Zenel Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Выпущена новая версия мода. Часть ошибок предыдущей версии пофиксил, над частью придётся думать ещё. Скорее всего после этого будет небольшой перерыв в разработке до выходных, в связи с учёбой. Ссылка для скачивания (13.4 мегабайт) Список изменений: RCP011.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 По поводу цепей "время каста снижено с 4 до 2", я смотрел в корсиксе там же и так 2 секунды "инитиал тайм", а 4 это время отходняка сорка я так понимаю (и простите нуба если что-то не так толкую :) ). И если уж стали править сорка, то обратите внимание и на крик чаппи, тоже практически всегда срывается если кидать вдогонку. Tormentor Helm (стрелковое оружие Incubus) теперь должен иметь 15% точность на ходу вместо 10%, как и большинство других юнитов. У большинства других юнитов точность фотм не возрастает после т1.5 грейда, так что спорное изменение. А вот почему-то про 10% ГК и термов опять забыли :(((. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) По поводу цепей "время каста снижено с 4 до 2", я смотрел в корсиксе там же и так 2 секунды "инитиал тайм", а 4 это время отходняка сорка я так понимаю (и простите нуба если что-то не так толкую smile.gif ) Да, наверное я ошибся, уже устал немного под конец работы. Там глянем, если что, поменять несложно. У большинства других юнитов точность фотм не возрастает после т1.5 грейда, так что спорное изменение. С чего вдруг спорное, у всех юнитов FotM не меньше 15%. А апгрейд это дело другое. Если уж на то пошло, то фикс апгрейда отдельная тема. Не вижу никакой логики за тем, чтобы не фиксить один баг из-за наличия другого. И уж тем более убиваться из-за урона Инкубов на бегу, который что так, что эдак маленький. А вот почему-то про 10% ГК и термов опять забыли sad.gif((. Он уже давно пофиксен у них. Ещё разработчиками. В чём легко убедиться, если посмотреть всё тем же Corsix-ом. Изменено 17 ноября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 не знаю как у всех, а у меня упорно отказывается качать :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Я скачал с попытки 20_) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Возможно ли исправление бага Десайвера, когда в некоторых ситуациях абилка "обман разума" не срабатывает, и войска находящиеся в радиусе действия абилки не переходят под контроль, речь не идёт о тех ситуациях, когда к отряду присоединён герой (хотя несколько раз получалось захватить отряды с героем, непонятно каким образом). На мой взгляд, баг очень серьёзный, и сводит использование Десайвера к минимуму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 когда в некоторых ситуациях абилка "обман разума" не срабатывает Если серьёзно, то она и героев должна захватывать, но из-за какого-то бага Десайвер иногда отказывается кастовать эту дрянь. Просто берёт и не кастует, похожая проблема вестимо у гома ДЭ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Если серьёзно, то она и героев должна захватывать, но из-за какого-то бага Десайвер иногда отказывается кастовать эту дрянь. Просто берёт и не кастует, похожая проблема вестимо у гома ДЭ. Я думаю Зенелю стоит подробнее рассмотреть данный баг, всё-таки для т4 это достаточно критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Проблема состоит в том, что он не все может починить, часть абилок (абилка десива, стазис лорд некрона) сделаны через ядро игры и он ничего не может с ними сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Да я бы с удовольствием, если бы большая часть Decieve-а не сидела в ядре. Копаться в ней копаюсь, а сделать могу мало чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 вот баг какойто в этом патче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Сетевую составляющую вообще не трогал. Мысль только одна - у кого-то из присутствовавших предыдущая версия мода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Борь чего то не качает, мб перезальешь? Вернее качает, но веб страницу. Изменено 17 ноября, 2009 пользователем RUW)Suniva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Вот, попробуйте эту ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Он уже давно пофиксен у них. Ещё разработчиками. В чём легко убедиться, если посмотреть всё тем же Corsix-ом. Дык стоит 0.8 точность, 0.7 падение, причем вообще у всех штормболтеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Ну не знаю куда ты смотришь, а у меня 0.65. В патче 1.1 пофиксили это. Изменено 17 ноября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Блин столкьо всего багом оказалось))) Случайно экобонус ИГ не является багом?)) Знаю что на вики он прописан... Вобщем тестил 4 ЛП и 6 генераторов у уха и гварда))) Исходно 68 реквы-60 энергии у каждого))) без грейдов - 1 грейды - 1 грейды и ЛП2 - 2 грейды ЛП 2 Эл 68-60 78-79 105-79 126-95 Гвард 68-60 81-79 110-79 138-106 Изменено 18 ноября, 2009 пользователем Гренадер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Блин столкьо всего багом оказалось))) Случайно экобонус ИГ не является багом?)) Знаю что на вики он прописан... Возможно в ВА это было фичей, но сейчас это в любом случае лишнее, имхо. Ну не знаю куда ты смотришь, а у меня 0.65. В патче 1.1 пофиксили это. Хм, загружаю "DXP2Data", лезу в атрибуты оружия, далее за меня продолжит скриншот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Случайно экобонус ИГ не является багом?)) Нет, грейды на рекво-эко у ИГ сильнее чем у других рас изначально. (так же как и второй грейд на энергию) Изменено 18 ноября, 2009 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR PoIs0n Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 вот баг какойто в этом патче Не, он и в обычной не раз появлялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Эко-грейды уж оставьте... у Тау и Ухов вон 2й грейд на рекву и энергию вообще на т2... очень вряд ли баг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Народ не стоит сильно капать... Подобные изминения с приростом реквыв или т.п. Может сильно изменить гейм плей расы... И не стоит искать баги там где их нету.... Баг это неверная работа чего либо и выдумывать не стоит ни чего. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Блин столкьо всего багом оказалось))) Случайно экобонус ИГ не является багом?)) Знаю что на вики он прописан... Таки не собираюсь трогать до обсуждения баланса. А то можно прицепится и к другой цене постов у тех же хаоситов и эльдар. Хм, загружаю "DXP2Data", лезу в атрибуты оружия, далее за меня продолжит скриншот Абсолютно аналогично открываю DXP2 и вижу там 0.8 и 0.65. Ну пусть кто-то ещё при желании глянет. Как бы сделать копию с моих записей оружия не проблема, если что. Не хочу лишнее просто так совать просто. Ну и опять же, в patchnote-ах 1.1 писали что исправили. Хотя это не гарантия, есть пара багов, которые они не исправили, но написали будто исправили. Проверь нормально ли у тебя патчи встали. Что у меня нормально я не сомневаюсь, как бы оригинальная английская версия без всяких левых патчей от Буки. Народ не стоит сильно капать... Подобные изминения с приростом реквыв или т.п. Может сильно изменить гейм плей расы... И не стоит искать баги там где их нету.... Баг это неверная работа чего либо и выдумывать не стоит ни чего. Тут есть таки пространство для раздумий, слишком сложно понять где задумка, а где забыли. Скажем почему я в требования Soul Shrine запихнул аспектный портал? Потому что помню как в своё время фиксили требования для t2 грейдов/зданий у других рас. А также то, что очень долго не фиксили требование наличия HQ для Webway-ев. Так что я лично ничего не имею против таких вопросов. Как бы вреда не будет, если я скажу, что предпочту это оставить до фазы балансирования. Изменено 18 ноября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Продолжаем тестировать телепорт. Ну, мек продолжает стрелять, после отсоединения, как и капеллан. Добавление к багу отцепления: Если, после отцепления героя, продолжать выполнять действие стелепортившейся пачкой, а потом её остановить, героя перенесёт к пачке. Может пройти хоть пол часа, но героя перетащит, даже из другой пачки. Нужна будет демонстрация, могу записать реп. Из мелочей. В режиме квик старт, орки не получают положенных им 15 waaagh!!! на старте. Изменено 18 ноября, 2009 пользователем RuWlRamRoud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Ну, мек продолжает стрелять, после отсоединения, как и капеллан. Тогда просто перенесу фикс капеллана на FC и либра. Да, Меку тоже запретил стрельбу, и если это фиксит багу - тем лучше. Вчера что-то сонный был, написал чепуху. Добавление к багу отцепления: Если, после отцепления героя, продолжать выполнять действие стелепортившейся пачкой, а потом её остановить, героя перенесёт к пачке. Может пройти хоть пол часа, но героя перетащит, даже из другой пачки. Нужна будет демонстрация, могу записать реп. Сомневаюсь что с этим смогу что-то сделать. Изменено 19 ноября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти