Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

3д модели для вахи (ОсторожнО. ГигантСКИЕ. КАРТИНКИ.)


Рекомендуемые сообщения

Название: Tower of Skulls

Описание: Tower of Skulls хорнийская баня

За основу взято(если есть):Baneblade и chaos predator(FoK).

Скриншоты:86375336.th.jpg54686433.th.jpg17080941.th.jpg

Название: Тут выкину 4ку покуда невиданых мною супер хэви танков ИГ.

Описание:Так тут представлены Banehammer ,Doomhammer,Stormlord и Banesword.

Сделаны:Использовал только пушки от Stormsworda(стальной легион)и Macharius(armored company) база -переделаный Baneblade.

Скриншоты

harlequingenerator.th.jpg banehammer

relic00033.th.jpg doomhammer

angryb.th.jpg Stormlord

44314754.th.jpgBanesword

Все спонсоны настраиваемые, также в спонсорах на выбор спаренный ХБ или спаренный Хфламер.

В этой теме пользователи форума смогут выкладывать свои модели а также ссылки к ним или в каком ближайшем моде их возможно будет увидеть

Название: Скитарии.

Описание: Скитарии-люди набранные на планетах принадлежащим Механикусам для служения омнисии.

За основу взято(если есть):Имперский гвардеец и механикус.

Скриншоты:13293027.th.jpg42549644.th.jpg42180265.th.jpg

Название: Hellstalker.

Описание: Hellstalker-машина созданная механикусами для тактики ударил отступил,для этой цели на машине установлено мощное вооружение и высокая скорость, но брони для открытого боя недостаточно.

За основу взято(если есть):Осквернитель и храм бога машин.

Скриншоты:harlequingenerator.th.jpgrelic00033.th.jpg59521834.th.jpg

Название: Roughriders.

Описание: Roughriders-Их огневая мощь велика как и их скорость в купе с автономностью делают их полезными на поле боя

За основу взято(если есть):Скитарий и циклоп(стальной легион).

Скриншоты:27323178.th.jpg90298462.th.jpg30979376.th.jpg87683254.th.jpg

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 844
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Армия дедов морозов - А где олени хаоса? Где Призрак прошлого рождества К'Тан?) А модели и впрямь хорошие)

Изменено пользователем s1611
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели кстати очень даже ничего.Автор это твое творчество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм помойму люди забили на дов 1 капитально

Судя по Реликньюсу и по этому форуму я бы так не сказал. ;) Народ модами под DOW1 довольно активно интересуется. Так что жизнь DoW1 еще далеко не закончена. Альтернативы то нет (фанаты DoW2 молчать!) и еще долго не будет судя по тому, какой фигней сейчас занимается Релик. Да и другие известные девелоперы тоже. Так что при таком застое в жанре стратегий нам еще долго играть в старые шедевры. А по W40k тем более.

С DoW1, я считаю, мы вообще имеем уникальную ситуацию в мировой истории игр. Вы можете мне назвать другую игру, по которой народ столь же активно бы 3D-моделил да еще на довольно высоком уровне? Практически профессиональный 3D-моделинг в TTRU, FoK, Whitch Hunters, Daemon Hunters и целом ряде других модов. Такое явление большая редкость в игровом моддинге. С таким качеством и разнообразием самопальных моделей, сделанных целиком на голом энтузиазме любителей данной игры и ее игровой вселенной.

Напоследок маленькая статистика. Я выложил Titanium Wars ver.0.95.06 14--го июня. Сегодня 27-е июня. За это время только с Megaupload-а этот мод скачало 197 человек (а ведь сейчас лето и по идее народ должен вообще на компы забить до осени). Исходную версию 0.95.0 с 16.11.2009 по настоящее время оттуда же скачало 1787 челов. Повторюсь -- это только с Мегаапа. Многие на него почему-то попасть не могут и качают мод со стороны (сколько народу его скачало с торрентов я не представляю). Много это или мало в масштабе DoW Community судить вам. И это еще при том, не забывайте, что мод этот пока исключительно на DC, то есть совсем дремучая версия DoW-а по нынешним временам. Было бы на SS -- юзеров бы было больше. Так что DoW1 живет! :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по Реликньюсу и по этому форуму я бы так не сказал. ;) Народ модами под DOW1 довольно активно интересуется. Так что жизнь DoW1 еще далеко не закончена. Альтернативы то нет (фанаты DoW2 молчать!) и еще долго не будет судя по тому, какой фигней сейчас занимается Релик. Да и другие известные девелоперы тоже. Так что при таком застое в жанре стратегий нам еще долго играть в старые шедевры. А по W40k тем более.

С DoW1, я считаю, мы вообще имеем уникальную ситуацию в мировой истории игр. Вы можете мне назвать другую игру, по которой народ столь же активно бы моддил да еще на довольно высоком уровне? Практически профессиональный 3D-моделинг в TTRU, FoK, Whitch Hunters, Daemon Hunters и целом ряде других модов. Я другого такого примера что-то вспомнить не могу...

Напоследок маленькая статистика. Я выложил Titanium Wars ver.0.95.06 14--го июня. Сегодня 27-е июня. За это время только с Megaupload-а этот мод скачало 197 человек (а ведь сейчас лето и по идее народ должен вообще на компы забить до осени). Исходную версию 0.95.0 с 16.11.2009 по настоящее время оттуда же скачало 1787 челов. Повторюсь -- это только с Мегаапа. Многие на него почему-то попасть не могут и качают мод со стороны (сколько народу его скачало с торрентов я не представляю). Много это или мало в масштабе DoW Community судить вам. И это еще при том, не забывайте, что мод этот пока исключительно на DC, то есть совсем дремучая версия DoW-а по нынешним временам. Было бы на SS -- юзеров бы было больше. Так что DoW1 живет! :)

Подпишусь под всем постом) Да и главное нам интересно;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм...я тут не так давно, и надеюсь, меня не забанят за нескромную просьбу: не поделится ли какой-нибудь добрый человек моделькой корабля с нова-пушкой, любого класса? Если не жалко, конечно :image040: Тырить откуда-то без спросу не хочется, а сам я моделю плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:

Дорогие друзья!

Для мерянья пиписьками и выяснения личных отношений существует личка.

Тема создавалась для обмена и распространения моделек, а превратилась в «как обычно».

Ограничиваюсь устным замечанием исключительно за заслуги.

Прошу не устраивать очередной срач и строго придерживаться темы.
Надеюсь, топикстартер и дальше будет радовать нас своими модельками.
Остальным тоже скромность ни к чему — выкладывайте всякое, будет интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели Хорошие.

Правда Адский сталкер немножко недоделанным выглядит.

Скитарии думаю им броню нужно немного переделать.

Кхорнитская бойня чтото мне не нравится...

Изменено пользователем HunterEX3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название: Тут выкину 3ку покуда невиданых мною супер хэви танков Элей.

Описание:Так тут представлены Cobra, Storm_serpent и VoidSpinner.

Сделаны:Скорпион2(FoK) на stormserpent был использован сокол, на VoidSpinner использован NightSpinner(TTRU).

Скриншоты

relic00033f.th.jpg16471680.th.jpg Cobra

harlequingeneratorm.th.jpgangryf.th.jpg StormSerpent

99362731.th.jpg40172578.th.jpg VoidSpinner

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b14985d24617t.jpg4dd06476d2e1t.jpg7cb494f2fc40t.jpg

45876a6a4fe8t.jpgdb734f2c339dt.jpgf8af3a465d8dt.jpg

Как водится - модель с нуля... + уникальная анима)

15 минут с оснасткой и первой анимой - это для меня рекорд...

Изменено пользователем s1611
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b14985d24617t.jpg4dd06476d2e1t.jpg7cb494f2fc40t.jpg

45876a6a4fe8t.jpgdb734f2c339dt.jpgf8af3a465d8dt.jpg

Как водится - модель с нуля... + уникальная анима)

15 минут с оснасткой и первой анимой - это для меня рекорд...

тока вот на саму миньку (и от ГВ и от ФВ) это никак почти не похоже. :rolleyes: Т.е. какой смысл делать модели "по мотивам"? К тому же делать такие крылья, с таким количеством плоскостей, для стратегии, да и для другого любого жанра - расточительно. Гораздо проще и красивее можно сделать с помощью текстур с альфа-каналом.

[ Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды ]

Название: Тут выкину 3ку покуда невиданых мною супер хэви танков Элей.

Описание:Так тут представлены Cobra, Storm_serpent и VoidSpinner.

Сделаны:Скорпион2(FoK) на stormserpent был использован сокол, на VoidSpinner использован NightSpinner(TTRU).

Скриншоты

relic00033f.th.jpg16471680.th.jpg Cobra

harlequingeneratorm.th.jpgangryf.th.jpg StormSerpent

99362731.th.jpg40172578.th.jpg VoidSpinner

Выглядит неплохо и что особенно классно - сразу применимо в ДОВ. Молодец! Может попробуешь еще сделать нормальный War Walker с кабиной и анимацией повеселее? Или можно проапгрейдить Fire Prism приделав ей на кристал "удлинялку" как у новой модели?

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тока вот на саму ниньку (и от ГВ и от ФВ) это никак почти не похоже. :rolleyes: Т.е. какой смысл делать модели "по мотивам"? К тому же делать такие крылья, с таким количеством плоскастей, для стратегии, да и для другого любого жанра - расточительно. Гораздо проще и красивее можно сделать с помощью текстур с альфа-каналом.

Извини конечно мег, но не надо мне объяснять такие элементарные вещи <_< А если бы ты повнимательней присмотрелся, то увидел бы что там два варианта крыльев - один вариант на 1500 поликов (кстати не так уж много, а на вид кажется что их многовато - я рад, что у меня так получилось), а второй на 200-300, вот их-то и оставлю...

А то что не похоже... ну я делаю модельки, импровизируя, соглашусь не всегда в бэк выходит, но... могу вставить вот такую модель (она вроде Чисто В Бэк), но она мягко сказать не подходит к дов-у - состоит из 25000-30000 полигонов и делается такая модель отнюдь не 10 минут! -

2b680910f365.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини конечно мег, но не надо мне объяснять такие элементарные вещи <_< А если бы ты повнимательней присмотрелся, то увидел бы что там два варианта крыльев - один вариант на 1500 поликов (кстати не так уж много, а на вид кажется что их многовато - я рад, что у меня так получилось), а второй на 200-300, вот их-то и оставлю...

А то что не похоже... ну я делаю модельки, импровизируя, соглашусь не всегда в бэк выходит, но... могу вставить вот такую модель (она вроде Чисто В Бэк), но она мягко сказать не подходит к дов-у - состоит из 25000-30000 полигонов и делается такая модель отнюдь не 10 минут! -

2b680910f365.jpg

Я говорил про нижний. Он вообще неудачный не потому что там полигонов много, но еще и потому что будет проблема с анимацией и с текстурингом скорее всего. Просто запаришся. :) А вот Аббадон (или Абаддон... Аббаддон?) выглядит вроде супер, но маааааленький размер картинок не позволяет оценить всю его красоту. И кстати этой моделью ты имо уделал Хоруса из ФОК, он кажись тоже делал его.

Скажи, а вроде же есть какая-то функция в 3D-редакторе, которая позволяет из hi-poly модели делать боле простую по полигонам + сразу текстуру с шейдерными эффектами всякими на основе нее, нет?

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил про нижний. Он вообще неудачный не потому что там полигонов много, но еще и потому что будет проблема с анимацией и с текстурингом скорее всего. Просто запаришся. :) А вот Аббадон (или Абаддон... Аббаддон?) выглядит вроде супер, но маааааленький размер картинок не позволяет оценить всю его красоту. И кстати этой моделью ты имо уделал Хоруса из ФОК, он кажись тоже делал его.

Скажи, а вроде же есть какая-то функция в 3D-редакторе, которая позволяет из hi-poly модели делать боле простую по полигонам + сразу текстуру с шейдерными эффектами всякими на основе нее, нет?

Такая функция есть, но она не эффективна - меняет модель совершенно хаотично, в итоге даже при уменьшении поликов в пару раз модель теряет свою форму, появляются огромные произвольные дыры в поверхности и тд... так что я никогда ею не пользуюсь, и отвечая на твой намёк - таким образом полигональность модельки уменьшить не получится, отсюда сомнения, что эту модель когда нибудь я портирую в дов. Да и к тому же эту модель я делал для эстетического удовольствия, которое получаю когда смотрю на неё и вспоминаю как делал))) Эту модельку я может через годик анимирую и сделаю какой-нить ролик... а может вообще трогать не буду. Вообще не хотел её сюда выкладывать... думаю стоит сказать (потому что уже кто-то спрашивает), что текстуры делал не я, а один мой очень хороший друг мастер фотошопа и макса (вместе начинали макс изучать, но у него до этого была профессиональная школа по фотошопу).

Потому и сделал другой вариант крыльев, а выложил скрин, чтобы убедиться в правильности того, что переделал, вот ты подтвердил, что такие детальные крылья - это лишнее)

Изменено пользователем s1611
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она мягко сказать не подходит к дов-у - состоит из 25000-30000 полигонов и делается такая модель отнюдь не 10 минут! -

Ну нам в DoW и не нужны модели, которые делаются за 10 минут. ;) Мы все хотим видеть в DoW 3D-арт практически идентичный по виду тому, что мы видим в миньках и артах GW.

А все-таки интересно попробовать вставить столь детализированную модель в движок DoW и поглядеть, что получится. Компы сейчас подросли, так что вряд ли тут дело в производительности. Тем более, если иметь ввиду модель героя, то она в любой партии только одна (мы ж понятно не будем из нее сквад делать) и вряд ли будет сильно увеличивать количество обрабатываемых полигонов в общем потоке данных. Тем более, что в новых моделях DOW Community всяких деталей явно больше, чем в ванильных. Крупные моды с большим количеством новых моделей явно содержат больше полигонов на экран, чем исходный DoW. Тем не менее движок DoW еще ни разу не подвел. Так что мне кажется над такими моделями имеет смысл работать даже в смысле их использования в DoW. И кто бы из хаоситов не захотел пойти вместе с Хорусом или Абаддоном на битву с лоялистами? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переизбыток полигонов в модели ДоВа, где-то после 12 000, вызывает в игре спам ругательств в консоли. После этого использовать консоль, то есть отлаживать скрипты - становиться невозможно.

... и такие сообщения прут безостановочно, пока к модели не применишь суицид. В ОЕ это тоже проявляется, но порог полигонов даже меньше.

К примеру Лендрейдер-крусайдер из предыдущей версии ФоКа. (В новой версии модельки уже оптимизированы)

Хм... интересно... Я такого вроде еще не видел... проверю. У меня он вроде как раз из 3.5. Или ты какую версию имел ввиду? Вообще-то я грузил все ландрейдеры из 3.5 в OE и никаких ругательств не видел. Они (ругательства OE) у тебя были где -- в отладочном окне или в warning-файле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...