Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

to HG~WoLF

Реген жизней самого мека. На т2 и 50% и только в пачке. Маленький буст, раньше было 12%, и на т1.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чаржа - это буст скорости, который юнит получает приближаясь к противнику. У всех орочьих контактников (нобы там) он +30%, у дока же стоял +50%. Это значило как минимум две вещи - одинокий док так привязывался к стрелкам, что хоть наждачкой сдирай. И если он был в пачке нобов - была высокая вероятность, что он побежит вперёд и словит фокус других пачек врагов.

Реген мека и слаг - это Waaagh! абилка, имеющаяся только у них. По идее она должна давать пачке (в случае с Меком - если приатачен) буст скорости регена HP, когда там имеется 5 эквивалентных орочьих поп. В SS 1.2 (да и раньше) абилка страшно тупая была - работала на один юнит (хотя остальные абилки орков кумулятивны от численности), и давала +12% HP регена. Сам понимаешь это копейки бесполезные. Что я сделал сейчас - слаги теперь получают буст по +5% на реген всей пачки за рожу. То есть реген теперь весьма заметный, но действительно жёсткий он станет разве что при пачке слаг в 15+ рож, что сам понимаешь фигня. А Меку я решил оставить реген действующим только на него, ибо скорее всего идея была такая. Иначе вставили бы реген всяким нобам отдельно. Ну а раз так - поднял его до +50%. Но потом подумал, что это будет жестковато для t1 и поместил на t2. Там как раз Мек имеет тенденцию регулярно дохнуть, что даже с учётом его цены играет роль в желании фасттечиться к гитзам.

Кое-где IMHO я перемахнул, но намеренно. Скажем со штормами ценой уже 225 за пачку. Объяснить почему я так сделал могу, если интересно. Но если в общих чертах и кратко - у нас есть возможность тестировать всё обстоятельно. Если будет слишком крутовато - поменять не проблема. Зато будут более полноценные тесты различных раскладов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумаешь, зато оно все также требует кучу ресов. Вот скажи Зенель почему ты считаешь такую цену оправданной?

Возьмем для сравнения инвиз дрейков - дает возможность спокойно капить точки, харасить, разводить на детекторы и турели, убивать вообще без потерь (при том что дрейки надирают зад маринам даже без инвиза) - и стоит это удовольствие всего 50\25.

Или гретчины - мало того что страшно живучие, быстрые и с нычкой в каждой халупе - так еще могут стать невидимыми, невозбранно чиня или даже строя здания прямо во время битвы под носом у врага. Также могут активно использоваться в бою, путаясь под ногами, зажимая, паффингуя итд. И во сколько же оценивают эти возможности орки - 50\20, ах как много.

А теперь пробка, за 50\50 что же мы получаем? Омг ее теперь нельзя будет убивать шальным выстрелом, подлым маринам больше не придется раз в полминуты отдавать 65 реквы за свежий детектор, какая несправедливость!11

Да, считаю цену оправданной. Инвиз-станер производства это не такая уж слабая вещь. И SM-ы и без этого обходились как бы неплохо, у них была одна серьёзная проблема с черепком - это эльдары, которые его выбивали фокусом. А тут я и скорость полёта снизил, так что из скотов его уже не выцепят, и из TSM это будет очень сложно (бегает же FC в термосах и ничего). И инвиз отвязал от армы, на тот случай если кто-то захочет полетать отдельно. А так черепок - это дешёвый разведчик, не вижу причин делать его ещё дешевле. Его редко используют не от гимпованности, а от собственной халатности.

А как же превзнемогать беню с одной недобитой главкой например?

Без возможности закачать тяжёлое оружие TSM-ам? Наверное также как другим расам, у которых многие абилки привязаны к зданиям.

Может стоило сначала попробовать этот "абуз" (омфгсмимба!111) на практике? Потому что спам пробок недешовое удовольствие даже с нормальным эко, плюс там помоему откат есть у абилки долгий.

Спама не нужно, тебе любой вменяемый SM скажет, что выход пачек врага на 15-30 секунд позже - это очень серьёзное преимущество. И тут обратная ситуация - а что мешает попробовать с такими настройками, и потом поменять, если не устроит? Просто звучит уже как "вы пробуете не так как я думаю, а значит неправильно".

Что еще хочется сказать, вот ты уделяешь много внимания пенетрам, Зенель, так разве это не баг, что болтеры ( стреляющие разрывными снарядами для нанесения тяжелых повреждений незащищенной плоти между прочим) см по легкой пехоте бьют хуже чем по тяжелой? В результате того же рипера можно сравнить с фв толщиной в 525 хп, гелион превращается в асма с 640 хп итд, вот такая математика... Примечательно, что расы с которыми у см наибольшие трудности как раз оснащаются легкой-хай броней и получают ощутимый бонус побольше первой бионики, ВТФ?

Мод Firestorm, прошу любить и жаловать. Я тоже тебе сейчас вспомню, что болтеры это фигня по сравнению с импульсными винтовками FW, от которых и спидеры сдуваются весьма качественно. И что Hammerhead стрелять умеет блинами большого радиуса. И что у гварды появился Banewolf в последней редакции, который пехоту заливает с адской эффективностью.

Неужели все считают нормальным отдавать 100\50 за +10% урона и целых +3 к дальности?

Если учесть, что это большей части пехоты SM-ов - да, считаю вполне нормально. И до этого плазму использовали, особо не жаловались. Мне может кажется не нормальным ещё, что либр+GK овнят по страшному многие пачки. Но я же не вырезал их абилки из игры.

Давайте уже и берсам прибавку дадим и поссам заодно :/

Посам вряд ли, берсам - можно будет и подумать. Уж больше логики, чем в бусте рукопашки CSM-ов.

Сильно на урон жаловались?

Вообще-то редко возникает ситуация турель vs LP2, но всё-таки возникает. И тогда да, жалуются.

Собсно у тебя из балансных изменений только нерф эльдаров, необходимость которого и так ни у кого не вызывает сомнений.

Твоё личное мнение. Не вижу ничего зазорного в нём, но и не считаю нужным его разделять.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже тебе сейчас вспомню, что болтеры это фигня

По флаффу гаусс некронов уничтожает любую броню с одного попадания... ламо, как насчёт того, чтоб пачка НВ с т1 грохнула тебе Ленд Рейдер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что штормы орка терь стоят 225 чтоли???????? оО Если так то пускай сразу с нобом вылетают xD

[ Добавлено спустя 9 минут 56 секунд ]

Если штормы вам не нравятся, что точки ломают всюду, то орку тоже не очень то приятно когда сраный смовский самолетик или хаоса прилетает и ломает их нафик, так вот эти самолетики вы чтота не очень то трогаете, а так штормов так порезали.

[ Добавлено спустя 5 минут 31 секунду ]

Зачем орков трогать ваще? Что они имба чтоли такая или что? Эльфам ренджам сделалиб лучше чтоб мораль так не снимали и дальность уменьшилиб и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай внимательно. Цену подняли, 1 шторма добавили. Изменение минимальное, не вижу смысла на него жаловаться. Понятно, зачем сделано - чтобы у орка было меньше пачек для вязания, из-за чуть большей численности орков в начальном отряде, и чтобы первый пак штормов выскакивал чуть попозже. Правда, если подумать о Тау, дико спамящих ФВ (порой на 4 пачки натыкался), то это изменение несколько ослабит орка...хотя, кто говорил, что орков не надо нерфить? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще предлагаю уменьшить урон у всего...не будет абуза стрелков и больше рукопашников будет...вообще идея не моя но озвучу...прочентов на 25 снизить урон...будет больше времени на битвы и рукопашники на т2 не будут мясом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не выгодно5 штормов стоят 200. 5 на 40, 25 переплата так еще и строятся на 7 секунд дольше. Ракньше уже была переплата 20, а стала еще больше и строятся дольше еще. ППц я огорчен этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я предполагаю сделать как предлагал RamRoud - убрать надбавочную стоимость в 25 реквизита, то есть будет пачка из 5 штормов за 200. А основным ограничением от спама будет +7 секунд постройки. Но это скорее всего в следующей версии, а пока решил так потестировать, хотя и есть сильные подозрения, что штормы уж слишком дорогие выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай внимательно. Цену подняли, 1 шторма добавили. Изменение минимальное, не вижу смысла на него жаловаться. Понятно, зачем сделано - чтобы у орка было меньше пачек для вязания, из-за чуть большей численности орков в начальном отряде, и чтобы первый пак штормов выскакивал чуть попозже. Правда, если подумать о Тау, дико спамящих ФВ (порой на 4 пачки натыкался), то это изменение несколько ослабит орка...хотя, кто говорил, что орков не надо нерфить? =)

Здесь наценка в 20 реквы на пачку (160 => 225 при стоимости одного летуна в 40).

Для тау я уже предлагал сделать то же самое - сделать пачки дороже и добавить туда еще одного стрелка.

P.S. У орочьей халупы баффнута скорость постройки юнитов, так что скорее там не на 7 секунд увеличена длительность постройки, а на 5,5 где-то.

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У эльдаров имба тока ренджи, за ото что выводят из строя отяд очень быстро и любой на т1 и спам рипов, элам мона просто барак сделать дороже не 100 а 150 и время постройки ренджей увеличить и будет щастье. Ну и ослабить их соответственно чтоб мораль так сильно резко не снижали, и дальность их атаки уменьшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу особого смысла пытаться так балансить Тау или ещё кого бы то ни было. У штормов решение в виде пачки из 5 очень органично вписывается - почти все орки реинфорсят штормов на 1 плюс добавляют нобов, прежде чем кидать их в бой. С теми же риперами едва ли такой номер прошёл бы.

У эльдаров имба тока ренджи, за ото что выводят из строя отяд очень быстро и любой на т1 и спам рипов, элам мона просто барак сделать дороже не 100 а 150 и время постройки ренджей увеличить и будет щастье. Ну и ослабить их соответственно чтоб мораль так сильно резко не снижали, и дальность их атаки уменьшить.

Рейнджеры и так урезаны по урону дальше некуда, на t2 практически бесполезны, окромя слива морали. Да и на t1 тоже максимум каперов пугать своим уроном могут. Дальность атаки резать смысла нет. Плюс действительно серьёзные проблемы были с ними только у SM, остальные как-то уж справляются. Другое дело абуз риперов, живучих FD или WS - там уже проблемы у всех рас.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тау я уже предлагал сделать то же самое - сделать пачки дороже и добавить туда еще одного стрелка.

Хых... Может пусть вообще полные выходят? Если нужно балансить тау - то следует это делать крайне осторожно, ибо слишком порезав фв без, допустим, баффа крутов, можно превратить тау в полностью неиграбельную расу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть штормы строятся выходят без надбавки и на 4 секунды дольше или ваще без надбавки времени ну или ваще не меняйте их. Они нармально были, они нужны когда тау строит сразу своих уродских фв и надо построить сразу 2 банера и резко вытащить побольше паков штормов, а с вашими надбавками хрен так сделаешь. Мало того что строятся дольше так еще и ресы для найма копить надо тоже дольше, немнога конечно но всетаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, считаю цену оправданной. Инвиз-станер производства это не такая уж слабая вещь.

Ок, давай взглянем на это подробнее. У этой страты два варианта: либо нонстоп-спам несчетным числом черепков, но тогда, учитывая их цену, грейд на инвиз не будет особой помехой. Раз уж сливать все ресы в черепки, +-50 синьки\газа погоды не сделают.

Либо второй вариант как ты говоришь - 1-2 черепка, чтобы выиграть немного времени. Но в таком случае с этой задачей они справятся и без инвиза :), ибо мало какой капер успеет их убить, особенно если не ожидать. В обоих случаях цена инвиза ни на что особо не влияет, какой бы она не была.

Вообще в инвиз-станере основная фишка не в инвиза, а в стане, как бы банально это не звучало :). Мало просто запалить черепок, надо его еще быстро убить, так-то.

И SM-ы и без этого обходились как бы неплохо, у них была одна серьёзная проблема с черепком - это эльдары, которые его выбивали фокусом.

Я понимаю, что пока обсуждаются только ванильные расы, но вообще дарки тоже непрочь сбить дохлую пробку, да и против орков или тау тоже неприятно когда на самом интересном месте детектор выбивают рандомом из пачки.

А тут я и скорость полёта снизил, так что из скотов его уже не выцепят

Ну, снижение скорости это вообще-то нерф, причем с сомнительным эффектом, имхо тут как раз тот случай когда не стоит плодить сущностей без надобности. А скотов, если уж на то пошло, самих ничего не мешает выцепить вместе с пробкой :).

, и из TSM это будет очень сложно (бегает же FC в термосах и ничего)

У фк и пробки очень мало общего :D. Вообще стоит высунуться из пачки лишь немного и весь фокус автоматически пойдет в чемпиона при приближении к врагу, кстати библ у термов часто так гибнет (именно по этой причине он бегает у меня с тсм). С фк немного другая история (речь идет я так понимаю о штурмовых термах), он идет в рукопашку, а там стоит только добежать и весь фокус сбивается в куче мале.

А так черепок - это дешёвый разведчик, не вижу причин делать его ещё дешевле. Его редко используют не от гимпованности, а от собственной халатности.

Дешевый в смысле одноразовый? Если качать инвиз, то такая разведка стоит почти как лп2, я бы не сказал что это дешево.

Без возможности закачать тяжёлое оружие TSM-ам? Наверное также как другим расам, у которых многие абилки привязаны к зданиям.

Никогда даже не пытался убивать беню мариновскими базуками ;).

И тут обратная ситуация - а что мешает попробовать с такими настройками, и потом поменять, если не устроит? Просто звучит уже как "вы пробуете не так как я думаю, а значит неправильно".

На самом деле звучит как "Зачем вообще дополнительное изменение, если в нем возможно даже нет необходимости?" И какими тестами ты предлагаешь выяснить, нужно ли оно было вообще? Это как сажать в тюрьму до совершения предпологаемого преступления.

Мод Firestorm, прошу любить и жаловать. Я тоже тебе сейчас вспомню, что болтеры это фигня по сравнению с импульсными винтовками FW, от которых и спидеры сдуваются весьма качественно. И что Hammerhead стрелять умеет блинами большого радиуса. И что у гварды появился Banewolf в последней редакции, который пехоту заливает с адской эффективностью.

Причем тут все это, я не предлагаю ,чтобы болтеры разрывали гвардов с пары попаданий, но то что урон слабой броне хуже чем по сильной это нелогично, дисбалансно и вообще аморально по отношению к см. Попрошу троллей воздержаться от тупых примеров навроде плазмы тсм.

Если учесть, что это большей части пехоты SM-ов - да, считаю вполне нормально. И до этого плазму использовали, особо не жаловались.

Убивая очередного любителя плазмы в мирроре я обычно пишу в конце "plazma sucks" ^^.

Мне может кажется не нормальным ещё, что либр+GK овнят по страшному многие пачки. Но я же не вырезал их абилки из игры.

Ну тут можно долго спорить, потому что абилка гк очень капризная, от нее можно тупо отойти, отменить фокусом или вообще не дать кастануть. Смайт летален только для культей без грейда, и в общем-то призван компенсировать оотносительно слабую огневую мощь см в сравнении с другими расами. Гитцы например овнят все намного лучше и быстрее этих ваших абилок.

Вообще-то редко возникает ситуация турель vs LP2, но всё-таки возникает. И тогда да, жалуются.

А я ничего против лп2 не имею... Речь шла об лп3.

По флаффу гаусс некронов уничтожает любую броню с одного попадания... ламо, как насчёт того, чтоб пачка НВ с т1 грохнула тебе Ленд Рейдер?

А как насчет того, чтобы они телепортировались тебе в комнату и навсегда отучили писать глупости?

ЗЫ Вот кстати наш новый друг Вова126 продолжает успешно демонстрировать, что имбы много не бывает, даже напрашивающиеся изменения в глазах нубов выглядят как страшный незаслуженный нерф. Поэтому стоит поменьше прислушиваться ко всяким эльдарам, которым двух пачек пауков мало.

Изменено пользователем lamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть штормы строятся выходят без надбавки и на 4 секунды дольше или ваще без надбавки времени ну или ваще не меняйте их. Они нармально были, они нужны когда тау строит сразу своих уродских фв и надо построить сразу 2 банера и резко вытащить побольше паков штормов, а с вашими надбавками хрен так сделаешь. Мало того что строятся дольше так еще и ресы для найма копить надо тоже дольше, немнога конечно но всетаки.

На мелкой карте это ещё кто кого прижмёт, орк сыграет в три слаги+мека и Тау основательно побегает со своими FW. И спам штормов никогда не был единственной контрой массу FW. И никогда не был идеальной контрой, если уж по чести говорить. В них нужно идти сразу, а на ходу соображать - себе эко гробить. Когда там на подлёте пачка штормов дохнет, остальные на минах - это уже не контра. На больших картах увеличение времени постройки не будет котироваться настолько.

И проблема со штормами вообще говоря была, в DC особенно, в SS сохранилась в определённом виде. Слишком легко массить против стрелков.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Товарищ lamo, научитесь писать конструктивную, конкретную критику а не набор фраз, больше похожий на троллинг
иначе, вполне вероятно, что вам грозит отлучение от темы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже напрашивающиеся изменения в глазах нубов выглядят как страшный незаслуженный нерф.

Именно что в глазах нубов они такими и выглядят...

По поводу штормов: помнится один мой френд, которого я тщетно пытался научить по нормальному(а не в тупой байк спам) играть в ДоВ убил 1400 Тау из sO тупым спамом 4х фулл паков штормов...

Изменено пользователем myR noob_apo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я внимательно читаю данную тему с самого момента её создания. Однако я не делал никаких предложений, т.к. достаточно справедливо предполагал, что на моё личное мнение тут всем сугубо пофиг =)

Но количество нубов в теме неуклонно растет с каждым днем, а поскольку даже на самые безумные нубские предложения опытные форумчане почему-то считают должным отвечать...короче, я решил все-таки составить собственный список.

Начнем с ванильных рас:

Тема огорчает своей предвзятостью. За 21 страницу обсуждений я не нашел ни одного предложения по нерфу СМ-ов. А на мой взгляд, у них тоже есть что пофиксить, также как и у других рас. Дело в том, что большая часть обсуждения ведется исходя из соображений баланса дуэлей, чистого МА 1 vs 1. А ведь в командных играх расклад сильно меняется, в зависимости от числа игроков. В частности, чем больше число игроков - тем больше вероятность затянутой игры, с выходами в 4 тир и постройкой практически полных армий. И тем больше приносят выгоды убогие гей-течинги. Я сам преимущественно игрок 2 vs 2, дуэли для меня составляют не более 25% партий, игры 3vs3 и 4vs4 - еще меньшую долю. А мне хотелось бы послушать мнения относительно баланса любителей масштабных тимплеев. Наверняка обнаружатся принципиальные отличия от мнений, сформированных игроками 1vs1.

Перейду к разбору -

СМ

1). Дать пробкам изначальную невидимость, без требований армори или бараков, а также апгрейдов.

2). Вынести абилку отключения техники и зданий пробками на т2, за 100/100 в штабе. В противном случае и без того сильно загимпованным некронам будет совсем тяжело - при наглом и умелом применении спам пробок с жестоким станом монолита доставляет проблем едва ли меньше, чем эльдарские боунсингеры.

3). Баффнуть темпест, увеличив AoE Frag Missiles до 6. (На практике его чрезвычайно редко строят :( Может, мое предложение чересчур резкое - но рассмотреть стоит, может повысится юзабельность данного юнита).

4). Баффнуть урон штормболтеров терминаторов. В своем нынешнем положении они почти не составляют конкуренции т3 юнитам других рас (гитзам, паукам), чему я не вижу четких оправданий. Бафф будет разумен в пределах 20%

5). Сильно порезать урон Orbital Bombardment. Эта абилка слишком мощная для своего т3. Наиболее имбово применение в командных играх - при столкновении 2-3 армий с каждой стороны удачно кинутая бомбардировка неизбежно наносит максимальный урон, т.к. толпы юнитов врага зачастую не имеют ни малейшего шанса увернуться, поскольку мешают друг другу, создают пафинг и не дают сесть в транспотрники (исключение - эльдары с их прыжками и телепортами). Кроме того, бомбардировка дает сильное превосходство над Некроном и Эльдаром даже в немассовой игре, например, 2 на 2. Некрон часто вынужден тратить заряд телепорта просто ради спасения своих войск, в результате чего теряет массу времени (ведь быстро вернуть отряды в бой уже не получится), а эльдар тратит все свои хваленые прыжки и телепорты, после чего его армия тупо превращается в мясо. Мое предложение - снизить до 40% урон или сохранив урон, уменьшить число ударов до 10.

6). Касается не только СМ-ов, но и других рас - вернуть "зачет по последнему" при погрузке в транспорт. А то СМ-ы и Хаос с Ринами сейчас ведут себя почти так же жестко, как эльдары с их ФоФом - вязать бб юнитами орду болтеристов, нахально прыгающих в транспортник за секунду, практически нереально. Такое положение вещей часто заставляет орков отказываться от нобов на первое время, а Хаос - от берсерков Хорна. Непорядок, я считаю.

Хаос

1). Сделать рапторов применимыми на т2. Можно решить эту проблему, значительно повысив урон их огнеметов по buildings low (например, до 12 ед., как у слаг с бёрнами без грейдов), или же cущественно переработав Speed Fiends - сделать его пассивным навыком, но только с 20% бонусом к скорости, и добавляющим заряд до полных 2 прыжков.

2). Увеличить получаемый под абилкой Berserk Fury урон до 35%. С нынешними 20% хаоситские болтеристы имеют преимущество перед СМ-овскими, мало чем оправданное.

3). Необходимо как-то решить проблему тупого течинга до т3. В командной игре это особенно заметно - для союзников не составляет особого труда прикрыть хаосита до появления поссов и облов. А дальше идет ноу-брэйн атакмув, что печально. У меня, впрочем, нет абсолютно никаких идей, как можно исправить это не причинив вреда полноценности хаоситского т3. Вероятно, методы должны быть экономическими, поскольку тупой нерф жизней и урона облам и поссам будет еще более несправедлив, чем нынешнее положение.

Эльдары

1). Увеличить время ислледования инвиза рейнджеров до 60 секунд. Больше резать там совершенно нечего, иначе юнит станет окончательно бесполезным. Если у кого-то с ним будут проблемы после фикса СМовской пробки - значит дело не в "имбовых эльдарах" а в кривых руках их оппонентов.

2). Поставить лимит на риперов в 3 пачки. Сделать их выходящими в количестве 4 штук, за цену 280.

3). Полностью согласен с ограничением числа пауков по тирам. Можно даже урезать количество пачек на т2 до одной. Но на т3 совершенно необходимо 3 пачки пауков, иначе эльдаров можно будет овнить диким массом практически любых серьезных стрелков. И без того отряд пауков не в силах прихлопнуть ФВ в одиночку...

4). Существенно пробаффать сюрикеновую гравиплатформу. В нынешнем состоянии юнит практически не применим. Увеличивать замедление врагов - не вариант, слишком жирно будет, а вот повысить урон по всем типам пехотной брони на 30% - в самый раз.

Орки

1). Снизить стоимость апгрейда Big Shooty Boss Weapons до 90/75. В нынешнем виде цена неоправданно велика, т.к. эффективность весьма незначительна.

2). Уменьшить точность трукки на 10%, увеличив на 10% точность шут с БШ.

3). Увеличить максимум морали MANов до 600, поскольку вернули штраф за смерть членов отряда. Orky mob value поставить 2.

4). Необходимо что-то сделать с Килла Кэном. В нынешнем виде юнит малополезный, т.к. с основной своей задачей - служить мясным щитом - справляется плохо. Броня Vehicle High на 2 тире - это конечно круто, но попробуйте выпустить эти консервы против любого Тау - и станет ясно, что ресурсы потрачены зря. Мое предложение - перенести Банку на т3, увеличив скорость до 16.

5). Нужно разобраться со Сквигготом. Или уменьшить размер, чтобы решить проблему дичайшего пафинга - тогда его можно будет нормально использовать в ближнем бою, как вероятно и задумывалось разработчиками, или окончательно превратить его в мясистого антитех-юнита поддержки, баффнув Zzzap Gun. Во втором случае жизни Сквигготу можно и порезать.

Что касается остальных рас, то коснусь их лишь в общих чертах. Некронам нужен глобальный бафф, Тау - сильный нерф. Однако стоит учитывать два момента - даже при нынешней ситуации некроны могут стать в некотором роде имбой. Везде, кроме как в дуэльных играх, нынче развелось целое стадо нубов-некронов, побеждающих ноу-скилл-ноу-микро гей течингом. Тупо монолит на 8-9 минуте игры. Союзник может прикрыть и отвлечь внимание, в особенности, если это Орк или ИГ, а некр до постройки монолита будет иметь только НЛ, бесплатных НВ без реинфорса и, вероятно, турель. Прокатывает такая нубострата все лучше, в зависимости от размеров карты и числа игроков. Если 4 на 4 и какие-нибудь Реанские Джунгли или Шарр - то резко прорваться через трех защищающих некра союзников будет почти невозможно. Так что на мой взгляд, следует замедлить тем или иным способом этот "фаст моно". Например, сделать обязательным для его постройки изучение сущностей богов Ктан. Во всем остальном, безусловно, некров надо баффать. И жизни, и скорость, и урон. Вот только лимит на Врайтов не помешает - уж больно имбовы они против Тау и Эльдар. Что же касается Тау, то тут нерф должен коснуться в первую очередь количества и качества ФВ. Есть идея лишить их сетап тайма на первом тире, порезав урон на 25-30%. На втором тире, после апгрейда винтовок, появится сетап тайм, а урон достигнет нынешней величины, т.е. свои потерянные 25% эффективности они получат назад. Необходимо также баффнуть круутов (прежде всего урон по всем типам пехотной брони, потом - возможно увеличение их скорости на 2 тире). В серьезном баффе также нуждаются Броадсайды. Урон увеличивать будет глупо, однако можно поднять refire rate до 2 сек и снизить время установки до 3 сек. Также уменьшить кап до 2 единиц. Необходимо также баффнуть Кнарлока, увеличив скорость разворота и уменьшив вызываемый им пафинг. Кризисы должны наносить хоть какой-то урон в ближнем бою: чем они так принципально отличаются от ТК, что не могут стрелять в упор? Тем более - анимация все равно производится, а значит они вряд ли задуманы беспомощными в бб.

Что касается ИГ, то необходим серьезный бафф абилки Strafing Run. Или увеличить урон на 200%, или перенести её на второй тир. В нынешнем виде она полное убожество, способна испугать разве что стелсов или скаутов. Доводить по мощности до ОВ СМов я её, конечно, не предлагаю :) Однако бафф нужен непременно. Нужно сделать бонус жизней, даваемый пристом, процентным - а не количественным. Причем это изменение не должно повлиять на эффективность касркинов и огринов, т.е. действовать стоит осторожно.

Уменьшить цену псайкера просто необходимо, а то бедняга является чуть ли не самым бесполезным юнитом игры. Предлагаю удешевить дурачка на 30%, как минимум. Если позволит движок игры - нужно сделать абилку ХХ "Сожжение" действующей после смерти его самого. Цель указана - прометий вылит - так почему бы не гореть юнитам? А то анимация работает, а эффекта нет.

Ну и еще очень существенное изменение, которое должно коснуться вообще всех рас - запретить AoE атаку по авиации. Убийство Темпеста гвардой с гл, ИМХО, бредовейший бредище. Они ведь тупо стреляют по земле через "G"! Отстрел василисками Хелл Талонов выглядит еще глупее. Также стоит урезать урон дефайлера баттлкэноном по аир броне. Вот, пожалуй, и всё. :rolleyes:

P.S.: Ногами попрошу не пинать :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление багов.

Ну, баг эфирного с захватом десивера исправлен. Он просто не захватывается. Остальные баги с тау тоже исправлены.

Вот, не знаю к чему отнести: У ДЕ и некронов нет лимита на т4 здание, а у сестёр, на их Shrine of the Living Saint, есть, в еденицу. К слову, у тау т3 здания тоже не имеют лимита (правда, там может быть связанно с капом пехоты и теха).

Монолит некронов нельзя чинить во время его полной активации.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, не знаю к чему отнести: У ДЕ и некронов нет лимита на т4 здание, а у сестёр, на их Shrine of the Living Saint, есть, в еденицу. К слову, у тау т3 здания тоже не имеют лимита (правда, там может быть связанно с капом пехоты и теха).

Ломаю голову. Чисто по идее - нужно добавлять лимит в 1. Ибо эти тир, и у большинства рас тир что исследованием, что зданием, сносится путём сноса определённого здания. Идея такова. Но с другой стороны есть исключения, вроде не addon исследований у Eldar (t3, t4). Их уже никак не снести, но обычно там многое привязано всё равно к HQ.

Монолит некронов нельзя чинить во время его полной активации.

Очень интересно откуда это появилось. Надо будет глянуть.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4). Баффнуть урон штормболтеров терминаторов. В своем нынешнем положении они почти не составляют конкуренции т3 юнитам других рас (гитзам, паукам), чему я не вижу четких оправданий. Бафф будет разумен в пределах 20%
А ассолтки ниче так, помоему, ещё и под словом библа - ваще круть.

6). Касается не только СМ-ов, но и других рас - вернуть "зачет по последнему" при погрузке в транспорт. А то СМ-ы и Хаос с Ринами сейчас ведут себя почти так же жестко, как эльдары с их ФоФом - вязать бб юнитами орду болтеристов, нахально прыгающих в транспортник за секунду, практически нереально. Такое положение вещей часто заставляет орков отказываться от нобов на первое время, а Хаос - от берсерков Хорна. Непорядок, я считаю.
Пафинг тогда превратится в гавно, если честно.

2). Увеличить получаемый под абилкой Berserk Fury урон до 35%. С нынешними 20% хаоситские болтеристы имеют преимущество перед СМ-овскими, мало чем оправданное.
В уроне - ДА. Но чаппи машет лапой - и одна пачка уже отключилась. А ещё есть у СМ Либр и ГК которые своими абилками просто делетят ХСМ ) Так что имхо тут баланс.

3). Необходимо как-то решить проблему тупого течинга до т3. В командной игре это особенно заметно - для союзников не составляет особого труда прикрыть хаосита до появления поссов и облов.
Это уже серьёзно затронет процесс игры, имхо, пока стоит это отложить на более поздние патчи + раскаченный Т2 многих рас вкатывает гей-течь ХСМ в землю.

1). Увеличить время ислледования инвиза рейнджеров до 60 секунд. Больше резать там совершенно нечего, иначе юнит станет окончательно бесполезным. Если у кого-то с ним будут проблемы после фикса СМовской пробки - значит дело не в "имбовых эльдарах" а в кривых руках их оппонентов.
60 - явный перебор. Максимум 40 кмк, т.к. ещё камни надо покупать и юниты которые тоже строятся не быстро. А орды ТСМ с черепками уже идут )

2). Поставить лимит на риперов в 3 пачки. Сделать их выходящими в количестве 4 штук, за цену 280.

Неоправданно, зачем лимит ставить на риперов? Зачем риперам добавлять ещё одного придурка? Это придушит спам в трех рипов? Нет, ни разу, просто третья пачка выйдет после второго эльдарского поста и это не сильно эльфа парит. Фиксить их надо по-другому, сделать самую идею игры от кучи рипов очень неудобной.

И без того отряд пауков не в силах прихлопнуть ФВ в одиночку...
Че?

4). Существенно пробаффать сюрикеновую гравиплатформу. В нынешнем состоянии юнит практически не применим. Увеличивать замедление врагов - не вариант, слишком жирно будет, а вот повысить урон по всем типам пехотной брони на 30% - в самый раз.
Ну не знаю, вполне помоему себе применим, это же аналог ХВТ, только платформы в отличии от, поддерживают тем, что или входящий урон увеличивают или делают отряды медленнее(например, ещё более медленные нобы или пососы которые бегают медленнее гвардов - это не так уж плохо), а не особым уроном, так что, кмк, тут тоже все нормально, просто они изначально не дамаг-дилеры.

2). Уменьшить точность трукки на 10%, увеличив на 10% точность шут с БШ.
Др.Орк вот бы порадовался, лол. Чем обосновано это? =\

Мое предложение - перенести Банку на т3, увеличив скорость до 16.
Зачем на Т3 "мит-щилд" в виде банки, когда там есть файта-боммы которые как и экзорцисты делают пехотные массы дерьмом? И в отличии от банки их уничтожить практически невозможно той же ИГ до Т4. Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ассолтки ниче так, помоему, ещё и под словом библа - ваще круть.

Я учел урон ассолток. Да, пауков 1 на 1 или гитзов 1 на 1 терминаторы валят, но с какой стати у противника будет только один пак т3 стрелков? К тому же облы почти в три раза сильнее по урону по сравнению с термосами. Что же касается слова библа - это уже отдельная тема. Абилка очень мощная, и позволяет СМ-у с легкостью порвать три пака пауков зазевавшегося эльдара (если ФК еще крикнет, то вообще красота), но ИМХО - её стоит оценивать отдельно из соображений баланса. Она, на мой взгляд, компенсирует СМам отсутствие таких фишек, как наличие демонов в армии или чрезвычайно сильных мясных щитов (Совет с мистицизмом, 2 пака нобов - иммунов к морали с 1к хитов у каждого).

Пафинг тогда превратится в гавно, если честно.

Я понимаю это. Но ты согласен, что текущее положение дел несправедливо по отношению к рукопашникам?

Надо нащупать золотую середину. В движке игры не разбираюсь совершенно - поэтому не знаю толком, что предложить. Зачет по "третьему" или "четвертому" члену отряда, чтобы раскиданные аспидами/василисками СМы имели шанс спасти свои задницы...или зачет по первому, но маленькая задержка на "полное погружение" в транспорт, скажем - 3 сек. Но не факт, что эти идеи вообще технически реализуемы :)

В уроне - ДА. Но чаппи машет лапой - и одна пачка уже отключилась. А ещё есть у СМ Либр и ГК которые своими абилками просто делетят ХСМ ) Так что имхо тут баланс.

Твои аргументы весьма убедительны. Пожалуй, тут и так все хорошо :)

60 - явный перебор. Максимум 40 кмк, т.к. ещё камни надо покупать и юниты которые тоже строятся не быстро. А орды ТСМ с черепками уже идут )

В любом случае народ тут крайне жестко настроен насчет нерфа эльдар. Если уже сыпятся совершенно дикие предложения о капе рипов, баньши и Совета в 3 единицы, нерфе Врайслордов (и без того слабейших шагателей в игре), и лимите пауков в 2 - то такое урезание рейнджеров будет еще признано недостаточно суровым :) Чувствую, что большинство СМов вообще жаждут исключить рейнжей из игры, сделав любое использование их эльдаром бесполезным на все 100%.

Неоправданно, зачем лимит ставить на риперов? Зачем риперам добавлять ещё одного придурка? Это придушит спам в трех рипов? Нет, ни разу, просто третья пачка выйдет после второго эльдарского поста и это не сильно эльфа парит. Фиксить их надо по-другому, сделать самую идею игры от кучи рипов очень неудобной.

Но чем в таком случае играть эльдару на т1? Баньши на первом тире проигрывают по параметру цена/качество всем, кроме разве что круутов. Ренжи - не дамагеры. Гварды - дохлые, напрочь разбиваются о ЛП2 и турели противника, хотя в целом юнит очень универсальный и в дуэлях зарекомендовал себя отлично.

Если же абуз рипов действительно такая проблема (хотя когда я играл против элов, это было вполне терпимо), то можно зацензурить его еще жестче - лимит в две пачки и увеличение сквад мемберов до 9+экзарх. Выглядит на первый взгляд дико, но на мой взгляд - снимает все вопросы...

Че?
ФВ юзают щит и кидают грены, после чего паукам лучше ретироваться, если не хочется дохнуть. Разумеется, я рассматриваю ФВ с бонусом жизни от Эфирного.

Ну не знаю, вполне помоему себе применим, это же аналог ХВТ, только платформы в отличии от, поддерживают тем, что или входящий урон увеличивают или делают отряды медленнее(например, ещё более медленные нобы или пососы которые бегают медленнее гвардов - это не так уж плохо), а не особым уроном, так что, кмк, тут тоже все нормально, просто они изначально не дамаг-дилеры.

Увы, гравиплатформа с сюрикеновой пушкой встречается чуть ли не реже Мародера...Масс рукопашников большинство эльдаров предпочитает держать на расстоянии другими, более дешевыми и универсальными средствами - например, тремя аспидами. Разброс дает лучший эффект, нежели это дурацкое 25% замедление.

Др.Орк вот бы порадовался, лол. Чем обосновано это? =\

БШ стоит как Хеви Болтер, при этом даже с Бластиером значительно слабее и имеет точность в два раза меньше. Эффект лотереи. Конечно, в настолке это является главной особенностью геймплея за орков, но нам-то важен баланс, а не бековость. На мой взгляд, 50% точность БШ будет справедливым решением. Ведь они напрягают по сути только некрона, а о том, что его надо баффать, сомнений вроде ни у кого нет...Будут сильнее некроны - не станет жалоб на "имба масс БШ".

А трукки стоит чуть-чуть ослабить, т.к. в нынешнем виде билд в трукки в 80% случаев эффективнее билда в траки, а кроме того - СМы и ИГ не раз жаловались на трукки, называя их дамаг по пехоте имбовым. По сути дамаг-то как раз нормален, просто точность установленных на трукках БШ значительно выше пехотных. Я же предлагаю немного приблизить значения :)

Зачем на Т3 "мит-щилд" в виде банки, когда там есть файта-боммы которые как и экзорцисты делают пехотные массы дерьмом? И в отличии от банки их уничтожить практически невозможно той же ИГ до Т4.

Файта-бомма не слишком крутой юнит. Мне кажется, ты немного его переоцениваешь. Все-таки рефаир рейт в 12 секунд и 20% шанс промаха дают о себе знать. Но если Килла Кэн непременим на т3, то как вообще сделать этот юнит полезным - предложи свои идеи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня днем игрался и могу поделиться впечатлениями. Из всех изменений действительно ощутил только нерф эльдар и если с риперами мне кажется все ок, то 2 паука- это мало. Стало немного труднее начинать массить штормов и я даже хз хорошо это или плохо, ощущается не сильно, но в напряжных играх все на счету. Еще пробовал играть через фламеры слаг) нефига не вышло и реген я не ощутил. Думаю новых страт с использованием слаг точно не будет. За хаос культей не юзал, только рапов. Играл через 2 рапа с грейдами) и даже не много ощутил баф, но этого будет не достаточно что бы на рапах строили какие то стратегии новые. Хотя конечно 15 проц в дамаге могут склонить чашу весов в играх где каждая мелочь на счету.За см не играл.

Имо нужны более смелые изменения. И еще мне кажется нужно делать акцент на расах дк/cc, а уж точно не ванильных. По балансу- мб дать сму изначальный лимит теха в 3? Не слабый баф имхо, но и не сильный. Смам можно

Изменено пользователем HG)negative
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имо нужны более смелые изменения. И еще мне кажется нужно делать акцент на расах дк/cc, а уж точно не ванильных. По балансу- мб дать сму изначальный лимит в 3? Не слабый баф имхо, но и не сильный. Смам можно

Ты имеешь в виду начальный кап на технику? Если так, то я всецело поддерживаю. Может, чаще будет СМ идти в билд с ранними дредами, а то меня уже просто задолбали предсказуемые СМ-клоны, все как один играющие через три героя и пачку ГК...как будто им кто-то запрещает Культ Машин в первую очередь строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...