Ош Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Остальные , судя по этой теме, считают что хтх армия ничего кроме хтх делать не может. Что довольно таки странно Орки! Они могут обойтись без стрельбы. Теоретически. На практике даже зеленые парни делают дакка-дакка =) Потому и интересно услышать коллективное определение рукопашной армии. А то пока спорят в стиле "Апельсин теплее! НЕТ! НЕТ! И НЕТ!!! Банан гибче!" Клево, конечно и весело. Но из полезного в теме пока только обвал ростеров пару страниц назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 У орков, кстати, очень сильная стрельба. Так что нефиг тут.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Under9 Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Хех... Тоесть если я в свой ростер за орков беру пачку лутасов, то у меня уже не ХтХ армия? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Да. Тут можно еще выдать тезис, что орки на шутабоях - не хтх армия. :D Ну и оллбайк орочий - тоже не хтх армия получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Вот это спорный момент. Спецчары это дополнительный саппорт, но без них обойтись вполне вомжно. Например в моём ростере и первом ростере Войса спецчаров нет. Ещё как можно. А-терми живучи под любым командованием. Ассолтники могут и сами по себе, если не лезть на рожон. Даже тактичка, если отстреляется - может обойтись штатным фистом. Просто надо либо тщательно думать при составлении армии, либо закупать все беспорядочно и плейтесты, плейтесты, плейтесты. Ну и думать при игре, конечно ;) Хотя за поголовный флит Храмовникам я бы продал душу ГВ :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Потому и интересно услышать коллективное определение рукопашной армии. А то пока спорят в стиле "Апельсин теплее! НЕТ! НЕТ! И НЕТ!!! Банан гибче!" Клево, конечно и весело. Но из полезного в теме пока только обвал ростеров пару страниц назад. =) Ты требуешь невозможного. Как выяснилось некоторые личности даже не могут сформулирвоать что такое ХтХ армия, а ты хочешь коллективного определения. Лично моё мнение таково: неверно говорить что если у модели 3 атаки по базе, то это рукопашник или там одна атака - значит стрелок. ХтХ армия ли, стрелковая армия ли - суть воплощение тактики ИГРОКА на столе. Ну что я имею ввиду - Орки вообще-то рукопашники, но могут выставить неплохую стрелковую армию. Или те же Некроны, рукопашниками не являющиеся могут сделать рукопашный ростер. Если вы стараетесь доехать до противнкиа и забить его сапогами, то ваша армия ХтХ ориентированная, если нет - значит нет. Вот и всё. А кто там будет это делать: тактички с фистами или берсаки с посессдами - это неважно. Ну и опять же, ХтХ ориентирвоанность армии совсем не означает, что в ростере должна быть слабая стрельба. Те же орки на байках вполне способны покрошить тех Же Деманофф со стрельбы, не влезая в рукопашную вообще, но при этом оставаясь ХтХашной аримей. ХтХ ориентированность всего лишь означает, что вы стараетесь войти в чардж или добивать противника в чардже всегда, когда это возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 такой вопрос - Корсаро. стоит он своего слота? думал над ростером, с ним + 2ЛРа в одном 7-8 атерми (аутфланк) во втором Корсаро с вангардами (8 штук, 2 меча, фист/молоток - 200-205 очков). естественно ребром встал вопрос - нафига вангарды, когда есть а-терми с когтями?! (этот же вопрос адресуется к людям, юзающим хоноров) кто-нибудь задавался подобными вопросами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 ваньки могут дропаццо в поде, могут ездить в рине, не забивают элиту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 такой вопрос - Корсаро. стоит он своего слота? думал над ростером, с ним + 2ЛРа в одном 7-8 атерми (аутфланк) во втором Корсаро с вангардами (8 штук, 2 меча, фист/молоток - 200-205 очков). естественно ребром встал вопрос - нафига вангарды, когда есть а-терми с когтями?! (этот же вопрос адресуется к людям, юзающим хоноров) кто-нибудь задавался подобными вопросами? Как человек пользующийся терминаторами с когтями и ФЧ - скажу что другие ХтХ отряды не нужны :rolleyes: Они убивают всех, кроме техники. Для техники держи рядом первых - с молотками. Хотя, интересно, сколько это будет стоить и сколько останется на саппорт :) Ну и нафига терми аутфланк? Чтобы противник имел возможность стрелять в ЛРы по очереди? Достаточно остановить один ЛР и поймать на выходе с флангов второй, чтобы у тебя уже встал нетривиальный вопрос - как гоняться просто пешей термосней за мех-армией врага, к примеру. Если есть 2 ЛР- лучше давить авторитетом одновременно. Или уходить в аутфланк одновременно. Все вышесказанное - полно ИМХО и не являет собой безупречное руководство по стратегии. Если у тебя есть эти термосы - поиграй, покури. Если нет - проксихорошо обдумай и спроси совета ТОПовых игроков - как бы они убивали твою армию и как эта армия может противостоять им. Лучше в личку - эта тема и так переполнена рассуждениями ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 естественно ребром встал вопрос - нафига вангарды, когда есть а-терми с когтями?! (этот же вопрос адресуется к людям, юзающим хоноров)Онорсы слота не забивают. И чемпион с молотком там прикольный :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knizhnik Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Как человек пользующийся терминаторами с когтями и ФЧ - скажу что другие ХтХ отряды не нужны :rolleyes: Они убивают всех, кроме техники. Для техники держи рядом первых - с молотками. Хотя, интересно, сколько это будет стоить и сколько останется на саппорт :) HQ: Kor'sarro Khan (1#, 160 Pts) 1 Kor'sarro Khan @ 160 Pts Frag Grenades; Krak Grenades; Iron Halo; Power Armour; Bolt Pistol; Moonfang Elite: Terminator Assault Squad (11#, 650 Pts) 9 Terminator Assault Squad @ 650 Pts Lightning Claws (pair) (x4); Thunder Hammer & Storm Shield (x5); Land Raider 1 Sergeant @ [40] Pts Thunder Hammer & Storm Shield (x1) 1 Land Raider @ [250] Pts Power of the Machine Spirit; Searchlight; Smoke Launchers; Twin Linked Heavy Bolter; Twin Linked Lascannon (x2) Heavy Support: Land Raider (1#, 250 Pts) 1 Land Raider @ 250 Pts Power of the Machine Spirit; Searchlight; Smoke Launchers; Twin Linked Heavy Bolter; Twin Linked Lascannon (x2) Total Roster Cost: 1060 На саппорт хватит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Ну вот Книжник и ответил на вопрос со слотами. Я может быть конечно не прав, но мне как-то казалось, что рамки ФоКа меркнут по сравеннию с тупо эффективностью, т.е. хонор за 35 v терми с когтем за 40 – хонор сильно уступает, ну и хоноров закачивать надо…чемпион с молотком – это реально очень круто. Если подумать над хоноры v вангарды, вот здесь где-то должны быть интересные мысли. На мой вкус вангарды лучше, т.к. стоят сильно дешевле и 100% засилье павермечей в отряде не нужно рпотив многих оппонентов – орки, вичи и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubr Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Я добавлю вопрос - что вообще считается ХтХ отрядом? По-моему, ответ на это вопрос прост: ХтХ армия(отряд) - это армия, которая бОльшую часть своих результатов достигает в рукопашную. Иными словами подсчитали на конец боя- сколько положили врага в ХтХ, а сколько на стреляли. Получилось что, например, 90%(ХтХ)/10% (стрельба) - это ХтХ арммя ХтХ ориентированная армия - очевидно, то же самое, но процент поменьше - 50-75 Отсюда и выводы - тотальный BS не ниже 4 (скоты на всчет), а также внушительный ассортимент стволов и вариантов их выдачи дает некий намек, что это надо как использовать. Хотя, это отнюдь не отменяет мысли что и ХтХ ростеры СМ вполне ничего себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Отсюда и выводы - тотальный BS не ниже 4 (скоты на всчет), а также внушительный ассортимент стволов и вариантов их выдачи дает некий намек, что это надо как использовать. А тотальный WS 4(не считая скаутов), а также внушительный арсенал хтх оружия и вариантов их выдачи дает намек, как это использовать?:) Изменено 18 ноября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) 2 kein: Знаешь, в чем разница между тобой и Войсом?:) Войс играет довольно много и небезуспешно, причем не шаблонными ростерами. :) Его утверждения +- базируются на игровом опыте. Твои - не уверен, сильно не уверен.:) Итак... если оллбайк не является хтх армией маринов, то какой армией является? Стрелковой?:) опыт великое дело, тут даже спорить смысла нет. ничо, и себе наберемся когда нить =) это дело наживное. а играю и я достаточно не безуспешно как бы, насколько могу судить. А