Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

Насчёт четырёх и больше - сталкиваться не приходилось. Тут бы три собрать и укомплектовать, в моём случае.

К тому же, давайте прикинем: (всё нижеследующее основано на моём опыте и навыках, так что может быть и не совсем верно; если заблуждаюсь, обязательно указывайте, что не так):

1(2) священника точно будут заняты погоней за ФД, чтобы чего не сломали. И на оставшиеся четыре и больше пачки остаётся 1-2 попа. А без прибавки НР солдаты долго не простоят. Телепорт в гущу отрядов нивелирует возможность пользования гранатомётами (и слепая зона, и попадания по своим). Да и чтобы эльфу увидеть четыре полностью укомплектованные пачки гварды, это надо сильно слить в начале.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Морталес, ты забываешь что это всего лишь патч, то что предлагаешь кардинально изменит механику игры, ты это понимаешь? в игре итак перекос в сторону стрелков, ибо есть танцы. подумай что тогда станет с баньшами к примеру, которых мы итак почти не видим..

ГМ с закачкой тоже понерфили кстати, так что и тут 3 вс не нужны)

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HG)Bzik

нобам можно дать стан, баньши - фаталки, например. Я радею не за то, чтобы ущемить мили юнитов, а за то, чтобы уменьшить влияние паффинга на результат игр. Всему можно придумать вменяемую компенсацию, просто это должно быть "задумкой" игры, а не недоделками движка. Т.к. движок переписать не получится, можно попробовать лечить это "народными средствами".

@EyePatch

4 пака скопить ИГ почти всегда может, просто они все равно не спасут, если эльф все верно сделал. Более того, иногда эльфу вместо того, чтобы упорно качать ВС, выгоднее пойти в т4 за призмами и 3ий пак ВС вообще не делать. Я лишь привел пример. А вот в МА с тау, бесспорно, ВС - единственная отрада эльфа. И, можете смеяться, но даже ТСМ с хф дредами без 3ей пачки ВС пробить сложновато. Конечно, хороший эльдар не даст СМу закачаться, но что же делать нубам с никакущим микро, которые не знают, как убивать СМа к 10ой минуте? Ведь патч должен и на нас быть расчитан, а не только на оХо и прочих. Ну и вообще, отношение к эльдарам слишком предвзятое, я прекрасно понимаю Принца, который даже забросил эльфа из-за всех этих разговоров о том, что эльф со статой <95% - нуб, эльф, проигравший ХСМ - нуб и т. д. Особенно обидно, когда играешь манеро, например, против некрона в 2 др и без ВТ, либо получаешь в конце фразу "имба вин", либо потом на каком-нибудь форуме появляется реплей, в котором твой противник демонстрирует, как он забашил имбаюзера в этом адски сложном МА. И это обычная ситуация. Т.ч. неудивительно, что вы тут прикинули и решили, что нафиг эльфу 3ий пак ВС не нужен)

Изменено пользователем Cg^mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 пака скопить ИГ почти всегда может, просто они все равно не спасут, если эльф все верно сделал

Я про это скоко твержу.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выскажу мнение по поводу антитехе у СМа(пехотного)

считаю что нужно сделать 100% поподания у гранатометов тактикалов......обосную почему

смотрите...у каждой расы на тир2 есть пехотный антитех......но у СМа он самый никчемный так как

Во первых нет отдельного антитехнического отряда как у всех рас(но это не самое стремное)

Во вторых у СМв одной пачке антитеха максимум ЧЕТЫРЕ рыла с гранатометами(из них 1 ВСЕГДА мажет)...а вот например у хаоса, орка, эльдара, и т.д.у антитех-пехотных отрядов в пачке по ПЯТЬ стреляющих рыл....это притом что у орка есть инвиз, а у элдара ФоФ(я не приводил примеры в других расах, но думаю суть проблемы ясна)...делайте выводы господа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторых у СМв одной пачке антитеха максимум ЧЕТЫРЕ рыла с гранатометами(из них 1 ВСЕГДА мажет)...

Да и у специализированного антитеха (ФД, бусты, ужасы) точность тоже в районе 65-85%. А дальностью 45 похвастаться не может вообще никто из них. Кажется, разброс в пределах 20-35.

Ракетницы СМ улучшить, возможно, и надо. Но начинать точно не с попытки скопировать параметры другого антитеха. В этом-то и достоинство dow - в уникальности каждой стороны. В первую очередь, надо бы поработать над фильтрами целей. В списке изменений уже вижу аналогичную работу, проделанную для лазпушки и штурмовой пушки дредноута. А для ракетниц, надо думать, это будет потом.

И на заметку вам: читайте список изменений перед тем, как огласить очередной хороший совет. Открываем и читаем:

+++++++++++++++++++

+Изменения RCP BC v0.3.0+

+++++++++++++++++++

...

3) Ракетницы TSM получают +5% точности стрельбы с каждой оптикой, 90% и 95% точности соответственно. Требует проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, с этим изменением оптики там вылез забавный баг, что ТСМы начинали с базук на ходу стрелять(процентов 7-10 точности). Мы вроде бы это поправили, но было довольно забавно бегать лимитом ТСМ и смотреть на ужас ксеносов когда внезапно много-много ракет вылетает из толпы ревущих космодесантников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть предложение,увы оно не по балансу. А не заместить ли модели ФК и ЛоХа СС на Ванильные?Они там намного стильней выглядели,а щас как отморозки если сравнивать.Дело не первостепенное но мб если вас заинтересует мона было бы вставить в конце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, в коммьюнити патче не должно быть изменений моделей и\или анимации на какие-либо за исключением какого-либо связанного с ними бага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно ли отключить перегруппировку отряда когда одного из бойцов убивают? просто интересно)

зы. разные модели лорда и фк это особенность каждого аддона, не стоит их трогать

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В довпро есть модели имморталов и биг дестров, которые отличаются от оригинальных ярко красными лучами атаки, дабы в бою не путать где антитеховые лучи имморталов, а где обычные нв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В довпро есть модели имморталов и биг дестров, которые отличаются от оригинальных ярко красными лучами атаки, дабы в бою не путать где антитеховые лучи имморталов, а где обычные нв

очень полезная штука кстати, былоб здорово увидеть в этом патче)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В довпро есть модели имморталов и биг дестров, которые отличаются от оригинальных ярко красными лучами атаки, дабы в бою не путать где антитеховые лучи имморталов, а где обычные нв

Удобно. Но мне кажется, что с художественной точки зрения более верно было бы экспериментировать с оттенками зелёного.

Ну, и всё-таки патч касается только багов/баланса, так что разумнее было бы все визуальные исправления выкладывать отдельными фрагментами. Балансовый патч поставят все, а как быть с остальным, каждый уже решит для себя сам. Кому-то там захочется синих лучей у лазганов, кому-то красных лучей у некронов, кому-то специфического визуального исполнения героев, а кому-то всё и сразу.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт всяких красот, типа заменённых моделей и прочего - это вопрос спорный. Текстуры менять можно даже без мода, кидая заменители в корень игры. Так что если кому-то захочется сделать компиляцию из улучшенных текстур - пожалуйста. А вот модели и анимацию добавлять... в общем я лично пока об этом не думаю. Сейчас главное допилить баланс, а там уже можно насчёт красот решать.

Возвращаясь к этой теме, стоит поднять обсуждение следующей версии. Многие, вроде как, поиграли на ней на турнире, и какое-то мнение уже должно было сформироваться. Не уверен стоит ли пытаться сразу балансить и Тау, и Некронов, но не думаю что озвучивать идеи сразу по обеим расам будет вредно. У меня лично интерес по следующим вопросам:

Общее:

1) Изменённые огнемёты с настольным темплейтом.

Пока есть только у TSM, с урезанным примерно вдвое уроном. На данный момент имба та ещё, но вопрос в следующем. Переносить ли эту идею только на терминаторов, кризисы и подобные юниты, вернув TSM ванильный вариант. Или же попробовать остальные огнемёты переделать по тому же образу и подобию, скажем у тех же рапторов (IMO) они будут намного логичней и полезней. Или вообще никому не понравился настольный темплейт и "нафиг это дело". Обсуждая это помните, что настольный темплейт = нанесение урона в конусе с фиксированным радиусом (не зависящим от расстояния до цели). Если вас конкретно нервирует текущая имбованость урона огнемётов TSM - цифры всегда можно подправить, вопрос в желании видеть ванильный вариант огнемётов или погрязнуть в попытках сделать их реально применимыми на t2+.

Space Marine:

1) Привязывать ли лазку у дредноута к t2, вместо t3? Или же попробовать немного баффнуть взамен позднему появлению относительно текущей ситуации (она уже немного баффнута).

2) Какие идеи насчёт увеличения применимости апотекариев.

3) Телепорт терминаторов - ускорять ли его заметно, и если да - то какой ценой. Определённый резон в вопросе есть, ибо медленный телепорт приводит к целой серии багов, когда он срывается или подобное. С другой стороны... отряды и так неслабые, с быстрым телепортом ещё сильней станут.

Ну и, наверное, всё. Вроде бы жуткого дисбаланса у SM не осталось, помимо этих вопрос. Есть кое-какая имба и слабости, но (по моему мнению) в рамках превозмогания руками и разнообразия рас. А раз так - можно думать о красотах, то есть попытках допилить по полезности те или иные вещи.

Chaos:

1) Аналогичный вопрос с телепортом облитов - стоит ли ускорять, дабы стали реже появляться баги со срывом.

2) Как-то поднять полезность Daemon Strengh абилки у Chaos Lord? Пока она мягко говоря не окупает затрат на апгрейд, даже с учётом более быстрого отката. Такой же вопрос относительно Corruption - теперь он стоит своих денег, после небольшого баффа? Не обязательно делать эти способности "применимыми всегда", интересует хотя бы "применять можно не только по фану".

Eldar:

1) Арлекин... урезать урон с танца (скажем до 50 за прыжок) и AoE урон от поцелуя до 150? Может чуток удешевить по энергии после такого урезания?

2) Лэнса WL... если не нравится перенос на t3, то как предлагается её балансить?

3) Vyper-ы... достаточно ли урезан урон по зданиям?

4) Как-то переделать абилка Embolden у Совета, сделать её полезной?

5) Wraithtomb, поменять время отката на ещё более короткое, раз уж он общий? Или вернуть ванильный вариант и просто баффнуть цену рабов? Последнее мне не нравится по одной простой причине - цена раба составляет основу BO, там даже пара десятков реквизита может сильно изменить игру. Да, рабы дешёвые, но в том же бараке нужны камни для тех же риперов, за отдельную плату. В общем я хотел бы избежать изменения цены начальных отрядов, вроде каперов и рабов, пока не очевидна полная дисбалансность расы ещё со старта.

Orks:

1) Снижение времени выдачи клешни у нобов делает её более применимой?

2) Нормально ли работает реген Мека от новой Waaagh! способности? x1.5 не имба/не гимп?

IG:

1) Всё ещё вопрос как перебалансить гранатомёты... срезать урон ещё сильней? Сделать сбивание более рандомным (то есть чтобы был шанс, что не собьёт с ног TSM)? Может вообще радикально переделывать, делать больше AoE, рандомное сбивание с ног, но заметно меньше урон, чтобы мы уже не выбирали между "плазмой обычной" и "плазмой с раскладкой и сбиванием с ног"?

2) Псайкеры... есть ещё какие-то предложения по попыткам сделать их полезными, помимо уже озвученных? Я пока пришёл к мысли, что как минимум нужно убрать энергию из цены пристройки к HQ, наверное снизить цену до оной у CS-ного и дать какую-то ауру-бонус (как у других командиров из HQ).

Собственно предложения по первым изменениям Тау и Некронов... Старайтесь быть полаконичней, не более 5-7 предложений. Ну или предложения делать покороче, вроде "Кризисам огнемёты как сейчас тестовые у TSM, с перебалансированным уроном примерно таким-то". Предложения до этого высказывались, так что если у кого-то мнение осталось прежним - может не отписываться или просто сказать "Ку!", я потом всё равно перечитаю всю тему, прежде чем выложить на суд общественности следующий список предполагаемых изменений.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недумаю что урезать еще урон у иг хорошая идея .имхо Дабы иг только иза своего орсинала и тащит. Может лучшии у культистов хсм подрезать урон с гранатомета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определённый имбаланс гранатомётов в ваниле есть, и его вполне себе демонстрировали в своё время, играя от 3-4 пачек гварды, которые с микро раскладывали и технику без проблем. Культисты, мягко говоря, после t2 вооружаются гранатомётами исключительно ради сбивания с ног, а не урона. И то редко. А определённая имбованость против IG фактически заключалась в том, что CS ничего не мог противопоставить им. Теперь же генерал с ног не сбивается, и эта проблема так остро уже не стоит.

P.S. IG тащили адовым количеством хитов у гварды после грейдов с пристами, с учётом смешной цены реинфорса. И тем, что гранатомёты с HW грейдом и пристом не разваливали сами по себе разве что вещи типа консервы орков.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Телепорт терминаторов - ускорять ли его заметно, и если да - то какой ценой. Определённый резон в вопросе есть, ибо медленный телепорт приводит к целой серии багов, когда он срывается или подобное. С другой стороны... отряды и так неслабые, с быстрым телепортом ещё сильней станут.

Ну и, наверное, всё. Вроде бы жуткого дисбаланса у SM не осталось, помимо этих вопрос. Есть кое-какая имба и слабости, но (по моему мнению) в рамках превозмогания руками и разнообразия рас. А раз так - можно думать о красотах, то есть попытках допилить по полезности те или иные вещи.

Можно попробовать ускорить начало тп до 1.5-2с, а приземление до 2.5-3с, но сделать максимальный запас прыжков - 1\1.5 (т.е. либо отступить, либо прыгнуть в самую гущу)

2) Как-то поднять полезность Daemon Strengh абилки у Chaos Lord? Пока она мягко говоря не окупает затрат на апгрейд, даже с учётом более быстрого отката. Такой же вопрос относительно Corruption - теперь он стоит своих денег, после небольшого баффа? Не обязательно делать эти способности "применимыми всегда", интересует хотя бы "применять можно не только по фану".

распространить её влияние на присоединенный к ЛоХу отряд (с уменьшением бафа урона от неё), хотя в этом случае урон сквада под этой абилкой и Berserk Fury будет огромным; или оставить прежней, но уменьшить время исследования и мб дать еще какую-нибудь небольшую прибавку (+20% к защите?)

Orks:

1) Снижение времени выдачи клешни у нобов делает её более применимой?

на картах типа мом вполне даже, можно еще попробовать дать им небольшой шанс стана (как у ассаулт термов) или уменьшить цену, но понизить урон по зданиям (особенно по Building High)

Собственно предложения по первым изменениям Тау и Некронов... Старайтесь быть полаконичней, не более 5-7 предложений. Ну или предложения делать покороче, вроде "Кризисам огнемёты как сейчас тестовые у TSM, с перебалансированным уроном примерно таким-то". Предложения до этого высказывались, так что если у кого-то мнение осталось прежним - может не отписываться или просто сказать "Ку!", я потом всё равно перечитаю всю тему, прежде чем выложить на суд общественности следующий список предполагаемых изменений.

Ку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Аналогичный вопрос с телепортом облитов - стоит ли ускорять, дабы стали реже появляться баги со срывом.

однозначно стоит, взамен урезать кол-во прыжков с 2х до 1.5, 1 слишком мало, уже объяснял почему. аналогично с терминаторами

распространить её влияние на присоединенный к ЛоХу отряд (с уменьшением бафа урона от неё), хотя в этом случае урон сквада под этой абилкой и Berserk Fury будет огромным; или оставить прежней, но уменьшить время исследования и мб дать еще какую-нибудь небольшую прибавку (+20% к защите?)

не самая лучшая идея, балансить будет сложнее, ктому же грейды персональны для героев и аттачить их к милиотрядам в случае с хаосом неэффективно. либо увеличить урон от грейда, либо снизить стоимость и время грейда. склоняюсь к последнему, ибо в круге достаточно более полезных грейдов на которые тоже нужно время.

Лэнса WL... если не нравится перенос на t3, то как предлагается её балансить?

снизить урон

и порежьте наконец урон орковской рине, фаст теч в них реально оп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снизить урон

и порежьте наконец урон орковской рине, фаст теч в них реально оп

А конкретно в чём состоит предложение? Снизить точность с 80%, скажем, до 50-60%? Снизить реальный урон по всем типам брони? Подрезать бонус от Blastier? Хотя последний не так уж велик, но заметен.

И если резать урон лэнсе - то насколько? Хотя бы ориентировочно, там "на треть" или "на четверть". Чтобы было примерно ясно о чём речь.

распространить её влияние на присоединенный к ЛоХу отряд (с уменьшением бафа урона от неё), хотя в этом случае урон сквада под этой абилкой и Berserk Fury будет огромным; или оставить прежней, но уменьшить время исследования и мб дать еще какую-нибудь небольшую прибавку (+20% к защите?)

IMO лучше склоняться к минимальным изменениям там, где это логично. У Лорда и так есть аура, а бафф исключительно личная вещь. Это с псайкером ещё нужно что-то выдумывать, ибо он конкурирует с пристом и комиссаром за атач к пачке. А тут IMO нужно руководствоваться изменением цены, времени изучения, времени отката. Ну и, если совсем худо, менять бонусы, добавлять новые и подобное.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, к тестированию патча в рамках чемпионата я по некоторым причинам подключиться не смог. Однако, с самим патчем в живых матчах ознакомился.

А теперь к делу. ИГ:

1а. Касательно того, чтобы гранатомёты не всегда опрокидывали ТСМ. Дело хорошее. Но для начала немного цифр. Масса ТСМ - 18. Сила атаки гранатомёта - 25-40. Чтобы гранатомёты имели шанс не уронить космодесантника при попадании, минимальная сила должна быть <18. Чтобы такой шанс был хоть сколько-нибудь значимым и сказался на игре, нижняя граница должна быть существенно меньше 18. Может быть, 10. А может и нет. Предлагаю поразмышлять о том, как это скажется на прочих МА. На мой взгляд, такое крошечное изменение приведёт к большим последствиям.

В качестве альтернативы можно, увеличить массу ТСМ. Но это опять же может привести к перекосам в другим МА.

Возможен промежуточный вариант. Масса ТСМ - 20, сила атаки гранатомётов - 15-40. Может, истина здесь, посередине.

1б. Если увеличить АоЕ, уменьшить урон и сделать сбивание с ног более случайным. Случайность - это всегда непредсказуемый эффект. Уменьшение урона и увеличение АоЕ, как я пониманию, приведёт гранатомёты ИГ к показателям таковых у культистов.

В настоящий момент гранатомёты культистов имеют АоЕ 4 и силу 15-25. Гранатомёты ИГ - АоЕ 2.5 и силу 25-40.

Но культисты - это поддержка, а не основные силы, им такие показатели урона и разброса простительны. Остальное за них доделывают ХСМ, берсеркеры, рапторы и т. Д.. В случае же с ИГ - они сами себе и поддержка, и основная сила, и точки захватывать тоже им. Их гранаты должны быть сильными.

2. Псайкеры. Всецело согласен. Рад, что мои предложения были услышаны.

-----

Ещё пара слов о гранатомётах. "ИГ тащит огромным количеством хитов", "гранаты ломают технику"... Хорошо, обрезали. В меру своих навыков, я бы не сказал, что это прямо катастрофически ослабляет ИГ как сторону. Но это однозначно сужает простор для маневра и делает игру через пехоту невозможной. В то время как остальные могут отыгрывать только пехотную ветку, имея и специальные антитех-отряды, и вменяемое соотношение урон/цена/НР, Мне при игре за ИГ неизменно приходилось играть через технику. Давайте рассмотрим эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1а. Касательно того, чтобы гранатомёты не всегда опрокидывали ТСМ. Дело хорошее. Но для начала немного цифр. Масса ТСМ - 18. Сила атаки гранатомёта - 25-40. Чтобы гранатомёты имели шанс не уронить космодесантника при попадании, минимальная сила должна быть <18. Чтобы такой шанс был хоть сколько-нибудь значимым и сказался на игре, нижняя граница должна быть существенно меньше 18. Может быть, 10. А может и нет. Предлагаю поразмышлять о том, как это скажется на прочих МА. На мой взгляд, такое крошечное изменение приведёт к большим последствиям.

В качестве альтернативы можно, увеличить массу ТСМ. Но это опять же может привести к перекосам в другим МА.

Возможен промежуточный вариант. Масса ТСМ - 20, сила атаки гранатомётов - 15-40. Может, истина здесь, посередине.

Речь не о SM vs IG, а о гранатомётах вообще. Орки, Хаос и прочие тоже огребают от постоянного сбивания с ног. Тут как раз вопрос в том, чтобы повлиять на все MA вообще.

1б. Если увеличить АоЕ, уменьшить урон и сделать сбивание с ног более случайным. Случайность - это всегда непредсказуемый эффект. Уменьшение урона и увеличение АоЕ, как я пониманию, приведёт гранатомёты ИГ к показателям таковых у культистов.

В настоящий момент гранатомёты культистов имеют АоЕ 4 и силу 15-25. Гранатомёты ИГ - АоЕ 2.5 и силу 25-40.

Но культисты - это поддержка, а не основные силы, им такие показатели урона и разброса простительны. Остальное за них доделывают ХСМ, берсеркеры, рапторы и т. Д.. В случае же с ИГ - они сами себе и поддержка, и основная сила, и точки захватывать тоже им. Их гранаты должны быть сильными.

Сейчас это тоже рандом. По одной простой причине - AoE 2.5 это на грани расстояния между модельками в пачке. Т.е. первый залп, предположим, ложится точно один снаряд в одну цель. А дальше что? Кто-то собьётся в кучу, кого-то отбросит от пачки в сторону, FC вообще на заднице подъедет к гварде. И в скольких войдёт вторая граната - уже большой вопрос. Может опять в одного. А может и в четверых. Разница урона, сопоставимого и по одной цели с плазмоганом, огромная.

И если по чести - гранатомёты и должны быть чем-то более суппортным по качествам. Сейчас это "плазмаган со сбиванием с ног и рандомным убердамагом". Как раз логичней было бы сделать сбивание с ног не таким частым, т.к. сейчас это в принципе делает бессмысленными попытки перестрелки с IG на сколь-нибудь значительных расстояниях пехотой (а вплотную к ним ещё дойти живым надо, даже на транспорте). Ну и это создало бы какую-то прозрачную разницу между плазмаганами и гренами. Сейчас, грубо говоря, плазмаганы дают просто когда лень микрить. Иначе гранаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем уже мешают бш у трук?каждый найдет то,что ему или его расе неудобно.

Ну... учитывая цену трукка действительно весьма страшный урон имеет. Основная фигня в том, что масс трук весьма плохо контрится пехотным антитехом. Всякие Horror-ы и TSM с ланчами раскладываются быстрей, а станы вещь имеющаяся в наличие не у всех, да и не факт что орк даст их спокойно использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки , Хаос и прочие тоже огребают от постоянного сбивания с ног .

А этого происходить не должно? Я как раз думал, что оружие должно доставлять известный дискомфорт... Всё-таки, гвардейцы не блещут навыками ближнего боя и им как-то надо от себя отгонять наступающих.

И если по чести - гранатомёты и должны быть чем- то более суппортным по качествам.

А кого тогда выставлять в виде основной силы? Если и делать гранатомёты оружием поддержки, то пусть становятся таковыми после улучшения на HW. Чтобы плазма уже явно там выходила вперёд по урону. Так мне кажется.

И ещё. Раз уж гранатомёты обречены стать оружием поддержки, может, тогда стоит дополнить улучшение "satellite targeting resolution" некоторым улучшением точности лазганов (10-15%)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этого происходить не должно? Я как раз думал, что оружие должно доставлять известный дискомфорт... Всё-таки, гвардейцы не блещут навыками ближнего боя и им как-то надо от себя отгонять наступающих.

Объясняю понятней. В том виде, в котором сейчас происходит - нет, не должно происходить. Почему? Потому что гранатомёт уже по одиночной цели сравним по урону с плазмой, а может влить и по 3-4 сразу. Потому что с HW грейдом и пристом три пачки гварды самостоятельно (изредка плюс CotMS CS) разваливают большинство видов противопехотной техники (трукки, тракки, хеллдреды). Контактники имеют какие-то шансы контрить это, но как показала практика - IG с хорошим микро не парят и нобы с телепортом+штормы от орка. У других рас, понятное дело, шансов ещё меньше.

А кого тогда выставлять в виде основной силы? Если и делать гранатомёты оружием поддержки, то пусть становятся таковыми после улучшения на HW. Чтобы плазма уже явно там выходила вперёд по урону. Так мне кажется.

Ну скажем так, как минимум нужно уравнять по полезности гранатомёты и плазму. Чтобы последнюю не давали просто ибо лень микрить. Никто не говорит, что гранатомёты перестанут наносить урон, если им сделать сбивание не постоянным, снизить урон, но увеличить радиус взрыва. Проосто тогда они должны стать менее рандомными по части вхождения урона в пачку. Чтобы его не меняло в пределах x1-x4. И не будут так зло разваливать здания/технику.

И ещё. Раз уж гранатомёты обречены стать оружием поддержки, может, тогда стоит дополнить улучшение "satellite targeting resolution" некоторым улучшением точности лазганов (10-15%)?

Вообще-то казнь и так серьёзно усиливает лазганы. Настолько, что гвард без задних мыслей всегда реинфорсит пачку до упора, в отличие от TSM/CSM. Если бы была идея урезать урон плазмаганов тоже, и гранатомётов до уровня урезанных плазмаганов - тогда можно было бы подумать и про снижение цены выдачи, скажем. Но, как по мне, гварда с плазмой теперь не должна быть жутко имбованой. Во всяком случае контрить её должно быть легче, из-за снижения здоровья пачки.

P.S. Вообще не очень ясно почему это артиллерийское оружие считается таким гимпованым. Те же экзорцисты или боммы самим своим наличием делают пехоту противника на порядок менее полезной. Полезность артиллерии в пачке и так имеющей неплохой урон под казнью будет зависеть исключительно от реализации, если уж переделывать это как-то радикально.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...