Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И чего тут обосновывать - человек не игравший и не знающий что и как приходит и заявляет что это все невозможно.

я играл побольше тебя в эту игру, когда ты ещё под стол ходил, и почти всегда обсил всех про и не про игроков раньше и знаю по чём пучок редиски, может я и играю как нуб, но это не значит что я ничего не знаю, и если здраво поразмышлять, то толкового ничего не выйдет из этого, ну а ты давай делай баланс, если тебе он нужен одному LOL!

Изменено пользователем GOBLIN_SEREGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ мне показалось что орудия иммолятора в 1.2 в норме и жгут не подеццки мб верните ему все как было и время постройки уменьшить с 45 сек(время т3 танка) до 30 и тогда он будет более узабельным

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ИМХО пора заканчивать обсуждения и выдавать нагора то, что уже наработано.

2. Почитал последние сообщения, не в восторге от изменений, налагаемых на командиров при кастовании абилок.

3. Скорее всего я просто пропустил это, но: при присоединении черепков к отряду они принимают их скорость или так и выбегают вперед?

4. Я за имбовость артиллерии, даже когда она применяется в таком наглом виде как валяние некрон-лорда хеллдредом.

5. Назначьте последнюю встречу в скайпе, резко решите все нюансы и выдавайте наконец К-патч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ мне показалось что орудия иммолятора в 1.2 в норме и жгут не подеццки мб верните ему все как было и время постройки уменьшить с 45 сек(время т3 танка) до 30 и тогда он будет более узабельным

Там у иммолятора ошибка - он жгет не как огнемет (каплей), а по кругу - насчет его силы я ничего не менял, осталось то же самое оружие. Это и надо было исправить. Правда сейчас глянул - именно это и не сделано. Исправлю обязательно.

Черепки все так же выбегают, это возможно исправляется. Правда весьма хитрым способом:

- приписываем всем спейсмаринам скорость черепка

- выдаем всем сквадам спейсмарин модификатор, замедляющий их движение до стандартного

- приаттаченный черепок будет замедляться этим модификатором (по идее)

Какие еще последние изменения? Командора и сорку фиксил еще Зенель, но кроме этих двух еще полно кастующих ребят в дове. И им наверняка обидно, что их забыли (хотя наверно Зенель если бы продолжил работу, то пришел бы к ним). Собственно было предложение и остальных порадовать, не было никаких изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще модификатор при атаче сделать для черепка и все. А то поднять скорость тсмам до черепка это смех.

И вообще, патч уже походу действительно мало кому нужен. Может стоит бросать эту затею?

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черепки все так же выбегают, это возможно исправляется. Правда весьма хитрым способом:

- приписываем всем спейсмаринам скорость черепка

- выдаем всем сквадам спейсмарин модификатор, замедляющий их движение до стандартного

- приаттаченный черепок будет замедляться этим модификатором (по идее)

Вот это, кстати, идея очень здравая. Если всё получится как надо, то я голосую "за".

Ну, и до кучи. Как планируется решать судьбу улучшнения для Касркин Genetic Enhancement? По сути, она выполняет свою функцию только когда отряд без командира. То есть, единственная её польза - дать возможность отряду убежать без снижения скорости, если вдруг священника выбьют.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если черепок будет замедляться модификатором, то и приаттаченные герои тоже, а герои уже будут замедлять сам сквад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, проблема вообще не в этом? По идее, при прикреплении к отряду конечная скорость становится становится равной скорости самого медленного компонента. Наверное, всё же черепок вылазит вперёд по каким-то иным причниам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в этом. еще как вариант - просто снизить скорость движения черепка.

не вариант,я вобще предлагаю забить на это и делать первоочередные фиксы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых верно сказано - антигерой же.

Во вторых - стоит для начала разобраться с ванильными расами, а уже потом лезть во всяких тау и дэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю не тратить время и нервы, старания никто не ценит, помогать никто не хочет, кроме "предложений" о баллансе ничего не всплывает, пора взглянуть правде в глаза игра почти мертвая и ком патч никому не нужен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне нужен ком патч, а не ком мод. печально что автор не видит реальных проблем, а возиться со всякой ерундой вроде черепков и сбивания каста у героев. такими темпами у патча действительно не будет жизни
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я фигею - предлагали варианты с балансом - не понравилось, я снизил свое влияние до уровня багов, остальное спросил у вас и многие ответили - у меня сейчас нет времени, а потом видите ли я такой плохой ничего не вижу.

Да и те кто ответили, были далеко не едины в своих мнениях.

То что я вижу:

- у см проблемы с эльдарами и иг

- у дэ проблемы с тау

- у некронов и соб проблемы с хаосом и см

- почти у всех проблемы со спамом байков

- почти у всех проблемы со спамом риперов

- почти у всех проблемы со спамом фв

(к сожалению ничего не могу сказать про эльдар и орков)

почему-то вообще никто не обратил внимания на эти вопросы, кроме одного человека. Всем остальным либо было лень либо другие вопросы показались важнее.

И кстати говоря я могу все исправить за один день - если скажете что и как. Патч мог быть закончен еще давно - просто все ждут непонятно чего. Мне менять параметры не сложно - я жду достаточно авторитетного мнения чтобы все сказали - "все ок, можно запускать". Хотя чего тут с вами ждать - составители буржуйского компатча были далеко не хрены с горы, однако же всем не нравится их патч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- у сма нет проблем с игом,там все на равном

- у дэ с тау оо

- только у сестер проблемы с хсм и см,у крона нету,помойму маня доказал на 2ф2 что если есть скилл проблем нету,а все решается трудом и упорством

- насчет спама байков не согласен) у сма и хаоса помойму нету

- не у всех, у игов нет проблем со спамом риперов, 2 рипа - в противовес КС ввполне равноценно,а если 3 рипера то это отстование эла в етче от ига

- спам фв? ну если ты слабее оппонента то чо уж об этом говорить? а если сильнее Вомбл показал как играть против пакса, получается у него не было проблем)

Изменено пользователем The_DukeFleeD_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- у сма нет проблем с игом,там все на равном

- у дэ с тау оо

- только у сестер проблемы с хсм и см,у крона нету,помойму маня доказал на 2ф2 что если есть скилл проблем нету,а все решается трудом и упорством

- насчет спама байков не согласен) у сма и хаоса помойму нету

- не у всех, у игов нет проблем со спамом риперов, 2 рипа - в противовес КС ввполне равноценно,а если 3 рипера то это отстование эла в етче от ига

- спам фв? ну если ты слабее оппонента то чо уж об этом говорить? а если сильнее Вомбл показал как играть против пакса, получается у него не было проблем)

- у СМа нет проблем с ИГом? ты наверное с нубами переиграл раз говоришь такой бред или подсел на сильную галюциногенную траву,поделись а?

- у дэ нету нормально дэтекта и это решает в этом му не в пользу первых

- я доказал лишь то что моя форма(или скилл в случае с букиным) выше формы(скилла вслучае с букиным) девила\марси и выиграл из за того что играл регулярно,а так на деле см,хсм,орки>некры во всех позах

- спам байков надо резать однозначно эта нубострата должна быть понерфлена

- впринципе насчет иг эль согласен,ма равный

- ты наверное забыл игры марси-эпикс где эпикс сделал 4 и больше фв и никакой скилл тут не решает,ага

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- у дэ нету нормально дэтекта и это решает в этом му не в пользу первых

у дэ есть байки с гомиком, а у тау на т1 нет ни одного юнита с нормальным уроном по теху и т2 строится рабами а не заказывается в главке как у некоторых, что решает в этом му не в пользу вторых, десятки раз видел как дэ шел в свой абуз, веспиды ему сгрызали оба гена, но этого хватает на 3 байка с гомиком, они павнят всё что есть у тау на тот момент встают у т2, убивая рабов и гг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SWS'MeSSiaH

В этом ма (дэ-тау) все решается на первых минутах - либо тау успел обрезать дэ от детекта, либо дэ просто заспамит тау байками. Фигня выходит а не ма.

Веспиды против ДЭ? А нафига? 4-5 отрядов стелсов вроде как эффективнее.

Ну и предлагаем идеи как не затронув другие ма исправить все вышенаписанные проблемы в балансе.

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ты наверное забыл игры марси-эпикс где эпикс сделал 4 и больше фв и никакой скилл тут не решает,ага

если марс позволил сопернику так играть его проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...