Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

-Нерфить фламер кризиса, бафать ему ракетницу (дабы были хорошим аналогом друг другу)

-Снизить дальность базовой пушки тк (где-нибудь на 5), но, пропорционально этому, увеличить урон

-Снизить урон бластеров стлесов по командирской броне

-Сделать скорость восстановления метки зависимой от количества пф в отряде

-Бафнуть хп девилфишу, перенести его инвиз либо в отдельный грейд в ПтЕ, либо на т3 (но тогда баф хп должен быть значительным)

-Апгрейд на прыжок дает круутам +% к ближнему урону круутов и\или увеличивает мораль

-Привести скорострельность лп2 в норму с анимацией его атаки

-Увеличить урон грейженой пушки стелсов по всяким тсмам\хсмам

-Снизить урон баракуд по морали

-Понизить стоимость центра коалиции и самого кефирного, но сделать призыв бодигуардов платным

-Попробовать сделать играбельным бо через барак круутов, например, засунуть туда тк, привязать веспов и грейд на стелсов к бараку круутов и сделать круутов из их барака чуть дешевле чем которые в обычно бараке

-Придумать что-нибудь с починкой костюмов (хотя бы бродсайдов)

-Увеличить стоимость исследования абилки скайрея и чуть понизить ей урон, взамен бафнуть хп скайрею (или научить его не пафинговать :rolleyes: )

-Равномерно разделять урон по отряду от гранат фв, например, по единичному духу влетит 400 урона, а по большой пачке штормов 35 урона на рыло

как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет гранат. Они же командиров дамажат. Для некоторых хватит и 2-3 гранаты, чтобы убить, если урон будет 400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у месса норм предложения, но резать дистанцию тк в силу урона- считаю не очень хорошей идеей, еще есть небольшое предложение по фв: сделать как в дов про, чтобы дрон(щитовой) давал пассивную защиту от выстрелов 15% + 45%(от включения абилки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вернулся =). Вот выкладываю по минам:

*Общие изменения (кроме СБ):

- изменить цену с 50/50 на 65/40, время постройки снизить с 20сек до 15сек.

- hp всех минных полей сделать = 900-1000, сейчас: Хаос - 1300, Эльдары - 800, ИГ - 1000, Орки - 500, СМ - 1100.

- количество срабатываний увеличить с 10 до 12-13.

- радиус срабатываний уменьшить с 10 до 8.

- пробиваемость vehicle_low брони снизить со 100 до 80.

- пробиваемость vehicle_med брони снизить со 100 до 70.

- при взрыве мины добавить модификатор:

а) длительность 6-8сек

б) точность отряда в ближнем и стрелковом бою снижается на 15-20%

*Сестры Битвы:

- изменить цену с 25/25 на 35/20, время постройки снизить с 20сек до 10-12сек.

- hp уменьшить с 500 до 400.

- радиус срабатывания увеличить с 3.5 до 5.

- увеличить урон боевому духу со 100 до 150.

- при взрыве мины добавить модификатор:

а) длительность 6-8сек

б) точность отряда в ближнем и стрелковом бою снижается на 15-20%

- изменить модификатор morale_degeneration:

а) длительность сделать = предыдущему модификатору, сейчас 6сек

б) урон боевому духу усилить с 3/сек до 5-6/сек

*Эксперементально:

- дать возможность разведывательным-стелс отрядам закладывать мины, например: Скауты, Сектанты, Эльдарские стражи, разведчики Тау и т. д., единственный косяк, что нет у них такой анимации, как строительство, хотя можно выкрутится как в DOW2 - вставить анимацию ближнего боя.

- добавить мины тем расам у которых их нет, пускай и с модельками существующих.

- на тирах 2 и 3 увеличивать урон мин на 10-15%.

Изменено пользователем Kalash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не думал, что скаут махая ножом в пространстве, может строить мины...

Может :D . Я ж говорю, как сектанты в дов2, они там так святилища строят, если я ничего не путаю. Или можно просто, как платную абилку бахнуть типа заплатил-пожолил, вот тока кидать из инвиза мины всем под ноги, не айс :D

Изменено пользователем Kalash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я так понимаю, работы над патчем будут идти ещё довольно долго, так как у всех свои представления о балансе, да и создание этого самого баланса - дело непростое. Возможно, уже стоит выпустить версию 1.0, содержащую в себе исправления всех известных багов? Думаю, споров тут не возникнет, с таким раскладом все будут согласны. А потом можно двигаться дальше.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 EyePatch

Возможно, уже стоит выпустить версию 1.0, содержащую в себе исправления всех известных багов?

Фэйспалм.жпг

Смотри первый пост, там отдельно лежат багфикс и баланс патчи.

2 Kalash:

Это не мод, это патч. Ничего не будет добавляться другим расам. Нет мин - живите без них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 EyePatch

Фэйспалм.жпг

Век живи - век учись. А я устрашился читать 55 страниц, так как думал, что вначале была просто инициатива, а дальше её развивали.

993cbee3e5c0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

понимаю идея злая но почему бы не сделать ринкам и другому транспорту втрое меньше хп и вполовину уменьшить стоимость=)-будет меньше наглого танкования в них-а нужное юзание как транспорт останется

фалконам /трукам такое делать смысла не вижу так как используются как огневая еденица ,можно сделать забегание в ффалкон драконов по последнему юниту чтоб не было наглости

и леман русу иг уменьшить дальность немного или анимацию снаряда добавить хотелось бы

По тому что есть:

вот путы сорку такие наглые делать смысла не вижу-смерть штормям асмам и паукам-как то слишком злостно

а мега ароморедам снижение морали при смерти не надо-и так мало её

Изменено пользователем PrЫncY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и леман русу иг уменьшить дальность немного или анимацию снаряда добавить хотелось бы
Вот это чем обосновано? Или-или? Т.е. если ты увидишь как снаряд летит то это тебе поможет? А появляющийся силуэт танка нет?

понимаю идея злая но почему бы не сделать ринкам и другому транспорту втрое меньше хп и вполовину уменьшить стоимость=)-будет меньше наглого танкования в них-а нужное юзание как транспорт останется
Машем ручкой ИГшному псайкеру и фокусу. Вам теперь придётся покупать лимит рин чтобы спасти хоть кого-нибудь.

а мега ароморедам снижение морали при смерти не надо-и так мало её
Они обычно в толпе бегут, поэтому это-то как раз меньшая из проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машем ручкой ИГшному псайкеру и фокусу.

А также черепкам, емп и заппе... и бай зе вей, "небоевых" транспорта в игре только 2 - это ринки СМ и Хаоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За цепи сорку спасибо наконец то на него можно смотреть без слез от его мучений кастовать..)) а возмущения по поводу прыжков..а вы что хотели так легко от цепей уходить когда у архона и мага соб ваще юнит не в состоянии сделать что либо..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недовольство леманами обосновано тк урон у них крутой, а палят например с крита Бэтл Маршез до базы-весьма неприятно,было бы логично дать анимацию(сначала они были артиллерией как и орки кстати-потом снаряд пофиксили а дальность нет), или дальность а то весело когда палит снайпер открывая зону,васи и 2 леманруса-не люблю такие защитные посиделки у иг впрочем это меньше бесит чем ринки

Мега армореды часто бегают по другому флангу пронося посты и то что рядом с ними и их мораль явно не соответствуют техническому уровню юнита

теперь еще и за смерть мораль будет падать

Собовские ринки я не видел чтоб как огневую поддержку юзали=)

Ну если не нравится идея с уменьшением хп ринкам-можно сделать задержку чтоб отряды влазили не чаще 1 раза в 2-3 секунды

Изменено пользователем PrЫncY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если не нравится идея с уменьшением хп ринкам-можно сделать задержку чтоб отряды влазили не чаще 1 раза в 2-3 секунды

Я уже предлагал подобную идею, поддерживаю.

Транспорт не должен быть бункером, так же будет не плохо установить у Эльдар ограничение в 2 отряда Пауков Варпа, благо эльдарам и без пауков есть чем воевать.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против орка без 3 пауков редко вытягивал даже Carrote

можно разве что 3ий пак на т3-ну не могу я сравнить пауков с другими элитными отрядами никак по силе

если очень хотетите 2пака снижайте цену парням с клюшками и добавьте морали паукам

Изменено пользователем PrЫncY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против орка без 3 пауков редко вытягивал даже Carrote

можно разве что 3ий пак на т3-ну не могу я сравнить пауков с другими элитными отрядами никак по силе

если очень хотетите 2пака снижайте цену парням с клюшками и добавьте морали паукам

Рипы юзабельны, звереют после т3 грейдов по дальности и урону, баньши с зовом и грейдами не хуже своих аналогов + пауки что ещё для счастья нужно? :)

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качи, прости ради бога, посмотрел мод снова.

Изменения с транспортом в силе, два сквада пауков на месте, для постройки храма душ нужен портал, а рипы занимают кап 3, проклятый склероз. :image010:

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...