Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

На 5 капа влезет (текущая ситуация):

иммолятор и самолет

иммолятор и 2 рины

самолет и 3 рины

2 самолета и рина

Выделено то, что реально может помочь.

Конечно, бафф это всегда бафф и получить ДВА самолёта и три рины было бы приятно. Но соверщенно бессмысленно.

остальные перечисленные юниты имеют куда больший урон
Химера не стреляет с бортовых орудий кроме как по какому-то безумию играющего или на марше(~15% точность), если предположить что соревнуем мы химеру и рино по пехотным целям, то у рино урон даже больше.(дальность хоть и играет в целом тут определённую роль, но она не главенствующая т.к. это все таки транспорт).

+рина у сестёр относительно крепкая и имеет апгрейд на громкоговорители(которые неплохо увеличивают реген морали).

Если вы действительно хотите поднять юзабельность и полезность рины - сделайте этот апгрейд дешёвым ) 50\25 невелика цена за такую, вообщем-то, специфическую абилку.

Короче говоря, слабость чего-либо ещё не повод это непонятным образом баффать. Всеравно все как покупали рино(самолётик-другой для АА) и экзорцисты так и будут.

К слову,

Стартовый тех лимит иг теперь 0
я тоже нахожу странным решением(три завода и паттерн или два завода и два паттерна не везде воткнуть-то можно, не говоря уже о сумме этих покупок), но может быть игравших каждый день заспамливают ХХ и они ничего не могут с этим поделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разница в том, что СоБ можно будет без грейда на лимит сделать и иммолатор, и самолетик, и ринки. Ну и + у них в принципе максимальный кап = 10, в то время как экзорцисты и машины наказания занимают 4 капа. Поэтому кап ринки довольно сильно сказывается. "Единица" через "и" пишется бтв.

Если не убирать кап ринки СоБ, тогда давайте вернем отсутствие лимита, т.к. иначе получается ни туда, ни сюда. Разработчики, очевидно, задумывали ринки СоБ как дешевые машинки, которые в большом количестве могут убивать не только простую пехоту, но и пехотное AV за счет громкоговорителей. Т.е. тех же СМ, пошедшего в 3 героя, можно "обрадовать" спамом ринок, которые законтрить ТСМ-ми будет сложно. Но т.к. был установлен лимит, такой вариант больше не пройдет (хотя и в СС 1.2 это как-то не очень реализуемо). Думаю, нужно либо ставить лимит и убирать кап, либо не трогать лимит, оставив все как есть.

я тоже нахожу странным решением(три завода и паттерн или два завода и два паттерна не везде воткнуть-то можно, не говоря уже о сумме этих покупок), но может быть игравших каждый день заспамливают ХХ и они ничего не могут с этим поделать.

Ну, кстати, Mixalich вот мне говорил, что для него спам ХХ хуже спама гварды (он СМ). И я с ним полностью согласен.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трудом представляю чем ужасен спам унылых и немощных ХХ. Между прочим, по сравнению с ВА1.51 хх и василиски унылы. Верните старый тех - я негодую!11

Изменено пользователем RUW)Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что минимальный овертеч ИГ дает ему возможность начать очень сильно щемить ТСМ, при этом когда у ТСМ спадает мораль присты с КСом могут спокойно проносить эко, пока появится темпест уже прибежит сент. Даже если СМ отобьется, что трудно, он очень сильно потеряет в экономике.

Между прочим, по сравнению с ВА1.51 хх и василиски унылы. Верните старый тех - я негодую!11

Ты же недавно еще писал, что васи воплощают собой гнев Императора (дословно).

И вот я тебя просил конкретные примеры привести чем плох патч, но ты проигнорировал меня :/ Так мы и не узнаем, что нужно было сделать, чтобы в патч играло больше 10-ти человек :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ВА1.51 василиски стреляют с тем же уроном раз в 6 секунд, а не раз в 9, занимают 2 капа, даже при цене 150/300 это МОЩЬ. Собственно воплощение ярости Императора, которое и должно сметать противника огненным шквалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морт, вот ещё одна сущность.

Ты что, серьёзно говоришь о том что ПЯТЬ ХХ это серьёзная проблема? 750\750? Или даже 4?

Проблема это 1-2 очень быстро вышедших ХХ с прикрытием из пристов и КСа, у хорошего ИГа количество ХХ выше 2-3 всеравно не поднимается. И если ты не смог справиться с этой проблемой сразу, то как бы гэгэшечка, ибо пока ты там укрепишь своё положение относительно ИГ техники, то ВНЕЗАПНО тебя встретят касры и огры.

С ранними ХХ помогают справиться черепки, базуки и герой(и) в хтх.

Вы изначальной проблемы в итоге и не решили.

Хотя казалось бы, куда как проще сделать порезку вначале пристов(поменять ценами и временем изучения пристов с псайкерами(+0\25 и 10 секунд)) и изучение ХХ сделать таким же долгим как леман рассов(+15 секунд).

Что в целом не сломало бы изначально тактику, но дало бы больше времени подготовить контрмеры, вместо того чтобы опять заставлять ИГ строить третий завод чтобы лимит 20 сделать.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы лимит 20 сделать.

в ДК был 0 начальный кап и все было в порядке вещей,ИГ не мог затравливать всех техникой "на халяву" и тактика в ХХ не шибко то пострадала с таким капом.Я думаю возвращение к источникам пойдет на пользу балансу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что, серьёзно говоришь о том что ПЯТЬ ХХ это серьёзная проблема? 750\750? Или даже 4?

3-4 ХХ - это проблема. 2 ХХ можно черепками застанить, а вот на бОльшее количество черепками не запасешься. Сейчас можно сделать 2 ХХ + сент только. По твоим же словам БО рабочее, но с моей точки зрения его уже реально контрить без больших потерь. С 2-мя ХХ один ФК разделается, в принципе.

Кстати черепки станят не на 15 сек даже, как написано в реликвики, а на 12, сегодня тестили :/

вместо того чтобы опять заставлять ИГ строить третий завод чтобы лимит 20 сделать.

На т4 влезает 2 лемана и ББ, мне кажется, что это и так немало совсем. Актуальнее делать псайкеров к ним, а не сентов. Васи, конечно, лишними не бывают, но, по правде говоря, столько артиллерийных пушек - это уже перебор.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю, баланс в SS так себе. Но сколько вы тут уже изменений наворотили - это не дело. По-моему, перегибаете с "балансом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю, баланс в SS так себе. Но сколько вы тут уже изменений наворотили - это не дело. По-моему, перегибаете с "балансом".

Не так много, около 20, не считая багфиксных. Для 9 рас это совсем немного.

Да и почему сразу "наворотили", мы стараемся тестить все. Не наша вина, что нам в этом почти не помогают.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так много, около 20, не считая багфиксных. Для 9 рас это совсем немного.

Но ведь всё только начинается, не так ли? Для финальной и 30 было бы нормально, но ни о каком финале речи пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь всё только начинается, не так ли? Для финальной и 30 было бы нормально, но ни о каком финале речи пока нет.

Да нет, как раз финальной версией был патч 1.0.3., который давно вышел.

Сейчас обсуждается только рабочая версия для тестеров.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то читать надо ченжлог - иг имеет 20 капа с двумя заводами и беня-зданием. Мы все отбалансировали.

Кстати насчет абилки рины собов. Действует как то глупо +12.5 морали сестрам вместо +10 не спасут их от снайперов или огнеметов, на врагов она не действует почти никогда - мало кто побегит в рукопашную на технику, а ренжа 20 врядли хватит чтоб до кого то достать (в релик вики абилке прописан кулдаун в 0 но не верьте - он 90 секунд) А дудками на базе вообще никто никогда не пользовался. Так что на абилку можно закрыть глаза - бонусы смешные, остается только хэви болтер (по урону) на крыше, но повторюсь - теперь максимум 3 рины, требовать одновременно и лимит и кап от транспорта при таком смешном уроне - бессмысленно имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то читать надо ченжлог - иг имеет 20 капа с двумя заводами и беня-зданием

Тут имелось в виду, я думаю, что "домик бени" тоже является заводом, т.е. 2 обычных + завод для бени = 3 завода.

Ну а про ринку СоБ все верно написал, добавить нечего.

Кстати вот хотел ответить по этому:

Это пример неправильного БО эльдара. На БР СоБ убивается проще СМа. Просто чтобы не дать СоБу течиться нужно идти на харасс пачкой guardians и затем 2 ДР без гена, СоБ просто свои точки не возьмет.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действует как то глупо +12.5 морали сестрам вместо +10 не спасут их от снайперов или огнеметов, на врагов она не действует почти никогда - мало кто побегит в рукопашную на технику, а ренжа 20 врядли хватит чтоб до кого то достать (в релик вики абилке прописан кулдаун в 0 но не верьте - он 90 секунд) А дудками на базе вообще никто никогда не пользовался. Так что на абилку можно закрыть глаза - бонусы смешные, остается только хэви болтер (по урону) на крыше

13.75 если быть точным. 16.25 если с канонессой. Но не это(точнее, не только это) - главное. Главное тот факт, что мораль не только быстрее восстанавливается, ещё и пул морали увеличивается. Ренж 20 это чуть-чуть меньше дальность стрельбы болтера.

Селестинки, как пример, внезависимости от их целей - всегда стараются высаживаться поближе к противнику. Что, и тогда шансов нет оказаться рядом с противником?

Дудки на базе таки да, ерунда. Но на рине ими пользоваться можно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сделать ринкам ограничение в 2? всёравно больше не нужно, чтобы перевозить пехоту, и не наспамишь. Т.е тогда они будут использоваться только по назначению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сделать ринкам ограничение в 2?

Нет. Во-первых, на хай тирах может понадобиться и 3 ринки, во вторых, можно использовать дымы всех трёх, в третьих, часто нужна быстро запасная ринка, в четвёртых ими можно танковать... короче оставьте вообще ринки в покое... Я бы собам для поднятия тех-ветки просто иммолятор бы сделал достойным своей цены, и всё... хаос от масс теха соба плакать будет кровавыми слезами тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Селестинки, как пример, внезависимости от их целей - всегда стараются высаживаться поближе к противнику.

Селестинки занимают 2 места в рине, поэтому обычно БС используют при тех. развитии.

Может сделать ринкам ограничение в 2?

Да это не суть. Народ смущает storm bolter.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Селестинки занимают 2 места в рине, поэтому обычно БС используют при тех. развитии.
Да? А бронетехнику противника ты чем решил вскрывать? Миссионером? Или Иммолятором который выедет с завода как раз ко второму пришествию Императора?

Или чем ты собрался веру генерить? Канонессой и парой сержантов в БС отрядах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно на т2 про тех ветку соб забивают не потому, что она "УГ", а потому что есть универсальные селестианки, которых можно быстро и дешево заказать, крак гранаты и мульт мельты(которые на ровне с обычным болтером селестианок против пехоты) очень сильно помогают против ранней техники врага и при проносе лп\генов и т.п

в той же реликт вики видно, что Immolator "жжет" куда лучше ХХ, а с установленной мельтой обгоняет сентенель, в целом машинка не плохая, она просто дороже селестианок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? А бронетехнику противника ты чем решил вскрывать? Миссионером? Или Иммолятором который выедет с завода как раз ко второму пришествию Императора?

Или чем ты собрался веру генерить? Канонессой и парой сержантов в БС отрядах?

Зачем пытаться вникать в смысл чужих постов, лучше ответить чем-то вроде "Хахаха, ну ты тупооой! Миссионером танки ломать собрался?" - это так весело, не правда ли? :/

Окей, я напишу подробнее: обычно при тех ветке делают 2-3 БС + 1 селестинка (максимум - 2) в качестве AV. И конечно при таком раскладе селестинками не подъезжают в упор к противнику, пока остальная армия находится значительно позади, т.к. это было бы все равно что поднести на блюдечке свой единственный AV. В упор селестинок подводят когда их штуки 3-4 есть и это основная боевая единица в твоей армии. Я думаю это и так понятно все было, но ведь нельзя же упустить возможность посмеяться над оппонентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В упор селестинок подводят когда их штуки 3-4 есть и это основная боевая единица в твоей армии

Вот после этого и пассажа про "туррет-раш СоБам не сконтрить" я не знаю, есть ли смысл с тобой говорить об этой расе. Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот после этого и пассажа про "туррет-раш СоБам не сконтрить" я не знаю, есть ли смысл с тобой говорить об этой расе. Без обид.

Сейчас только так и играют против тех же эльдар: спам целок + конфессор. А как же надо играть?

Нет, конечно, с т1 должны остаться БС, но они живут обычно крайне недолго, можно добавить серафимок для баффа, но на т2 основная боевая единица при БО через реликварий - селестинки. И 3 пака - это крит. масса. Хм.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновленный список возможных изменений:

1) Вероятно будет добавлена возможность чинить кризисы и бродсайды одним рабом. Хотя, уверенности нет, зависит от того, как вы примите это предложение. Лично я скорее за, т.к. бродсайды стоят довольно дорого, при этом высокой живучестью не обладают. Были предложения снизить им цену, но возможность починки более адекватный бафф, на мой взгляд. Кризисы же воюют на ближней дистанции, поэтому на данный момент их просто не имеет смысла отводить с поля боя, т.к. восстанавливаются ХП у них медленно, а сохранять их с 500-1000 хп, чтобы они в следующем бою умерли за несколько секунд глупо, лучше чтобы они сразу дохли и освобождали лимит. Возможность починки исправит ситуацию, но при этом тау все равно придется тратить ресурсы, которые требует ремонт.

2) Возможно будет снижено критическое значение ХП монолита на 1-1.5к, после которого отрубается телепорт, т.к. фикс поддержало подавляющее большинство игроков.

3) Почти наверняка можно сказать, что будет сокращен начальный размер отряда Horrors до 3/5 с соответствующим снижением цены и времени постройки до 150/30 и 21 сек соответственно.

4) Также с большой долей вероятности будет снижен урон по building low у Vyper'а на 30-40%.

5) Вероятно самолет ДЭ Raven будет перенесен на т2.5

6) Далее нужно определиться: либо мы убираем лимит на СоБ-овские ринки, либо убираем кап.

7) Будет добавлен немного исправленный мародер.

8) Возможно Hellhound уберем возможность стрелять по самолетам. Это не балансирующее изменение, т.к. dps у него всего 10 (у сента вроде 120 для сравнения), просто довольно глупо то что машинка, стреляющая напалмом на 15 рейнджа, каким-то чудесным образом достреливает до самолетов.

9) Доп. юнитов добавлять в пейнтер?

updt: 7') Есть еще предложение снизить цену депо Мародера с 50/100 до 50/50.

Обсуждаем.

Еще раз напомню, что это изменения предназначенные для тестеров. После обкатки, вероятно, что-то выпилим.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...