Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И? Делать патч по мнению нубов, которым что-то в 2х2 не нравится? Я тоже могу в проломе/ледоходе/где угодно сделать хелл на 3 минуте - я смогу это сделать 1х1? Правильно - нет. Выводы очевидны.

Изменено пользователем RUW)Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я вижу, как вы принимаете патч 1х1про сами же не хотите на нём играть и сами тратите нервы на баги http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=112244, а мы не против, если доведется баланс 2х2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом "патче" много имбалансных и необоснованных изменений. И различай патч и багфикс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и самое главное - нерф очевиднейшего дисбаланса. и минимум изменений. Замена цены отразится только на пользу 2х2 играм.

Изменено пользователем Anibus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в ущерб 1х1. Минимум изменений? Кана видите ли "слабая", ей накинули 250 хп - теперь она вторая по силе на т1 после архонта, и 3 по толстости - после НЛ и ФК. Идиотский нерф гранатометов, которые стали настоко убогими, что пропал смысл их качать. Это примеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ФВ надо довести до ума урон по байкам иначе против тау - байки чит, что в 1х1, что в 2х2. А с проблемой инвиза ТЭ - союз может миссионера прислать, кинуть самостроющуюся турку, да много чего в 2х2 играх с инвизом проблем не очень много.

[ Добавлено спустя 29 секунд ]

того патча уже нет. Кана в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у иг только 2 имбы:

1.грены в общем и грейды усиливающие их и плазму

2.убер эко

если решите эти проблемы вам памятник, а за большее лучше не браться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че вы паритесь, пусть парни все сделают как им нравится и обкатают патч в хамачи. А там посмотрим что получилось. Игроки с форджа все равно пальцем не ударят что бы что-то сделать, только срач поднимут. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена притом, что на эту разницу те сделаешь генераторы и т2, а там имба зарешает.

Кул стори, бро. у имбовых тау, в отличие от слабых иг, см и прочих ребят т2 делается не грейдом, а строится рабами, которых можно легко убить, не дав построить т2, и я посмотрю как тебе помогут генераторы в этом случае отбивать спам тсм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно иг мы сделаем нерф бонуса для гранатометов. Убер эко пока оставим - его изменение никак не сказывается на игре за иг. Уже проверяли вроде и никаких шибко сильных изменений не проявилось.

Насчет тау - предложите вариант сами. Я уже не знаю что сделать чтобы снизить их имбовость. И кстати еще: предложите как уровнять кауйон и монтка. На данный момент кауйон предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обе ветки развития у тау неплохо сбалансированны и имеют свои плюсы и минусы, поэтому лучше их не трогать

как по мне в первую очередь нужно резать дальность фв, но с грейдами/тирами ее увеличивать. а поднимать кап не выход, это не эльдары которые могут строить врата на т1

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как по мне в первую очередь нужно резать дальность фв, но с грейдами ее увеличивать. а поднимать кап не выход, в отличие от эльдар которые могут его поднять на т1

По-моему дальность - особенность расы. Все таки хотелось бы сохранить разнообразие в игре. Нужно придумать что-то такое, чтобы спамить фв стало не так выгодно. Я уже даже и не знаю что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что даже с текущей дальностью таусятину можно легко заспамить тсмами\хсмами, которые на т1 лучше по соотношению цена\качества, а после уменьшения дальности начнутся еще и проблемы с риперами и все еще хуже станет с НВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы монтка стал узабелен надо бафать кризисов и сделать грейд увеличивающий скорость пехоты, но думаю даже при этом дальнобольные и более толстые фв с собаками будут предпочтительнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз решение не находится, то сегодня постараюсь потестить несколько вариантов с тау. Что больше понравится - то и приделаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю проще будет убрать просто баги игровые,баланс объективно выправить будет сложно,впринципе хоть в 1.20 хромой баланс,лучше никто не сделал и врятли сделает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты очень будешь рад такому изменению:

Фикс потери возможности стрелять при отсоединении во время телепортации перенесён на Force Commander, Librarian и Apothecary (последнему на всякий случай). Chaplain его и так уже имел, ибо использовался как морская свинка для проверки (чем должен очень сильно гордиться).

когда тебя будут риперами заспамливать? Или фв? Собственно ради этого компатч и делается. Сейчас главная проблема - тау. С одной стороны нужно сохранить их особенности, с другой сделать их менее имбовыми. Пробую все, но на данный момент не могу похвастаться успехами.

Как только решу проблему с тау будет выложена новая версия патча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...