Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

там на последнем турнире СМ прислал 1-х скаутов на базу, увидел развитие ТЭ к байкам, наспамил 5 паков СМ и победил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более простым методом - увеличением урона.
Ну да, и как релики получим вторые огнемёты которые просто болтеры с уменьщенным уроном, но зато сжигающие мораль. Вы, товарищи, серьёзно считаете что все должно быть именно так? Сделайте хотя бы до 4 АоЕ, как у гранат. Потому что это безумие было когда я вручную направлял ЛП и оно и то не всегда даже 3-4 модельки задевало. Просто по рандому. )

И, простите, Сёстрам достаточно тяжело на Т1. Даже с учётом гранат и огнемётов. Даже у ИГ есть их чертовы бункера в которых можно отсидеться. А тут зачастую бывает ситуация что под моим ЛП2 за мной можно бегать и(разумеется, относительно, но все же) безбоязненно бегать. Если "подгорать" будет целая пачка долго за мной так не побегать.

дико возмущался и говорил, что это ужасный нерф и т.д и т.п - явная защита своей расы
Речь скорее шла о том, что бессмысленно, мол, всеравно псайкера от этого чаще покупать не станут.

Ну, может быть он и прав, но небольшой нерф и бафф приста и псайкера здесь всеравно к месту.(особенно если ещё и цены храмов поменять местами).

И, да, если вы убьёте экономику ИГу, то очень сложно будет играть в василисковую застройку, т.к. она и так безумно дорогая по ресурсам(обоих типов), а вы ещё и приток их урежете.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, предлагаю полный список того, что лично я бы хотел видеть в патче, помимо багфикса:

"list:"

1) nerf eld t3 grades

2) урон vyper по buildings low -30%

3) nerf IG eco

4) dark reapers, fire warriors, guardsman(?) cap = 3

5) обзор pathfinders = 40 вместо 50

6) обзор devilfish = 30 вместо 50

7) время действия абилки harliequin dance of death = 13 с вместо 20

8) урон АоЕ harliequin's kiss = 120 вместо 200

9) время постройки Wraith lord = 30 вместо 20 (как у дреда/краба, тока не говорите про уникальность рас -.-). Спам ВЛ в МА Эл в СМ/ХСМ очень тяжело отбивать.

10) время постройки destroyer/tomb spider +/- 10 sec

11) урон Shas'Vre (сержант SS) по пехоте -50%

12) buff SoB's turret

13) Canoness +150 hp

14) assassins's dmg -30%(?)

15) убрать баг с доп. оружием дрейков

16) 1.5 прыжка WS вместо 2х.

17) 2.5 прыжка Vespids вместо 3х (хотя бы так).

18) стартовая численность horrors squad = 3 (время постройки и цена пропорционально снижены)

19) ...

может что-то еще вспомню потом.

Специально отбирал только те фиксы, которые не вызывали острой критики, т.ч. надеюсь с этим списком все более-менее согласятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) согласен

2) согласен

3) против

4) ДР и ФВ понтно... но лол ГВАРДЕ пехкап 3? Чем обоснованно? Им 2 много.

5) согласен

6) согласен

7) согласен

8) согласен

9) согласен

10) согласен

11) согласен

12) против

13) против

14) против - чем иначе валить имба кризисы?

15) согласен

16) согласен

17) 2 прыжка хватит.

18) согласен

19) ...

[ Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд ]

Единстенный баланс вариан ИГ, который я видел (ЧЕЙНЖЛОГ НЕ МОЙ)

1) Уменьшена цена гварды до 130.

2) Увеличено начальное хп кс до 570.

3) Увеличена точность часового до 85%.

4) Увеличено хп марс завода до 3к.

5) Поставлен лимит лимит химер 3.

6) Увеличена точность лаз пушки хвт до 65%.

7) Мародер теперь занимает 3 населения.

8) Уменьшено время перезарядки абил мародера до 30сек.

[ Добавлено спустя 1 секунду ]

Единстенный баланс вариан ИГ, который я видел (ЧЕЙНЖЛОГ НЕ МОЙ)

1) Уменьшена цена гварды до 130.

2) Увеличено начальное хп кс до 570.

3) Увеличена точность часового до 85%.

4) Увеличено хп марс завода до 3к.

5) Поставлен лимит лимит химер 3.

6) Увеличена точность лаз пушки хвт до 65%.

7) Мародер теперь занимает 3 населения.

8) Уменьшено время перезарядки абил мародера до 30сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится нормальное ИГ? Я ж не прошу вернуть нормальный урон хх, василискам и адекватную випон специализацию из ДК1.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за тау на турнирах никто и так не играет почти, на прошлом например оба тау сразу вылетели один от спама тсм, 2ой от окопки иг +пакс на РОРК в котором он победил ни одну за тау не играл

Изменено пользователем ISWSIStarScream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1: можно, но не особо сильно

2: +

3: безусловно

4: не нужно

5: бред, это всего обзор...

6: можно 40-45

7: эльдарам виднее

8: нормально вроде как было, но можно и уменьшить чуток

9: 25, можно

10:+

11:бред, сержант дорогущий и в паке фв он основной дамагер

12:+

13:кана отличный герой, прибавлять ей хп перебор

14:+

15:что за баг?

16:эльдарам виднее

17:не согласен, сила веспов в их мобильности, ибо хп очень мало(броня убогая), дамаг никакущий, только по зданиям

18:+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду ограничение на количество пачек.

3 пака др\фв\гм за глаза хватает всегда. Но есть чисто абузерские страты, например, в МА Эл в ХСМ\Орк, когда эл просто спамит пачек 7-8 рипов и контрить это просто невозможно никак. Или спам фв. Абуз СМа/орка 4мя паками гварды. Конечно, 3 пака рипов против ХСМ/орка это уже абуз, но что-то с этим сделать конкретно не представляется возможным.

бред, сержант дорогущий и в паке фв он основной дамагер

речь о сержанте Stelth Suit'ов Shas'Vre. В паке fw сержанта зовут Shas'Ui

это обсуждалось много раз, еще в патче Зенеля...

5: бред, это всего обзор...

не понял аргумент

15:что за баг?

у дрейков есть доп. оружие, которое нигде не упомянуто, т.е. оно образовалось вследствие недосмотра разработчиков. Поэтому урон у них в 1.5 раза выше заявленного.

17:не согласен, сила веспов в их мобильности, ибо хп очень мало(броня убогая), дамаг никакущий, только по зданиям

3 прыжка даже не на всякой карте можно использовать, т.е. их даже больше, чем нужно, обычно. Но есть БМ, например, на которой веспы могут безостановочно прыгать между 3-мя точками через рельеф и как их ловить совершенно непонятно. С 2.5 прыжками они не будут мобильны? Лол

И я забыл о рейнджерах. Имхо, infiltration надо переность на т2, я не вижу необходимости в нем на т1. Приведите мне хотя бы пару примеров, когда он реально нужен и без него совсем никак не обойтись... Ну или что-то придумать с черепками...

П.С. ну и по-поводу баланса МА СМ/ДЭ: если убрать доп. оружие у дрейков уже станет намного легче, т.к. хоть от них ТСМ не нужно будет щемиться. Т.ч. тут ничего придумывать дополнительно особо и не нужно будет.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто не читал:

"Багфикс # 2"
=====

Общие

=====

1) Вся артиллерия (Defiler, Looted Tank, Baneblade(некоторые пушки), Restored Monolith, и остальные) не может теперь атаковать воздушные цели. Однако урон все еще может наносится из-за AoE.

2) Сделаны пробные изменения пафинга у отрядов (уменьшено расстояние между отрядами, изменены некоторые параметры поведения техники)

====

Orks

====

1) Исправлен бонус на реген от Orks Mod Bonus для орков. (по идее исправлялся Зенелем, но он его почему-то не включил в багфикс)

==============

Imperial Guard

==============

1) Techpriest теперь должен всегда выходить из HQ в режиме Hold Ground, вне зависимости от режима стоящего в здании.

2) Исправлены абилки Marauder Bomber. Изменены его орудия - лазканоны теперь стреляют и по воздуху и по земле, пулемет на крыше стреляет только в воздух и только на определенный угол (поставлю по 135 градусов в каждую сторону) Исправление связано с тем что Мародер стрелял сквозь себя.

3) ЛП3 ИГ теперь видно до т2

===

Tau

===

1) Урон от стрельбы лп2 приведен в соответствие с анимацией

==========

Dark Eldar

==========

1) Иконки в бараке теперь имеют классическую схему - Warrior Squad на первом месте, герой на пятом

2) Орудия Raven изменены так чтобы он не стрелял сквозь себя. Урон орудий сохранен.

3) У Mandrakes убрано второе оружие.

4) Уменьшена паффингованность Talos (если есть какие еще отряды страдающие от слишком больших коэффициентов ускорения/торможения - пишите и их исправим)

=================

Sisters of Battle

=================

1) Исправлен баг Living Saint - теперь не воскресает. Взамен теперь имеет 10000 хп (что по сути и давало воскрешение)

2) Оружие у Immolator заменено. Теперь используется конусный АоЕ вместо кругового.

Хватит уже просить то что исправлено.

Жесткие лимиты ставить не буду. Просто не буду. Это глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесткие лимиты ставить не буду. Просто не буду. Это глупо.

Получше аргументы есть? Глупо пытаться делать баланс, оставляя возможность криворуким нубам выигрывать на одной имбе игроков на 2 головы выше...

Хватит уже просить то что исправлено.

Ты про оружие дрейков? Ну извините уж, мне аж стыдно стало за такой косяк, постараюсь исправиться в будущем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про оружие дрейков? Ну извините уж, мне аж стыдно стало за такой косяк, постараюсь исправиться в будущем!

уже несколько раз просят то что уже сделано. внимательнее надо быть.

Получше аргументы есть? Глупо пытаться делать баланс, оставляя возможность криворуким нубам выигрывать на одной имбе игроков на 2 головы выше...

Есть и менее тяжелые нерфы. Это уж слишком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 гварды не спам а минимум для активной обороны и атаки.

прохладная история друг мой, лично для тебя надо лимит 3 ввести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 гварды не спам а минимум для активной обороны и атаки.

4 стоит строить на поздних тирах, если есть свободный лимит и ресы, а так полностью хватает и 3 для всех целей.

По поводу твоих предложений, множество ненужных бафов. Либо ты действительно так думаешь, либо провоцируешь на срач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧЕЙНЖЛОГ НЕ МОЙ

Третий раз говорю.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У иг гварда-основной капер точек, лимит в 3 пачки гварды - это глупо, точки просто некем будет капать.

Изменено пользователем Goblin47
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИГ баффать? Если только ХВТ с лазкой, все остальное у человечков в порядке. Точнее все имеет свое применение. Даже ХВТ с лазкой имеет свое применение, но оно настолько узкое что его можно расширить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...