BregoXX Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 В резерве отряд гантов. Хочет выйти вне синапса. Нужно ли кидать чек на лидерство согласно инстинктивному поведению? Если надо, то что случится с отрядом, если на столе нет синапса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 В резерве отряд гантов. Хочет выйти вне синапса. Нужно ли кидать чек на лидерство согласно инстинктивному поведению? Если надо, то что случится с отрядом, если на столе нет синапса? Вроде было уже, тест на лидак проходит до выхода, из резерва, и считается, что выходишь из синапаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Один из примеров, когда правило игнорируется, для выхода из резерва. FAQ к книге правил вроде как намекал на это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Отряд не на столе и лидак проходить не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти