Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

Жаль, жаль. Очень обидно смотреть на беспомощно лежащего противника и не иметь возможность дать ему ногой поддых =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разбрасывается обычно лишь пара членов сквада, а остальные стоят. Их убьешь, после убьешь и опрокинутых)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбрасывается обычно лишь пара членов сквада, а остальные стоят. Их убьешь, после убьешь и опрокинутых)

Ну вот такой пример. Бежит ком-сквад игешника от тебя сломя голову. Ему и осталось то чуть чуть до печального конца, кидаешь в него гранату они разлетаются и тсм переключают огонь на ближайший пех. Реветь хочется в такие моменты. :oops: Получается в данном случае реальной пользы от использования гранат практически нет, если не считать урона нанесенного самой гранатой, а он не шибко велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот такой пример. Бежит ком-сквад игешника от тебя сломя голову. Ему и осталось то чуть чуть до печального конца, кидаешь в него гранату они разлетаются и тсм переключают огонь на ближайший пех. Реветь хочется в такие моменты. :oops: Получается в данном случае реальной пользы от использования гранат практически нет, если не считать урона нанесенного самой гранатой, а он не шибко велик.

Так уж и невелик. Примерно -100 НР каждому из отряда (а обычно в КС трое, вот и -300 НР) да и оглушение. А вот с переключением огня - да, есть небольшое неудобство. Но я не думаю, что Zenel будет менять алгоритм, ибо микро решает эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я не думаю, что Zenel будет менять алгоритм, ибо микро решает эту проблему.

Поменять невозможно, юниты в момент выполнения анимации неуязвимы и "ненацеливаемые" по самому движку (всё же ЕМНИП... synckills и телепорт так же работают). А убрать разброс от гранат - значит отобрать возможность убежать от рукопашников, например, или самому штурмовать опрокинутый отряд. Гранаты именно для этого и предназначены.

Изменено пользователем Skuld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

пересобирают ли вообще?) вобщем хотел узнать как продвигается дело и когда можно ждать свежую версию?

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока погряз в преддипломной защите и подготовке к письменной части ГОС экзамена. Подготовка занимает много времени. Думаю в начале ноября таки закончу и выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подаю признаки жизни, как и обещал. Сейчас добил сборку старых изменений балансного мода поверх нового багфиксящего. Осталось проверить на предмет ошибок и навесить новые изменения. Часть старых я тоже решил пересмотреть, во имя тестирования и прочего. В общем думаю на этой неделе выложу новую версию.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложил новую версию, смотрите первый пост. Часть изменений при переносе пересмотрел, в угоду новым проверкам по балансу. Местами это выглядит слишком сильно, но это всё ради очевидности влияния. Скажем гранатомётам вместо урезания урона по конкретным типам пехоты срезал бонус от хеви грейда с +100% до +50%. Наверное слишком радикально, просто хочу сразу понять имеет ли смысл балансить по урону вместо урезания сбивания. Ну и так далее. В общем всё ради тестов, поорать держурно можете, но бояться не стоит.

Насчёт работы фильтров целей - с ними пока не вышло нормально, уже проверил. Буду изучать Облитов с их тремя стволами и думать над проблемой. Решение у неё быть должно.

Насчёт Мародёра - копнул как у него сделаны абилки и мне не понравилось. Буду думать, но вообще очень сложно переделать не меняя в корне сами абилки.

С бонусом ланчам TSM от оптик чуток наврано - там на самом деле +10% к текущей точности (85%). То есть выходит 92-93% с первым грейдом и 100% со вторым. Может опять жирновато выйдет, но проверим.

Завтра, может, соберусь с силами и более детально распишу что да как. Основная суть - я сделал этот мод фактически с нуля заново, поэтому нужно всё проверять, не напортачил ли я и так далее. Все изменения, соответственно, тоже смотреть "от исходных". Т.е. changelog-и от предыдущих версий можете выкидывать, они теперь не имеют смысла.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АП

Мод тестить надо. Как вам идея организовать небольшой турнир на балансном патче, человек 16 (надеюсь, что наберём такое количество), с исключением дарков и соб? Без призов, правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, раз игроки будут, завтра анонсирую турнир. Отыграем по круговой, за 2-3 недели. Человек 5-6, надеюсь, наберётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, раз игроки будут, завтра анонсирую турнир. Отыграем по круговой, за 2-3 недели. Человек 5-6, надеюсь, наберётся.

Я сетку смогу на GameHive.ru сделать если надо. Через часок-полтора в асе/скайпе спишемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из проделанных изменений очень смутило вот что:

- Brightlance у Wraithlord теперь требует t3 для покупки.

Отсутствие AV-техники критично для любой расы. Спросите у ДЭ. Зачем такое делать с эльфом не ясно.

- Максимальный лимит Warp Spiders снижен с 3 пачек до 2.

Явный фейл

- Время зарядки Wraithtomb у Bonesinger снижено с 150 до 120 секунд. Теперь время зарядки общее для всех рабочих игрока.

Эльдар ничего не сможет сделать против ИГ при таком раскладе. Нерфить WT нужно, и жестко, но такая реализация просто ужасна. КД WT не должен превышать 30-45 сек, иначе он будет просто нерабочим. Почему бы не увеличить стоимость изучения WT, например, до 100\75 и повысить стоимость бонсингеров, которые при их-то функциональности должны стоить явно больше 45 реквизиции?

- Сделаны пробные изменения для Flamer у Tactical Space Marine. Теперь он должен наносить урон всему в конусе ±10° по направлению к цели до 25 дальности. Урон по морали с 16 снижен до 4 (без учёта модификаторов). Максимальный урон снижен с 18.9 до 12, минимальный урон снижен с 14.5 до 8.

Непонятно, чем это мотивировано. При таких характеристиках тратить на них 40\10 никто не станет.

- Урон Missile Launcher у Vyper по Building Low снижен примерно на 25%.

По-моему, за их цену хватает и того, что они хорошо разбрасывают пехоту. Своевременно остановить снос эко Вайперами на некоторых картах бывает очень сложно. Снижение на 25% недостаточно, мне кажется. Вот 75% было бы в самый раз)

И еще, предлагаю обсудить возможность ввода следующих дополнительных фиксов:

- Увеличить стоимость арлекина до 150\150

- Увеличить стоимость ФД до 200\0

- Увеличить стоимость ВЛ до 135\300 (вернув ему копье, конечно)

- Отвязать АСМ от оружейки.

Это сбалансирует МА СМ vs эльф\тау, на остальные должен повлиять не слишком сильно + даст простор для разработки новых БО

- Уменьшить урон на бегу у мили юнитов.

Это облегчит жизнь тау против орка и обезопасит СМ от абуза раптями на СоЕ/ОР.

- Уменьшить урон по Heavy Infantry у снайперов.

Спам скаутов с переходом в снайперки + темпесты на т2 здорово уродует миррор.

- Уменьшить количество прыжков у веспидов

Просто невозможно угнаться за ними на картах вроде БМ/ФС и т д

- Уменьшить урон стелсам по пехоте

Невозможно контрить их ни арли, ни гуардинсами.

- Увеличить стоимость Девилфишей

50\40 стоимость для инвиз транспорта, который еще и неслабо стреляет - это LoL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, чем это мотивировано. При таких характеристиках тратить на них 40\10 никто не станет.
Сейчас огнемёт жарит одну цель в скваде. Максимум две.

Теперь накрывает весь сквад. Посчитай сколько урона(хп и морали) в секунду будет получать весь отряд дозорных в, скажем, человек 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Brightlance у Wraithlord теперь требует t3 для покупки.

На пробу, вообще говоря пока в раздумиях как резать.

P.S. У DE есть t2 AV в виде Raider-а. Хреновый, но как бы есть. Так то и SM жалуются, что темпест с краками слишком близорук и не очень оправдывает свою цену с учётом картонности.

- Максимальный лимит Warp Spiders снижен с 3 пачек до 2.

Ну про это говорилось много до этого, так что тут дальше повторяться нет смысла.

Эльдар ничего не сможет сделать против ИГ при таком раскладе. Нерфить WT нужно, и жестко, но такая реализация просто ужасна. КД WT не должен превышать 30-45 сек, иначе он будет просто нерабочим. Почему бы не увеличить стоимость изучения WT, например, до 100\75 и повысить стоимость бонсингеров, которые при их-то функциональности должны стоить явно больше 45 реквизиции?

При такой стоимости исследования отбивать застройки всякие на раннем этапе станет принципиально невозможно. Слишком быстрый кулдаун тоже убивает весь смысл попыток урезать постоянное кидание на одно здание. Перебалансировка рабочих и их цены - вообще отдельная тема, пока не хочу трогать это. Насчёт того, чтобы немного снизить общий кулдаун - это уже мысль дельная, но надо смотреть на примерах игр. Обычно, на моей памяти, эльдарам хватало одного каста дабы вынести застройку.

Непонятно, чем это мотивировано. При таких характеристиках тратить на них 40\10 никто не станет.

Кто-то много рассуждает и мало тестирует. Огнемёты сейчас стали той ещё имбой, я их недорезал. Вплотную выжигают всё подчистую, в принципе нельзя теперь вязать TSM с огнемётами - хороводы вынесут сразу. HB по сравнению с этим детский сад.

Опять же, до этого я несколько раз писал что, зачем и для чего. Данное изменение - тест настольного темплейта для огнемётов. Потому что в следующих версиях нужно будет фиксить Кризис у Тау, да и терминаторов с тяжёлым огнемётом. Перебалансировка урона, по мне, тут никакой пользы не может иметь. Только как-то радикально переделать огнемёты им так, чтобы имело смысл давать в определённых ситуаиях вместо альтернативного варианта.

- Увеличить стоимость арлекина до 150\150

Не уверен, что это удачная мысль. Гварды с варлоками не всегда оптимальный вариант детекта, арлекины единственная альтернатива на t2. По мне логичней будет подрезать урон за танец и AoE поцелуя.

- Увеличить стоимость ФД до 200\0

Снизить со 165/30 до 200/0? Серьёзно? Эльдары от такой халявы не лопнут? И даже если закрыть на это глаза - я лично считаю крайне неудачным способ балансировки цены исходной пачки, чтобы та шла в разрез с ценой реинфорса. Разве что баланс гварды у IG оправдан, в свете их большой универсальности.

- Отвязать АСМ от оружейки.

Это сбалансирует МА СМ vs эльф\тау, на остальные должен повлиять не слишком сильно + даст простор для разработки новых БО

Ну таким же макаром можно сказать "давайте TSM перенесём в HQ, это позволит разработать много интересных BO, вроде спама 5 пачек". Рапторы vs ASM сейчас сбалансированы как раз требованием оружейки у последних. Не думаю что ломать это хорошая идея.

- Уменьшить урон по Heavy Infantry у снайперов.

Спам скаутов с переходом в снайперки + темпесты на т2 здорово уродует миррор.

Можно подумать.

- Уменьшить количество прыжков у веспидов

Это уже писалось, для Тау изменения будут в следующей версии, видимо.

- Уменьшить урон стелсам по пехоте

Невозможно контрить их ни арли, ни гуардинсами.

Пытался понять о чём тут речь - так и не вышло. О адских толпах стелсов с фузами, которые стоят как t3+совет? Или о безумно страшном раше стелсами с бёрстами, которого боятся только DE?

Увеличить стоимость Девилфишей

50\40 стоимость для инвиз транспорта, который еще и неслабо стреляет - это LoL

50/40? Где? Ты точно играешь в Soulstorm? 50/75 им цена.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...