Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И длительность действия сока доктора уменьшил, больше ниче не надо трогать.
Имхо, не стоит, соки как слово, только слово может накрыть куда больше пачек чем даже три дока, а у орков ещё и юниты дохлые кроме героев и нобов\меганобов.

Ну может еще чуть понизить урон штормов по зданиям
Может клешне их командира, на 10% максимум, имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такое дело. С одной стороны орки>хаоса, но если порезать орков, то будет см>орка, а если поднять хаос, то будет хаос>сма. Мне если честно всегда хотелось, чтобы был грэйд в оружейке у хаоса на большее кол-во прыжков, а то на т2 рапы совсем бестолковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне если честно всегда хотелось, чтобы был грэйд в оружейке у хаоса на большее кол-во прыжков, а то на т2 рапы совсем бестолковые.
Мы с Зеном как-то обсуждали, что может быть стоит сделать так, что бы тот бесполезный грейд на ХСМ и культей(ну, который им скорость поднимает), действовал бы лучше на мили юнитов потипу берзеркеров и рапторов, хотя это стоит отдельно, конечно, подумать. Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеального баланса не будет никогда, ибо тут ещё многое от карт зависит. Но как-то подлатать можно.

Насчёт рапторов - может перенести грейд скорости на t2, но сделать его поменьше и пассивным? Просто изменять количество прыжков у юнита грейдами/абилками по-моему нельзя. Ну или фуру на них действующей сделать.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО:

Эльдары:

не буду повторятся, про инвиз и то что писали, добавлю по паукам вариант тока: Оставиьт 3 пауков на т3, но сделать им чуть быстрее скорость бега(щас они помоему медленее чем СМы, может просто кажется xD), но порезать прыжек до 1. Есть еще вариант увеличить время ТП, а то у термов и облов он дослго кастится,а а 3 паука за это время 2 тпа успевают сделать да еще убить кучу народу...

СМ:

бла бла бла... вынести инвиз черепка из-за бараков и грейдилки или дать его сразу пробке(или инвиз эльдар на т2).

Остальное можно вообще не трогать на первое время, СМ вс орки или хсм довольно ровный МА, относительно.

ХСМ:

Не вижу смысла делать тчпкам 5 пушек(Занеь ты сам себя убивать начинаешь, делаешь Кс вес больше а потом тяпкам пушек больше даешь, смылс изменение??? "-" на "-" дает "+"). Плазму можно бафнуть.

Облы: может чуть дебафнуть плазму.

ОРки:

чутка уменьшить время постройки завода(шашал а строится как мега здание!). Разрешить ставить банеры где попало(у всех рас порталы, душе губилки, турели есть такое право, чем орки плохи?). нобы гитцы меки слаги.. если порезать все баги. То среди ванил рас орки ся нормально будут чувствовать.

З.Ы. как уже не раз говорили, по всем вопросам лучше консультироваться с лучшеми представитилеми данных рас. Желтельно с опытом игры как минимум с ВА.

Изменено пользователем HG~WoLF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хочу увеличивать поп выше 2 какой-либо базовой трупсе по одной причине - это сделает расу более уязвимой к спаму, ибо она банально в лимит не сможет впихнуть столько же эффективных пачек просто так.

А чем плохо предложение увеличить размер сквада?

Зачем вообще про некронов тему завели?

Это гипорбола была просто

Ну может еще чуть понизить урон штормов по зданиям), хотя хз наверное не стоит)

Что значит не стоит оО. При своей копеечной стоимости в сравнении с другими летунами, они имеют аналогичный с ними дпс. Если сравнить например с раптями на т2, то за одинаковую цену игроки получают пачки с примерно равным количеством хп, НО у орка при этом урон почти в два раза выше! Это все не правильно.

банку подешевле бы сделал

Чточточто?!?!? Может ты хотел сказать подороже? ИБо она толще дреда раза в полтора, стоит при этом дешевле, еще и стрелять умеет.

Имхо, не стоит, соки как слово, только слово может накрыть куда больше пачек чем даже три дока, а у орков ещё и юниты дохлые кроме героев и нобов\меганобов.

Слово горазо хуже сока, потому что глючит, потому что библ может отлететь в сторону (любые разбрасывалки сводят полезность слова на нет) или тупо сдохнуть. Не говоря о том что для танкования достаточно одной пачки под соком, а остальных доков можно использовать по мере необходимости.

но если порезать орков, то будет см>орка,

Будет см==орк, ибо щас все точностью наоборот.

Мы с Зеном как-то обсуждали, что может быть стоит сделать так, что бы тот бесполезный грейд на ХСМ и культей

Отдайте, отдайте его см, этот "бесполезный" грейд! совсем уже зажрались

Насчёт рапторов - может перенести грейд скорости на t2, но сделать его поменьше и пассивным? Просто изменять количество прыжков у юнита грейдами/абилками по-моему нельзя. Ну или фуру на них действующей сделать.

А давайте поступим как с асмами, засунем в ружейку, кап подымем., заодно и число прыжков.. Нет? Желание бафнуть т2 раптей называется "Конфетку съесть и на #%@ сесть", чем-то же они должны быть хуже асмов, расплачиваясь за свое т1 превосходство.

щас они помоему медленее чем СМы, может просто кажется xD)

Не кажется, см-ы и правда медленнее некуда

Изменено пользователем lamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не вижу смысла переносить на т2 инвиз рэйнджам, т.к. проблемы у него только у смов и дэ. С эл-дэ итак матчап относительно ровный, так что думаю лучше просто сделать отдельный грейд на черепки в главке, чтоб они не требовали постройки барака или оружейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не вижу смысла переносить на т2 инвиз рэйнджам, т.к. проблемы у него только у смов и дэ. С эл-дэ итак матчап относительно ровный, так что думаю лучше просто сделать отдельный грейд на черепки в главке, чтоб они не требовали постройки барака или оружейки.

о чем и реч) время грейда и постройки черепка(хотя череп можно не трогать) чуть срезать... у элов нет проблем с детектом посути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оркам.

Надо сделать дешевле банку и ракету для банки. Поправить паффинг нобам, а то растянутся по всей карте в цепочку, так и здохнут. И еще в броневоз часто стоит броненоб и не залазит туда, уже долбишь нарно 20 сек по этому броневозу чтоб он влез а он так и не залазит, бесит ппц.

Эльфам.

Увеличить стоимость луча робота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз фоф трогать нельзя, то можно жнецам и рейнджерам повысить занимаем ими кап с 2 до 3(кто то это уже предлагал), сократить арлекинов до 3, пауков до 2, повысить стоимость маскировки.. Ну а CM череп удешевить до 45 синьки.

Изменено пользователем Arog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз ваниларейс то:

Орк:

1 Немного увеличить урон огнемётов слаг по зданиям и тяжелой броне.

2 Грейженой пукалке мека увеличить скорострельность.

3 Грейд на скорость штормов перенести в барак, немного подняв его стоимость.

4 Увеличить рукопашный урон сквига по технике и демонам, увеличить стрелковый урон по всем типам пехоты и демонам.

СМ

1 Немного уменьшить стрелковый урон серых рыцарей и увеличить ,опять же немного, расстояние "стремительного броска" (перекинуть сей грейд в казарму).

2 Про черепок и так много сказано :rolleyes:

Хаос

1 Не возвращать третий слот хевивепона культям! Увеличить урон плазмы культей по всем видам пехоты и демонам.

2 Увеличить урон т3 обилы сорка, но также увеличить время её перезарядки.

3 Увеличить урон огнемётов рапов по зданиям.

Элы

1 Повысить цену инвиза рейнжей, или же перекинуть данный грейд во врата O_o

2 Увеличить время раскладывания рипов. НО! Вернуть грейд рипов из ванилы, в казарму . Сделать его доступным на т2, за цену ни больше ни меньше чем 100 реквы 100 зелени. Пусть сей грейд заменит пукалку экзарха на ту, которую заменял в ваниле (эстетическое решение =) ), не меняя ДПС, но дающей время раскладки экзарха 0,0 и пока в отряде рипов есть экзарх, время раскладки его членов падает до той, что сейчас.

3 О пауках вроде всё сказали.

4 Время перезарядки тп сокола и аспида увеличить, уменьшить дальность прыжка.

5 Совет провидцев выходит из главки с 4ю рылами, а не с 3мя как сейчас. Стоимость грейда на совет и локов уменьшить по реквизици до 100, по энергии не трогать.

Всё вышесказанное ИМХО.

P.s. Совсем забыл, немного порезать дальность рипов, но вернуть её с переходом на т2. ИМХО далековато стреляют для т1

Изменено пользователем Gordey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.инвиз надо конечно на т2, а фоф на т2 это слишком, лучше его сделать более дорогим, с 50реквы до 100

Ну на т2 для примера, можно и более дорогой и более долгое время изучения. Но шото делать надо ибо неубиваемые жнецы на т1 с 450хитами на рыло это круто. А гвардраш с фофом ещё круче.

3. пусть лучше будет как есть, с 4 пслотами против тау тяжко будет

Будет так же как и сейчас. Адский дамаг никуда не девается. Но смам будет легче.

грейдах будут с 382 хп каждый, что является 70 хповым дебаффом конечно, но во-первых, оставляет "400хповых уберзольдатенов" с одной стороны,

Но что-то менять надо ибо 400хп мяса за 20 реквы это ненормально, даже с грейдами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Proposed changelog:

Tau

Pulse rifle upgrade no longer adds +5 range to FW (or leader)

SS leader damage vs infantry decreased to 10 (from 25)

EMP grenade AOE reduced to 5

Increase cost of the Vehicle beacon to 300/140 (+40 power)

Eldar

Ranger infiltration: For now, build time increased by 10-15 seconds

Harlequin dance of death damage decreased by 15

Warp spiders jumps decreased to 1.75 (like the necron lord)

Superior optics damage upgrade on warpspiders decreased to 25%, and no longer adds +5 range to reapers.

Decreased damage reduction of Seer Council to 40%

Ork

BM ranged accuracy doubled but damage halved, to remove lottery gun effect

Fighting juice duration decreased to 15 seconds

Trukk damage reduced by 10%

IG

Now start out with 0 vehicle cap, same as in DC

Priest damage bonus decreased to 25%

Dark Eldar

Archon healing rate decreased by 1. Each commander upgrade now increases it by 0.5

Reaver jetbike splinter cannon with targeting molecule damage decreased by 15% and FOTM set to 40%

Raider damage increased by 20%

Sisters of Battle

Missionary ranged and melee damage increased by 20%

Seraphim FOTM (including leader and inferno pistol) decreased to 60%

Angelic visage no longer stacks

Necrons

Forbidden archive cost decreased to 100

Wraith damage reduction decreased to 70%

First power upgrade cost reduced to 300

Upgraded turret infantry damage decreased by 55%

Although the changes you can see here are but a simplified version of the original mod (which was considered to have a large amount of unnecessary changes by some) the following people have at one point or another contributed to the mod:

Leragpicker

GeneralChaos

Muffin

Oxo

Pega

Milf

Santiago4ever

Servant

Kommorah

лог по поводу которого уже было очень много обсуждений

инициатива хорде, я с ним по поводу него тоже немало общался и считаю достаточно неплохим

http://dowsanctuary.com/index.php?showtopic=44599&hl=

он по крайней мере был намного ближе к общепринятому чем то что только начинается здесь

Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хы... консервативно)) и очень осторожно.

Кстате они не тронули ни СМ ни ХСМ)) ;) :rolleyes:

З.Ы. попробывал этот бы лог(може за исклю 1-2 изменений в нем) + инвиз черепа вынести. самый не ровный МА см элы на т1 уже можно жить. И ванила расы вроде уже как балансны)

З.Ы.Ы. остальные расы хз.... тау лог очень сдержанный) эффекта будет не много. Культо грены не фиксятся xD все таки буржуи осатвляют лазейки на убер БО)

ща истерика будет..... у не которых))

Изменено пользователем HG~WoLF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если резать бонус приста до 25 проц, то касарей и огринов бафать на столько же. а вообще это оч фиговая идея имхо

Изменено пользователем HG)negative
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забугорная версия понемногу приближает к относительному балансу, тау порезали сильнее всех, у эльдар порезали пауков, но проблем с ДП не решили, интерестно а там среди тестеров все расы присутствовали, такое впечатление,что нет. И они правят сразу все расы, на мой звзгляд это конечтно сложнее и может выйти боком.

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ваще реально ли сделать чтоб главари у орков были не 2 пака по 11, а 4 по 5, ну или хотяб 3 по 8. А то чтото они какие то мешки, не туда и не сюда их, вроде сильные, но ужасно неудобные. Хотя это нарно будет перебор, как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя это нарно будет перебор, как думаете?

Да не, все правильно, а еще им скорость надо поднять а то еле ползают. И клешни слишком дорогие, сделать по 20\10 самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ваще реально ли сделать чтоб главари у орков были не 2 пака по 11, а 4 по 5, ну или хотяб 3 по 8. А то чтото они какие то мешки, не туда и не сюда их, вроде сильные, но ужасно неудобные. Хотя это нарно будет перебор, как думаете?

бред. еслибудет полно паков нобов(га т3 они получают броню термов) сечешь чем пахнет, даже если их будет по 5 рыл...

Да не, все правильно, а еще им скорость надо поднять а то еле ползают. И клешни слишком дорогие, сделать по 20\10 самый раз.

продолжение бреда.

Народ давайте конструкривные идеи(впринципе они все уже озвучина и надо выбрать набор изменений), тока без фанатизма... И прошу игроков без большого опыта игры в баланс не лезть и не хламить тему... МОжет это и грубо, но пользы "0", а найти полезное уже почти не возможно...

З.Ы. бла бла... Не порали перейти от разговоров к действиям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант для культей предлагаю 2 ствола на Т1, после апгрейда 5, что думаете? )

м... ну если тяпки с 4 гренами убивают касок))) то с 5 думаю порешат еще быстрее))

Думаю вообще не трогать см и хаос среди ванил рас. Самый ровный МА и его можно взять за основу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патч пока не тестил, но выделю некоторые нтересные идеи уоторые тут писали по ченжлогу:

хаос:

- оствьте грены культов в покое, над весом кс лучше думайте)

- бафф плазмы культов, огнеметов рапов, при этом можно немного понерфить огнеметы поссов

- бафф рапов на т2, точно не знаю как, можно сделать на них действующую фуру и/или увеличить кол-во прыжков хотябы на уровне асм

и немного по другим расам:

- понерфить дальность грен иг, увеличивая дальность по тирам

- 2 паука на т2, 3 на т3

- инвиз у рейнджеров на т2

- поднять занимаемый кап фв и риперов до 3

- увеличить сетап тайм рипов

- увеличить время перезарядки прыжков аспидов и соколов

- уменьшить стрелковый урон серых рыцарей

- нерфить серафимок и абилку попа

- снизить время тп облов/термов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче...

Понеслась.... душа в рай... к Императору. :)

1) СМ

Ничего не надо менять кроме дальности плазмы... то есть сделать стока сколько она должна быть 30? значит 30.

2) Эльдар

Инвиз Т2, Риперы и баньши кап 3.

3) Тау

кап ФВ до 3.

4) ХСМ

Тоже ничего не стоит менять. Достаточно хорошо сбалансированы.

5) Орки

Тоже норма.

6) Кроны

Хз что там мона баффнуть по мне нормально... регулярно выносил и выносили меня.

7) СоБ

Целестинок кап 3. Летающие бабы кап 3. грейды на здоровье чуть чуть подрезать.

8) ДЭ

Мотоциклы или кап 3 или в Т2. кап стреляющих юнитов 3.

9) ИГ

Повысить стоимость реинфорса 25.(посмотрим как скажется... по сути СМам должно стать немного полегче, но и СоБ как раз таки не особо озвереет.)

С уважением. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...