Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Время порой ценнее.

Без ресурсов время тебе не поможет.

Так же можно обратить внимание сколько делается второй грейд у эльдаров на героев, а он делается 50 сек, в то время как у см оба грейда требуют по [

Так же следует обратить внимание сколько делаются грейды у эльдаров на героев: первый 39 с, второй 50 с - в то время как у см оба грейда требуют по 40 сек времени.

грейды на пех у см тоже делают в 1 здание. ауры героям и увеличение им хп только в другом, которое тоже стоит ресурсов и то же время для его постройки.

Изменено пользователем N1Ce)Nirax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же следует обратить внимание сколько делаются грейды у эльдаров на героев: первый 39 с, второй 50 с - в то время как у см оба грейда требуют по 40 сек времени.

Изменено пользователем Goblin47
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 секунд разницы? и выигрыш в ресах? сильная потеря для эльдаров,если учесть, что в половине МА фара не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте сделаем 1ый грейд 40-25, а второй 60-35? Это явно исправит положение, т.к. у СМ 2ой грейд будет стоить дороже первого. Или давайте объединим 2 грейда в один? Это совершенно нелепый аргумент. Тут идет балансировка только итоговой стоимости. Если у вас есть какие-то адекватные аргументы, почему закачка голимых ТСМ должна стоить почти 400/300 и ничуть не меньше - поделитесь ими. Если так и будете упирать на то, что 1-ый грейд должен стоить дешевле, чем 2-ой - идите нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз время грейдов у см поменяли тут, почему же не поменять?

Потому что так решили тру игроки коллективно, а не один какой то нонейм...

Изменено пользователем N1Ce)Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что так решили тру игроки коллективно, а не один какой то нонейм...

Не все тру игроки согласны с этими изменениями.

Изменено пользователем Goblin47
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все тру игроки согласны с этими изменениями.

В этой теме тру игроков, кроме мб Мани, нет, ага...

Изменено пользователем N1Ce)Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 страницы ффлуда не о чем! >< столько прочел в надежде чо нить интресного вычитать а фиг там называется><

ангелы собок живет - 30 секунд и атака у них не особая хоч сказать) давайте сделаем из них за их цену веры(!) более долгоживущего юнита и чуток бафним атаку( их очееень редко видел в бою) буду чаще если сделаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ангелы собок живет - 30 секунд и атака у них не особая хоч сказать) давайте сделаем из них за их цену веры(!) более долгоживущего юнита и чуток бафним атаку( их очееень редко видел в бою) буду чаще если сделаем

Проблема не в самих ангелах, проблема в их стоимости... кто то предлагал срубить им цену до 60 веры, т.к. 5 икон - это нечто невообразимое, в т4 выйти проще чем их делать...

Изменено пользователем N1Ce)Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 страницы ффлуда не о чем! >< столько прочел в надежде чо нить интресного вычитать а фиг там называется><

ангелы собок живет - 30 секунд и атака у них не особая хоч сказать) давайте сделаем из них за их цену веры(!) более долгоживущего юнита и чуток бафним атаку( их очееень редко видел в бою) буду чаще если сделаем

я где-то писал пост о изменении абилок соба

1)Уменьшить стоимость Emperor's Touch Ability Миссионера с 50 до 40 веры чтобы она являлась альтернативой ветки конфессора ибо с 3мя иконами использовать абилки конфессора куда полезней чем тратить 50 на Emperor's Touch который темболее можно повязать мили юнитами.а так открываются неплохие возможности для игры через машинерию и заменить абилки конфесора к примеру Emperor's Touch`ем и Абилкой канонессы.

2)Уменьшить стоимость Divine Retribution Ability Миссионера с 70(она с такой ценой практически бесполезна) до 50 веры тогда можно найти неплохое применение для нее к примеру против орков(против других рас даже так сомневаюсь)

3)Уменьшить стоимость Ascension Ability Канонессы с 85 до 60,сейчас поясню почему: Если смотреть серьезно на факты эту абилку можно увидеть токо в разного рода фан играх,в 1на1 она практически не применима из за своей цены.во первых для нее нужно 5 икон и поэтому в бою куда полезней посидеть на 3ех иконах и использовать дебафф точности канонессы,лечение миссионера,абилки конфессора нежели рвать когти и тратить 145\75 + 185\100 = 330\175 ради того чтобы использовать ангелов в одном бою и не факт что его выиграешь.а так весь банк в 60 потратишь,противник убежит на время(можно провести аналогию небольшую с Саваном Ужаса Лорда Некронов,или Меткой Берсов ибо от не убиваемых ангелов можно только бежать) и ты что-нибудь да придумаешь

Но лучше пока адаптируйте патч на вубли,тестить охота.а потом можно и абилками соб заняться

По некрам ниче не предлагаю уже,для начала 4 изменений(паук,дестр,лимит духи,эко) хватит

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это весьма печально

несмотря на неплохие попытки сделать комм патч, все это выглядит как метание между поиском багов, уравнением рас по типу все будут десантом и собственно изменениями баланса (которые до сих пор по большей части являются изменениями из оригинального хорде патча)

какие пути решения

1) определить очередность действий

2) определить участвующие лица

3) всегда довольствоватся малыми изменениями + много тестов

половина этого сложно осуществима, с частью этого могу помочь

но вот в целом как это будет - опять загадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю мы сделали пару неплохих изменений помимо патча Хорде + добавили багфикс от Зенеля. Решить все разом, понятно, не получится. Но на данный момент баланс должен заметно улучшиться. Если патч примут и поставят на Вубли, то дальше уже действовать будем несколько иначе. А именно, будет создана группа бета-тестеров + я возьмусь сделать для этой группы отдельный форум, т.к. возможности форджика весьма и весьма ограничены. Лично я смотрю на это с оптимизмом. Есть еще довольно очевидные вещи, которые тоже нуждаются в фиксах, работы хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможности форджика в моих руках

могу в любом месте сделать форум и доступ (парольный или по маске доступа, парольный легче)

Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут идет балансировка только итоговой стоимости.

Тут идет неаргументированная универсализация см. Действительно, теперь см будут самыми универсальыми, ведь у всех рас вторые грейды дороже а у см они одинаково стоят.В общем, как я понял, тут бессмысленно кому-то что-то доказывать, всякие морталисы уже все решили.

Раскрывающийся текст
bc7e11643053.jpg

USSRxAZ

Взять Морталиса, Маньяка и Пони и получится патч с овербаффом кронов и см)

p.s. Был бы Зенель, он бы такой ерунды не допустил.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 50-й раз для самых тугодумных и ленивых читателей - бафф грейда см был предусмотрен еще забугорным патчем и я просто забыл его вставить в первую версию.

Сейчас ты не на забугорном форуме, возможно стоит прислушаться к советам русских игроков или буржуи априори стоят выше по приоритету?

В этой теме тру игроков, кроме мб Мани, нет, ага...

Потрясающий аргумент, только никак не пойму комьюнити патч делается для всех или только для "отцов".

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм я не пойму в чем проблема) давайте подождем пока выйдет патч на вубли, сыграем н-ое количество игр, и если смы с этими "омгбаффами" будут всех нагибать, как сейчас это делают тау/элы, то отменим изменения ок?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CooL

Проще эльдаров и тау сделать десантом, тогда будет баланс.

Мне вот, например, хочется, чтобы плазма хсм и инвиз хсм был на т2. Ведь это действительно поможет с эльдарами, да и тау тоже. На остальные МА мне пофиг.

Вот такого принципа придерживаются сторонники того чейнджа?(я не намекаю конкретно на хсм вс см, мне все равно не придется играть в этот патч, т.к. ВА получше смотрится)

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясающий аргумент, только никак не пойму комьюнити патч делается для всех или только для "отцов".

Лолшто? Любой патч и делается "только для отцов", ибо если менять всё по желанию каждого нуба - это не патч, а бред получится. "Не отцам" могу сказать только "Lrn2play"...

буржуи априори стоят выше по приоритету?

Один из этих "буржуев" кагбе админ этого несчастного форджа, да... они выше по приоритету не потому что буржуи, а потому что уровнем выше, чем здесь присутствующие, на момент творения патча, во всяком случае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнил [вырезано] с пальцем) т3шный грейд на инвиз...мы же не слово императора на т2 переносим, правильно?) Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CooL

Сколько непонимающих) Я про плазму и инвиз в шутку сказал, дабы показать вам, как вы подходите к обсуждению фиксов.

А тебе, видимо, также уравниловка приятнее, чем балансировка.

Не хочу дальше продолжать, ибо выльется еще в страницы 3 флуда(ну точно ТРЕТЬЕ ПРИШЕСТВИЕ АПОТЕКАРИЯ какое-то...)

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...