Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А генерал один сконтрит 5-6 тяпок с гренами на т1?

Пара турелей в разных местах законтрят 6 паков культов с гренами, изрядно потолстевший генерал позволит техножрецам не пасть смертью храбрых при строительстве оных от гренокульта.

 i 

Уведомление:

Далее прошу вносить конкретные предложения по балансу, а не рассуждения на тему "мы все умрём без гранатомётов".

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, моё предложение таково. Давайте не будем урезать базовый урон от гранат, так как ИГ должны иметь право играть через них на т1.5 и раннем т2. А если уж так всем плохо от гранат ИГ становится, предлагаю обратить внимание на "Weapon Specialization". Например, изменить прибавку урона для плазмы и гранат гвардейцев. Плазме побольше прибавку (сейчас +50%), а гранатам поменьше (сейчас +100%). Мне кажется, так будет лучше. Если чего-то не учёл - объясните. Но пока предложенное урезание в 35% мне напоминает починку наручных часов с помощью топора.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, если тебя культогрен рвет, причём тут ХСМ и барак?

Ты уж определись, чем тебя рвут)

Если чего-то не учёл - объясните.
Не учёл того, что если ща сильнее баффнуть плазму, то противник будет испаряться. Она и так очень крутая, лучше только у ХСМ... на Т3. Бонус к гранатомётам повышает общий урон, тогда как Зенел хочет снизить пенетру по хеви медиум броне )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срезаю урон у гранатомётов по Heavy Medium Infantry. Сразу и злобно на 35%. В общем чтобы была чёткая граница по урону между гранатомётами и плазмой. Если что - всегда можно как откатить, так и усугубить изменение.

Урон он снижает. Причем неадекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот какой вопрос возник к создателям патча..при высадке хсм из рины они как дибилы ломяться обратно при чем не так вылезли залезли а пытаються втиснуться в нее как идя в ближку с кем нибудь..можно ли это исправить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урон он снижает. Причем неадекватно.
Адекватно. Во-вторых, снизить урон по определённым типам брони можно _только_ через пенетру.

можно ли это исправить?)
Это вроде бы из-за множественных кликов(особенно если через шифт сделаны были) по рине. Такого сорта поведение АИ вроде прописывается в движке, так что, боюсь, что нет. Хотя, Зенелу виднее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не учёл того, что если ща сильнее баффнуть плазму, то противник будет испаряться. Она и так очень крутая, лучше только у ХСМ... на Т3. Бонус к гранатомётам повышает общий урон, тогда как Зенел хочет снизить пенетру по хеви медиум броне )

Благодарю.

Я, конечно, не собираюсь выставлять ИГ в виде самой слабой и обиженной стороны. Вспоминая виденные мною игры [WH]Hero в DC 1.2, могу указать, что он вообще умудрялся до т3 играть без тактического штаба, а значит, и без тяжёлого оружия и улучшений на запас НР. И в большинстве случаев это ему отлично удавалось. Но это же не повод вовсе отбирать гранатомёты и плазму у ИГ, не так ли?

Так же и здесь. Я считаю, что если кто-то находит игру за ИГ слишком лёгкой и хочет побольше экстрима, то это не повод осложнять жизнь всем остальным. Возьмём недавние изменения. Количество отрядов ВС было сокращено с 3 до 2. Хорошо? Да, пожалуй. Так как в таком количестве они легко (а особенно в связке с Vyper) могли раскатать не только ИГ. Ладно, формально их урезали на 33.(3)%. А теперь гранатомёты ИГ урезают на 35% по Inf. H. Med., к коему типу пауки и относятся. Не получится ли, что всем от уменьшения численности ВС стало получше, а ИГ оказались в той же ситуации, что и до Community Patch как такового?

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится ли, что всем от уменьшения численности ВС стало получше, а ИГ оказались в той же ситуации, что и до Community Patch как такового?

в какой ситуации? в сс 1.2 игы эффективнее всех боролись с 3мя вс, теперь эти 2 имбы подрезают до общего уровня, что в этом плохого?

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю тебе по человечески последний раз: если за них нормально(НОРМАЛЬНО!) играть, то они могут сливать практически любую расу. Даже ухов, дэ, тау и кг хаос... в основном благодаря тому что пехота в закачке(особенно с гренами) кладёт всё в хлам...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в какой ситуации? в сс 1.2 игы эффективнее всех боролись с 3мя вс, теперь эти 2 имбы подрезают до общего уровня, что в этом плохого?

С одним уточнением - чтоб боротся с 3мя ВСами нужно дожить то Т2.5 в относительно вменяемом состоянии, и нераздолбаным эко. Так то 3х ВСов 3 пачки гвардов с празмо-гренами укатывают(если коммисара не вырубят сразу). Проблема в том что у эльдара обычно есть еще что нибудь к этим пачкам. Но это общая проблема у всех рас (или правильнее сказать имба эльфов, у которых есть хорошая контра на все что могут выставить другие ВАшные расы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю тебе по человечески последний раз: если за них нормально(НОРМАЛЬНО!) играть, то они могут сливать практически любую расу. Даже ухов, дэ, тау и кг хаос... в основном благодаря тому что пехота в закачке(особенно с гренами) кладёт всё в хлам...

Отличный аргумент. Хотя дам контрпример. Михалыч сливает в ноль кучу эльдаров. СМ>Эльдар по этой логике?

ЗЫ. Ничего личного - но может не будем скатываться до тролльства?

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солар, твое мнение уж точно учитываться не будет, потому что ты играть не умел, не умеешь и не научишься. А в теоретической части - вообще ноль. Пардон за резкость, но так хоть честно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда должно учитываться мнение тех кто даже не представляет себе аспектов баланса за ИГ? И обижен тем что он играя тем же хаосом против ИГ - ОМФГ!!! не имеет автовина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солар, твое мнение уж точно учитываться не будет, потому что ты играть не умел, не умеешь и не научишься. А в теоретической части - вообще ноль. Пардон за резкость, но так хоть честно.

ИМХО баланс должен быть не только про вс про но и средний игрок против среднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО баланс должен быть не только про вс про но и средний игрок против среднего.

Это, к сожалению, невозможно. В силу слишком различной механики сторон у каждой из них будет свой порог освоения. Кажется, Te^eBu3op приводил неплохое сравнение про то, как меняется баланс в МА ИГ-Крон в зависимости от навыков. От нуб-крон>>>нуб-ИГ до про-ИГ>про-Крон. За точность не ручаюсь, но примечателен сам факт изменения баланса.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе два человека, которые играют за ИГ(Качи и Гаст) лучше тебя, сказали что ты неправ. Их мнение по балансу куда важнее твоего офк. Так что может угомонишься мб?

2 Свит, я знаю что я таки нарываюсь на РО, но плиз, если забанишь меня, забань его тоже плз

По сабжу: когда примерно ждать выхода следующей версии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извините что я средний игрок, а не про. Довольны? А баланс патч как раз не только для госу, между прочим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извините что я средний игрок, а не про. Довольны? А баланс патч как раз не только для госу, между прочим.

Ну и играй, раз игрок, а не истерики закатывай. Ты бы лег, например, на операцию к первокурснику из мединститута? Сомневаюсь. Каждому свое, сечешь, чувак? Иди попонтуйся в разделе реплеев хотя бы для начала.

Изменено пользователем HG(Gastello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"матчапы"
G=>SM
IG=>Ork
IG<Eldar
IG<DE
IG<Chaos
IG<SoB
IG<Tau
IG<=Necron
IG=IG

ИГ сильнее СМ, Орка(кроме Т3 где равны), Хаоса(кроме кг, но если знать как играть на Т1, то это равный матчап), имхо, сильнее ДЭ.
С Тау равный матчап, слабее Кронов(хотя микро вытаскивает), Сестёр(особенно если до Т3 не доводить) и Эльфов.

