вознаграждение и цены на PLEX продолжают падать! И не забывайте про внутр игровой канал, на котором вы можете встретить жителей этого форума. Канал WARFORGE Дальше читайте, только если вам не терпится нагибать здесь и сейчас, иначе читаем : http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=1278888 38 ДНЕЙ, Для того, что бы сесть на Дрейк! 3 левел миссии доступны для прохождения - до 40-80кк в день, заработок! PLEX - это +30 дней подписки стоит 270кк +-10кк Skill plan for Maelrin 1. Cybernetics I (22 minutes, 43 seconds) 2. Cybernetics II (1 hour, 45 minutes, 50 seconds) 3. Cybernetics III (9 hours, 58 minutes, 41 seconds) Вставляем Имплантанты + 3 к характеристикам, все кроме харизмы, можно +4 4. Instant Recall I (7 minutes, 34 seconds) 5. Analytical Mind I (7 minutes, 8 seconds) 6. Learning I (6 minutes, 56 seconds) 7. Instant Recall II (31 minutes, 43 seconds) 8. Analytical Mind II (30 minutes, 3 seconds) 9. Learning II (29 minutes, 17 seconds) 10. Instant Recall III (2 hours, 42 minutes, 21 seconds) 11. Analytical Mind III (2 hours, 34 minutes, 25 seconds) 12. Learning III (2 hours, 30 minutes, 45 seconds) 13. Instant Recall IV (13 hours, 56 minutes, 48 seconds) 14. Eidetic Memory I (16 minutes, 4 seconds) 15. Eidetic Memory II (1 hour, 11 minutes, 38 seconds) 16. Eidetic Memory III (6 hours, 28 minutes, 18 seconds) 17. Learning IV (11 hours, 42 minutes, 55 seconds) 18. Iron Will I (4 minutes, 37 seconds) 19. Iron Will II (21 minutes, 34 seconds) 20. Iron Will III (2 hours, 1 minute, 56 seconds) 21. Iron Will IV (11 hours, 29 minutes, 54 seconds) 22. Spatial Awareness I (4 minutes, 37 seconds) 23. Spatial Awareness II (21 minutes, 34 seconds) 24. Spatial Awareness III (2 hours, 1 minute, 56 seconds) 25. Spatial Awareness IV (11 hours, 29 minutes, 54 seconds) 26. Empathy I (4 minutes, 37 seconds) 27. Focus I (18 minutes, 16 seconds) 28. Focus II (1 hour, 20 minutes, 51 seconds) 29. Focus III (7 hours, 15 minutes, 33 seconds) Делаем неурал Ремап и выставляем Персепсен 15 Интелект 8 Вилповер 6, остальное 5 30. Clarity I (14 minutes, 28 seconds) 31. Clarity II (1 hour, 4 minutes, 41 seconds) 32. Clarity III (5 hours, 51 minutes, 47 seconds) 33. Drones I (4 minutes, 17 seconds) 34. Scout Drone Operation I (4 minutes, 17 seconds) 35. Scout Drone Operation II (19 minutes, 58 seconds) 36. Scout Drone Operation III (1 hour, 52 minutes, 54 seconds) 37. Scout Drone Operation IV (10 hours, 38 minutes, 48 seconds) 38. Scout Drone Operation V (2 days, 12 hours, 13 minutes, 35 seconds) 39. Drones II (19 minutes, 58 seconds) 40. Drones III (1 hour, 52 minutes, 54 seconds) 41. Drones IV (10 hours, 38 minutes, 48 seconds) 42. Drones V (2 days, 12 hours, 13 minutes, 35 seconds) 43. Gallente Drone Specialization I (21 minutes, 26 seconds) 44. Caldari Frigate I (8 minutes, 34 seconds) 45. Caldari Frigate II (39 minutes, 56 seconds) 46. Caldari Frigate III (3 hours, 45 minutes, 50 seconds) 47. Caldari Frigate IV (21 hours, 17 minutes, 36 seconds) 48. Caldari Cruiser I (21 minutes, 26 seconds) 49. Caldari Cruiser II (1 hour, 39 minutes, 49 seconds) 50. Caldari Cruiser III (9 hours, 24 minutes, 36 seconds) 51. Spaceship Command IV (10 hours, 38 minutes, 48 seconds) 52. Battlecruisers I (25 minutes, 43 seconds) 53. Battlecruisers II (1 hour, 59 minutes, 47 seconds) 54. Missile Launcher Operation I (4 minutes, 17 seconds) 55. Missile Launcher Operation II (19 minutes, 58 seconds) 56. Missile Launcher Operation III (1 hour, 52 minutes, 54 seconds) 57. Missile Launcher Operation IV (10 hours, 38 minutes, 48 seconds) 58. Standard Missiles I (8 minutes, 34 seconds) 59. Standard Missiles II (39 minutes, 56 seconds) 60. Standard Missiles III (3 hours, 45 minutes, 50 seconds) 61. Heavy Missiles I (12 minutes, 51 seconds) 62. Heavy Missiles II (59 minutes, 53 seconds) 63. Heavy Missiles III (5 hours, 38 minutes, 46 seconds) 64. Heavy Missiles IV (1 day, 7 hours, 56 minutes, 24 seconds) 65. Heavy Missiles V (15 days, 1 hour, 21 minutes, 35 seconds) 66. Heavy Missile Specialization I (42 minutes, 52 seconds) 67. Mechanic III (4 hours, 25 minutes, 5 seconds) 68. Survey I (10 minutes, 3 seconds) 69. Survey II (46 minutes, 54 seconds) 70. Survey III (4 hours, 25 minutes, 5 seconds) 71. Salvaging I (30 minutes, 11 seconds) 72. Shield Upgrades I (20 minutes, 7 seconds) 73. Shield Upgrades II (1 hour, 33 minutes, 45 seconds) 74. Shield Upgrades III (8 hours, 50 minutes, 14 seconds) 75. Shield Upgrades IV (2 days, 1 hour, 59 minutes, 35 seconds) 76. Energy Grid Upgrades I (20 minutes, 7 seconds) 77. Energy Grid Upgrades II (1 hour, 33 minutes, 45 seconds) 78. Energy Grid Upgrades III (8 hours, 50 minutes, 14 seconds) 79. Energy Grid Upgrades IV (2 days, 1 hour, 59 minutes, 35 seconds) 80. Weapon Upgrades I (17 minutes, 8 seconds) 81. Weapon Upgrades II (1 hour, 19 minutes, 52 seconds) 82. Weapon Upgrades III (7 hours, 31 minutes, 40 seconds) 83. Weapon Upgrades IV (1 day, 18 hours, 35 minutes, 12 seconds) 84. Jury Rigging I (20 minutes, 7 seconds) 85. Jury Rigging II (1 hour, 33 minutes, 45 seconds) 86. Jury Rigging III (8 hours, 50 minutes, 14 seconds) 87. Launcher Rigging I (30 minutes, 11 seconds) 88. Shield Rigging I (30 minutes, 11 seconds) 89. Missile Launcher Operation V (5 days, 27 minutes, 11 seconds) Тут можно сделать второй неурал ремап и выставить все характеристик поравну, занизить только харизму в 5 Дело, в том, что она пригодится только для умений связанных с торговле (Больше контрактов, дальше продавать) и Лидерством (Больше звеньев, бонусы для групп) Рабочий персонаж уже есть, далее докачиваем скиллы: 90. Eletronics IV (18 hours, 48 minutes, 56 seconds) 91. Eletronics V (4 days, 10 hours, 26 minutes, 12 seconds) 92. Weapon Upgrades V (8 day, 20 hours, 52 minutes, 25 seconds) 93. Engineering IV (20 hours, 9 minutes, 34 seconds) 94. Mechanic IV (19 hours, 8 minutes, 4 seconds) И получаем вот такой фит дрейка : На нем уже можно делать 4 левел миссий, а там доход еще больше, да и в ПВП на дрейке не сложно втисасть ) После этого советую доучить! Skill plan for Maelrin 95. Learning V (4 days, 2 hours, 33 minutes, 9 seconds) 96. Analytical Mind IV (15 hours, 40 minutes, 46 seconds) 97. Analytical Mind V (3 days, 14 hours, 18 minutes) 98. Focus IV (1 day, 15 hours, 22 minutes, 53 seconds) 99. Iron Will V (2 days, 11 hours, 7 minutes, 53 seconds) 100. Logic I (13 minutes, 22 seconds) 101. Logic II (59 minutes, 54 seconds) 102. Logic III (5 hours, 26 minutes, 33 seconds) 103. Logic IV (1 day, 5 hours, 42 minutes, 32 seconds) 104. Spatial Awareness V (4 days, 14 hours, 6 minutes, 25 seconds) Это скилы которые окупятся вам на более позднем этапе развития, Выучите их, пригодятся Далее учим 105. Engineering V (4 days, 18 hours, 2 minutes, 22 seconds) 106. Mechanic V (4 days, 12 hours, 14 minutes, 27 seconds) 107. Advanced Weapon Upgrades I (45 minutes, 27 seconds) 108. Advanced Weapon Upgrades II (3 hours, 31 minutes, 41 seconds) 109. Advanced Weapon Upgrades III (19 hours, 57 minutes, 23 seconds) 110. Advanced Weapon Upgrades IV (4 days, 16 hours, 53 minutes, 38 seconds) С этим у вас не будет проблем с фитингом почти любых кораблей. Далее учим, что хотим, но я бы выучил, следующие скилы, который позволят возвести выживаемость Танковки Шитов в несколько раз. Skill plan for Maelrin 111. Tactical Shield Manipulation I (30 minutes, 48 seconds) 112. Tactical Shield Manipulation II (2 hours, 23 minutes, 30 seconds) 113. Tactical Shield Manipulation III (13 hours, 31 minutes, 48 seconds) 114. Tactical Shield Manipulation IV (3 days, 4 hours, 32 minutes, 17 seconds) 115. Shield Operation III (3 hours, 22 minutes, 55 seconds) 116. Shield Compensation I (15 minutes, 24 seconds) 117. Shield Compensation II (1 hour, 11 minutes, 46 seconds) 118. Shield Compensation III (6 hours, 45 minutes, 53 seconds) 119. Shield Compensation IV (1 day, 14 hours, 16 minutes, 8 seconds) 120. Shield Management I (23 minutes, 6 seconds) 121. Shield Management II (1 hour, 47 minutes, 38 seconds) 122. Shield Management III (10 hours, 8 minutes, 50 seconds) 123. Shield Management IV (2 days, 9 hours, 24 minutes, 13 seconds) 124. Shield Operation IV (19 hours, 8 minutes, 4 seconds) 125. Thermic Shield Compensation I (15 minutes, 24 seconds) 126. Thermic Shield Compensation II (1 hour, 11 minutes, 46 seconds) 127. Thermic Shield Compensation III (6 hours, 45 minutes, 53 seconds) 128. Kinetic Shield Compensation I (15 minutes, 24 seconds) 129. Kinetic Shield Compensation II (1 hour, 11 minutes, 46 seconds) 130. Kinetic Shield Compensation III (6 hours, 45 minutes, 53 seconds) 131. Explosive Shield Compensation I (15 minutes, 24 seconds) 132. Explosive Shield Compensation II (1 hour, 11 minutes, 46 seconds) 133. Explosive Shield Compensation III (6 hours, 45 minutes, 53 seconds) 134. EM Shield Compensation I (15 minutes, 24 seconds) 135. EM Shield Compensation II (1 hour, 11 minutes, 46 seconds) 136. EM Shield Compensation III (6 hours, 45 minutes, 53 seconds) 137. Shield Operation V (4 days, 12 hours, 14 minutes, 27 seconds) 138. Shield Management V (13 days, 12 hours, 43 minutes, 21 seconds) 139. Hull Upgrades I (15 minutes, 24 seconds) Собственно демонстрирую порядок роста, выживаемости Дополнительны 11к эффективной брони, в итого 47к, это больше, чем у моего домика ) и 60% резисты, не идеал, но жить можно, с выше обозначенными скилами у вас появляется широкий выбор модулей, для танковки шитом. Изменено 8 февраля, 2010 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 23 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 http://www.grind.fm/node/392 Третья часть аудио подкаста на гриндФМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 http://www.grind.fm/node/392 Третья часть аудио подкаста на гриндФМ Зак, ты можешь сказать в корпу Юту или Косте. Что у меня акк кончился и до февраля меня не будет (ибо занят), но в феврале они получат то, о чем я с ними договаривался)) они поймут))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 25 января, 2010 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 http://www.grind.fm/node/392 Третья часть аудио подкаста на гриндФМ О, Тонко вещает :) Мой со-альянсовец В) We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DopemaNNN Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Те кто в Ред Сварм Альянсе, отзовись В) Недавно нашу корпу в составе Imperial Raata Directorate приняли в Tau Ceti Federation, теперь в Деклейне (в пентаграмме, VPLL-N) жить буду. Соседи есть? Изменено 28 января, 2010 пользователем DopemaNNN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 29 января, 2010 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 О, северяне :) Как вам там живётся? Дичи не мешают? :) We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChildOfWarP Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Вот читал я читал...лазил по ссылям...нифига особо не почерпнул полезного. Видимо уровня интеллекта не хватат. ПвП, ХЗчто и т.д. Триала осталось 8 дней. За все время игры(дня 4) профигачил денег около ляма(может больше), застрял на середине некоторых миссий от агентов...интерес к игре убывает. В активе имею два Бэнтама, Кондор, Мерлин и Панишер. А, еще учебный фрик оставил на какой-то станции, когда за Панишером летал. Большую часть денег потратил на последний кораблик. В итоге имею всего-то: Щит-430 Броня-539 Структура-449 Одну 250мм хрень, одну 150мм рельсу(или как их там) и одну 125мм + небольшой обвесик для ремонта, реактора и щитов. В итоге имею неповоротливую хрень с (видимо) неправильным распределением модулей, которая летает с забитым процессором и конденсатором, который кстати убывает в минуту, стоит только включить пару модулей. Как довести до ума и что с ним потом делать - хз Нехватка денег сказывается... Во.Деньги! Бэнтам с двумя простенькими майнерами пылицо в доке - много не натаскаешь, а где взять стоящую руду я не знаю. Сальважить? Можно...только пока не разобрался =) (пипец) Вместе с игрой приобрел манечку асолт шипов или коверов - на них бабало нужно. Может кто подскажет как начать зарабатывать больше чем 20,40,60...100 тыщ исок за беспонтовый рейс? Стоят ли данные переколбашенные фрики таких капиталовложений и усилий? ПыСы: Да, ссылки приведены, но ту публику я понимаю еще меньше чем нашенскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 31 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Копать на фриге трата времени. Доход иск\час минимальны. Без знания рынка и стартового капитала, торговать тоже бессмысленно. Самый выгодный на стартер способ поднять деньги - это выполнение миссий. Так же после триал миссий предлагают пройти Арку за Сестер Евы, там можно получить неплохой стартовый капитал. Не понятно, как сюда попал Панишер ) Фит для Кондора: 2 Standard Missile Launcher 1 Small Shield Booster 1 1 MN Afterburner 1 Overdrive Injector System 1 Для Мерлина 2 Standard Missile Launcher 1 150mm Railgun 1 Small Shield Booster 1 Barton Reactor Capacitor Recharger 1 Basic Heat Dissipation Amplifier Basic Kinetic Dissipation Amplifier 2 Power Diagnostic System 1 Второй способ это сальвад и ниндзясльвадж ) http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=34610 Про фитинг можно почитать вот эту тему вообще: http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=38298 Почему панишер в этой ветке странно, потому как видно, что начинали мы с Калдарей, Калдари это шилд танк, ракеты и немного гибриды. Панишер, это танковка броней и лазеры ) Изменено 31 января, 2010 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChildOfWarP Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Спс. почитаю на досуге. Панишер? Наткнулся на хар-ки Аммарских кораблей. Очень" воодушевили " Вендженс, Ретребьюшн и Анафема. Вот и купил Панишер для дальнейшего абгрейда. Да, сестер уже предложили. Надо попробовать. Танковка броней и лазеры...Это значит что я его неправильно заливаю? И последнее: Неужели фригаты вообще беспонтовы? Чем больше корабль - тем больше доход? Фиттинг прочитал... не совсем то что я думал...Я думал что это про чертежи и переделку двухсоттысячных фриков в 20+- миллионные. Буду осваивать Сестер и сальвейджинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 31 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 У фригов своя ниша, причем не маленька, но они все же не очень, как корабль для заработка. На фригах, точнее на асолтах, делаются пиратские арки, некоторые Cosmos миссии. Но для агентрана зависимость уровень миссий - размер корабля все же имеет прямое следствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChildOfWarP Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Я только что просрал свой Панишер...а денег на новый такой же не хватит. Вот и поиграли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 31 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Я только что просрал свой Панишер...а денег на новый такой же не хватит. Вот и поиграли... Полетай на кестеле ) Тоже нормальная машинка на начало игры ) Вообще, 14 дневный триал, это действительно совсем пробный. Если надумаещь действительно начинать играть, то нужно брать на 21 день по бади програм, что бы с подъеными уже по уму развиваться и не мучиться с начальной нехваткой денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChildOfWarP Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Кто ж знал-то) Теперь уж так поиграю, а потом оплачу этот акк. Ты мне вот что скажи. В таблице кораблей, около ТТХ есть список минералов. Это что, то что от него при переработке остается, или это нужно чтоб его собрать(+ скилы конечно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 31 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Хм, я счас посмотреть не могу ) Вообще число минералов на постройку чего-либо то ни было точно есть в Блюпринте на этот предмет. А выход минералов в окне рефайна ) Вообще если немного налетал и есть желание продолжить играть, я бы сейчас Завел новый аккаунт по бади программ и начал нового персонажа. Имущество нажитое за 5-10, да даже за 14 дней не настолько ценно, как ценен опыт проб и ошибок который ты набрал за это время. А с деньгами по бади програм ты сразу купишь себе и импы +3 или +4 и корабль, и еще деньги останутся на эксперименты, в пределах разумного конечного. Изменено 31 января, 2010 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 1 февраля, 2010 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Я первое время на Кестреле летал. Потом довольно шустро сел на Каракал, а затем уже и Дрейк. Всё! Потом жизнь начинает вообще бить ключём :) Тем более до 1 600 000 СП бонус по качу идёт хороший. Быстро прокачаешься... Фриги - оч полезная штука. Вот мой фраг на фригате: http://rebellion.su/killboard/?a=kill_deta...mp;kll_id=54101 Я очень шустро догнал Зилот и вцепился в него сеткой и отключил ему варп...ну а затем немного постреливал мислами В) Кроме меня, рядом не было никого из шустрых (Стилетто и всякие реконы не в счёт, ибо они подъехали потом, т.к. я успел догнать Зилот на крае бубля...а не то бы он уварпал), поэтому этот фраг сделал я, благодаря фрегату, а народ уж распилил... Так что не стоит недооценивать фрегаты ;) We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChildOfWarP Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 А если не секрет( в той таблице я только Зилот рассмотрел)) что за фрегат у тя был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 http://rebellion.su/killboard/?a=invtype&id=587 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChildOfWarP Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Извините ребят, это моя первая ммо в которую я играю больше 3 дней) Поэтому жестоко туплю. Да, я думал будет что-то дорогое и страшное) Оказывается надо просто уметь пользоваться своим кораблем. А я делаю танки которые могут продержаться пару минут против 2-3 эсминцев(наверное) NPC, а потом даже уйти от них не могут. Асолт камикадзе шип...надо тренироваться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти