mortales Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) С какой стати её нужно нерфить? Или ты внял негодованиям бедных таусят, которые страдают от 3х героев? Может орк от них страдает? Или ХСМ? Если она такая имбовая, почему её так редко используют? :O 3 героя тащат тау и, иногда, эльфа, в других МА, как правило, играют через тех. Ну или если хотят т2 отыграть по полной. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Cg^mortales Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 вобщето всем достается если грамотно юзать, по отдельности они нормальные парни, но вместе дают ненормальный эффект) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 не однократно видел как гк тащили против т3 хаоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Достается, потому что они и стоят дофига. Сколько хочешь игр, когда арт вообще не строится. Если бы они были имбой, они бы строились в каждой игре, наверное. А тут и 30% не наберется, пожалуй. не однократно видел как гк тащили против т3 хаоса Это что-то доказывает? Только то, что они могут соперничать с т3 юнитами, причем против тех, на которых они спецом заточены (демоны). Имба что ли? Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Cg^mortales Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Чем плоха предложенная мной идея распространить на аптекария бонусы от пехоты? Вот вам и бафф - и хп, и урона. Того, что по мнению некоторых и является препятствием к его использованию. Приблизить его по силе к сержанту - нормально будет. А тему со связкой в три героя вынести в отдельный вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 О! Может лучше апо будет не просто давать бонус к регену, а будет еще и увеличивать ХП сквада, к которому он приаттачен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 СМ и так вроде на толщину не жалуются. У них и своих-то ХП после улучшений без малого 500 на нос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 вы забываете что помимо юзабельности апо маневр со сменой юнитов сделает менее имбовым связку гк+герои от которой некоторым расам серьезно достается на раннем т2. проще говоря поначалу будет связка 2 героя(вместо 3х) + гк неважно что вы там с апо наколдуете, но вышеупомянутую связку в любом случае придется както нерфить я всетаки не могу понять в чем имбовость гк+капелан даже после того как доброжелатели перенесли гк за артефактницу :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 СМ и так вроде на толщину не жалуются. У них и своих-то ХП после улучшений без малого 500 на нос. Жир лишним не бывает, да и бафф наиболее логичный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Жир лишним не бывает, да и бафф наиболее логичный. Сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 дальний урон можно гк порезать он частенько тащит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Может не будем нерфить СМ? Они как бы и так довольно ущербны :X Предлагаю переключиться на таО Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Cg^mortales Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) дальний урон можно гк порезать он частенько тащит Учитывая их высокую цену (особенно по энергии), думаю, что не стоит этого делать. Cg^mortales, так какой бонус к НP хотите от аптекария? Маленький роли не сыграет, так что, наверное, речь идёт о чём-то большем. Что же касается тау: Для начала, уменьшить веспидам количество прыжков. На рельефных картах, с сильно разбросанными точками за ними очень трудно угнаться. Уменьшить замедление от стазис-ловушки ТК. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 в этой игре и 5-10% влияют, ренджеры как пример (у них было чуть больше урона раньше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Всё равно мне эта идея не нравится. Аптекарий за свои 60-15 станет просто-таки универсальным гибридом священника и комиссара ИГ. И регенерацию повышает (причём, не только своему отряду), и бонус к HP даёт. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 давайте нерфить тау мухам поменьше прыжков, абила у них слишком сильная, мины вообще имба - цену поднять, лимит на фв 2 штуки, перенести грейд на ранцы в барак и с тау проблем не станет у вас никаких) я ничего не забыл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 можно еще урезать дальность тк, убрать инвиз стелсов и сделать урон лп2 еще меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Стар, ты что, кто после этого за тау играть станет Изменено 22 декабря, 2010 пользователем USSRxEvilArc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 зато сколько людей довольно будет, особенно ламо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) давайте нерфить тау мухам поменьше прыжков, абила у них слишком сильная, мины вообще имба - цену поднять, лимит на фв 2 штуки, перенести грейд на ранцы в барак и с тау проблем не станет у вас никаких) я ничего не забыл? Неплохо бы, уже баланс будет на т1-т2. Еще барракуде бы урон по теху урезать и ваще гуд буит. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Solar_Macharius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 давайте нерфить тау лимит на фв 2 штуки аналогично с тсмами, риперами, нв и прочим, тогда без проблем если уменьшать прыжки веспам, то до 2.5, не больше, иначе одна пачка любых прыгательных юнитов будет полностью перекрывать их возможность к харасу и их полезность будет очень сомнительна механику мины предлагаю изменить, сделать её действие не АОЕшным, а распространяющимся на наступивший отряд, так в неё не попадет больше 1 пачки и не будет бага когда 14 штормов залезли в мину, а 2 остальных в неё не попали и продолжают безнаказанно вязать фв, можно уменьшить от неё эффект, но взамен сделать её приход после броска в боеспособность быстрее (с 10с до 6с) увеличить стоимость девилфиша и у меньшить время его постройки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Как насчет убрать туру хаосу при игре в культогрен? А то в 3в3 играх слишком уж... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ki4a Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 ох ребят наворотили вы тут изменений...это же не мод, а патч...я опасаюсь как бы этот комьюнити "патч", не повторил историю ДоВаПРО...там сначала тоже хотели только баги пофиксить..а на выходе получили другую игру ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Можно "отвязать" туру от армори, повлияет, пожалуй, действительно только на культогрен. если уменьшать прыжки веспам, то до 2.5, не больше, иначе одна пачка любых прыгательных юнитов будет полностью перекрывать их возможность к харасу и их полезность будет очень сомнительна Это все равно как если бы СМы просили баффнуть скорость скаутам, а то они не могут от культей убежать и харассить при таком раскладе трудно :D Лучше меньше прыжков, но больше жира, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Куда ж больше-то? Накинешь 150хп генералу ИГ - я заткнусь в этом вопросе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти