Woice from Warp Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 .По моему, все просто. Есть правило 1. Оно дает нам всегда 9й лидак ...который считается 7-ым если рядом Парии. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) Воот! Труподел истину глаголит: MORALE CHECK MODIFIERS Certain circumstances can make Morale checks harder for a unit to pass. This is represented by applying Leadership modifiers to Morale checks, which can reduce the unit's Leadership value by -1, -2 or sometimes even more. Никаких модификаторов нет, ничего не отнимаем (не сокращаем) от Ld. Просто считаем Ld 7, а уже потом если есть причина модифицируем. в рамках РБ анмодифайд, означает отсутствие вышеописанных типов модификаторов. думаю что это и массовое мнение комьюнити говорит о том, что Парии слишком пафосны, даже для сестер =) тех кто в который раз вспоминает орков и моб рулы - еще раз отправляю СЮДА. там все есть)) п.с. кто-то тут спрашивал зачем все эти ЛД тесты, навскидку: - чардж в ктана происходит по ЛД тесту - регрупп юнитов по ЛД тесту - психосилы по ЛД тесту А фирлесу знаете зачем мне 7 ЛД? ;) Чтобы Пинить Десивером его абилкой всяких демонов и ХСМов, чтобы они стояли целый ход и ничего не делали ;) Изменено 13 ноября, 2009 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) По оркам - на вирдобя не пашет МР. Тока моб орков может юзать МобРул. Модель не может. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Руна, моб рул юзает любой юнит с этим правилом. У вирдбоя есть это правило, и он - юнит, состоящий из одной модели, входящий в моб, пока присоединен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Руна, моб рул юзает любой юнит с этим правилом. У вирдбоя есть это правило, и он - юнит, состоящий из одной модели, входящий в моб, пока присоединен. да юзает. но и у них тоже значение ЛД выше 7-го быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) Ага, опять натыкнулись на понятие Юнит-Модель. Вирдбой в Юните "ОркМоб", когда ты тыкаешь в него и просишь лидак ВИРДБОЯ, он те говорит - вот мой ЛД 8, могу заменить на значение количества моделей во мне - 1 (Если бы, конечно, он был Мобом)))). МайндВар никак не касается ОркМоба. Его интерисует только модель. МБ для индепов придуман, чтобы правила МБ не исчезало при присутствие парня в толпе. Просто не надо делать таким ультиматийным МР, даже калидусу плохо жечь орков по 10 лд то... По этой же причине я уверен, что МайндВар может цеплять модели в арлекинах без теста на обнаружение. Думаю все успокоятся и остановятся на шикарности парий в работе с ЛД... Они и так много не умеют)) Изменено 13 ноября, 2009 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 .По моему, все просто. Есть правило 1. Оно дает нам всегда 9й лидак Есть правило 2. Оно дает нам всегда 7й лидак Какое правило приоритетней? Это оба спецправила из кодексов. Значит приоритета нет. Значит каждый раз перед лидершип тестом кидаем кубик, чье правило сильнее. Так как оба правила по кодексам, то это наиболее оптимальная точка зрения. Подобная была с тиранидской психосилой "тень в варпе" и абилкой Эльдар до тех пор, пока не вышел ФАК по этому моменту. Убедить кого-то в том, что права точка зрения за 7 лидак или за 9 лидак вряд ли у кого-то получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Так как оба правила по кодексам, то это наиболее оптимальная точка зрения. Подобная была с тиранидской психосилой "тень в варпе" и абилкой Эльдар до тех пор, пока не вышел ФАК по этому моменту. Убедить кого-то в том, что права точка зрения за 7 лидак или за 9 лидак вряд ли у кого-то получится. Костоглот перечитай правила подумай. Тем кто за то что сестры используют 9 лидак. Докажите мне что "counts as" это модификация лидерства (Доказательства брать из рульбука) а не из толковых словарей. Если докажете то да буду согласен что используют 9. А так у нас новый вид правила "counts as" который к модификации никоим боком не относится и поэтому книжка не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Докажи в свою очередь, что изменение параметра - не его модификация, и что изменённый является таким же немодифицированным, как и то, что было до применения спецправила. То, что в рульбуке нет данного случая в разделе "модификаторы" ещё не означает, что замена одного значения другим не является модификацией - в рульбуке нет никакого определения ситуации, когда параметр "каунтс эз", ввиду чего решать, является изменённый параметр модификацией или нет, предоставляется самим игрокам. Помимо этого стоит заметить, что раздел "модификаторы" говорит именно о модификаторах как таковых, однако не приводит вординга того, что следует считать немодифицированной характеристикой модели. Вординга понятия "немодифицированная характеристика" в рульбуке просто нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) в РБ есть вординг "модификаторы МЧ" для ЛД. где четко прописаны какие они. правило книжки берет "немодифицированное ЛД для МЧ", т.е. отменяет эти модификаторы. и только эти модификаторы (такого же типа). остальное - ваши домыслы и словесные заявления, не подтвержденные ни одной буковой РБ. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) Вординга понятия "немодифицированная характеристика" в рульбуке просто нет. ШуТ я круче задвину. Ну что, будем дальше доводить до абсурда? Раз нету понятия не модифицированная характеристика то книжка не работает. В рульбуке понятия нет в FAQ тоже нету. У стабборна другой вординг и он не похож на вординг "книжки" Нету понятия unmodified Leadership так не используй то что устарело в новой редакции правил. Q. If my Codex includes some options (or other rules) that seem to have no effect in the new edition (like the Thornback biomorph, which makes the model count as double the number of models for the purposes of outnumbering the enemy in combat resolution), are you going to publish an errata to change them to something else that does work? A. No, if an option (or a rule) clearly has no effect, like in the case of the example above, it simply does nothing. We think it's simpler to just leave it until the next edition of the Codex rather than change its effects through an errata. Допрыгаетесь товарищи вообще уберем ваше правило =) Изменено 13 ноября, 2009 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Ни книжка не работает по раву тогда, ни парии %) Ни в рульбуке ни в факе нет понятия "параметр каунтс эз" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) Ни книжка не работает по раву тогда, ни парии %) Ни в рульбуке ни в факе нет понятия "параметр каунтс эз" Ну можно и так и тогда и у Эльдар не работает. Мы что у нас только парии а вам страдать придется вместе с Эльдарчиками "counts as" в рульбуке встречается в н-ном количестве. В отличии от вашего unmodified Leadership. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Да*? ну тогда и Вульф гарды с логаном огорчаются) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) Рыться лень, но верю. Скажи страницы, я буду посрамлён по посту номер 87. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем Harold Zoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) "counts as" вот список их до 95 страницы в рульбуке. p. 13 2-столбец p. 17 врезка про Движение и стрельбу p. 21 1-столбец p. 22 2-столбец p. 29 1-столбец встречается два раза. второй вообще классный "In addition a pistol counts as a close combat weapon in the Assault phase." p. 31 2-столбец В правиле рендинга p. 45 1-столбец p. 46 2-столбец p. 48 2-столбец Два раза. p. 49 во врезке про Independent characters in combat p. 50 2-столбец p. 57 1-столбец p. 58 в Optional weapons p. 66 1-столбец p. 71 1-столбец p. 72 2-столбец p. 73 1 столбец p. 76 в VULNERABLE TO BLASTS\TEMPLATES p. 87 в Dedicated transports аж два раза =) p. 90 2-столбец p. 95 в DEEP STRIKE MISHAP TABLE следующее упоминание только на 302. Замечу что упоминание "counts as" Встречается в разделе правил в раздел бека его в рульбуке нету =) Изменено 13 ноября, 2009 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Хехехехе здорово %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Костоглот перечитай правила подумай. Почитай учебник "Русский язык", подумай над пунктуацией. За каждым словом будем лезть в РБ и искать там определение? Если указано немодифицированный - то это то, что написано, а не то что Вы хотите вложить в этот смысл. Если память не изменяет, в предыдущей РБ тоже не было подобного определения и тем не менее книга у сестер работала. Вы только и можете, что доводить ситуацию до абсурда, а потом как заезжанная пластинка из года в год нудеть одно и тоже. Здесь ситуация отнюдь неоднозначная и пустопорожним флеймом прошу не засорять тему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 В 4-ке точно такие же правила на модификации(за исключением 1 предложения). Я просил доказать цитатой из рульбука что "counts as" это модификация лидерства. Ответов пока не прозвучало. Давайте разберем другие "counts as" в рульбуке: "In addition a pistol counts as a close combat weapon in the Assault phase." Предложение значит, что Пистолет считается CCW в Фазу Ближнего боя. Это значит что "counts as" дает определенное исключение из правил, где стрелковое оружие считается оружием ближнего боя. У парий: Soulless: Any enemy unit with a model within 12" of a Pariah counts as having Leadership 7 Любой вражеский юнит в 12 дюймах от Парии считается с Лидерством 7. Обращу ваше внимание не -1,-2,-3 а просто как 7, что значит, под параметры в рульбуке оно не подпадает. И это еще одно исключение(не модификация а именно "считайте что"). Я поэтому и прошу показать, где указывается что "counts as" является модификатором. Если Костоглот хочет сказать что "sometimes even more." в правиле про модификаторы указывает что "counts as" является модификатором, то я поднимаю свою старую тему с Врайтами где в правиле есть пункт "etc."(в переводе "и т.д.") и тогда проблем, с решением что "Claws and Barbet tail" являются оружием ближнего боя, нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Да и ты программируешь (Должен понять что Ld = 7 это не то же что Ld = 9 - 2) C точки зрения программирования абсолютно монопенесуально. С точки зрения правил, имхо, тоже. Ты говоришь, что парии не модифицируют лидерство, так как в рулбуке написано, что модификация - это только -1 -2 и т. д. Но правило парий написано в кодексе, и как бы, превалирует. То есть они таки модифицируют лидак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 То есть оно таки его заменяет =) но не является модификатором. Понимаешь проблема в том что у сестер старый вординг. Если ты помнишь новые правила стабборна там пишется "any negative leadership modifiers." Тоесть Лидерство без каких либо негативных модификаторов(которые описаны в отдельном разделе). А вот сестринская книжка устарела и даже по 4 её вординг по РАИ звучит нормально, но по РАВу он не работает так как у нас нету понятия unmodified Leadership (читал рульбук 4 по разделам там тоже что и с новым стабборном.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Спор абсолютно непонятен - Dedal и ШуТ правы - абилка Парий не модификатор. Да и сам спор выеденного яйца не стоит - Парии на столе очень редкое явление и взявший их Некрон рискует ФейзАутом - так что зачем разводить 5 страничные дебаты неясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Ответ на данный вопрос был внесён в Толкование ОВТИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Ссылко??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Ответ на данный вопрос был внесён в Толкование ОВТИ Без относительно к сути спора: "и что?". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти