Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

Я лично за то чтобы скинуть цену на Guardsmen. Гдето до 120-130 (как у дозорных например). Во-первых у Гвардии на т1 это единственный вид каперов, во-вторых по совместительству являются еще и боевыми подразделениями с картонной броней.

То что эти каперы, мегауневерсал до т3 мы как-то скромненько забываем.

халявные ЛП много денег - дешовая, мощная гварда, сливай не хочу.

Где увидел "халявные ЛП" 100 реквы.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Во-первых у Гвардии на т1 это единственный вид каперов,

Поэтому у них увеличена скорость капа. (А вот оркам такая же скорость капа уж точно не к лицу.)

Ну не нахаляву, предположим. Это очень дорогие грейды

Это у маринов очень дорогие (и бесполезные), а грейды иг точно стоят своих денег. А то что у тебя при закачке нет завода - так нефиг выходить в т2 с бомжатным эко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю следующее изменение гранатометов гварды:

-бонус урона от "оружейной специализации" уменьшить до 50% (как для плазмы)

-урон по технике срезать вдвое

-увеличить время перезарядки с трех секунд до четырех.

В результате:

а) ДПС уменьшится почти на треть

б) Гварда с гренами станет гораздо уязвимее для техники и рукопашников.

Также можно подумать об увеличении стоимости грейдов, где-то до 30/15 грен и 40/15 плазма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... У эльдар самолет юзабельным сделаете тогда? Не?

А давайте банш бафнем, а то их почти никто не использует.

А может гвардианам хп раздать, чтобы они на т2 не сливались всухую?

Считайте это шуткой.

Почитайте, что вы пишете, это ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте, что вы пишете, это ужас.

Ужас был, когда моих СМ катал на БРе игрок, впервые в жизни севший за Эльдаров... или когда 1 пачка ВС на т3 перестреливает облитов(притом что облитов 1 пак, а ВС - 3).

А давайте банш бафнем, а то их почти никто не использует.

Удачи в отбивании масс штормов риперами *aga*

У эльдар самолет юзабельным сделаете тогда? Не?

А что в нём неюзабельного? Свою работу - контру воздуха, он выполняет на ура, харрас ФД-Фалкон - это хлеще любого талона, так что оставьте этот самолёт в покое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где увидел "халявные ЛП" 100 реквы.

вамп имел ввиду грейд на лп2 ценой в 100\60 (раньше он вообще был 100/55 >_<). Это он еще молчит об их глоубалах... Кому интересно - посмотрите вики и оцените разницу. ;\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вамп имел ввиду грейд на лп2 ценой в 100\60 (раньше он вообще был 100/55 >_<). Это он еще молчит об их глоубалах... Кому интересно - посмотрите вики и оцените разницу. ;\

Ну обсуждалось же уже 100500 раз блин. Разуйте глаза: почему то никто замечает, что при всем при том, ген у иг стоит не 135, как у некоторых. Это не баг и не недосмотр, это фича расы. Давайте еще и бэйнблейд порежем, он сильнее, чем ЛР X_X

Изменено пользователем My Little Emily
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди предупреждал ведь устно заранее

Во первых ваши цитатные сообщения это как перекрикивание на базаре

во вторых обсуждение уходит непонятно в какие дебри аля "матчапы"

итого куча предов, каких я ставить не люблю

Изменено пользователем _AZ_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так:

Сделайте глобальные грейды на зелень и синьку больше на процентов 25 и тогда игра за ИГ сразу же поменяется.

Зен попробуй... имхо как раз на Т2 ИГ не будет так быстро отрываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате:

а) ДПС уменьшится почти на треть

б) Гварда с гренами станет гораздо уязвимее для техники и рукопашников.

Также можно подумать об увеличении стоимости грейдов, где-то до 30/15 грен и 40/15 плазма.

100*2\3 = 66

100*1.5\4 = 37.2

Урон почти вдвое падает + падает юзабельность гранатомётов с 4х секундой перезарядкой.

Про урон по технике тоже интересно, его и так не будет после 4сек перезарядки и 50% потери ДПС.

Самолёт у эльдар это АА истребитель, который, к слову, не так плохо убивает пехоту из-за АоЕ, вот уж кому-кому, так точно не Эльфикам тут плакать. У ИГ в балансе только один дырявый момент с ГЛ, вы же предлагаете всю расу к чертям собачим переработать и балансировкой вылезших после этого нюансов можно заниматься не и не два месяца. Может, пока без настолько революционных моментов пока?

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100*2\3 = 66

100*1.5\4 = 37.2

Урон почти вдвое падает + падает юзабельность гранатомётов с 4х секундой перезарядкой.

Мда, что-то я неправильно подсчитал. Резать вдвое урон всё-таки многовато. Возможно, придется поколдовать над значениями базового урона.

Но смысл предложения как раз в том, чтобы грены остались эффективной мерой противодействия стрелкам - сравнительно неподвижным и плотно стоящим - но бились бы быстро перемещающимися рукопашниками. Что же до техники, то частая жалоба на грены как раз та, что их не законтришь техникой. Уменьшение урона должно снять эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение, что резать нужно не только ГЛ, а ещё и 400 HP за 20 копеек (что очень немного, учитывая жирную экономику ИГ).

А гранатомёты. Скорее резать не урон, кроме читерского ДПСа по теху, а опрокидывание. Какая разница, за сколько времение снесутся ХБ, если они всё равно не будут стрелять, за исключением того случая, когда подъезжают в упор. Тоже самое и с любыми другими стрелками или контактниками.

Пример: нобы контрят ГЛ (и неплохо контрят), несмотря на их злой урон, просто потому что они не валяются и могут добежать.

Грубо говоря, предлагаю или снизить скорострельность, или понизить силу откидывания, ну или снизить количество ГЛ в пачке.

К слову, предлагаю ещё увеличить откат Curse of the Machine Spirit (хотя-бы до 60 секунд). Ещё можно подрезать туррет раш.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2RuWlRamRoud

Ну да, убрать все фичи расы всегда наилучшее решение <_<

Массовая дешевая пехота это прописанная в бэке особенность ИГ. Повышать стоимость пехотинца такая же ересь как помещать изображение котенка на наплечник космодесантника.

Изменено пользователем DaHumieGotmag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, может быть вы перестанете вести усиленные споры, просто выскажете свои предложения, потом составим список предложений, и вы выскажетесь в ОДНОМ своём сообщении (без эмоций, факты, адекватные доводы) по каждому предложению? А то в данный момент чтобы выловить из темы хоть что-то, нужно изрядно времени потратить, и нервов (глядя на ваши споры). Изменено пользователем -=Ufo=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все по ходу забыли, что есть эльдары, которые не плохо так крошат иг. С орками довольно ровный матчап на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже за то чтоб иг снизить силу гранатак и урон от них пусть ваще как болты заряжаются и стреляют. И еще чтоб иг получали немнога больше урона от рукопашных атак. Так же повысить цену на турельку на 30 синьки. Для того чтоб раб сразу не пошел и не застроил чтонить. Я полагаю по задумке первыый тир иг должны отыгрывать от обороны застраивая все горячие точки турелями так как слаба пехота, но из за имба турелек которые просто невазможна уничтожить с таким рабом и героем игэшки начинают просто наглеть иногда. Ну и еще раз имба гранатки которые ваще чит все убивают просто беспощадно. ЗА такую цену то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб иг получали немнога больше урона от рукопашных атак

Так же повысить цену на турельку на 30 синьки

facepalm.jpg

Ну это уже откровенный бред пошел... Ну просто чудовищный. Я ухожу из темы. Не могу на это смотреть. Сообщите мне кто нибудь в личку о новой сборке и приглашайте на тесты, а далее читать подобное я не вынесу. За сим откланиваюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

facepalm.jpg

Ну это уже откровенный бред пошел... Ну просто чудовищный. Я ухожу из темы. Не могу на это смотреть. Сообщите мне кто нибудь в личку о новой сборке и приглашайте на тесты, а далее читать подобное я не вынесу. За сим откланиваюсь.

Не выдержала душа поэта отрезанных яиц ). На деле я не вижу в этом ничего фатального для ИГ. Турели ка кбыли злые так и остались, тех самый крутой в соотношении цена/качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы гы гы)

Кстате трабла с эалми теперь меньше уже для ИГ. Все таки давайте исходить из того баланса что уже сделали,а не из СС... пока всех волнует тока ГЛ и Самолет... так?? все остальное имхо уже не так влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скорости начну собирать следующую версию балансирующего и багфиксящего патчей. Пока что не знаю как всё ляжет, но при удачном стечении обстоятельств думаю заняться IG после этого патча. Хотя и останутся ещё мелкие балансные перепетии, но наверное не такие жёсткие.

И да, тема пауков всё ещё открыта. Урон и цену менять им не хочется, делать лишний отряд тоже.

Пока предполагаю следующие изменения:

====

Bugfix

====

1) Фикс действия дымов на Vehicle High и Monster High. Не уверен что юнитам сложней стрелять по громадному бейнблейду когда передний край правой гусеницы не видно.

2) Фикс бонусов точности на бегу у DE от Soulseeker апгрейда.

=====

Общие

=====

1) Сделать 3-секундную задержку для высадки из транспорта сразу после посадки.

=============

Space Marines

=============

1) У Land Speeder Tempest увеличить урон фрагов по пехоте в полтора раза. У краков убрать AoE, но увеличить дальность ещё на 5 (до 40).

2) Поднять точность стрельбы у Assault Cannon и Lascannon дредноута до 80% (с соответствующим увеличением урона), сделать FotM точность 50%.

3) Сделать Land Speeder дешевле на 5-10 энергии? Пока не уверен.

=====

Chaos

=====

1) Сделать Plasma Gun у Cultist дешевле на 5 энергии (на 10, но поднять цену по реквизиту на 10-ку?). Поднять урон на 30-40% после апгрейда Heavy Weapons.

2) Сделать Berzerker пассивную чаржу с +30% скорости на расстоянии 10? Наверное стоит.

3) Увеличить урон Corruption в 1.5 (2?) раза, увеличить AoE до 15, увеличить стоимость апгрейда до 75/75 (50/100?).

4) Снизить время отката Daemon Strength в два раза (до 100 секунд)?

=====

Eldar

=====

1) Убрать повышение лимита пехоты на 4 у Avatar of Khaine. Убрать требование пехотного капа 5 для его постройки.

====

Orks

====

1) Увеличить урон Rokkit Launcha у Killa Kan на 20-30%. Снизить стоимость до 100/50?

2) Снизить стоимость реинфорса Mega Armoured Nobz со 100/75 до 100/45?

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засадка в транспорт останеться мгновенной?А стоимость реинфорса Mega Armoured Nobz со 100/75 до 100/60 но не как не до 45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Сделать Land Speeder дешевле на 5-10 энергии? Пока не уверен.

2) Сделать Berzerker пассивную чаржу с +30% скорости на расстоянии 10? Наверное стоит.

2) Снизить стоимость реинфорса Mega Armoured Nobz со 100/75 до 100/45?

1) 5 энергии погоды не сделают для ЛС... там время постройки щас больше решает, а не деньги)) можно не трогать вообще)

2) Ну можно дать им чардж, тока вот а можно его сделать не 100 процентным, а с шансом ну к примеру как стун ФК можно чуть больше..

3)45 мало) 55 или 60 ИМХО норм

Изменено пользователем HG~WoLF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скорости начну собирать следующую версию балансирующего и багфиксящего патчей. Пока что не знаю как всё ляжет, но при удачном стечении обстоятельств думаю заняться IG после этого патча. Хотя и останутся ещё мелкие балансные перепетии, но наверное не такие жёсткие.

И да, тема пауков всё ещё открыта. Урон и цену менять им не хочется, делать лишний отряд тоже.

Пока предполагаю следующие изменения:

====

Bugfix

====

1) Фикс действия дымов на Vehicle High и Monster High. Не уверен что юнитам сложней стрелять по громадному бейнблейду когда передний край правой гусеницы не видно.

2) Фикс бонусов точности на бегу у DE от Soulseeker апгрейда.

=====

Общие

=====

1) Сделать 3-секундную задержку для высадки из транспорта сразу после посадки.

=============

Space Marines

=============

1) У Land Speeder Tempest увеличить урон фрагов по пехоте в полтора раза. У краков убрать AoE, но увеличить дальность ещё на 5 (до 40).

2) Поднять точность стрельбы у Assault Cannon и Lascannon дредноута до 80% (с соответствующим увеличением урона), сделать FotM точность 50%.

3) Сделать Land Speeder дешевле на 5-10 энергии? Пока не уверен.

=====

Chaos

=====

1) Сделать Plasma Gun у Cultist дешевле на 5 энергии (на 10, но поднять цену по реквизиту на 10-ку?). Поднять урон на 30-40% после апгрейда Heavy Weapons.

2) Сделать Berzerker пассивную чаржу с +30% скорости на расстоянии 10? Наверное стоит.

3) Увеличить урон Corruption в 1.5 (2?) раза, увеличить AoE до 15, увеличить стоимость апгрейда до 75/75 (50/100?).

4) Снизить время отката Daemon Strength в два раза (до 100 секунд)?

=====

Eldar

=====

1) Убрать повышение лимита пехоты на 4 у Avatar of Khaine. Убрать требование пехотного капа 5 для его постройки.

====

Orks

====

1) Увеличить урон Rokkit Launcha у Killa Kan на 20-30%. Снизить стоимость до 100/50?

2) Снизить стоимость реинфорса Mega Armoured Nobz со 100/75 до 100/45?

Знаете если так точности с уроном поднимать, то получится полное дерьмо. Ой извините хотел виделить тока у хаоса и смов но тут все так ** устроено что почемуто не получается.

Изменено пользователем _AZ_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...