Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

Господа, игнорируйте тролля, это сохранит ваши нервы.

Ламо играет с огнём, терпение администрации не бесконечное,не хотелось бы применять бан по айпи как вариант решения проблемы.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не знаю, баг это или нет, но суть такова:

При строительстве минного поля, если строитель стоит не рядом с ним, а на нём, то строительство не начинается. Происходит такое время от времени, у ИГ как минимум. И несколько раздражает.

Вопрос:

Баг ли это?

Предложения:

Сделать так, чтобы строитель автоматически слазил с модели строящегося поля.

Если не выйдет с первым, то сделать, чтоб он строил и стоя поверх модели минного поля.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен - химер было 6 на 1 темпест,

1500/94 = 16 секунд. На одну химеру. 77(дпс по воздуху двух химер)*16 = 1232. Хп у темпеста 1200. Ещё вопросы, бро?

Бтв, это у тебя на спае аккаунт Zloy_Unmanner?

С мародёром что-то решили или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа, ну тогда с тобой конструктивный разговор можно не продолжать, я тебя со спая запомнил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в последнее время поменял некоторые свои убеждения. И всегда готов вести нормальный диалог.

ЗЫ. Про 2 химеры vs темпест - дамаг химер раза в 1,5 ниже, ибо точность 50%. Хотя сути в общем-то не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за кое-каких хреней связанных с багфиксным, Зенел думал выпустить 0.1.7 багификсящего, а потом на его основе пересобрать балансный, мол, это и так и так делать, а гемороя будет чёто в два раза меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну причина проста. Сейчас изменения файлов юнитов сильно пересекаются в багфиксном и балансирующем, поэтому тупым копипастом новых багфиксов в предыдущий балансный мод дело не ограничится. Скорее всего надёжней будет мне взять последний багфиксный вариант и заново проделать все изменения балансирующего, с нуля. Поэтому и хочется закончить все новые идеи в следующей версии, чтобы не нужно было в скорости по второму разу пересобирать балансирующей из-за нового багфиксного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мародёром что-то решили или нет?

Пока вроде сошлись только на том, что:

- надо снижать тех. лимит с 4 до 3.

- надо что-то делать с орудиями "Мародёра".

В остальном каждый вроде как остался при своём мнении.

Остальные предложения можете прочесть выше и, возможно, присоединиться к одной из сторон или занять собственную позицию.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баги, баги. Главное - в 1.6 не работает аура у Ethereal. По крайней мере у меня.

Остальное долавливал в оригинале, вроде-бы не видел изменений в ридми.Всё по голограмме эфирного. Не уверен, что часть - баги.

Нельзя кастовать на стелсов.

Шейпер голограммой только 1000 жизней (должно быть 1135)

Тк, голограмма на 350 жизней толще, копируется без дополнительного вооружения.

Мухи, клон полной пачки с сержантом имеет всего 3180 ХП, должен 4500.

При клонировании отряда с шейпером, шейпер учитываеться как дополнительный член отряда. То есть при клонировании 4х собак с шейпером, на выходе 5 собак.

Не учитывается отжор крутов.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что встреваю в обсуждение, но меня волнует вот что:

1) То, что у еретика нет регена - не дело. Было бы разумно добавить ему реген, хотя бы слабенький.

2) На мой взгляд траки имеют слишком большой урон по теху. К примеру, темпесты по-просту неэффективны против них. Они еле-еле перестреливают траки, но, учитывая возможность починки последних непосредственно в бою, они, фактически, вчистую сливают.

3) Было бы здорово поднять урон у хф дредов по технике и зданиям (чем они хуже траков?). Можно, соответственно, увеличить их цену. Очень-очень часто СМу не хватает дополнительной огневой мощи по теху, т.к. ТСМ с ланчерами легко повязать в ББ, а темпесты, если и работают, то только в парах с пробками, и то не всегда.

4) Говорили уж, наверняка, но хорошо бы понизить стоимость кошмаров. Или повысить их эффективность сообразно цене. Хаоситы очень часто, и вполне заслуженно, жалуются на слабый АВ.

5) ФД стоят слишком дешего, цену стоит поднять хотя бы до 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реген еретику - просто смешно, ибо поставишь большой реген(при этом нужно учитывать ауру от зданий) - все заорут "имба!". Поставишь маленький реген - толку от него не будет. Ну отрегенил я еретику хп за пол игры, слил их за 10 секунд и опять пол игры хилить его?) Уж лучше скорость починки нормальную ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реген еретику - просто смешно, ибо поставишь большой реген(при этом нужно учитывать ауру от зданий) - все заорут "имба!".

Раш еретиками под форслейбром б :oops: ! А ещё чтоб бегали как трукка под бустой Оо

2) На мой взгляд траки имеют слишком большой урон по теху.

Траки, миль пардон, антитех. Сейчас ситуацию темпест<трака в некоей мере компенсирует дальнобойность темпеста...

Было бы здорово поднять урон у хф дредов по технике и зданиям (чем они хуже траков?)

Тем что жирнее. Но некоторый бафф ДПСа дать действительно можно. Наверное.

4) Говорили уж, наверняка, но хорошо бы понизить стоимость кошмаров.

50/10 - не так уж много. +сейчас они выходят в 3 рыла по пачке. Соответственно пачка дешевле и быстрее появляется. +Есть реально нормальный антитех - талон.

5) ФД стоят слишком дешего, цену стоит поднять хотя бы до 200.

Имхо да, резать ФД уж не стоит, но слегка накинуть им цену - было бы норм...

есть радикальное предложение убрать авиацию

И оставить СМ и Хаос без антитеха... да и авиация прочно вписана в СС, так что Зенел будет против наверн...

Изменено пользователем N1Ce)Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реген дать хоть и не большой но дать и он будет заметен любой его реген я увижу так как в игре при нынишних раскладах я всегда знаю сколько еще может прослужить еретик..зная сколько в цифрах у него хп осталось..когда есть бабки можно и 5 еретиков под трудом по очереди че..а когда каждый рубль на счету реген и будет служить хоть на пару тройку секунд принудительного труда..

Изменено пользователем RuW)NulZen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солидарен с Нуланом и Бзиком, небольшой реген еретику дать нужно, урон хелл дреда по зданиям и теху поднимать не стоит.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставишь маленький реген - толку от него не будет

Не могу согласиться. Смысл в том, что они смогут накапливать ХП к каждому новому тиру + бывает так, что уже заказал т3, имея 2х задохликов.. и тут - бац - оба умирают от косого взгляда недруга, а ты планировал построить уйму всего. А так они постепенно будут крепчать и опасность внезапной смерти от дуновения ветерка, соответственно, будет снижаться :) Вообще, я не очень понимаю, с какой стати у задохликов не восстанавливаются хп... это просто нелогично!

Траки, миль пардон, антитех

Я их всегда считал чем-то вроде хф дреда или краба... а тут вот оно что) Коли так, то ладно =.=

50/10 - не так уж много. +сейчас они выходят в 3 рыла по пачке. Соответственно пачка дешевле и быстрее появляется. +Есть реально нормальный антитех - талон.

Талон, безусловно, хорош, но, у каждой расы должно быть хотя бы 2 вида AV: в виде теха и пехоты. С пехотой все поршиво) Кошмары вообще странные твари, я даже не знаю, как их можно сделать по-настоящему юзабильными :S

хф дреду бафать урон по теху не стоит, это выльется в спам которому будет пофиг на тех и пех...

Можно поднять стоимость. Да и, говоря по-правде, спам хф дредов никакая не овп имба) Для перехода в откровенный спам хф дредов нужно создать соответствующие условия, добиться которых, зачастую, ох как трудно. На это в играх с орками, например, в тайне всегда расчитываешь, но удается осуществить, к несчастью, очень нечасто. Я просто не помню, когда в последний раз видел спам хф дредов со стороны СМ.

Изменено пользователем Cg^mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кошмары вообще странные твари, я даже не знаю, как их можно сделать по-настоящему юзабильными.

Помнится, они были зверскими монстрами, когда в Dark Crusade 1.0 имели Daemon Medium броню. Не думаю, что стоит возвращаться к прошлому. Но чем конкретно слаб пехотный AV Хаоса? Я за хаос мало играл, с их проблемами практически не знаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за хаос мало играл, с их проблемами практически не знаком.

Немобилен, дальность средняя, скорость тоже, в мили юзлесс, урон довольно средний. Преимущества - дропаются, достаточно толстые, и (инфа не факт, мб вру) при падении морали продолжают нормально попадать.

Хорроры норм антитех в целом, это не они хреновые, а некоторые их аналоги слегка ОП...

Я просто не помню, когда в последний раз видел спам хф дредов со стороны СМ.

В разделе ВОДов только что запостил. ХД норм дираптер, но всёж урон по пехоте хотя бы с ассультки я бы ему слегка поднял.

С пехотой все поршиво)

Зато талон павнит.

Вообще, я не очень понимаю, с какой стати у задохликов не восстанавливаются хп... это просто нелогично!

Вообще логично, ибо имеют абилку зависящую от здоровья. И в независимости от добавления регена - баффать починку ему надо...

Изменено пользователем N1Ce)Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немобилен, дальность средняя, скорость тоже, в мили юзлесс, урон довольно средний.

Что ж, раз в БМП они ездить не умеют, быть может, прибавка скорости в 2 единицы выглядела бы достойно. Тогда им будет легче подкатывать к противникам свои демонские яйца и чуть более эффективно отступать, обычная пехота уже не догонит.

Насчёт средней дальности - да, это так. Но у кого, простите, она больше, кроме СМ? Бессмертные, Каратели тоже по 35 имеют.

Насчёт бесполезности в рукопашной - да вроде это проблема всего профильного антитеха. Может, кроме ФД, которые в силу типа брони ещё могут продержаться.

Насчёт среднего урона - я бы если и поднял урон, то немного и по Vehicle Medium, в остальном вроде всё неплохо.

-----

Всё предложенное - не более чем пища для размышлений хаоситам. Сам я не могу с уверенностью предлагать эти изменения.

-----

Конечно, тема уже древняя, но: в оригинальном DoW и может быть даже в WA ХСМ тоже обладали ракетницами и огнемётами. Что же случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но чем конкретно слаб пехотный AV Хаоса?

Плохая точность, невысокий рейндж при очень низкой скорости передвижения, очень слабенькая защита и малое количество хп. Т.е. почти всем они плохи. При этом стоят 250 реквизиции, что немало, и требуют круг, который нужен далеко не всегда. Неудивительно, что их никто не использует) Мне кажется, стоит увеличить дальнобойность и снизить стоимость до 180 - будет вроде как плохая пародия на имморталов)

По-поводу хф дредов, все-таки, хотелось бы разобраться. У СМ действительно есть проблемы с AV в некоторых МА. С теми же эльдарами и орками бывает частенько так, что на ТСМ расчитывать не приходится из-за недобитых арли или штормов, а темпестом можно только "огрызаться" на попытки эльфа повязать всю твою пехоту ВЛ-ами. Если добавить к AV и хф дреды, то, по-крайней мере, можно будет добивать тех с красными хитами, а не ждать, пока построится очередной темпест, неся при этом громадные потери. На самом деле, мне немного сложновато объяснить так, чтобы всем сразу стало понятно, почему для меня так важно увеличить урон по теху хф дредам, но я надеюсь, что многие СМы меня и так поймут) Станет ли хф дред беспощадным убийцей всего живого? Едва ли. Если он стреляет по теху, значит пехота может спать спокойно. Урон по теху я не предлагаю делать высоким, при этом стоимость можно и поднять - я не возражаю.

И вот еще! Было бы просто волшебно, если бы уважаемый Зенель добавил возможность выбирать приоритетную цель для каждого юнита. Т.е. чтобы при задании определенного режима выбора цели, скажем, ТСМ с ракетницами по дефолту стреляли по теху... я думаю, не одного меня добивает ситауция, когда, например, 4 ракеты влетают, скажем, не в банку-убийцу, а в гротов, которые ее чинят =.=

Изменено пользователем Cg^mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cg^Mortales, спасибо, мне уже ответили. И я делаю вывод, что если два разных человека написали примерно одно и то же, то имеют место быть некие проблемы.

Насчёт того, что редко строят круг - что-то не верится. А берсы, а Колдун с цепями? Да и т3 через него быстрее выходит.

Посмотрите, пожалуйста предложения по улучшению сообщением выше. Это может помочь?

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талон, безусловно, хорош, но, у каждой расы должно быть хотя бы 2 вида AV: в виде теха и пехоты. С пехотой все поршиво) Кошмары вообще странные твари, я даже не знаю, как их можно сделать по-настоящему юзабильными :S

Ну, у эльдар, к примеру, антитех представлен одними драконами вплоть до наступления т4 и появления призм. Гравиплатформочка со светлой пикой - не антитех, а тупо читерский юнит, позволяющий противопехотным оружием раздолбать средней прочности технику. Антитех-урон вайпера и сокола с дефолтным лазером явно не тянет на сравнение с теми же Химерами, а Светлая Пика на врайслорде по существу вспомогательное оружие, т.к. стоимость агрегата вместе с носителем слишком велика, чтобы называть это недоразумение профильным антитехом. Так что тащат в качестве антитеха всегда драконы; эльдар без ФД - это какое-то недоразумение. Альтернатив юниту по сути нет, и никто на него не жалуется, т.к. он высокого качества и дешевый. Так что не критично наличие разнообразных видов антитеха и у других рас. Главное, чтобы имелся эффективный антитех, оптимальный по соотношению цена/качество, а всё остальное можно дать в нагрузку. У СМ, например, большая часть антитеха как будто "дана в нагрузку", хотя и стреляет получше, чем эльдарские пукалки на легких скиммерах. Ланча слишком дорогая и недостаточно эффективная за свою цену (я не стану жаловаться на точность и урон, это мы уже слышали от Ламо), но замечу, что её уязвимым местом является сам марин, которого можно кнокбэкнуть и которому можно слить мораль. Темпест, если посмотреть правде в глаза, недостаточно эффективен. Если рандом подфартит, то две химеры действительно могут его грохнуть. А если в них сидит народ и пользуется мультилазером, то точно сумеют разобрать темпест на винтики. Преимущество в дальности, скорости и способности резко улететь на базу чиниться не может существенно восполнить их слабость, если противник уже ведет бой на территории СМа.

Лазерку надо дать дреду на т2, и баффнуть как следует - ориентироваться можно на брайтленс Врайслорда, только лазка должна быть немного эффективнее: адекватно бОльшей цене дреда.

И не надо говорить, что с такими возможностями плюс внезапным применением черепков СМы станут имбой. Злостного абуза черепков я не видел ни от одного СМа, даже если говорить о наиболее опытных. Так что предлагаю принять подобные изменения, это поможет выправить баланс во многих МА.

Немобилен, дальность средняя, скорость тоже, в мили юзлесс, урон довольно средний. Преимущества - дропаются, достаточно толстые, и (инфа не факт, мб вру) при падении морали продолжают нормально попадать.

Хорроры норм антитех в целом, это не они хреновые, а некоторые их аналоги слегка ОП...

У них действительно при падении морали не уменьшается точность. Зато увеличивается входящий урон по ним. Тоже приятного мало, хотя пользоваться юнитом это не мешает - явный плюс.

Вообще меня не полностью удовлетворяют методы, которыми вы наводите баланс в Community Patch. Я внимательно наблюдаю за данной темой с момента её создания, и заметил одну тенденцию. Если вам не нравится тот или иной юнит расы, за которую вы НЕ играете, и при столкновении с которой вы испытываете трудности, вы предлагаете этот юнит порезать. Хотя шарите вы в тактике расы, в геймплей которой предлагаете внести изменения, как свинья в апельсинах. Почему бы просто не предложить баффнуть аналоговый юнит своей расы? Вы же разбираетесь в своей расе гораздо лучше, чем в той, которая вас напрягает. Такой путь убережет вас от совершения большого количества ошибок и образования новых дыр в балансе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ynnead, а баланс, знаете ли, во многом дело субъективное. И возникает вопрос, на ком его тогда проверять - на чемпионах, кто выжимает из своей профильной стороны 100% эффективности или же на среднестатистических игроках? Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...