_Sweet Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Как вам вариант переноса грейда инвиза рейнджеров, в главную базу Эльдар, это в любом случае замедлит либо появление фофа, либо инвиза у рейнджеров, оставляя его на т1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Ок, твои предложения для выхода из ситуации "режьте рейнджеров" "Нет не режьте", кого послушать и почему. Только с нейтральной позиции и обоснованно. ) А вообще лучше закрыть тему, назначить несколько людей, чтоб они этим занимались... Вот что я предложил еще раньше. Смысл мне дальше что то писать, если к моему совету мало кто прислушивается, и это в принципе нормально, просто тут столько нафлудили, что мои посты скорее всего не увидели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Поэтому я пока и не очень хочу это тестировать. Ну это же кастрация банальная геймплея - был харас на t1 с инвизом, теперь его вырежем нахрен. Всё равно что убрать изучение гранат у TSM на t2. Свободу выбора режет сразу, меньше BO становится. мад.... <_< и че толку 25 страниц флуду... если самая первая и бональная идея, вроде как бафнули чутка смов, у остальных трбалов было меньше... вроже как начали тестить.. итогов не видно... а уже следущий список изменений. Я вот еще раз взвесил изменения пор Артефакт: если сделать цены Зена(1 вариант, 2 сам по себе обсурден), то стоимость ГК(6 рыл)+ ЛИбр чуть меньше 2 пауков эльдара. если добавить прыжек к ГК то она почти ровна по синьки и 2 раза привешает по зелени. (пауки в полном рейнфорсе). Сорк и 2 полынх берка заметно дороже посинму но дешевле в также по зелени. У орков т2.5 юнитов рокме нобов нету и отряда ронированых нету... тут сравнивать хз как... Мысли на тему: они выходят позже своих аналогов, и стоят местами дешевле, время выхода можно компенсировать их стоимостью. если уодрожить. +10 секунд как сказал Зен. м... а что поулчит за эти 10 секунд соперик?? Или что делать с фаст гитцами? еще 10 секунд смотреть на них, а потом когда они пройдут получить 2 гитца и доков к ним.... не думаю что будет толк от гк и либра тогда. Да если расматривать голых 3 героя и ГК, то тогда они выходят рано. Но часто так играют в 1х1??? врятле. На т1 тока 1 ФК и чаще с ПП, и это не понацея... А если играть в СТД, ровный т1 и на т2 сидеть и ждать еще пока выйдут гк и либр. +50 по энергии это позже бион или что нить еще. и тут как ком все навалится. Стоит учитывать, что принять решение во что играть нужно исходя из эко т1. Тех требует генов. 3 героя синьки. Время выхода щас одинаков примерно.... может я и не прав щас, но когда релики что то двигали по ценам, даже на чучуть это слильно иногда било по игре. Вроде мелоч, но тут на пост не хватило, а тут на грейд... занчит надо перестраивать БО.... ни кто же не хочет сидеть с голой жопой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 назначить несколько людей Кого? Патч для реликов, кажется, Сервант делал, и как? Ультрабаланс? ) Почему эти люди. а не другие? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Я хочу чуть замедлить выход в него. Самое логичное - немного поднять цену артефакта. Ты его не замедляешь а выводишь в ранг: О! Ты играл в 3 героя??!!! Да ты крут!!! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Борь, давай уже патч собирай, этот базар никогда не кончится. Лучше все потестить и на деле увидеть во что стоит играть, а что унылое Г. Правда тестеров мало набирается, надо бы еще старичков или опытных парней привлечь. Народ бросьте клич плиз, мб кто еще заинтересуется. p.s. Вот за что, а за БО я бы особо не держался. Все БО идут от текущего баланса, не будет этих БО значит появятся другие. Главное достичь основной цели - сделать играбельными все МА, ну или хотябы приблизится к этому максимально. Элов удастся понерфить до того, чтобы СМу с ними было реально воевать и то хорошо будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) Нафлудили-то. Игроки за СМ. Обращаюсь к вам, с небольшой просьбой. Подумайте, что нужно урезать у СМ. to Zenel Транспорты, немного спорно и слишком сильно. Потестить, правда, надо, но, с первого взгляда, 3 секунды небольшой перебор. СМ. Возможно, лучше просто добавить 10 секунд на время постройки артефакта. 25/25 сильно подрежет фаст ГК, в которых выходят при слабеньком эко, а мар, который качественно отыграл т1, это изменение не заметит. Хаос. Ну, если трогать круг, то надо одновременно баффать берсов, в них и так редко идут. К слову, предлагаю изменение - хороров выпукать по трое за 150/30 и 30 секунд на время их постройки. Добавлю. Слышал, что у берсов нет чарджи. Если это так, может им её давать при грейде Furious Charge? Эльдар. На мой взгляд, адекватно. Орки. Тут тоже (ещё бы, половину изменений предлагал я). Изменено 1 декабря, 2009 пользователем RuWlRamRoud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 хех.. про хорров хз.. их сначало было много, потом сделали мало потом опять много... спорный юнит за свою цену. пусть лучше хаоситы предложат че нить. Время постройки к артефакту гуманно, можно попробывать +10 сек. Я хз че резать смам, потому что часть МА было или почти ровным или не в пользу сма. че резать будет видно после тестов. наверно все скажут гк и либра, но если сильно их рубануть они перестанут нусти свой шам на поле боя. А если чучуть... этого мало кто заметит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) Добавлю. Слышал, что у берсов нет чарджи. Если это так, может им её давать при грейде Furious Charge?Вообще, можно, но тогда скорее всего никаким Эльфам без транспорта или врат от безумцев с топорами при всем желании не убежать. Может, тогда сделать по-другому, дать абилку типа ускорения у МАНов... Типа, получают больше урона, но быстрее бегут, не знаю... Хотя с другой стороны, это поднимает Берзеркеров до приемлемого ХтХ способного даже без цепей. Изменено 1 декабря, 2009 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) Вообще, можно, но тогда скорее всего никаким Эльфам без транспорта или врат от безумцев с топорами при всем желании не убежать. Может, тогда сделать по-другому, дать абилку типа ускорения у МАНов... Типа, получают больше урона, но быстрее бегут, не знаю... Хотя с другой стороны, это поднимает Берзеркеров до приемлемого ХтХ способного даже без цепей. Обсурд... проще урон поднять просто, если берсы буду сильнее быить по голове на бегу.. выйдет как в дов2 ХтХ юниты... З.Ы. ржака от ламо в личку ХСМ хз че даст это... они т2 у них ярко выроженым нельзя назвать, наверно будет как и оркам жутко тяжко) т.к. стрелки проигрывают, а берки это ББ который микрится Кому [мамочки!] стрелки хаоса проигрывают??? Маринам может быть, а проверить не хочешь? А [мамочки!] знаешь скока надо времени и бабла на **** грейды тсм, чтобы :oops: тока приблизиться к хсм?? А берсы **** раз минуту гарантированно сжирают один сквад, а еще у них есть "omgwtf"-абилка с большим потенциалом, про которую многие тупо забывают. А дефы **** себе слабые чтоли? Это самые **** по сумме характеристик "роботы" среди подобных в игре. Я не знаю чем контрить **** спам дефов плавно переходящий в т3. А ты вообще *** уже играть разучился, все позабывал и только **** ниочем постоянно. (Лол забыл чтоли как против меня зассал играть тогда, элов поставил, прекрасно зная что я не играю с ними) Изменено 1 декабря, 2009 пользователем USSRxAZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) Транспорты, немного спорно и слишком сильно. Потестить, правда, надо, но, с первого взгляда, 3 секунды небольшой перебор. Тестируется сама идея, и делать 1-2 секунды не слишком логично. Человек без использования hotkey-ев едва ли быстрей секунды сам высадит. С 3-мя будет наглядно видно оно вообще стоит того или нет. Возможно, лучше просто добавить 10 секунд на время постройки артефакта. 25/25 сильно подрежет фаст ГК, в которых выходят при слабеньком эко, а мар, который качественно отыграл т1, это изменение не заметит. Можно попробовать и так, по логике что MP строится 40 секунд, а не 30 как SA. Хотя мы конечно понимаем, что на самом деле это будет где-то +6 секунд, за счёт постройки двумя рабами. Ну, если трогать круг, то надо одновременно баффать берсов, в них и так редко идут. К слову, предлагаю изменение - хороров выпукать по трое за 150/30 и 30 секунд на время их постройки. Да, нужно. А как - вопрос. Насчёт хорроров - мысля есть сделать опять выпуск пачки 3 из 5. Возможно стоит сначала потестить это, пока не придёт идей как поднять t2 через круг. Добавлю. Слышал, что у берсов нет чарджи. Если это так, может им её давать при грейде Furious Charge? Можно попробовать дать, хоть позволит что-то делать с бегающими от них стрелками. Обсурд... проще урон поднять просто, если берсы буду сильнее быить по голове на бегу.. выйдет как в дов2 ХтХ юниты... Начнём с того, что HtH юнит догоняет и бьёт нормально только если у него скорость бега на 6-8 выше, и скорость атаки под 1 секунду. Урон у берсов и без того нормальный, они просто ловят бегающих TSM только на поворотах, ибо на прямых они обычно тыкаются рожами и не понимают чего от них хотят с такой разницей скоростей. Тебя стоит понимать так, что ты предлагаешь баффнуть берсам скорость бега до 24 или добавить буст скорости (ака чаржу)? Изменено 1 декабря, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 с уроном у зерков все впорядке, лучше поднимите живучесть, ибо размикриваются уж слишком быстро. полность поддерживаю идею с 3мя хорорами, 250 слишком дорого учитывая что куча ресов уходит на реинфорс зерков. как то так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) З.Ы. ржака от ламо в личку Лол АЗ, вот еще повод влепить мне пред за мат, бгг Начнём с того, что HtH юнит догоняет и бьёт нормально только если у него скорость бега на 6-8 выше, и скорость атаки под 1 секунду. Бафайте тогда ШТ в первую очередь - 18 максимальная скорость, да еще секунда сетапа оО. Считается типо элитным т3 юнитом между прочим. Можно попробовать дать, хоть позволит что-то делать с бегающими от них стрелками. БЛин всю жизнь так играли, рукопашники гонятся - стрелки убегают сорку для этого цепи давали, микро с зажиманием применяли, а тут вдруг непонятно с чего месте берсы должны превратиться в неотвратимый 3,14здец, рвущий всех прямо на ходу. Зенеьл извини но ты уже запутался и сам не знаешь что тебе надо: патч, убирающий перегибы в балансе или еще один галимый мод с раскуроченным геймплеем. Изменено 1 декабря, 2009 пользователем lamo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Я вообще предлагаю не трогать пока. Круг оставь в покое, и не берсам можно бафнуть ввиде чарджа, но временного... хотя при сейчашней системе убили юнита, весь пак вместого того что бы драпать, начинает перестраивать строй сначала получая при это еще даманага... Баф берсов может сильлно их поднять. Я думаю за свою цену у них и хп и урон норм. цепи уже не хилый + берсам. а делать из них бешенных рубак сносящих все на бегу будет не верно. кстате скорость ТСМ = 16 Берсов = 20 кому что не нравится со скоростью??? ИМХО проще снизить цену круга(80/30). И не трогать ни чего больше. тогда если эко хрень, будет варинат построить круг и берсов. Берса З.Ы. ща с берсами на крутим и вернемся в фаст берсы стаел. Эх... все новое хорошо забытое старое. ПОмоему у нас тупик. МОжет харе балансить ванилу так фанатично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 to HG)bzik Ну, с чарджой их будет сложнее размикрить. А повышать жизни не стоит, всё-таки если и урон сильный и толстые, получаеться имбовато. to lamo У ШТ, чарджа в 50%, убер стан и общая мега живучесть. По моему, с лихвой компенсирует небольшую скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) с уроном у зерков все впорядке, лучше поднимите живучесть, ибо размикриваются уж слишком быстро. Смысла в этом вижу мало. Берсерки уже сравнительно неплохую живучесть имеют, хотя и можно думать её чуть увеличить. Проблема не в ней. У них просто скорость 20 и отсутствует какая-либо чаржа. То есть даже при всём своём желании они сольют бегающим TSM-ам. И никакое количество хитов им не поможет в это, лишь оттянет слив. Превращать их в аналог нобов (у которых между прочим есть чаржа и они урон наносить умеют) не слишком рационально. Я бы скорее подумал дать им чаржу (либо базовую, либо после исследования фуры, если можно будет сделать). То есть чтобы они где-то на расстоянии 10 от цели получали так нужные им +30% мув спида. Тогда безнаказанно от них бегать уже не смогут. кстате скорость ТСМ = 16 Берсов = 20 кому что не нравится со скоростью??? А ты побегай берсами за TSM, посмотри как часто они их в спину бьют с разницей в скорости только 4. Потом поделишься ощущениями какие шансы у берсов что-то сделать против бегающих TSM. ИМХО проще снизить цену круга(80/30). И не трогать ни чего больше. тогда если эко хрень, будет варинат построить круг и берсов. Берса Значит вместо того чтобы сделать берсов вменяемыми лучше подчеркнуть фаст теч в т3 и фаст цепи? Изменено 1 декабря, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Кекеке, а что интересно скажут мары, если поменять местами аптекаря и капеллана, чтобы И капеллан И либр делались в артефакте, а аптекари в главке =р Все ещё не хотите играть через артефакт ?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 to HG)bzik Ну, с чарджой их будет сложнее размикрить. ну если сможете реализовать пускай так, вариант с живучесть я предложил как более простой)) а круг лучше оставить как есть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Единственное, что стоит поднять берсам, так это их ничтожный дамаг по зданиям... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) to lamo У ШТ, чарджа в 50% Омг, без чаржи скорость 12, с ней 18, а еще надо подождать секунду прежде чем бить. Стан это вообще из другой оперы, он против крупных одиночных целей, а не против убегающих стрелков. Кекеке, а что интересно скажут мары, если поменять местами аптекаря и капеллана, чтобы И капеллан И либр делались в артефакте, а аптекари в главке =р Все ещё не хотите играть через артефакт ?)) Толсто... Изменено 1 декабря, 2009 пользователем lamo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Единственное, что стоит поднять берсам, так это их ничтожный дамаг по зданиям... Мне всегда казалось, что безумно высокий урон сорка по зданиям компенсирует этот недостаток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Толсто... Вообще, я очень даже серьёзно. Кто в последний раз видел аптекаря на поле боя? Я его вижу в одной игре из 1000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Ну сорк не всегда вместе с берсами бегает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Вообще, я очень даже серьёзно. Ага попался, противный, ты отрицаешь что тролль, значит точно им являешься! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Вообще, я очень даже серьёзно. Кто в последний раз видел аптекаря на поле боя? Я его вижу в одной игре из 1000. С дорогим артефактом его больше вообще не увидишь. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти