Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

Не знаю упоминали уже тут, или нет, вспомнил про ещё один баг с хеллхаундом иг - на т3 когда он использует свою абилку, поджигает землю, если его убить то действие абилки спадает, но земля продолжает гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Боюсь бага всего SS, когда кастер умирает его абилки тоже прекращают действие, неважно как они кидались. Судя по всему все таймеры работы абилок привязываются к конкретным кастерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь бага всего SS, когда кастер умирает его абилки тоже прекращают действие, неважно как они кидались. Судя по всему все таймеры работы абилок привязываются к конкретным кастерам.

Я имел ввиду не пропажу действия абилки, а саму анимацию - земля продолжает гореть, хотя дамага уже не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зенель, конечтно весьма благородно такими вещами заниматься, подымать ДоВ и все такое, но ты действительно веришь в балансировку 45 матчапов? Может не стоит лезть в это болото дизбаланса как ss.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу балансировки всех матч апов.Вначале предлагаю сделать баланс для ВА расс что б он был близок к отличному,а потом уже менять все оставшиеся рассы но уже не трогая никак ВАшные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделана новая версия мода. Фиксов по числу немного, но всё-таки выкладываю сейчас. Собственно говоря вижу пока две серьёзные проблемы, которые хочу доделать до обсуждения балансных изменений (дальности плазмаганов TSM и прочего). Это поведение черепка, за которое я только взялся в этой версии, но есть хороший шанс что смогу довести до конца, а также захват Etherial с помощью Deciever-а без кривых эффектов (до этого момента он просто не хотел захватываться со сделанным фиксом).

Ссылка (13.4 мегабайта)

Для нежелающих скачивать, но интерисующихся - список изменений: RCP012.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вес генерала в CS увеличен до 25, дабы соответствовать весу других героев (и дать чуть больше шансов против культогрена)."

Есть такая тактика, 3 гварда+гренки у эльдар против ИГ. Теперь она неэфективна... Будте внимательны при изменеии баланса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая тактика, 3 гварда+гренки у эльдар против ИГ. Теперь она неэфективна...

Шоправда?

Guardians throw a Plasma Grenade which damages knocks over enemy infantry (27-33 force).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что в списке фиксов нет бага при котором откатывается абила фимок если построить сержа. По моему очень серьезный баг.

Еще забыли баг в результате которого нельзя после первой смерти святой строить конфессора, а лимит пейнтид энгейн падает до 1 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что в списке фиксов нет бага при котором откатывается абила фимок если построить сержа. По моему очень серьезный баг.
У всех так. Это баг движка игры, насколько я понимаю, его исправить невозможно.

Еще забыли баг в результате которого нельзя после первой смерти святой строить конфессора, а лимит пейнтид энгейн падает до 1 штуки.
Не забыли. В движке игры. Добавлю, что хард экзорцистов тоже падает на 1, как и максимум рин до 2, а истребителей до 4. + репентии до 2, иначе говоря, хардкап всего падает на 1 ) Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну все-таки много генералу будет 25, боюсь релики могут не одобрить такое надругательство над бэком и здравым смыслом, а культогрен можно и по-другому пофиксить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вес генерала в CS увеличен до 25, дабы соответствовать весу других героев (и дать чуть больше шансов против культогрена)."

Есть такая тактика, 3 гварда+гренки у эльдар против ИГ. Теперь она неэфективна... Будте внимательны при изменеии баланса.

У них сила сбивания с ног 26-33. Так что спасибо за совет, но в данном случае не вижу оснований для возмущения.

Странно, что в списке фиксов нет бага при котором откатывается абила фимок если построить сержа. По моему очень серьезный баг.

Движок, здесь я бессилен. Думать над проблемой буду, решу ли - сомневаюсь.

Еще забыли баг в результате которого нельзя после первой смерти святой строить конфессора, а лимит пейнтид энгейн падает до 1 штуки.

Аналогично. Причём тут даже думать не имеет смысла, бага сидит в ядре и только в нём. С Decieve-ом тем же и Etherial я ещё буду пытаться что-то сделать, а тут руки у меня сразу опустились как увидел скрипты. Разве что выпилить напрочь абилку и поменять параметры Святой (те же хиты там).

Не ну все-таки много генералу будет 25, боюсь релики могут не одобрить такое надругательство над бэком и здравым смыслом, а культогрен можно и по-другому пофиксить.

Не вижу особого надругательства, Farseer как бы тоже не бетонная плита, а вес имеет 25. Тоже самое с Архоном, который имеет вес 25. Здесь повышение шансов против культогрена скорее дополнительный результат, основная цель - привести в соответствие с другими расами, потому что не видно причин дабы не делать этого.

==================================

Update: Уже начал собирать новую версию патча. Судя по всему она будет практически последней версией багфикса как такового, ибо изменений я там сделал пока только два.

Первое - сделал плазму касок стреляющей раз в 0.5 секунды с вдвое меньшим уроном. Таки кривая анимация на данный момент намекает, что она такой и замышлялась, да и вся остальная плазма стреляет каждые 0.5 секунд, не говоря уже об ещё одном параметре, который у касок был явно поставлен сдуру, а не в качестве какого-то баланса.

Второе - добил фикс черепка. Проверять ещё не проверял, но в принципе должно сработать.

В версии 0.1.2 черепку сделано невидимое оружие без какого-либо урона, чтобы он не пытался куда-то вылезать из сквада когда тот фокусит. Немного потестил - при прочих равных он обычно держится немного позади всего отряда когда тот стреляет по цели.

Вторая часть фикса, которую я сделал в новой (и пока не выложенной) версии патча - это добавление Scouts, Tactical Space Marines, Grey Knights, Terminators и Assault Terminators невидимой ауры. Цель ауры проста - снижать скорость черепка до скорости всего отряда, если тот приатачен к нему. Пока ещё не проверял, но самая большая проблема, которую ожидаю - необходимость поиграться с баффом скорости от слитой морали, дабы черепок не выезжал вперёд/не отставал от отряда.

Фикс этот не буду выкладывать ещё некоторое время, ибо хочу потестировать черепок, а также посмотреть не нужно ли добавить исправление предыдущих исправлений (о как).

P.S. Также обновил список багов, сделал раскраску разными цветами для наглядности.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг есть : когда Лордом-дестроером захватить любую машину, её абилки будут перезаряжаться мгновенно (бесконечные прыжки призмы, ракета экзорциста, гранаты у опустошителя и т.д.) это пофиксить реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зенель, так можно ли надеяться, что ты поправишь нам умирание трупсы под словом импи, и не менее глючный чем у сорка крик чаппи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зенель, так можно ли надеяться, что ты поправишь нам умирание трупсы под словом импи, и не менее глючный чем у сорка крик чаппи?

хы хы извесный прикол)) там видать есть коэфициент просто на получаемый урон)) лично убивал скаутов по словом, правда это делела усльтками термов в 8 рыл фокусом под батл краем))) xD (у скотов правда было оч. мало хп к этому моменту, но дохнуть по идее они не должны были)

с 25 веса генерала хз.. может хотя бы 20?? просто имхо давайте пока не будем трогать подобное, а то это уже баланс двигает...

что нас счет приоретета тсрельбы у снайперов?? (скаутов) при фокусе на максимальной дальности и стоящим ближе зданием...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вульф прав, я бы не стал трогать вес генерала, боюсь показаться банальным, но КС в таком случае контрить очень сложно,раскидывание членов из КС является неотъемлимой частью баланса, к примеру в дуели НЛ вс КС,есть шанс откинуть генерала, и нанести урон другим членам КС, если вес генерала будет равен 25, такой возможности не будет.

P.S. Я конечно понимаю что каждый за свою расу радеет, для ИГ это будет несомненный плюс, против культогрена, но генерал с весом Арнольда Шварценеггера, подбадриваемый песнопениями приста xD сносящий генераторы\Обелиски, и который не может быть откинут не НЛ,НВ,Флаедами и т.д. вызывает опасения.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас Зенель возразит, что фк тоже может быть откинут :). Это так, но шанс на это горазо меньший... И если уж пошло сравнение с архонтом, то его тоже неплохо посадить на диету, вес в 20 обоим будет норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас Зенель возразит, что фк тоже может быть откинут :)

ФК не может быть откинут НЛ,НВ,Флаедами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Я конечно понимаю что каждый за свою расу радеет, для ИГ это будет несомненный плюс, против культогрена, но генерал с весом Арнольда Шварценеггера, подбадриваемый песнопениями приста xD сносящий генераторы\Обелиски, и который не может быть откинут не НЛ,НВ,Флаедами и т.д. вызывает опасения.

Вообще-то тогда стоит вспомнить фару, с тем же самым весом, что и FC (который весить должен никак не меньше 3 центнеров в обвесе). Так что тут Релики сами уже забили на бэковость ещё с ванилы.

Вульф прав, я бы не стал трогать вес генерала, боюсь показаться банальным, но КС в таком случае контрить очень сложно,раскидывание членов из КС является неотъемлимой частью баланса, к примеру в дуели НЛ вс КС,есть шанс откинуть генерала, и нанести урон другим членам КС, если вес генерала будет равен 25, такой возможности не будет.

Вполне можно обсуждать, но руководствуюсь я той идеей, что все основные герои остальных рас имеют вес 25, неважно насколько они сильны в чём-либо и насколько уязвимы к чему-либо. Я лично воспринимаю это как базис. Такой же базис, как то что застроенные точки дают одинаковое количество ресурсов для всех рас. И как бы по мне намного проще балансировать расы, если некий базис таки есть. Скажем по мне намного глупей балансировать культогрен, пытаясь его сделать менее убийственным против IG, но не полностью бесполезным (его и так используют редко против остальных).

А теперь к делу. Вы не могли бы сами проверить как отбрасывается в моде, если есть какие-то подозрения? Просто я скажу почему я решился сделать это изменение - даже у NL минимальная сила отброса по скриптам спецатак равна 30. У FC повыше - 40. По идее CS должен летать как миленький. Причём, в отличии от FC, у него никогда не будет шансов сделать героическую дуель и избежать отбрасывания, как это делает тот же FC. Ну и в конце концов поднять силу отброса NL не сложно будет, если возникнет такая необходимость. Может я ошибаюсь, если так - проверьте и подтвердите свои опасения.

с 25 веса генерала хз.. может хотя бы 20?? просто имхо давайте пока не будем трогать подобное, а то это уже баланс двигает...

с 16 до 20 смысла поднимать не шибко много, если честно. Плюс опять же, разница со всеми другими основными героями. Понимаю фара и архон весили бы 20, хотя по идее та же фара уж точно должна быть легче генерала со всеми его регалиями. А так... я счёл это багом, ибо никаких видимых причин различий в весе не вижу. Может и ошибаюсь, опять же.

хы хы извесный прикол)) там видать есть коэфициент просто на получаемый урон)) лично убивал скаутов по словом, правда это делела усльтками термов в 8 рыл фокусом под батл краем))) xD (у скотов правда было оч. мало хп к этому моменту, но дохнуть по идее они не должны были)

Там используется enable_death -1. Короче как в соках дока, но с некоторыми скриптовыми отличиями наложения эффекта. Можно попытаться поменять кое-что и посмотреть что выйдет. Это при условии, что вы знаете как добиться эффекта умирания, ибо иначе как проверить стало ли лучше или хуже?

что нас счет приоретета тсрельбы у снайперов?? (скаутов) при фокусе на максимальной дальности и стоящим ближе зданием...?

А что с приоритетом? Вроде на пехоту стоит. Или хочется поменять типы пехоты?

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с приоритетом? Вроде на пехоту стоит. Или хочется поменять типы пехоты?

на счет весов герове давайте оставим на балансовую часть. Имхо проще менять точность культям или разброс грен, просто изменяя веса геровев... в дуэле геровев это может сильно сказаться...

С приорететом в чистом поле все норм, косяк с фокусом... Пример: скаут передними пост за ними юнит, делаем фокус перед залпом по юниту: скауты дают залп, но 2 залп(если скауты и юнит не двигать) придется по посту. Или бежим саутами видим з агеном юнит, жмем "ку" указываем фокус огня... залп по гену( (это когда время бега и фокуса шла зарядка снайперки, если она была заряжена то залп летит в цель).

Такое бывает еще когда маячит герой, хотя он все время был в зоне видимости снайперв и они 1 залп попали в цель, то все следущие летят в героя... я хз... если много раз жать фокус пака, то скауты начинают перебегать и семенить почти на месте... что тоже стремно. Это или пафинг или что то с приорететами стрельбы, по сути стреляют по всему что ближе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет весов герове давайте оставим на балансовую часть. Имхо проще менять точность культям или разброс грен, просто изменяя веса геровев... в дуэле геровев это может сильно сказаться...

Да я как бы не против откатить в следующей (и думаю последней как багфикс) версии мода, но так и не понял доводов. Вы проверили бы сначала действительно ли генерал не отлетает от NL теперь, а то предполагать одно, иметь на руках другое. И про дуели героев вообще сложно тут говорить, у большинства очень большая сила отброса спецатак, которая просто никак не работает в дуели героя, ибо дуели так сделаны. А CS, как и архон, никогда не может войти в дуель, из-за того что сделан отрядом. Вы понимаете, CS работает по механике как обычная пачка трупсы. Он не больший герой, чем Seer Council. А у героев (именно по механике) есть ряд весьма существенных бонусов.

С культяпками уже сказал - проще не значит лучше. Во-первых, это уж точно балансирующее изменение, во-вторых, культяпок и так почти не используют, окромя абуза IG. С CS тут скорее вопиющая несостыковка. Если в DC ещё можно было жать плечами, то в SS, когда появился такой же герой-отряд с весом командира 25... очень сложно смотреть сквозь пальцы.

С приорететом в чистом поле все норм, косяк с фокусом... Пример: скаут передними пост за ними юнит, делаем фокус перед залпом по юниту: скауты дают залп, но 2 залп(если скауты и юнит не двигать) придется по посту. Или бежим саутами видим з агеном юнит, жмем "ку" указываем фокус огня... залп по гену( (это когда время бега и фокуса шла зарядка снайперки, если она была заряжена то залп летит в цель).

Такое бывает еще когда маячит герой, хотя он все время был в зоне видимости снайперв и они 1 залп попали в цель, то все следущие летят в героя... я хз... если много раз жать фокус пака, то скауты начинают перебегать и семенить почти на месте... что тоже стремно. Это или пафинг или что то с приорететами стрельбы, по сути стреляют по всему что ближе..

Это скорее всего одна из ипостасей проблемы с тем, что все стрелковые юниты поголовно ведут огонь с более близкой дистанции, чем могут. Это придётся в формациях копаться и может чуток откатить до времён DC. Но изменения эти довольно глобальные, и тут нужно прикидывать как это сделать (и можно ли сделать вообще, вдруг в ядро сунули кое-что).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...