lamo Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Можно попытаться поменять кое-что и посмотреть что выйдет. Это при условии, что вы знаете как добиться эффекта умирания, ибо иначе как проверить стало ли лучше или хуже? Да они просто умирают один за другим, только с небольшой задержкой, эффект стабильный и постоянный :(. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Вообще-то тогда стоит вспомнить фару, с тем же самым весом, что и FC (который весить должен никак не меньше 3 центнеров в обвесе). Так что тут Релики сами уже забили на бэковость ещё с ванилы. ДоВ и бэк дружат слабо. Вполне можно обсуждать, но руководствуюсь я той идеей, что все основные герои остальных рас имеют вес 25, неважно насколько они сильны в чём-либо и насколько уязвимы к чему-либо. Я лично воспринимаю это как базис. Такой же базис, как то что застроенные точки дают одинаковое количество ресурсов для всех рас. Не для всех, Некроны уникальны. А теперь к делу. Вы не могли бы сами проверить как отбрасывается в моде, если есть какие-то подозрения? По идее CS должен летать как миленький. Причём, в отличии от FC, у него никогда не будет шансов сделать героическую дуель и избежать отбрасывания, как это делает тот же FC. Проверил, Хьюстон полёт нормальный(Генерал летает, не так красиво как раньше но летает) Изменено 23 ноября, 2009 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Ну чего я собственно и хотел добиться. Я проверял далеко не все инстансы которые могут его отправить в полёт, но по прикидкам и взглядам на разные абилки (фотонки гвардов теже) - ничего окромя грен культяпок не должно существенно страдать, просто генерал будет отлетать чуть меньше ибо "охрененная физика" учитывает вес относительно силы для определения дальности полёта. Собственно я могу опять же повториться - всегда готов откатить изменения, проблем с этим нет. Просто мне хочется при этом услышать какие-то доводы, а не общие соображения "CS может стать имбовым". Я в принципе копался перед изменениями и сомневался (даром что внёс лишь в последней на данной момент версии), но вроде всё нормально должно быть. Ну как я понимаю в данном случае особых возражений нет пока? Как появится почва для сомнений - отписывайтесь. Я всецело согласен, что это уже шаткая почва и тут я уже придерживался своего взгляда. Изменения сделал ибо не увидел какого-то жуткого изменения баланса, окромя культогрен, которые всё равно нужно было (будет?) резать против IG. Те же плазмаганы TSM я как раз трогать не решаюсь до балансных обсуждений, ибо, хоть это и очевидная недоработка Relic-ов, тут уже баланс будет задет сильно. Особо учитывая, что HB не сказать чтобы намного лучше плазмаганов в случае TSM. Да они просто умирают один за другим, только с небольшой задержкой, эффект стабильный и постоянный sad.gif. Подумаю и посмотрю, но ничего не обещаю. Вообще неплохо бы таки проверили что я наворотил в моде до этого этапа. Я конечно проверил лично большую часть изменений до 0.1.1 включительно, но всё равно нужно перепроверять, да и остаются последовавшие потом изменения. Я конечно тоже могу проверить потом (точнее буду проверять), но чем больше информации - тем быстрей баги будут исправлены. Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Для того чтобы подогреть интересу скажу что я замешан в кланлиге по дов1, подробности не скоро И речь об этом моде заведу если он будет иметь право на жизнь и очень аккуратный баланс, без баланса на самом деле принять его легче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Для того чтобы подогреть интересу скажу что я замешан в кланлиге по дов1, подробности не скоро И речь об этом моде заведу если он будет иметь право на жизнь и очень аккуратный баланс, без баланса на самом деле принять его легче ЕСЛ КЛ по ДоВ1 всетаки будет? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 ЕСЛ КЛ по ДоВ1 всетаки будет? =) может быть есил патч получится играбельным.... пока что до этого далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 пока что ничо не скажу, но малюсенький стимул образовался все таки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) И речь об этом моде заведу если он будет иметь право на жизнь и очень аккуратный баланс, без баланса на самом деле принять его легче Да как бы балансирующие изменения тема отдельная и на несколько месяцев. Если про багфикс говорить - я уже пофиксил то, что мог. Осталось висеть два фикса, о них я сказал выше. Плюс ещё несколько проблем, которые я пока не знаю как пофиксить, ибо в ядре сидят. То бишь их ждать смысла мало, их я буду фиксить по мере рождения великих мыслей в моей тесной черепной коробке. Проблема как бы не в том чтобы закончить с багфиксами, хоть сегодня могу доделать и выложить версию 0.1.3. Проблема что проверяли изменения дай боже три человека - я, KachiAT и RamRoud. Пихать это чудо без проверки на турниры уж точно глупость. А проверять народ пока не особо стремится. И даже когда я проверю - тестирование одним человеком никакой надёжности не имеет. Я просто не знаю сработали ли все багфиксы или нет. Если отдельно о ESL говорить - вот во что я слабо верю, так в буржуев. И здешний народ уже нужно было убеждать, что фикс веса CS не влияет на важные аспекты игры, окромя гренокульта (повторюсь, я в этом не 100%-но уверен, так что если чего найдёте - пишите). А там ведь ещё Soul Shrine теперь требует барак у эльдар, и им скорее всего будет плевать, что фасттеч на всяких FM и MoM это адская имба практически против всех. Или что я Entanglement отнял у Seer Council, вернув положенный (и довольно бесполезный) Embolden. Или заорут зачем я молнию фиксил у псайкеров IG. Или зачем я сделал цену t4 450/450. Или зачем сорку пофиксил цепи. Или зачем плазму CSM баффнул. Ну поняли идею? Короче говоря ор страшный про имбу будет, даже не поглядят на патч сначала. По мне так единственная надежда - если посетители сего форума будут активно играть и продвигать. Народ таки стадо, и куда охотней слушает что говорят двадцать человек, а не один. Разумность сказанного для народа это дело десятое (практически буквально), им главное куда большинство потянется. Изменено 24 ноября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Если отдельно о ESL говорить - вот во что я слабо верю, так в буржуев. И здешний народ уже нужно было убеждать, что фикс веса CS не влияет на важные аспекты игры, окромя гренокульта (повторюсь, я в этом не 100%-но уверен, так что если чего найдёте - пишите). Да если честно и против гренокульта фикс мало поможет, слишком мало у генерала хп А там ведь ещё Soul Shrine теперь требует барак у эльдар, и им скорее всего будет плевать, что фасттеч на всяких FM и MoM это адская имба практически против всех. Типо не надо нам балансу, хотим и дальше превзнемогать имбу? Таким изменением будут недовольны разве что отпетые нубоэльдары, но у них там вроде демократия, большинство думаю одобрит. Или что я Entanglement отнял у Seer Council, вернув положенный (и довольно бесполезный) Embolden. Или заорут зачем я молнию фиксил у псайкеров IG. Или зачем я сделал цену t4 450/450. Или зачем сорку пофиксил цепи. Или зачем плазму CSM баффнул. С фиксом молнии я например тоже не согласен, не было особой необходимости и вроде никто не жаловался. Вообще имхо чем меньше изменений, тем больше шансов будет у патча, лучше сконцентрироваться на явных багах и недоработках. А вот зачем бафать плазму у хсм мне тоже интересно оО. Цепи в принципе тоже спорное изменение, я например с куда более остойным криком играю и не жужу когда он срывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) Проблема что проверяли изменения дай боже три человека - я, KachiAT и RamRoud. Пихать это чудо без проверки на турниры уж точно глупость. А проверять народ пока не особо стремится. И даже когда я проверю - тестирование одним человеком никакой надёжности не имеет. Я просто не знаю сработали ли все багфиксы или нет. В таком случае именно ты должен убедить народ в целесообразности своего мода, подогреть интерес и проявить инициативу, очень странно ждать манны небесной в лице игроков. И здешний народ уже нужно было убеждать, что фикс веса CS не влияет на важные аспекты игры, окромя гренокульта Тебе в любом случае, продеться проявить заинтересованность в мнениях других игроков, если ты хочешь признания своего мода. Короче говоря ор страшный про имбу будет, даже не поглядят на патч сначала. По мне так единственная надежда - если посетители сего форума будут активно играть и продвигать. Баланс вообще веешь достаточно сложная, и прежде чем вносить те или иные изменения, нужно всё очень хорошо изучить на практике. Народ таки стадо, и куда охотней слушает что говорят двадцать человек, а не один. Разумность сказанного для народа это дело десятое (практически буквально), им главное куда большинство потянется. Полегче с аналогиями люди тоже разные бывают, к каждому человеку свой подход нужен, в деле продвижения мода, лучше послужит пряник нежели кнут, опять же проблема мотивации игроков (нужно создать максимально благоприятные условия для игры), в таком случае и народ потянется. P.S. Я писал тебе в ЛС, предложение о помощи по моду, но ты предпочёл его проигнорировать. Изменено 24 ноября, 2009 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) В таком случае именно ты должен убедить народ в целесообразности своего мода, подогреть интерес и проявить инициативу, очень странно ждать манны небесной в лице игроков. Немного странная формулировка. Кто ещё играет в SS и так знает, что какой-то патч ещё нужен. Кто не играет в SS - им уже давно пофиг. А так доводы я уже привёл - если люди хотят увидеть хотя бы частично то, что их будет устраивать, то должны сами предлагать изменения и тестировать их. Бегать и увещевать как за детворой не собираюсь, хотя по хорошему конечно иначе едва ли выйдет. Не вижу прока и пользы от тех, кого нужно убеждать в нужности данного мероприятия. Если человек это не понимает, то и пользы от него не будет. Тебе в любом случае, продеться проявить заинтересованность в мнениях других игроков, если ты хочешь признания своего мода. Ну я вроде как и сделал это. Я же не сказал "я сделал так ибо мне плевать на вас". Спросили про плазменные гранаты - я ответил. Спросили про NL и CS - я ответил. Слушать других людей я готов, но это не равносильно тому, чтобы слушать бездоказательные вещи. Менять что-то только ибо кому-то кажется, что будет то-то без проверки - это как минимум глупо, тогда никакого патча и не выйдет. Есть подозрения => их проверяем => откатываем или оставляем изменения. Логичный и эффективный подход. В рамках этого подход готов обсуждать любые изменения. Баланс вообще веешь достаточно сложная, и прежде чем вносить те или иные изменения, нужно всё очень хорошо изучить на практике. Ну собственно о том и речь, откровенно балансные изменения вносить можно только после долгих перипетий. Полегче с аналогиями люди тоже разные бывают, к каждому человеку свой подход нужен, в деле продвижения мода, лучше послужит пряник нежели кнут, опять же проблема мотивации игроков (нужно создать максимально благоприятные условия для игры), в таком случае и народ потянется. Ну это у меня уже черта характера, говорю что думаю. И тут как не кряхти, а правда действительно такова, что людей в первую очередь волнует не правильность решения, а то сколько людей его поддерживает. Насчёт мотивации тестеров - я уже ответил, мне не нужны люди которым это нафиг не нужно, я просто меньше буду верить тщательности их проверок, и от этого никуда не уйти. Народ хочет - работа будет идти. Народ не хочет - бегать заставлять или действовать "дипломатично" (но по сути это тоже просто капать на мозги и заставлять) я не намерен. Я не собираюсь убеждать людей, что им это нужно, они сами для себя это должны решить. P.S. Я писал тебе в ЛС, предложение о помощи по моду, но ты предпочёл его проигнорировать. Хотел ответить, но потом банально забыл. Уже ответил нескольким другим в PM по этому вопросу просто. Не вижу проку от таинственных "я тебе помогу", хотите помочь - вперёд, мод доступен для скачки, список изменений прилагается. Отписывайтесь в теме и тестируйте. Хотите посоветовать по балансу - замечательно, но не сейчас, меня беспокоят пока баги. Ваше желание это хорошо, но не вижу особого смысла от попыток делиться им через PM со мной. Я уже в шапке темы всё описал - мне сейчас нужно чтобы люди проверяли то, что я сделал. Оспаривали изменения, если им что-то конкретное не нравится. Или предлагали новые, напоминали про новые баги и так далее. "Я могу помочь" это хорошо, но так как список чем можно помочь уже есть - неужели я должен давать отмашку? Я же не начальник предприятия, когда захотите и сможете помогать - вперёд, моего разрешения не нужно. С фиксом молнии я например тоже не согласен, не было особой необходимости и вроде никто не жаловался. Вообще имхо чем меньше изменений, тем больше шансов будет у патча, лучше сконцентрироваться на явных багах и недоработках. А вот зачем бафать плазму у хсм мне тоже интересно оО. Цепи в принципе тоже спорное изменение, я например с куда более остойным криком играю и не жужу когда он срывается. Фикс молнии - общеизвестный баг. Который когда-то забыли пофиксить. И знают о нём просто все, кто одним глазом смотрел скрипты. Это очень явный баг. Стоит отметить, что есть аналогичный баг с бомбардировкой у CS, только там уже стоят по 300% (то есть урон по пехоте в три раза меньше того, что должен быть по скриптам). Но её я как раз трогать не намерен до балансных изменений. Уж очень это спорно уже. Молния терминаторов не убьёт, а вот бомбардировка x3 это уже вынос немалой части пехотуры на месте. Второе - аналогично. Пенетра не стояла у плазмы по Building Low, хотя стояла по Building Medium. Это такая же очевидная бага, как откровенная забагованность турели SM. Просто одинаковая, в обоих случаях почему-то не были проставлены пенетры. Изменено 24 ноября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Борь, а напиши инструкцию по установке патча. Он планируется потом в виде инсталлятора или так и будет набором файлов идти? з.ы. На киберплее бум на нем играть =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Инструкции нет, распаковать в корень игры и запустить через моды. Установщик присобачить можно будет на досуге, но пока нет необходимости, а потом и не ясно стоит ли оно того. Далеко не у всех Soulstorm установлен в общепринятые папки, и с инсталятором может быть больше гемороя, чем пользы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 А откат как организовать если что? Запустить через моды многие тоже не смогут, надо все разжевать. Инсталлятор нужен по-любому, все должно быть красиво и кстати инсталляторы как-то сами определяют куда делать установку, на кряйняк можно же сделать выбор через обзор. Я в них правда не понимаю ничего =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) Да переключаться между модами и исходной версией просто, банально в списке модов выбирать между оригиналом и модом. Сделать установку не через моды... ну разве что добавить в автозапуск мод попытаться, но я не знаю можно ли это сделать. И, главное, стоит ли. Изменено 24 ноября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Я не один проверял - мне немного помогали, точнее andrei354. Вообще, большинство изменений такие, что их и одному проверить элементарно, либо проверить почти невозможно (типа бронебойности). Тут вопрос в том, что это нужно тестить и тестить, и чем больше людей уделят этому внимания, тем лучше. Вопрос раскрутки - дело не очень спешное. Сначала нужно баг патч закончить. К слову, когда уже черепок доделают? А то, со стрельбой, вроде, справились, а вылеты при беге остаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) Я жду пока более-менее проверят изменения хотя бы по разу 0.1.2 и хорошо бы проверили всё остальное (0.1.1, 0.1.0). Вторая часть фикса черепов готова, но просто жду может что-то вставить ещё нужно будет заодно, для исправления предыдущих фиксов. Конкретно меня особо интересует что на данный момент с Etherial и его захватом Deciever-ом. По-прежнему ли Deciever не в состоянии захватить его вообще. Не хочу просто выпускать патчи по 1-2 изменения каждый, мне их проще самому глядеть тогда. Если нечего больше будет добавить/откатить - выложу и можно будет начать беседовать по балансу. Вон того же CS обсуждали, мне тоже хочется дождаться будут ли ещё какие возражения на его счёт. Бронебойности на самом деле можно проверять. Просто раньше там наносились очень маленькие повреждения, а сейчас должны быть заметные. В случае с Baneblade пожалуй действительно сложно, а вот с остальным - вполне можно. Но это, конечно, не приоритетно. По мне важней качественные изменения, скажем что генерал не стал вдруг свиновцым для определённого воздействия (типа гранат, сбивающих атак какого-то из героев) или что у Mistress сестёр наконец-то заработал грейд на хиты. Вы отписывайтесь хотя бы кратко что проверили. Скажем "проверил всё у такой-то расы, кроме изменённых пенетр, увидел такие-то странности, остальное нормально". Просто чтобы я понимал, что можно двигаться дальше. Я сам проверяю почти всё, но тесты на то и тесты, чтобы была определённая выборка. Я что-то вполне мог пропустить. Изменено 24 ноября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Поиграли мальца с Воландом, попроверяли. Вобщем культогрены теперь против ИГ работают так же как вс СМ/Хаос/Орк. То есть довольно паршиво. Вообще я бы сказал, что стоит вернуть старые 3 ствола в сквад(знаю что это к балансовой части, но насколько я помню, порезка количества стволов была как раз и сделана, чтобы убалансить как то сей МА). Цепи у сорка из 8 раз сработали 8, ни одного сбоя. Культ дмг по огринам наносят. Молния психа - какого то сверх повышения урона не заметил по посседам, впрочем у тех хп много, да и не бил я раньше молнией по хеви хай... так что глаза мя подвели наверн. Вася ДПС по демону имеет, небольшой, но имеет. Плазма по ЛП лупит на ура. Грена гвардов и разброс фары на генерала действуют. Не оч понял, что там с пауками должно быть при телепорте, но сразу по завершении телепорта они начинают стрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) Поиграли мальца с Воландом, попроверяли. Вобщем культогрены теперь против ИГ работают так же как вс СМ/Хаос/Орк. То есть довольно паршиво. Вообще я бы сказал, что стоит вернуть старые 3 ствола в сквад(знаю что это к балансовой части, но насколько я помню, порезка количества стволов была как раз и сделана, чтобы убалансить как то сей МА). Ну вот не хочется мне поэтому пытаться возвращать вес генералу, пока не будет видно каких-то ещё несостыковок. Пытались сбалансировать против IG, сохраняя разночтение веса - вышел ещё больший бред, малополезные грены которые хоть и применяют, но таки редко и далеко не всегда успешно. По мне уж проще будет теперь гренокульт немного баффать в балансных изменениях, чем пытаться как-то там его урезать, при этом ничего не давая IG, и ничего отрезая и без того кастрированным культяпкам. Цепи у сорка из 8 раз сработали 8, ни одного сбоя. Ну на то и надеялся. Не уверен насчёт подгона времени каста чаппи, но подумаю над ним. У сорка просто время каста сделали 2 вместо 1 (в DC был 1), из-за этого были частые срывы. У Chaplain всегда было 1.4, чего обычно хватало. Молния психа - какого то сверх повышения урона не заметил по посседам, впрочем у тех хп много, да и не бил я раньше молнией по хеви хай... так что глаза мя подвели наверн. Да тут как раз всё просто. Урон по Heavy High должен быть в 1.5 раза больше, чем по Heavy Med. Берёт CSM-ов тех же и поседов, пачками по четыре обоих. И бьёте молнией, после чего смотрите сколько у всего отряда хитов сняло. Вася ДПС по демону имеет, небольшой, но имеет. Многие исправления пенетр скорее ретуширование, ибо реального влияния на игру оказывают мало, но вопиющие недоработки. В конце концов в одном матче из тысячи это может сыграть, так что хорошо что проверили и это. Плазма по ЛП лупит на ура. Ну где-то средне должна быть. У неё пенетра на вскидку как у маринской плазмы, но урон повыше исходный. До этого пенетра вообще 0 стояла, что было просто дикостью. Грена гвардов и разброс фары на генерала действуют. Не оч понял, что там с пауками должно быть при телепорте, но сразу по завершении телепорта они начинают стрелять. Везде, где я писал про исправление стрельбы во время телепорта, имеется в виду следующее. Раньше большинство юнитов продолжало наносить урон стрельбой во время анимации телепортации. То есть вспоминая пофиксенный Relic-ами баг с облитами - облиты вроде бы и сидят, а вокруг них юниты огребать продолжают. Тоже самое и с пауками, орками и прочим - пауки где-то на секунду замирали во время телепорта, но в реальности продолжали стрелять при этом. То есть анимации стрельбы видно не было, но урон наносился тем до кого они дотягивались. Тоже самое с небольшой задержкой после телепортации. *Update* Насчёт второго исправления черепка. Как раз добрался до него в тестировании и вышел, если честно, бред. В очередной раз выяснилось, что часть параметров в скриптах работает не так, как от них бы это ожидалось. Если конкретно - нельзя дать ауру действующую исключительно на отряд, при этом на конкретный тип юнитов. Если она действует на отряд - она не смотрит тип юнитов, то есть снижает скорость всему отряду скотов/TSM/термосов, всегда. В ином же случае начинает работать как глобал, снижая скорость всем черепкам пока в игре есть в наличии эта пачка. В общем с этой частью фикса проблемы, и как их решить пока не знаю. Буду думать, до этих пор единственное что могу предложить - срезать скорость черепку до 20, но это обсуждать стоит в балансных изменениях. Изменено 24 ноября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Тоже самое и с пауками, орками и прочим - пауки где-то на секунду замирали во время телепорта, но в реальности продолжали стрелять при этом. То есть анимации стрельбы видно не было, но урон наносился тем до кого они дотягивались. Во, терь понял. Во время ТП проходит залп от пауков, но урона не наносит, только анимация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Рам стучи если что про тестить надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Во, терь понял. Во время ТП проходит залп от пауков, но урона не наносит, только анимация. Анимация стрельбы есть? Это странно... ну главное что урон не наносится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Поиграли СМ вс крон. Из того что помню: туррет СМа по зданиям бьёт норм, как обычный, так и роккит, с флаедами и монолитом всё норм, абилки захваченной техники отключаются, апгрейженная турка некрона по морали бьёт слабо, орбиталка срабатывает быстрее, у термосов со стрельбой при телепорте всё норм(то есть нет её). Ну и открылась такая забавная фича: в транспорты, захваченные лордом-дестроером, влезают войска некрона. На захваченный лордом дестроером тех действует инвиз НЛа. При уничтожении захваченной техники лорд дестроер вываливается из неё живым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)mdzr Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Решил подзабить на дов2 или надоело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Решил подзабить на дов2 или надоело? Я бы сказал, и то, и то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти