Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

Чего-то я не понял. Разве невозможно сделать отдельную вааах абилку (по аналогии с его бонусом в 2% HP), которая будет давать +12% скваду, к которому прицеплен мек? В принципе, даже я могу её создать.

Мы говорим о забагованности уже существующей абилки регена всё же. Давать отдельную абилку Меку, которая будет работать только на сквад где он присоединён - это уже тема баланса, а её я пока не хочу трогать. Не говоря уже об общей бредовости предложения, ибо ускоренный реген должна иметь пачка вне зависимости от наличия в ней Мека. Тем более какого хрена Мек должен повышать реген нобов тех же, если абилка есть только у слаг и у него, действующая только на него. У меня вообще идея попробовать дать реген скажем +50% (ну может даже +100%, нужно думать), но на всю пачку, вне зависимости от количества. Короче аля аура апотекария, но с другими цифрами.

Вот только не надо сравнивать т1 с т2. Там и хп и дамаг все по взрослому, но тем не менее х6 реген для гк и х4 для остальных любят называть чуть ли не имбой. Так что даже х2-х3 для всей орчатины (почему только для слаг), если экстраполировать на вялотекущий т1 это очень и очень серьезное изменение. При том что орки и так себя вольготно чувствуют, их надо скорее резать, а не наоборот. Имхо оставляйте все как есть.

Никто и не говорил про адскую имбу, если ты не заметил - я как раз и сомневаюсь в логичности просто врубить бонус на всех членов отряда, даже если это лишь пачка слаг. И да, не надо глупостей говорить. Повышенный реген от Waaaaagh! есть только у двух юнитов - Мека и слаг. У остальных его нет и не было. Уж делать реген Мека работающим на любые пачки, а не на него самого, я точно не собираюсь. Во всяком случае в реалиях багфиксов.

Как вам мысль после того как патч будет готов к релизу, написать реликам, чтобы они его благословили? Вряд ли, конечно, они ответят положительно, но переход на официальный патч, а не сделанный русскими-коммунистами хом-мейд (как выразится какой-нибудь француз) будет значительно более плавным.

Вот давайте сначала патч сделаем, а там дальше будем разбираться. Не вижу смысла пытаться думать загодя, пока объекта размышлений ещё не имеется.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

to Zenel

Q: Ork Mob Regeneration Bonus

Действует только на один юнит, то есть практически ничего не даёт.

A: Поменять чтобы действовал на весь отряд. Но может быть урезать величину +12%, ибо может стать уж очень круто

Я просто предлаю выправить бонус отдельно для мека, оставив у саллаг как есть (их пак и так получает +12% реген, для всех, кроме ноба и прикрепленцев). Идея не бредовая - просто частичное исправление бага, которая оставляет, временно, решение вопроса о бонусе для саллаг.

Делать эту вааах абилку в виде ауры на реген, которая активируеться с какого-то количества саллаг, немного неправильно. Это выбиваеться из общей логики прогрессивности вааах бонусов - чем больше орков, тем лучше. То есть вариант решения - аура мека +12% на сквад, саллаги дают по +5% регена на сквад от каждого. Ну или 5% и для мека и для саллаг. Но это так, для примера.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто предлаю выправить бонус отдельно для мека, оставив у саллаг как есть (их пак и так получает +12% реген, для всех, кроме ноба и прикрепленцев). Идея не бредовая - просто частичное исправление бага, которая оставляет, временно, решение вопроса о бонусе для саллаг.

Ну я тебе скажу почему считаю идею бредовой - я не уверен, что HP regen исходно хотели делать аурой у мека. Чтобы всякие нобы не жировали, которые без регена. Его я как раз не хочу трогать до балансных изменений, поэтому. Но если народ не будет против сделать сейчас...пожалуйста.

Делать эту вааах абилку в виде ауры на реген, которая активируеться с какого-то количества саллаг, немного неправильно. Это выбиваеться из общей логики прогрессивности вааах бонусов - чем больше орков, тем лучше. То есть вариант решения - аура мека +12% на сквад, саллаги дают по +5% регена на сквад от каждого. Ну или 5% и для мека и для саллаг. Но это так, для примера.

Ну тогда сделать кумулятивный бонус, но действительно низкий. Что-то вроде до 5% за слагу. В общем-то 3-5% за рыло - типичный бонус орков.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоря про имбу быстрого лечения мека стоит учесть, что для этого придется разориться на толпу пушечного мяса (330 реквизиции если не ошибаюсь, для пополнения пачки полностью).

RamRoud, можешь пояснить, как при 12% регена с салаги получается 600%? 15*12% != 180%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Artanis, баффы у Waaaagh! бонусов не Exclusive. Поэтому каждый юнит будет давать всему отряду +12%. Это не значит, что ты должен умножать 15 на 12%. Это значит, что у тебя кумулятивный бонус. И выходит это ((1*1.12)*1.12)*1.12... и так далее. То есть каждые следующие 12% увеличивают не только базовое значение, но и бонусы предыдущих.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, блин, сделали-бы дебилы THQ этот патч официальным, вот это было-бы отлично! Много новых игроков пришло-бы в сс.

В общем ОПу удачи и всего такого... она ему очень понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаю собирать первую версию патча, из фиксов однозначных, которые споров не должны вызвать. Прямо по ходу отрываю/вспоминаю новые баги. Например чуть не забыл, что грейженая турель маринов также имеет совершенно идиотские показатели урона - раза в два выше по пехоте, чем нейгреженая, при этом почти никакие по зданиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например чуть не забыл, что грейженая турель маринов также имеет совершенно идиотские показатели урона - раза в два выше по пехоте, чем нейгреженая, при этом почти никакие по зданиям.

Было-бы хорошо поставить такие-же показатели урона как у хаосовской турели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zenel не забудь баг у иг, когда не кто не стреляет по лежачим и разброшенным целям

У всех так, не поправить. AI игры такой.

и кс стоит когда псих абилы кастует.

Аналогично, у всех так - отряд стоит когда кастует его член.

Было-бы хорошо поставить такие-же показатели урона как у хаосовской турели.

Именно это и сделал, благо пенетры у них одинаковые (кроме этих расхождений).

ЛП3 у эльдара плохо стреляет. = )

Знаю, но не уверен какие пенетры ставить. Я сейчас делаю только те изменения, которые совсем очевидны. А остальные мало кто обсуждал толком, о чём я уже несколько раз напоминал. Хотите чтобы я всё по своему разумению поменял - пожалуйста, но только потом не надо недовольства. Нет - сами скажите какой примерно урон хотите увидеть. С упором на антитех там, антипех, на какой DpS примерно ориентироваться и так далее.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, чтобы ЛП3 эльдара по теху хорошо стреляла. Отбиваться от самелетиков хауса, тау...

Я недавно в ДК играл, там она довольно хорошо бьет. Мб оттуда взять? Особо не присматривался к ней, но вроде неплохо дамажит.

[ Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд ]

Проблема в том, что мне не с чем сравнивать. Я в этом нисколько не разбираюсь. Мб AZ подскажет?

Изменено пользователем xBlooMx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, чтобы ЛП3 эльдара по теху хорошо стреляла. Отбиваться от самелетиков хауса, тау...

Я недавно в ДК играл, там она довольно хорошо бьет. Мб оттуда взять?

В дк 1.2 у лп3 такойже урон как и в сс - никакой.

Вообще, лп лучше нетрогать ибо там много нюансов и изменение дамага может сказаться на балансе.

Изменено пользователем _00010011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У элов не вздумайте ничего поднимать, слабая лп3 наверно и задумана для облегчения штурма их имбовой базы.
Зен, не чини ничего маринам, это тоже все было "задумано" специально для того чтобы такие как Ламо страдали. -_-

У Реликов все на сто шагов вперёд было продумано

Вообще, лп лучше нетрогать ибо там много нюансов и изменение дамага может сказаться на балансе.
Ты часто вообще ЛП3 видишь в играх своих? Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая версия готова. Сделал только минимум из того, что надо. Но всё-таки не удержался и добавил пару фиксов "для красоты". Кое-что из фиксов таки не сработало, как я уже проверил. Скажем темпест всё равно подлетает ближе чем надо, есть идея попробовать поиграться с предполагаемой дальностью боя, увеличить её немного.

Ссылка (вес 13.3 мегабайта)

Запускается как обычный мод, распаковывать нужно в корень игры.

Для тех кому лень качать ради списка изменений - прошу: RCP010.txt

Жду комментариев в связи с тем работают ли фиксы как надо.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл. Можно ли сделать так, чтобы ренжеры стреляли с максимальной дальности, а не подходили ближе к цели при фокусе? Из-за чего сбивается время устновки. Риперов тоже можно, но не обязательно, лучше поменять приоритет с раптей на культистов, с АСМ на скаутов и так далее...

Изменено пользователем xBlooMx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл. Можно ли сделать так, чтобы ренжеры стреляли с максимальной дальности, а не подходили ближе к цели при фокусе? Из-за чего сбивается время устновки. Риперов тоже можно, но не обязательно, лучше поменять приоритет с раптей на культистов, с АСМ на скаутов и так далее...

Не уверен, но можно поглядеть. Просто построения отрядов и прочее заметно поменяли в SS и я сомневаюсь, что до всех изменений дотянусь из скриптов. Приоритеты лучше обсудить потом, в качестве балансных изменений.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл. Можно ли сделать так, чтобы ренжеры стреляли с максимальной дальности, а не подходили ближе к цели при фокусе? Из-за чего сбивается время устновки. Риперов тоже можно, но не обязательно, лучше поменять приоритет с раптей на культистов, с АСМ на скаутов и так далее...

Ага, чтобы тебе вообще ничего не нужно было вмешиваться. И научись читать проблема с фокусом общая у всех рас.

И с риной очень прошу сделайте что-нибудь, я вот заметил, что баг никогда не проявляется в одиночной игре, а также вероятность глюкнуть больше у второго залазящего сквада. И хз поможет ли это, но заглючавшие юниты типо танцуют, толи обойти пытаются толи еще что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, чтобы тебе вообще ничего не нужно было вмешиваться. И научись читать проблема с фокусом общая у всех рас.

И с риной очень прошу сделайте что-нибудь, я вот заметил, что баг никогда не проявляется в одиночной игре, а также вероятность глюкнуть больше у второго залазящего сквада. И хз поможет ли это, но заглючавшие юниты типо танцуют, толи обойти пытаются толи еще что

это не рино а пафинг(( к сожилению что бы сесть в рино отрядну нужно построится как ким то образом... иногда им не хвататет места для строя иногда 1 чел просто тупит на пафинге и застревает... мне кажется это не исправить((

Могу тока посоветовать двигать рино если кто то лагает, обычно помогает, тока не сильно его перемещай... а то будут бегать за ним)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличии от Вас многоуважаемый Ламо, я успеваю тыкнуть на культей, но ренжи стреляют дальше фокусного растояния.

К примеру ланчеры СМа легко направить на технику\здание на большом растоянии.

С ФД, кстате, не понял проблемы, всегда нормально фокусил тех.

Изменено пользователем xBlooMx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...