Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скорее можно сделать небольшую задержку при посадке в транспорт, секунды в 3. Нажал залезть в транспорт, они и залезают по первому юниту с задержкой в 3. С бункерами ИГ и Орков такое имхо уже будет излишеством, во всяком случае пока что.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Задержка при посадке в три секунды? Могут пол армии унести за это время. Мне кажется логичнее сделать, чтобы они не смогли сразу же вылазить из транспорта после посадки.

Урррра! Нам вернули форумные армии! :)

P.S. Только там опять ничего не пашет...

Изменено пользователем My Little Emily
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее можно сделать небольшую задержку при посадке в транспорт, секунды в 3. Нажал залезть в транспорт, они и залезают по первому юниту с задержкой в 3. С бункерами ИГ и Орков такое имхо уже будет излишеством, во всяком случае пока что.

НУ народ.. хорошь мусолить сомнительные идеи... у нас еще хз че с МА Эл-ы вс СМ. И все оставшиеся расы Иг, Кроны, Тау, Соб, ДЭ. Какие [ну уж нет] транспорты???? Если так дело пойдет.. мы этот патч будем делать еще год.

Кстате из идей: Зенель в след. патче можешь время постройки инвиза у ренджей сделать дольше сек на 10?? это должно компенсировать время постройки 1 поста на БР при стд страте сма и рашем Эла 1 гвардом. Есть такое БО у элов которое почти не контрилось смом((( надо деать шанс для рандом рас.

З.Ы. плз не игнорь просьбу если есть сомнения/вопросы в личку пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была идея сделать время изучения инвиза на 15 секунд дольше (до 40 секунд, как скажем у мандр сейчас). Но тут есть одно жирное "но" - рейнджеры на t2 практически бесполезны против SM. Урон хреновый, мораль регенится. Ещё и сдохнут от тычка, а стоят заметно. Плюс инвиз занимает барак, и через минуту-другую не должен давать ощутимого преимущества, из-за наличия черепка. Что сделает его практически бесполезным против тех же SM, большинство будет идти в рейнджеров+фару или рейнджеров+риперов. В общем хочется им добавить хоть какое-то будущее на t2 и оставить применимым грейд на инвиз на t1, а как не знаю пока.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ народ.. хорошь мусолить сомнительные идеи... у нас еще хз че с МА Эл-ы вс СМ. И все оставшиеся расы Иг, Кроны, Тау, Соб, ДЭ. Какие [ну уж нет] транспорты????

Мобильность тоже часть баланса, если так рассуждать зачем в таком случае нерфить Эльдаров (у кронов врайты есть) но как человек рассматривающий баланс всесторонне, я понимаю что в игре не один матчап Eld vs Nec и есть другие расы.

Как говорил в своё время Трив, на имбу ФоФ мы ответим своим имба-рино это наш ФоФ и бункер, так что логично вносить изменения искореняя абуз у всех рас, опять же повторюсь люди пишут здесь свои пожелания, логично что они будут приняты к сведению.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо всесторонне к этому отнестись. Например Элы в Соколе ФД на базу закидывают и гены сносят и когда ты вроде бы успел из связать в ближке - они опять в Сокол и с другой стороны вылазят, доламывая ген. Микро микрой конечно, но это явный бред по-моему. 3-4 секунды сетапа охладят пыл у таких микрил и они пустят свою энергию в более разумное русло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю урезку транспорта глупостью... губит микро. Далее насчет рейнжеров на Т2... хз кто как там думает, но про игроки рейнджеров таскали до Т3 минимум. Причем играя манерно(делая инвиз на Т2.). Так что перенос инвиза на Т2 не такая и глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое и у СМ, ХСМ, ИГ, Орков, ой да тут всех можно перечислить. В общем другим расам обидно не будет и баланс будет сохранен.

Может, еще 3и пака в транспорте снова ввести?

[ Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд ]

Идея с изначальным инвизом для черепков и переноса абилки на стан техники на Т2 мне кстати понравилась. Ессно стоимость надо будет повысить.

Изменено пользователем RUW)Suniva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет транспорта поддерживаю Антона. Лучше пусть они залазеют мгновенно, но чтоб высадить надо подождать несколько секунд. В про моде именно так. Насчет см - эл. Если честно, не вижу имбы в 3х всах для сма. Лучше сделать подороже лордов(слишком уж дешевые ходуны), сделать чтобы из барака выходило сразу 5 дракошей. Перекинуть грэйд на инвиз рэйнджам во врата(в принципе логично, что все инвизы эльдаров будут во вратах делаться). Спам рипов тоже надо понерфить. Или увеличением капа или сетап тайм. А вообще лучше закрыть тему, назначить несколько людей, чтоб они этим занимались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будете увеличивать сетап транспорту не забудьте про здания орков и иг, думаю не стоит напоминать какой беспредел они творят у себя на базе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет транспорта поддерживаю Антона. Лучше пусть они залазеют мгновенно, но чтоб высадить надо подождать несколько секунд.

Я именно это и предлагаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была идея сделать время изучения инвиза на 15 секунд дольше (до 40 секунд, как скажем у мандр сейчас). Но тут есть одно жирное "но" - рейнджеры на t2 практически бесполезны против SM. Урон хреновый, мораль регенится. Ещё и сдохнут от тычка, а стоят заметно. Плюс инвиз занимает барак, и через минуту-другую не должен давать ощутимого преимущества, из-за наличия черепка. Что сделает его практически бесполезным против тех же SM, большинство будет идти в рейнджеров+фару или рейнджеров+риперов. В общем хочется им добавить хоть какое-то будущее на t2 и оставить применимым грейд на инвиз на t1, а как не знаю пока.

хм.. занель давай ИМХО не верный подход, если микро хорошее они с инвизом и на т2 могут жить(хотя бы для капа- декапа критов). Идея про полезность юнитов на т2 и т3... одно дело это СМ, ХСМ ФВ ну или даже рипы. Другое дело когда пытаются подтянуть слаг, рейджей, гвардов(эла) или тяпок. Это т1 юнит на т2 они должны уходить на 2 - 3 план. Цена как бы не та...

З.Ы. как я и говорил, простой баланс перетекает в фанатичное играние цифрами... <_< эх... много думаем господа, мало делаем и пробуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю урезку транспорта глупостью... губит микро.

Каким это образом она губит микро? Залез - вылез - залез - вылез это по твоему микро? Рино в первую очередь должно прибавлять мобильность. Мне лично больше нравится, когда идут столкновение армии на армию, где идет действительно микро, где надо отсоеденять героев, вязать опасные в дальнем бою юниты, где нужно контролить и миксовать бб рэйндж юниты, а не покатушки повсей карте - отъехал - пострелял - отъехал - пострелял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я предлагал все решить капом и простыми движениями грейдов по Тирам, но цифры оказались интереснее... ;)

[ Добавлено спустя 6 минут 4 секунды ]

Каким это образом она губит микро? Залез - вылез - залез - вылез это по твоему микро? Рино в первую очередь должно прибавлять мобильность. Мне лично больше нравится, когда идут столкновение армии на армию, где идет действительно микро, где надо отсоеденять героев, вязать опасные в дальнем бою юниты, где нужно контролить и миксовать бб рэйндж юниты, а не покатушки повсей карте - отъехал - пострелял - отъехал - пострелял.

Хм... а чем плохо микро залез вылез? Учитывая что иногда может тупануть и не вылезти или иногда можешь забыть... такое микро присутствует в большинстве страт стар к примеру когда тосс риверами начинает также микрить... если вам кажется что оно съедает микро или делает микро бесполезным, то я считаю что она добавляет активности... А то все хотят упростить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех значит 2-3 сек сетап тайм на транспорт.. ну вот как ГА и сказал, а что будем делать с пафингом?? ну высадился тока 1 пак место двух. Без тайм можно посадить обратно чуть отехать и снова вылезти... если будет сет тап то придется еще 2-3 секунды ждать... за это время может быть про хезан момент на маневр или рино будет сильно побита уже... Идея может и хорошая, но реализация будет скверная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдар по-моему и так сильно порезали, сетап-тайм у рипов лишнее.

С хаусом стало тяжеловато на т3.

это все из-за того что паука 2))) сетап тайм был раньше у репов.. потом его зачем то убрали... сделать не большой можно как тут уже говорили 0.5 секунды или 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вспомнил один интереснейший и известнейший баг, связанный с транспортом и отсутствием сетап тайма, которым пользуются, без зазрения совести, большинство игроков за СМ (да и не только). Подробное описание требуется?

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех значит 2-3 сек сетап тайм на транспорт.. ну вот как ГА и сказал, а что будем делать с пафингом?? ну высадился тока 1 пак место двух. Без тайм можно посадить обратно чуть отехать и снова вылезти... если будет сет тап то придется еще 2-3 секунды ждать... за это время может быть про хезан момент на маневр или рино будет сильно побита уже... Идея может и хорошая, но реализация будет скверная...

А что с ним не так? Высаживаются они как раз хорошо. Садятся плохо, но это никак не поправить уже. А то, что прийдется просчитывать заранее куда высадить и как их поставить, так это даже плюс скорее. А рину и сейчас завалить не проблема, не в этом же дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю предполагаемый список изменений, который я собираюсь сделать в следующей версии балансного патча. Список не финальный, если что-то жутко не приглянется - можно будет выбрать иной вариант. Но вообще говоря по мне эти вещи стоит протестировать в любом случае:

=====

Общие

=====

1) Для всех транспортов - задержка высадки войск сразу после посадки в 3 секунды.

=========

Space Marines

=========

1) Увеличить цену Sacred Artifact до 175/75. В будущем возможно потестировать 200/100. Такая идея пришла от слишком частой игры в три героя, что несколько экстремально против других рас. А также того факта, что игра в SA против MP (Machine Pit) выходит первоначально намного дешевле, как следствие технику на маленьких картах практически никто никогда не играет.

2) Missile Launcher дать бонусы +10% урона от каждой оптики. Хотя это и весьма неплохой антитех, но всё-таки по-моему ощущаются определённые проблемы отбивания ими массовой техники, которую дредноутами или темпестами контрить неудобно, а черепками - только за счёт ошибок противника. Возможно выйдет чуть жирно и можно будет оставить только один бонус в +10% от второй оптики.

3) Сделать +5 дальности для Krak/Frag ракет у Tempest, чтобы у него было чуть больше шансов повлиять на ход боя, нежели слиться на какой-то плазме.

====

Chaos

====

1) Увеличить цену Sacrificial Circle до 150/60. В будущем попробовать 175/75. Идея примерно такая же, что и для Sacred Artifact - по идее MP и SC означают две ветви игры хаосита. Но при этом одна намного дешевле второй, и вообще говоря в основном используется только для фасттеча. Не хочется резать фаст теч сильно, ибо это всё-таки одна из фич расы. Также как не хочется делать цену как у SA, ибо Sacrificial на t2 существенно менее полезен для хаоса, чем SA для марина. Но всё-таки есть идея, что некоторый бафф цены SC будет логичным.

2) Сделать так, чтобы Heavy Weapons Upgrade давал бонус +60% урона огнемётам рапторов (помимо двух лишних слотов). Это даст DpS где-то на уровне огнемётов TSM с первой оптикой. Есть одинаково сильные подозрения, что это может быть как слишком слабо (за 75/100 при игре в раптей), так и слишком жирно (учитывая малый FotM и большую мобильность рапторов). В общем тут по-моему только долгие тесты BO через рапторов нужны.

===

Eldar

===

1) Увеличить время изучения инвиза рейнджеров до 30 секунд (исходное 25). Если будет слишком мало, то можно будет ещё поднять. Хочется пойти мелкими шагами, дабы нащупать оптимальное значение.

