Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

Грорк я намерен сам сделать анимации этим моделям ( хотя сомневаюсь что все анимирую , та как теже карнефиксы 3 вида отличаются только типом оружия)

И я не знаю как с ним связаться ,на релик форумсе я его не видел

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я немного не понял, я есть ли какие то наработки по зданиям Тиранидов?

Или пока что только юниты?

Насколько я помню со зданиями завал и пока никто не пробовал превратить бетонную коробку в живую гору биомассы=) Обсуждалось в этой же теме 20 страницами ранее или коло того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
andrei354!
Для демонстрации твоих успехов в моделировании и анимации есть соответствующая тема: 3д модели для вахи, размещай все свои материалы там, не нужно засорять оффтопом другие темы!
P.S.
Твои последние оффтопные сообщения я перенес в вышеуказанную тему.
Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где этот самый autoexec.lua из директории мода для режима просмотра битв? Такого файла не нашёл поиском((.

Хотите быть зрителем эпической битвы во вселенной Warhammer 40000? Подставьте вместо

себя компьютерный интеллект, запускайте скирмиш и наслаждайтесь зрелищем битвы

компьютерных интеллектов. Это похоже на фильм с непредсказуемым концом. Настоящее

зрелищное шоу!

Для того, чтобы это сделать скопируйте autoexec.lua из директории мода в корневую

директорию DoW:DC. ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что там новая версия? Где она зависла?

видимо какой-то неведомый сюрприз готовится, раз так долго.

А кто-нибудь в курсе насколько изменены по сценарию стронгхолды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо какой-то неведомый сюрприз готовится, раз так долго.

А кто-нибудь в курсе насколько изменены по сценарию стронгхолды?

Автор в курсе. Все остальные - в курсе ровно настолько, насколько автор рассказал. Читать самому здесь http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=1906903

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно шкурки космодесанта хаоса поменять на другие,более лучшие например из FoKa?А то у меня модели из обычного DoWa почемуто стоят,а они убоги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Титаниуме вообще ужасный винигрет из самых разных шкурок, многие из которых, таки да, убоги.

А вообще, этот вопрос уже поднимался вот на этой паге http://forums.warforge.ru/index.php?showto...3763&st=820 где автор сказал что разницы не видит, а "в чём то они (текстуры) даже лучше."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрад Грорк усиленно избегает своей же темы, отвечая в остальных, я погляжу=)

Ъотяб примерные сроки выхода новой версии мода каковы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
codenameray, Alexfet, GRIG
Есть такая старинная арабская поговорка: "Сколько ни говори: "Халва, халва, халва..." - во рту слаще не станет".
В случае появления в этой теме еще одного поста с вопросом о выходе следующей версии мода - я щедро начну раздавать предупреждения, причем всем, кто этот вопрос задавал. Если Грорк не отвечает - значит ему нечего сказать или нет времени/желания/или еще по какой-либо другой причине. Незачем заваливать тему однообразными вопросами. Пишите ему в личку в крайнем случае.
Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо какой-то неведомый сюрприз готовится, раз так долго.

А кто-нибудь в курсе насколько изменены по сценарию стронгхолды?

Вот настолько: ;)

------------------------------------------------------------------------

Name of scenario | Old size (Relic) | New size (GrOrc)

stronghold_chaos_marines.scar | 268567 | 313694

stronghold_eldar.scar | 94215 | 226931

stronghold_imperial_guard.scar | 215723 | 290101

stronghold_necron.scar | 115485 | 163073

stronghold_ork.scar | 192103 | 317737

------------------------------------------------------------------------

Подробно описывать (спойлерить) пока не буду. ;) Здрав буду и работу доделаю -- сами все и увидите. Изменений реально много. По поводу выхода даже не спрашивайте, хотя человек вооруженный минимальными математическими способностями сам может сделать прогноз. ;) Для справки: разработка стронгхолдов началась в конце января. Вычтите еще отсюда время, которое я (в тот же период) потратил на другой проект -- Вичхантеров (25 моделей заняли, как легко догадаться, не один день). В общем раньше середины апреля даже не ждите. Еще два стронгхолда осталось. Сейчас Green Coast проходит последние тесты. Мо быть завтра закончу и перейду на Вандею. Потом Ташн... и все...

Работа по написанию scar-кода -- это работа реально непростая. Это вам не циферки в Корсиксе править. ;) По моим числам размеров файлов, приведенным выше, толковый человек может понять, насколько огромная работа уже была проделана (причем эти цифры еще и не показывают всего того, где я вмешался в код, они показывают только то, где это вмешательство было слишком заметным даже невооруженным глазом, ;) а реально код везде сильно переписан, плюс еще приходится сильно вмешиваться в карты и их тоже редактировать, а еще там есть NIS-файлы без редактирования которых тоже не обходится...). Напомню, что размер в 3 килобайта соответствует странице стандартного типографского текста. Но в программировании мало написать текст программы -- надо его еще и отладить. А отладка в DoW -- это долгие и утомительные тестовые игры с принудительной генерацией всех возможных игровых ситуаций, чтобы проверить все аспекты нового кода. В ходе разработки scar-кода у меня было столько всяких интересных приключений, которые достойны отдельного романа. :) Жаль -- оценить это некому...

И напоследок немного радости для глаз:

"Скриншоты из кампании TWM. Осторожно -- спойлер!"

Имперцы наступают через реку в бухте Победы.

z_e72faa7c.jpg

Мирные будни в эльдарском стронгхолде.

z_c98ad2ee.jpg

Эльдарам тоже доставалось на орехи.

z_ec83be98.jpg

В гостях у Тальдиры.

z_945bbcd5.jpg

Оркам неймется...

z_88e2d1d2.jpg

Сквигготы должны быть большими, свежими и хорошо прожаренными.

z_2a4e47cd.jpg

Хаос портал вид издали.

z_f7586cd6.jpg

Хаос портал.

z_eabffd4f.jpg

В подземном мире неспокойно...

z_05d251c4.jpg

Свежепеченая высококачественная орчатина. Заготовительная артель "О'Каис и сотоварищи". Юридический адрес: планета Кронус, турбаза "Зеленый берег".

z_efaeb8db.jpg

Жесткая огневая оборона. Орков мало не бывает...

z_640f4331.jpg

Орк должен быть свежим и чуточку раширенным.

z_c0f6f8f7.jpg

Могу лишь повторить всем уже высказанную просьбу -- будьте терпеливы, товарищи. :) Камраду Ganni Lecter отдельное спасибо за правильное понимание, доверие и позитивное отношение. :) Все.. Пока... Пошел допинывать орков...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грокр, слушай, а ведь для большей ДКшности разве не стоит всем эльдар в кампании вернуть цвет ультве? Я к чему еще разговор веду - ведь в скермише они окрашены намного приятнее чем унылый дефолт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грокр, слушай, а ведь для большей ДКшности разве не стоит всем эльдар в кампании вернуть цвет ультве? Я к чему еще разговор веду - ведь в скермише они окрашены намного приятнее чем унылый дефолт.

Если уж сказано слово "вернуть", то я как раз и занялся тем, что вернул Тальдире ее правильный изначальный цвет времен самого первого DoW. Что касается раскраски, то это всегда дело личного вкуса. Мне Биэль-Танская нравится гораздо больше чем Ультвовская. У меня вообще Эльдары (читай "эльфы") не ассоциируются с черным цветом. Зеленый, синий, белый, желтый пожалуйста, но не черный, красный, коричневый и т. п. В кампании Эльдары будут Биэль-Танскими. Ультвовцам нечего делать на востоке галактики. Их место -- Глаз Ужаса. Так что на Кронусе у меня воюют Биэль-Танцы -- самая задиристая эльдарская фракция между прочим и с имперскими замашками. Кому это не нравится -- сами перекрасите у себя на винте.

Кстати, в текстурах Эльдар, используемых в TWM, есть прекрасный узор лозы, который хорошо смотрится только в Биэль-Танской раскраске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за проект про вичхантеров, если не секрет? это не сестры битвы из соула?

нет. это нечто похожее на cob из ss но сделано на другом уровне (намного красивее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полистал скриншоты из Dark Prophecy, очень много красивых и новых моделей, особенно ГУО. Но как я полагаю, они недоступны для TWM ? неплохо было бы хоть гуо заменить, там он куда реальнее выглядит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуо из 2 дова , и грорк не может его использовать так как он свой мод раземестил на релик форумс

очень много красивых и новых моделей- кроме ГУО и кровопускателей нету новых моделей! это переделка старых , берем кусок от одной модели ставим к другой вот и новый юнит ( не модель) у которого таже анимация и тд , дальше берем FX от одной модели и ставим к своей ( это спец эффекты) вот и новые спец эффекты ( не создаем их с 0)

Вот видишь Echo к чему приводит когда ты не пишешь из чего сделал и как ты это сделал

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...