Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

многие это игроки уровня "noob", "seminoob"? тау найдет чем контрить эти "имба" лучи не утрируй.

Верно, тот же ракетный залп, к примеру.

Лучи, хоть и мосчное оружье, само по себе не вызывает немедленного овнеда. Длится 20 (вроде) секунд + я уже описал, чего стоит сделать одновременно 2 пака этих лучей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Верно, тот же ракетный залп, к примеру.

то есть чтобы контрить абилку за 75/50/50 (ну или 40 как вы хотите) я должен потратить 200/325? Интересненько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во во, лучи не имба, но и не фигня, тот же небесный луч рассыпется быстрее, чем рокеты долетят, а делать вместо 50 - 40 -- слишком резкое изменение. вот 41, вроде бы и число ликов не меняет и можно при 4-х иконах сразу 2 луча запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутов купите) А повязать пачку с болтерами веспидами\ТК не сможет только параличный.

Может у вас с Тау столько проблем потому что вы предпочитаете честные стрелковые дуэли, а?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пройтись по абилкам соб, которые слабо используются.

1. Emperor Touch понизить до 40 веры.

2. Divine Retribution понизить до 60 веры. Делее, понижаем цену до 75-75 и повышаем урон с 25 до 30.

3. Ascention понизить до 75 веры, т.к. абилка все-таки неплохая, а аргументировать ее убогость тем, что ангелы прлохо рубят генераторы - не очень как-то.

Я думаю, что на т3 у соба будет неплохой реген веры, т.ч. соб вполне может скастовать ее после каста основных боевых абилкой вроде смайта конфессора и хила миссионера. И также понизить цену до 90-75.

По поводу 1ой. я думаю понятно. По поводу второй, почему не делать снижение до 50 или 55. Просто дамажится любой, атакующий целевой отряд, юнит. Подчеркиваю, любой. Поэтому Стоит оставить на 60.

Также хочу предложить уменьшение длительности абилки Holy Edict у конфессора. Все-таки 15 секунд стана - это многовато и за эти 15 секунд можно убить все, что угодно. Предлагаю снизить стан до 10 секунд.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, давайте предположим, что мы пошли в ветвь артефактницы. заказываем конфессора, 2 лика и 2 пака селей. (у нас ещё как минимум 1 пачка соб с т1 осталась) цепляем конфессора к пачкам, кастуем, сносим 3 пачки ИГ(это не я сказал, ну да предположим, что одну) станим следующую, убиваем всех в ней, потом доходим до базы и О! чудо у нас 2 лика и 40 веры. кастуем лучи. прощай оставшаяся армия ИГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть чтобы контрить абилку за 75/50/50 (ну или 40 как вы хотите) я должен потратить 200/325? Интересненько...

Одну абилку контри как хочешь, игра это предусматривает. Я говорил про две разом, т.к. был спор, имба или нет.

Также хочу предложить уменьшение длительности абилки Holy Edict у конфессора. Все-таки 15 секунд стана - это многовато и за эти 15 секунд можно убить все, что угодно. Предлагаю снизить стан до 10 секунд.

+

Ладно, давайте предположим, что мы пошли в ветвь артефактницы. заказываем конфессора, 2 лика и 2 пака селей. (у нас ещё как минимум 1 пачка соб с т1 осталась) цепляем конфессора к пачкам, кастуем, сносим 3 пачки ИГ(это не я сказал, ну да предположим, что одну) станим следующую, убиваем всех в ней, потом доходим до базы и О! чудо у нас 2 лика и 40 веры. кастуем лучи. прощай оставшаяся армия ИГ.

Заметил, что при таком раскладе юнитов реген веры 5-6 единиц. 10 единиц, напомню, предполагают реген в 1 кусочек веры в секунду. После обнуления банка смайтом батюшки понадобится, грубо, 50 секунд на реген до 25 и стана, 80 секунд до регена в 40 и применения лучей. Имеем 2 минуты 10 секунд чистого времени. Плюсуй произвольное время на танцы и прочую войну (надо ловить тактически выгодный момент для этого+подбежать, к примеру). Возможно сокращение за счет апов в батюшкином домике, на тотальне бонус к регену веры и возвращение за смерть верного. В этом случае получим снижение времени (от этих 2 мин 10 сек) примерно на четверть. Но ведь и сами апы требует кучи времени и ощутимо денег.

ИГ имеет шансы отбиться, на завирайся :)

Но вариант с 41 веры заслуживает рассмотрения. Я, если честно, хз, 40 или 41, за оба хватает аргументов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто играет за сестер скажите - когда сестры начинают сливаться? т2 или т3?

Просто 40 веры - это явный расчет на усиление на т2 - ибо всего 2 иконы, садимся в рину и катаемся и пускаем лучи добра. В эндгейме пускаем еще больше лучей добра.

А 41 - сестры на т2 сильно лучами не побалуются ибо надо 3 иконы чтоб хоть раз запустить, а потом на т3(т4) сразу с четырех икон по 2 штуки запускали с небольшой задержкой.

Вся разница в между 40 и 41 именно в этом.

Насчет темных эльдар - кто-нить еще тестил? Пока по моим и деадлорда ощущениям барак стал неиграбельным.

И предложение по хаосу - предлагаю сделать стартовое количество хорроров в пачке - 3. Соответственно цена пачки снижается до 150/30, время постройки до 21с (как у ФД например). Также предлагаю сделать им реген в 0.25 - под своими зданиями он будет равен 1.

Community Patch v1.0.2

Извиняюсь за то что неправильно скопировал изменения - теперь все должно быть норм.

ВНИМАНИЕ

Если вы устанавливали до этого прошлую, неправильную версию - удалите папку "Community_Patch_" из папки с вархаммером. Может сработать и простая замена, но я не уверен. Если опять заметите что что-то не сходится - пишите будем опять заменять.

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда сестры начинают сливаться? т2 или т3?

на т1. т2 у соб через конфессора и селестианок очень сильное, т3 можно вытянуть за счет одинх экзорцистов, а вот на т1 играть против некоторых рас без армори очень сложно, собки хоть и дешевле, но даже пропорционально уменьшенной цене они не дотягивают до тсмов, кана так же (но ей вроде хп надбавили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что на т1 собки послабее. Но получается мы хотим сделать и без того нормальное т2 еще сильнее? Ведь никто не запрещает взять пару БС, пару селестинок и конфессора и получить огромную мощь даже при двух(трех) иконах. Завод пока остается не при делах - ринок стало меньше, иммолятор хоть и жжет как пол машины наказаний все равно остается дохлым и контрится даже пехотным антитехом, ну а самолеты я видел всего пару раз в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так бафни его еще раз! раз с первого раза зажали мощи, а то стоит дороже церба,строится еще дольше, но даже бафнутый слабее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно что-нибудь с громкоговорителями подумать, тогда ринка будет полезнее

Музыку им пользовательскую :))

Юзать будут чаще!

з.ы: норм у соб т1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у иммолятора стоит огнемётный шаблон, то уберите "поджигание". Тогда огнемётный шаблон(вроде как) начинает работать как положено.

Зен в своё время проверял, "поджигание" как-то очень криво реализовано, если его убрать(и поставить конус как у огнемётов), то старый сс1.2 иммолятор выжигал пачку ТСМ за пару секунд.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И предложение по хаосу - предлагаю сделать стартовое количество хорроров в пачке - 3. Соответственно цена пачки снижается до 150/30, время постройки до 21с (как у ФД например). Также предлагаю сделать им реген в 0.25 - под своими зданиями он будет равен 1.

Ну в принципе можно сделать три штуки на старте, но вот реген 0.25 это вообще хохма. Хотя бы 0.5 что ли, т.к. 0.25 нету ни у одного юнита в дове, потому что 0.25 это ничто в бою. Или хороры нужны для того, чтобы их все время на базе держать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у иммолятора стоит огнемётный шаблон, то уберите "поджигание". Тогда огнемётный шаблон(вроде как) начинает работать как положено.

Вот как раз таки что до этого стояло у иммолятора - непонятно. Похоже на шаблон огнемета ХХ - то есть струя, которая никого не ранит и АоЕ которая собственно и наносит урон. Сейчас я поставил огнемет машины наказаний. Просто ссылку в оружии заменил.

И что за поджигание? Дегенерация хп или урон по области?

Ну в принципе можно сделать три штуки на старте, но вот реген 0.25 это вообще хохма. Хотя бы 0.5 что ли, т.к. 0.25 нету ни у одного юнита в дове, потому что 0.25 это ничто в бою. Или хороры нужны для того, чтобы их все время на базе держать?)

0.25 - это чтобы реген появлялся на базе. В бою он будет незаметен - так что баланс сильно не пошатнем, но зато теперь можно будет подержать хороров на базе и они немного порегенятся.

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Apocalypse Pony

Дегенерация хп.

0.5 - это самый минимальный реген, который есть у пехоты в игре(не считая самих же хороров, у которых он нулевой). С регеном 1 хп/сек(это если на базе) они будут регенится ооочень долго.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Вы вон как один кричали что у архона слишком большой реген и у остальных героев 1. Теперь барак стал вообще неиспользуемым - раньше только вары были дохлые а теперь еще и архон такой же.

Реген в 0.5 я не хочу делать - слишком много получится регена на базе (10хп/сек если все 5 рож немного ранены)

Если вам конечно удобнее то оставим хороров без регена пусть так бегают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Apocalypse Pony

Если, допустим, отряд потерял половину хп(по 300 на каждого), то с 1 хп/сек он будет регениться 5 минут. С 2 хп/сек в 2 раза меньше, что приемлимо будет.

А про архона, я вроде не был за срезание регена так сильно. Надо было 2 сделать, а не до 1 сразу. У всех, подобных архону героев, по 2 хп реген.

Стоп, у всех геров ведь по 2 хп в секунду реген) А архону сделали 1 хп в сек. ОМГ)

SWS'MeSSiaH

А что не так с ними? Они вполне нормальные. -12 морали в секунд в течение 15 секунд, а также баффы своей пехоте по морали.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех хаоситов реген в бою ниже чем у остальных армий. А для отряда вообще не имевшего регена - любой реген в радость. Тем более это демоны они не должны быстро регенить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Apocalypse Pony

Скажи это принцу с 4 хп/сек.

И не надо включать бэк_мод. ДоВ - это не бэк.

А для отряда вообще не имевшего регена - любой реген в радость.

Можно в таком случае ставить 0.01. В бою не заметен, да и на базе тоже. ЗАТО РЕГЕНИТ!

Отсутствие фикса могло быть простой невнимательностью игроков, которые не замечали этого, что не было пофикшено из-за отсутствия жалоб.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так с ними? Они вполне нормальные. -12 морали в секунд в течение 15 секунд, а также баффы своей пехоте по морали.

это в теории они нормальные, а на деле ты видел, чтобы хоть кто-нибудь их использовал? эти -12 морали ниочем, особенно если учесть то, что ринка редко подъезжает вплотную к врагу, да и своей пехоте бафы смешные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...