2) Снизить цену изучения Mysticism до 100/50. Бафф небольшой, но должен помочь играть через гвардов. Делать меньше уже спорно, ибо баффы гварда получает весьма неплохие (особо учитывая абилку пут).

===

Orks

===

1) Снизить цену пачки штормов с 225 до 200 (по-прежнему будет выходить пачка из 5 штормов), ибо лишние 25 реквизита не то чтобы мешают спамить юнит, но скорее вообще не дают играть через него.

2) Цену исследования More Burny измененить на 75/25 (исходная 50/50), дабы больше вписывалась в линейку апгрейдов Орков и было проще отыгрывать слаг с бёрнами.

3) Сделать лимит на Mad Dok равным 3 (исходный 4). Будет соответствовать лимитам второстепенных командиров (апотекарии, арлекины), и вообще говоря 4 это уж слишком жирно выходит.

4) Снизить максимальную численность отряда гитзов до 6 членов (исходная 7).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличить цену Sacred Artifact до 175/75. В будущем возможно потестировать 200/100. Такая идея пришла от слишком частой игры в три героя, что несколько экстремально против других рас. А также того факта, что игра в SA против MP (Machine Pit) выходит первоначально намного дешевле, как следствие технику на маленьких картах практически никто никогда не играет.

Хрень какая то если честно.... в сакред играют чаще если идут в фаст теч или если отстают в развитии... причем на малых картах чаще играют в пит если игра складывается более или менее ровно.

А тут и так урезали последнее спасение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО:

=========

Space Marines

=========

1) Увеличить цену Sacred Artifact до 175/75. В будущем возможно потестировать 200/100. Такая идея пришла от слишком частой игры в три героя, что несколько экстремально против других рас. А также того факта, что игра в SA против MP (Machine Pit) выходит первоначально намного дешевле, как следствие технику на маленьких картах практически никто никогда не играет.

200/100 много... учитвай стоимость библа и рейнфорс ГК. + стоимость абилок... по энергии это тема не проходит.. и думаю если увеличить стоимость то 3 героя+ гк станут не юзабельны. ИМХО не стоит пока трогать это вообще. Смысл нефрить, что то для тогот что бы был выбор развития узконаправленый. Это же СМы они ходят толпой и всем чем могут). Или снижать стоимость библа и рейнфорса ГК по энергии(гк не слильно гденить на 5 и тока рейнфорс). Библа - 20.

====

Chaos

====

1) Увеличить цену Sacrificial Circle до 150/60. В будущем попробовать 175/75. Идея примерно такая же, что и для Sacred Artifact - по идее MP и SC означают две ветви игры хаосита. Но при этом одна намного дешевле второй, и вообще говоря в основном используется только для фасттеча. Не хочется резать фаст теч сильно, ибо это всё-таки одна из фич расы. Также как не хочется делать цену как у SA, ибо Sacrificial на t2 существенно менее полезен для хаоса, чем SA для марина. Но всё-таки есть идея, что некоторый бафф цены SC будет логичным.

(Ну у хаоса может и выбор, как было раньше берки или тех, а то щас чаще видно тех)

лучше подумать надо талоном, ибо жирный и урон у него по зданиям не плохой, за свою цену. Большой геморой. Сму например нужно как минимум 2 темпласта с краками что бы сравнить, но это дороже и по времени дольше.

===

Orks

===

подумай над временем постройки здания теха, и изучение грейдов (на урон и хп) они не пропорционально долго делаются и иногда за время их изучения их актульаность падает, а ресы не вернуть уже...

З.Ы. Зен поменьше трогай СМ и ХСМ щас это самый ровный МА... например изменение стоимости чего то может слильно сдвинуть по тайму выход либра и гк.... И не стоит заниматься нерфом БО которе сложно в исполнении. ИМХО в 1х1: 3 героя + ГК не так порсто провернуть, хотя бы т1 надо отбегать еще и эко достойное получить.

Изменено пользователем HG~WoLF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...