А эльф?
Eldar=>SM
Eldar=>Ork
Eldar=Eldar
Eldar=>DE
Eldar>Chaos
Eldar>SoB
Eldar<=Tau
Eldar=>Necron
Eldar>IG
Определённо сильнее СМ, Хаоса и ИГ(тут правда не настолько плохо как с первыми двумя). С орком - зависит от карты. От эльфийского приемущества, до равного. С ДЭ - зависит от БО Дарка и того как им пользуется. Вроде бы он равным был с гелионами + байки, или даже в пользу ДЭ.

Слабее кронов, сестёр(чем больше карта, тем сильнее приемущество последних, от почти равного, до относительно сильно выраженного), кронов и тау(им проще управлять).

Имхо, конечно же.



А баланс патч как раз не только для госу, между прочим.
ИГ это не простая раса для пик-апа. Надо просто учиться играть, тогда все придёт. Анализировать свои ошибки, спрашивать, слушать и запоминать ответы.
У всех рас свои сложности и\или сложные БО, но есть расы которые к этому изначально не предрасположены(СМ, Хаос, имхо Тау), а есть у которых это необходимо(ДЭ, Эльфы, имхо ИГ). С этим можно что-то поделать, но расы потеряют тогда свою крутость )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Свит, я знаю что я таки нарываюсь на РО, но плиз, если забанишь меня, забань его тоже плз

Измени отношение к ситуации, расслабься.

HG(Gastello

Мне не нравятся твои ярко выраженные негативные эмоции к менее опытному игроку, который тоже имеет право выражать своё мнение.

Solar_Macharius

Два дня отдыха в РО на обдумывание не голословных утверждений и раздутия срача в теме, а реального изменения механики гранатомётов.

Ещё лучше если будут сыграны игры, где наглядно будет показано что гранатомёты из-за их «урезания» действительно " не работают".

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Моё замечание по МА"
С ДЭ - зависит от БО Дарка и того как им пользуется. Вроде бы он равным был с гелионами + байки, или даже в пользу ДЭ.

Да, всё так, но: 1. Это единственный БО, с которым ДЭ хоть как-то может противостоять эльдарам (аналогично случаю использования Хаосом КГ против ИГ). 2. Если эльдар отобьётся (от геллионов рейнджерами, от набегающих байков жнецами), то ДЭ может вешаться. Так что равный он только поначалу. На мой взгляд.

И вопрос (он уже кем-то поднимался, но остальные увлеклись и не заметили):
Не считаете ли вы, что все, кто страдает от гранат ИГ, в большей степени досадуют на опрокидывание (когда те же СМ и ХСМ не могут толково пострелять из ХБ) и только потом - на урон?
И ещё. Zenel вроде как собирается делать нормальные огнемёты. То есть, такие, котрые будут зацеплять не 1-2 человека, а жарить по всему отряду (ну, или по значительной его части). Опять же, как я это понял. Конечно, когда придёт время исправлять баланс в связи с этим, тогда и обсудим. Но всё же - подумайте об этом заранее. Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вопрос (он уже кем-то поднимался, но остальные увлеклись и не заметили):

Не считаете ли вы, что все, кто страдает от гранат ИГ, в большей степени досадуют на опрокидывание (когда те же СМ и ХСМ не могут толково пострелять из ХБ) и только потом - на урон?

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=1642304

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, это я увлёкся и не заметил. Казалось, что вопрос был задан невесть когда. Извините.

Предложение:

Насколько благотворно скажется на балансе небольшое (+ 1-2) увеличение offset для гранат ИГ? А после weapon specialization вернуть к первоначальному значению? Тогда уже не будет такого раскатывания поначалу (пока поверю на слово экспертам). И это даст противнику побольше шансов противостоять закаченной гварде потом.

И что-то пока не вижу такого же энтузиазма в вопросе урезания гранатомётов кулькам.. А меж тем setup time=0, дальность порядочная, АоЕ=4. И за три копейки можно обеспечить достойное прикрытие для ХСМ. Вот такие вещи случаются в играх моего уровня.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EyePatch

Просто гл культы не убивают раскачнные пачки хсм/тсм на т2) Поэтому их и незачем нерфить. Также гл культи эффективны лишь в паре-тройке МА.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...