как покрашусь так еще и на турнирки посягну, так что не показатель =) какой армией... ты больше играешь, тебе и говорить ) и кстати - тотальный расстрел противника и добивание соплей в хтх - это не есть хтх армия в моем понимании =) в моем видении минимум: - высокоинициативность (фурик, базовая 5+ иня - не важно. по сути даже орчей 4й хватает, но их много) - если нет первого - то количество (орки) или броня (терми, например) которое позволяет не стать просто ничем после возможно убития противника (или 3-4 марина тактички - уже важный сильный отряд, способный на что то кроме сохранения КП и скоринга? я что т пропустил =)) - собственно только хтх и без стрельбы - это реально комплексы какие то, про это никто не говорил xD просто если это хтх армия - стрельба не должна быть основным делом (опять таки те же байки - расстрелять по максимуму и добить остатки, а не разбить в клочья и дострелять остатки) Хтх армия это армия которая бьет морду в хтх. Все. Как именно она это делает - вопрос 10й. а, собственно кто не может этого сделать?) хоть как то - да почти любой отряд ответит то. набьет одну морду, вау. записываем сразу в хтхшники?xD Ну и оллбайк орочий - тоже не хтх армия получается. как бы :rolleyes: 5. Оллбайк Армия включает в себя Вазздакку и много трупсовых байкеров. Состав: Вазздакка 4-6 отрядов байкеров по 8-12 байков с нобавми, фистами и палками Саппорт в виде копт или багги. Любого хорошего антитанка, если у орков вообще есть понятие хорошего антитанка Как играет Дакка-дакка. Это не ХтХ ростер. Это стрелковый ростер. Первый ход - выехали, попытались вскрыть транспорты суппортной частью, потом - дакка-дакка. Второй ход - дакка-дакка еще раз и чардж в то что осталось. Может играть в маневры, то есть нычится и скорить, или убивать легкие киллпоинты http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=46797 почти тоже что и у маринов, местами лучше, местами хуже Изменено 18 ноября, 2009 пользователем Kein. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 в моем видении минимум: - высокоинициативность (фурик, базовая 5+ иня - не важно. по сути даже орчей 4й хватает, но их много) - если нет первого - то количество (орки) или броня (терми, например) которое позволяет не стать просто ничем после возможно убития противника (или 3-4 марина тактички - уже важный сильный отряд, способный на что то кроме сохранения КП и скоринга? я что т пропустил =)) - собственно только хтх и без стрельбы - это реально комплексы какие то, про это никто не говорил xD просто если это хтх армия - стрельба не должна быть основным делом (опять таки те же байки - расстрелять по максимуму и добить остатки, а не разбить в клочья и дострелять остатки) Вспоминаеццо анекдот: акой должна быть хорошая жена? Хорошая жена должна быть хорошей Б., иметь большую Ж. и крепко держать Х. Примечание: Б - бабушкой; Ж - жилплощадь; Х - хозяйство. А если она обладает еще и тем, о чем Вы подумали - эт не хорошая жена? это - ох**тельная жена! -СМы обладают 4-ой иней, котрая проигрывает не такому уж большому кол-ву их противников, а зачастую еще и выше оказывается. Да, и не мог бы ты прсоветить откуда у Орков 4-ая повальная иня и их еще шоб много было? - Капитан Очевидность докладывает, что 3+ армор сейв уступает только 2+ сейву! Шоделаццо, шоделаццо!!! Оказывается у СМ хорошая броня!!! Капитан Очевиднсоть так же сообщает, что на 2000 очков выставить 50+ байкофф не проблема, а уж сколько можно выставить СМов... Также Капитан Очевидность спрашивает, где можно купить кодекс, шоп можно было брать тактички из 3-4 СМов? - Капитан ОЧевидность опять же сообщает, что он участвовал в эксперименте и не увидел разницы! Оказывается что пнем по сове, что сову об пень - эффект одинаков!!!! Эффектом от стрельбы с последующем чарджом или чарджом с последующей стрельбой (это как?) является смерть юнита противника! Это абсолютно точно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 в моем видении минимум: - высокоинициативность (фурик, базовая 5+ иня - не важно. по сути даже орчей 4й хватает, но их много) - если нет первого - то количество (орки) или броня (терми, например) которое позволяет не стать просто ничем после возможно убития противника (или 3-4 марина тактички - уже важный сильный отряд, способный на что то кроме сохранения КП и скоринга? я что т пропустил ) 1. У орков 2ая иня. Не ХтХ армия. У эльдар на драконах и дайрах 5+ иня. Злые ХтХшники, не иначе. 