Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

С какой стати её нужно нерфить? Или ты внял негодованиям бедных таусят, которые страдают от 3х героев? Может орк от них страдает? Или ХСМ? Если она такая имбовая, почему её так редко используют? :O 3 героя тащат тау и, иногда, эльфа, в других МА, как правило, играют через тех. Ну или если хотят т2 отыграть по полной.

Изменено пользователем Cg^mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вобщето всем достается если грамотно юзать, по отдельности они нормальные парни, но вместе дают ненормальный эффект)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достается, потому что они и стоят дофига. Сколько хочешь игр, когда арт вообще не строится. Если бы они были имбой, они бы строились в каждой игре, наверное. А тут и 30% не наберется, пожалуй.

не однократно видел как гк тащили против т3 хаоса

Это что-то доказывает? Только то, что они могут соперничать с т3 юнитами, причем против тех, на которых они спецом заточены (демоны). Имба что ли?

Изменено пользователем Cg^mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем плоха предложенная мной идея распространить на аптекария бонусы от пехоты? Вот вам и бафф - и хп, и урона. Того, что по мнению некоторых и является препятствием к его использованию. Приблизить его по силе к сержанту - нормально будет.

А тему со связкой в три героя вынести в отдельный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Может лучше апо будет не просто давать бонус к регену, а будет еще и увеличивать ХП сквада, к которому он приаттачен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМ и так вроде на толщину не жалуются. У них и своих-то ХП после улучшений без малого 500 на нос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы забываете что помимо юзабельности апо маневр со сменой юнитов сделает менее имбовым связку гк+герои от которой некоторым расам серьезно достается на раннем т2. проще говоря поначалу будет связка 2 героя(вместо 3х) + гк

неважно что вы там с апо наколдуете, но вышеупомянутую связку в любом случае придется както нерфить

я всетаки не могу понять в чем имбовость гк+капелан даже после того как доброжелатели перенесли гк за артефактницу :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМ и так вроде на толщину не жалуются. У них и своих-то ХП после улучшений без малого 500 на нос.

Жир лишним не бывает, да и бафф наиболее логичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не будем нерфить СМ? Они как бы и так довольно ущербны :X

Предлагаю переключиться на таО

Изменено пользователем Cg^mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальний урон можно гк порезать

он частенько тащит

Учитывая их высокую цену (особенно по энергии), думаю, что не стоит этого делать.

Cg^mortales, так какой бонус к НP хотите от аптекария? Маленький роли не сыграет, так что, наверное, речь идёт о чём-то большем.

Что же касается тау:

Для начала, уменьшить веспидам количество прыжков. На рельефных картах, с сильно разбросанными точками за ними очень трудно угнаться.

Уменьшить замедление от стазис-ловушки ТК.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно мне эта идея не нравится. Аптекарий за свои 60-15 станет просто-таки универсальным гибридом священника и комиссара ИГ. И регенерацию повышает (причём, не только своему отряду), и бонус к HP даёт.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте нерфить тау

мухам поменьше прыжков, абила у них слишком сильная, мины вообще имба - цену поднять, лимит на фв 2 штуки, перенести грейд на ранцы в барак и с тау проблем не станет у вас никаких) я ничего не забыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте нерфить тау

мухам поменьше прыжков, абила у них слишком сильная, мины вообще имба - цену поднять, лимит на фв 2 штуки, перенести грейд на ранцы в барак и с тау проблем не станет у вас никаких) я ничего не забыл?

Неплохо бы, уже баланс будет на т1-т2. Еще барракуде бы урон по теху урезать и ваще гуд буит.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте нерфить тау

лимит на фв 2 штуки

аналогично с тсмами, риперами, нв и прочим, тогда без проблем

если уменьшать прыжки веспам, то до 2.5, не больше, иначе одна пачка любых прыгательных юнитов будет полностью перекрывать их возможность к харасу и их полезность будет очень сомнительна

механику мины предлагаю изменить, сделать её действие не АОЕшным, а распространяющимся на наступивший отряд, так в неё не попадет больше 1 пачки и не будет бага когда 14 штормов залезли в мину, а 2 остальных в неё не попали и продолжают безнаказанно вязать фв, можно уменьшить от неё эффект, но взамен сделать её приход после броска в боеспособность быстрее (с 10с до 6с)

увеличить стоимость девилфиша и у меньшить время его постройки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох ребят наворотили вы тут изменений...это же не мод, а патч...я опасаюсь как бы этот комьюнити "патч", не повторил историю ДоВаПРО...там сначала тоже хотели только баги пофиксить..а на выходе получили другую игру ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно "отвязать" туру от армори, повлияет, пожалуй, действительно только на культогрен.

если уменьшать прыжки веспам, то до 2.5, не больше, иначе одна пачка любых прыгательных юнитов будет полностью перекрывать их возможность к харасу и их полезность будет очень сомнительна

Это все равно как если бы СМы просили баффнуть скорость скаутам, а то они не могут от культей убежать и харассить при таком раскладе трудно :D Лучше меньше прыжков, но больше жира, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...