2. У ИГ в ростере часто больше 100 моделей. ХтХшники злые, не иначе. У таусяцких костюмов по 2 вунды и 3+ и улчше сэйв. Еще одни злые ХтХшники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 О, да, и еще один момент: хоть кто-то в последнее время проигрывал СМам потому, что они перестреляли его армию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 О, да, и еще один момент: хоть кто-то в последнее время проигрывал СМам потому, что они перестреляли его армию?давайте поставим вопрос по другому кто то в последнее время проигрывал СМам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) 2 Kein: опыт великое дело, тут даже спорить смысла нет. ничо, и себе наберемся когда нить это дело наживное. а играю и я достаточно не безуспешно как бы, насколько могу судить. А как покрашусь так еще и на турнирки посягну, так что не показатель То есть ты играешь в маленькой тусовке игроков, на крупные ивенты не ходишь и т.д. Я правильно тебя понял? И после этого ты заявляешь своими имхи как аксиомы. Забавно, не так ли?:) какой армией... ты больше играешь, тебе и говорить ) и кстати - тотальный расстрел противника и добивание соплей в хтх - это не есть хтх армия в моем понимании Ты не играл ни этой армией ни против неё.Более того, ты лдаже на столе её не видел. Откуда такие глубокие познания по тому, как идет игра? Почему ты мне, кто этой армией играет давно доказываешь, чем на самом деле она является? Тебе это ... странным не кажется, нет? почти тоже что и у маринов, местами лучше, местами хуже Ты не играл ни этой армией, ни против неё, более того, даже не видел, как она играет. Откуда такие познания?:) Через копипаст постов Ржака?:) Так мне проще с ним обсудить. Я, например, видел как он играл - хтх был постоянно. Изменено 18 ноября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 О, да, и еще один момент: хоть кто-то в последнее время проигрывал СМам потому, что они перестреляли его армию? :) в прошедшие выходные мой детенок иград с другим детенком на 900 очков Мой играл СМ армией другой Орками... Ну правда у орков Ростер был не очень, и даже то что мы ссудили опоненту ТРУК слабость ростера не исправило... Так вот таки разобрал он его со стрельбы помоему был всего один ХтХ эпизод с его Варбосом в мегаарморе... но Десантники ловко воспользовались КомбатТактиксом и их ХтХ сбежали а в следующую фазу стрельбы добили окоянного... НУ это домашняя игра кривыми непаверными ростерами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Дакка-дакка. Это не ХтХ ростер. Это стрелковый ростер. Первый ход - выехали, попытались вскрыть транспорты суппортной частью, потом - дакка-дакка. Второй ход - дакка-дакка еще раз и чардж в то что осталось. Может играть в маневры, то есть нычится и скорить, или убивать легкие киллпоинты Не верь ему, он гонит. =) Стрелковость ростера заключаеццо в том, что перед тем как объявить чардж6 Ржак радостно кидает банку кубов на оппонента. Ни разу не видел чтобы он не залокался в ХтХ к ходу второму всей армией акромя Копт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anim Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Вот жеж, только начали выкладывать ростеры, как снова пошли споры о вечном. :) Подкину пару идей на вентилятор: I. Что-то типа Рэйвен Гварда (джапм пехота и скауты). 1) Шрайк (195pts) [может инфильтрить отряд в тылы врага, а может и не инфильтрить] Комманд сквад(примерно 220pts): - Апотекарий - Знаменосец с мельтой - 2 ветерана с мельтами и стормшилдами - 1 простоветеран для вунды с бп и ццв. :) - рина/разор [дают реролл на лидерство, должны вскрывать технику/пугать дредов/инстить, могут прятаться в слабое ХтХ] 2) Капеллан на паке (115pts) [даёт рерол и фирлесность одним ассолтникам] 3) 9 скаутов с бп+ццв и сержант с фистом (165pts) (х2) [выходят там где нужны, обламывают стрельбу и чардж оппа] 4) 4 скаута в плащах, со снайперками, ракетой и Теллионом (147pts) [скоринг и небольшая стрелковая поддержка] 5) 7 вангардов (2 простых + 2 с щитами + 3 с павервепоном или ещё чем) + сержант с тандерхаммером и щитом, всё это на рине (325pts) [элитные ХтХ, монстропугатели, херокиллеры и т.д.] 6) 9 ассолтников с флэймером + сержант с молотком (230pts) (х2) [массовое ХтХ] Итого - 1792pts. 11 КП. Оставшиеся очки, на перезакачку отрядов и докупку необходимого. В теории, получается весьма мобильный ростер с довольно высоким ХтХ потенциалом. Если ход первый, Шрайк с вангардами/коммандником инфильтрится в тылу и наченает нарезать тяжёлую пехоту/монстров/транспорты врага, при этом скауты инфильтрятся там же и развлекают стрелковые отряды врага до подлёта ассолтников. Скауты с Теллионом, помогают скорить/вскрывать транспорты. Капеллан даёт перебросы и фирлес одним ассолтникам. Если ход второй, то скауты превращаются в смертников, которые должны обеспечить доезжание рин, за которыми прячутся ассолтники с приджойнеными к ним капелланом и шрайком. Большая проблема с вскрытием монолитов, в остальном, вроде должно быть неплохо. P.S. Ростер придуман за пол часа, поэтому весьма сырой. :) II. Как бы Кримсон Фистс (Педро и Ко) 1) Педро Кантор (175pts) 2) Кор'сарро Хан (160pts) Комманд сквад (примерно 250pts): - Апотекарий - 2 ветерана с шитами и клавзами - 1 ветеран с мельтой и фистом - 1 с бп и ццв - разор/рина 3) 5 штернов с 2 лазкенонами и риной (190pts) (x2) 4) 9 скаутов с бп+ццв и сержант с фистом (165pts) [помогают обеспечить доезд основных войск] 5) 7 вангардов (2 простых + 2 с щитами + 3 с павервепоном или ещё чем) + сержант с тандерхаммером и щитом, всё это на рине (325pts) [элитные ХтХ, монстропугатели, херокиллеры и т.д.] 6) 9 ассолтников с флэймером + сержант с молотком (230pts) (x2) Итого - 1915pts. 13 КП. Менее мобильный ростер, но зато есть машинки, за которыми можно прятаться. Педро ездит вместе с коммандником, который впринципе можно взять из предыдущего варианта или вообще закачать его как "плазмосмерть". Штерны - скорринг, дальнобойный антитанк (4 лазки это всёж неплохо), при этом "лишние" рины, в теории, должны помогать доехать остальной армии. Скауты по идее должны отвлечь антитанк оппанента, помогая добраться ринам. Вангарды + Кор'сарро - досновной ударный отряд, который в идеале, должен с чарджа(м под аурой Педро) уносить любой целевой отряд. Ну и ассолтники под аурой, должны по идее справляться с практически любой пехотой. P.S. Ещё пол часа и второй ростер готов. =) Самое главное, что оба без терминаторов. :) Понятия не имею насколько хорошо это будет играть, но при случае, что-то типа второго опробовал бы. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 И после этого ты заявляешь своими имхи как аксиомы. Забавно, не так ли? забавно читать между строк. ну или не знать сокращений общеизвестных. то что это аксиомы я ни разу не говорил, правда?) Ты не играл ни этой армией ни против неё.Более того, ты лдаже на столе её не видел. Откуда такие глубокие познания по тому, как идет игра? и в ящике я ее не ношу, ни разу. и не смотрю когда достаю\крашу, какое несчастье ) 1. У орков 2ая иня. зато толпа. и чардж переживут и в ответ напинают, разве нет? во всяком случае когда еще играл с маринами в машинках - спокойно съедали тактичку, без напрягов. У эльдар на драконах и дайрах 5+ иня. Злые ХтХшники, не иначе. арлекины, баньши, вичи, барсуки, терми с когтями и фуриосом... продолжать?) 2. У ИГ в ростере часто больше 100 моделей. ХтХшники злые, не иначе. то что до них дойдет съедят не напрягаясь, разве нет?) естественно если ростер нормальный, а не 2 примариса и 60 штрафников)) Да, и не мог бы ты прсоветить откуда у Орков 4-ая повальная иня и их еще шоб много было? там и без 4й обходится. толпа есть толпа. Также Капитан Очевидность спрашивает, где можно купить кодекс, шоп можно было брать тактички из 3-4 СМов? а их остается больше после хтх с чем то равноценным\более серьезным? ох, извините, я забыл - идеальный мир и все такое :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 вот вам! Ironclad Dreadnought (meltagun; heavy flamer; drop pod) – 180 Ironclad Dreadnought (meltagun; heavy flamer; drop pod) – 180 5 assault terminators – 200 Land raider – 250 10 Scouts (all sniper rifles; missile launcher) – 150 Thunderfire cannon (drop pod) – 135 5+1 bike squad (powerfist; 2 meltagun; multimelta) - 235 5+1 bike squad (powerfist; 2 meltagun; multimelta) - 235 Captain (bike; relic blade; strom shield) – 185 1750 кстати поднятые выше воросы про вангардов и хоноров так и остались открытыми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти