Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

А можно полный чейнджлог того, что все-таки войдет в загадочный патч на вубли?)

Чейнджлоги 1.0.0 и 1.0.1 патчей можно найти в соседней теме "Эссенция...".

Плюс к этому, вероятно, добавится:

- Артиллерия не может стрелять по воздушным целям

- Завод тау стоит 250\140 вместо 300\140

- Исследования Poisoned Blade и Daemon Touch Knife требуют Hall of Blood

- Время постройки Destroyer увеличено с 30 до 40 с.

- Время постройки Tomb Spyder снижено с 60 до 50 с.

- Время действия wraithtomb снижено с 30 с. до 15 с. В случае смерти bonesinger заклинание автоматически прерывается.

- Стоимость Predator Хаоса снижена с 150/330 до 150/290

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Меня интересуют причины уменьшения цены и времени исследования второй бионики и второго грейда на таргет файндеры.

Что собственно в них не так?

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересуют причины уменьшения цены и времени исследования второй бионики и второго грейда на таргет файндеры.

Что собственно в них не так?

Это помоему из буржуйского патча,ГгмС|Ярачь так предложил и вроде никто ничего не имел против

меня лично,когда я играю за см, цена и время этих грейдов не сильно то безпокоят...но наверное кому-то это сильно мешало

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что СМ, в сравнении с Хаосом, дольше и дороже делает апгрейды видимо... у Хаоса 2 грейда суммой в 175/175 и временем в 90 секунд(павер мечи и плазма пистоли не считаю, там эквивалентно всё), а у СМа 5 грейдов суммой в 375/235 и время общее 160 секунд. При таком раскладе получится 275/195 и время 140 секунд. Мелочь, а приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация из области "слышу звон, да не знаю, где он". Кто-то решил, мы скопировали, просто купившись на авторитет. Я вот тоже не могу понять, зачем это. Грейды дают весьма неплохую прибавку к НР и урону, за нормальную цену.

Сравниваете СМ и ХСМ - пожалуйста. Но мне всегда казалось, что это один из самых ровных МА в игре.

Вопрос: почему у СМ от грейдов на целеуказатели урон увеличивается у всего стрелкового оружия (болтеры, ХБ. огнемёты, плазма), кроме ракетниц?Такая вот пища для размышлений.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забудьте про эко кронов и второй монолит

Вопрос с этим еще не решен. Я лично думаю, что снижение цены и на глобы, и на моник - это перебор. Сейчас второй моник используют и вполне успешно, хотя это не более чем опция (в отличии от глобалок, которые, фактически, являются необходимостью)

Меня интересуют причины уменьшения цены и времени исследования второй бионики и второго грейда на таргет файндеры.

Сделали их как в ДК. Такой дорогой закачки 300\160 + за хеви веапон 75\75 нет ни у кого. ХСМ получают за 175/175 примерно то же.

Ситуация из области "слышу звон, да не знаю, где он". Кто-то решил, мы скопировали, просто купившись на авторитет. Я вот тоже не могу понять, зачем это. Грейды дают весьма неплохую прибавку к НР и урону, за нормальную цену.

Сравниваете СМ и ХСМ - пожалуйста. Но мне всегда казалось, что это один из самых ровных МА в игре.

Фикс взяли не с потолка, а вернули его, каким он был в ДК. При чем тут МА ХСМ в СМ? А другие 7 МА не в счет что ли?

Я тоже привык уже к такой стоимости, но нужно быть объективным: никто так много ресурсов не тратит на грейды. И в пауков варпа ТСМ не превращаются все равно. Да, термосы тоже получают эти баффы, но они все равно будут уступать PSM и Obliterator.

И я уж не сравниваю полезность ТХСМ с плазмой в инвизе с полезностью ТСМ - тут и так все ясно.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: почему у СМ от грейдов на целеуказатели урон увеличивается у всего стрелкового оружия (болтеры, ХБ. огнемёты, плазма), кроме ракетниц?Такая вот пища для размышлений.

А почему от грейда на бафф ХП Аспиринг превращается в горца с 1300 ХП и термобронёй? Попытка придраться малость неуместна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже привык уже к такой стоимости, но нужно быть объективным: никто так много ресурсов не тратит на грейды. И в пауков варпа ТСМ не превращаются все равно. Да, термосы тоже получают эти баффы, но они все равно будут уступать PSM и Obliterator.

И я уж не сравниваю полезность ТХСМ с плазмой в инвизе с полезностью ТСМ - тут и так все ясно.

Убедили. Ладно, посмотрим, как оно пойдёт. В случае чего всегда можно отменить.

А почему от грейда на бафф ХП Аспиринг превращается в горца с 1300 ХП и термобронёй? Попытка придраться малость неуместна...

А никто и не придирался, не надо додумывать.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: почему у СМ от грейдов на целеуказатели урон увеличивается у всего стрелкового оружия (болтеры, ХБ. огнемёты, плазма), кроме ракетниц?Такая вот пища для размышлений.

Вроде ракетницы и так сильны с номинальным уроном 600-728 с выстрела

[ Добавлено спустя 5 минут 40 секунд ]

Или это был риторический вопрос? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EyePatch

Значит пока мы не сказали, что игроки сделавшие забугорные патч про - были крики типа "мне пофиг что вы делаете пусть только про это подтвердят", теперь уже пошли крики "мне пофиг что про сказали что это правильно, объясняйте мне механику игры а то мне лень все самому понимать". Может прежде чем писать стоит подумать, а прежде чем подумать нужно хорошенько подумать?

Насчет версии для вубли - это будет версия 1.0.2. Какие в ней будут изменения - другой вопрос. Главное сейчас поискать баги, если их не будет - дополним версию, перепроверим и выпустим

Сейчас попробовал поработать с талосом - от его пафингованности можно избавиться (в разумных пределах) путем уменьшения тех самых параметров о которых я написал.

Еще заметил такую фишку с каверами - дело в том что разные расы по разному получают бонусы (это можно скинуть на баланс) но есть пара разночтений:

1) У тау и ИГ техника имеет те же бонусы что и пехота (включая и т4 танки и монстров - сразу же скажу что эти бонусы высоки. Например беня поставленный в тяжелое укрытие получит на 50% меньше урона,в то время как у остальных в тяжелом укрытии техника получает на 25% меьше урона)

2) У большинства рас джамп-пехота и джамп-танки не получают минус к движению. Интересно почему этот бонус не распространяется на ховер-танки (те что по идее парят над землей)

Кто считает это неважной вещью (есть такие, кто посчитали взрывы у техники фигней) - просьба не пишите своих смищных щюток

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо что то делать с убером тау,в плане пафинга и атаки по ГЛАВКЕ, предлагаю чуток повысить скорость как талону и увеличить урон по зданиям тяж брони.

пример - прыгающей алчущий на базы противника очень быстро разбирает главное здание,там порядка 200-250 хп в секунду идет, а дино по любым главкам(!) бьет от 25(это по имперской) до 50 по тау, самим не смешно что такая махина еле-еле коцает здания?

Изменено пользователем Kirisute_Gomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коцает главки он нормально,и не сравнивай его с блудтристером,у него(блудтристера) как раз специальность ламать здания потому что урон у него по другим типам - уг,а кнарлок и уберов других рас на один зуб берет да и демаг по другим видам брони у него приличный.курицу надо оставить как есть имхо

EDIT

хотя посмотрел вики - там 175 по лайт,105 по мед и 35 по хай броне зданий...что-то очень большие скачки,я бы поднял по хай броне до 75-80 урон

EDIT

оу такие цифры в графе *против демонов* моя в шоке x_x

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за приколов со скоростью и пафингов кнарлок выполняет только роль танка у тау, а так из него по идее великолепный убиватель уберов должен быть. Такой низкий урон по хай_билдинг связан с низкой пенетрой по этой броне - но она не равна 0 - значит это вроде как задумка разрабов. Он и в ДК такие же уроны имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

херов из него танк, когда едет джагер или беня все раступаются, когда идет дино, его культяпы стопорят грубо говоря, да и на деле сколько игр играл пару раз на тысячц игр он схлестывается с другим убером, БЕСПОЛЕЗНАЯ ШНЯГА ДИНО,и надо его бафать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы баффнуть хоть процентов на 10-15% урон по зданиям Машини Наказаний,а то урон даже если учесть 2 руки для т4 юнита не впечатляет

[ Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд ]

херов из него танк, когда едет джагер или беня все раступаются, когда идет дино, его культяпы стопорят грубо говоря, да и на деле сколько игр играл пару раз на тысячц игр он схлестывается с другим убером, БЕСПОЛЕЗНАЯ ШНЯГА ДИНО,и надо его бафать

:D что тогда говорить о НайтБрингере некров =D демаг по главкам такой же в районе 30и :D,и на деле всегда щас лучше выбрать Обманщика и не тешить себя надеждами что НайтБрингер пригодится когда либо :S Но должен отметить что антидемон урон у него хорош,похуже чем у Кнарлока но не сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фикс взяли не с потолка, а вернули его, каким он был в ДК.

Если в СС все поменяли к уровню ВА, значит были жалобы по этому поводу. Я думаю не стоит так удешевлять подобные грейды, руководствуясь лишь тем, как у аспиринга поднимается хп после грейда или сколько грейдов нужно хсм. Это же бред чистой воды.

Хсм сильно отличаются от тсм, и вообще, если у хаоса что-то дешевле - это не значит, что так же должно быть и у см)

По поводу посседов и облитов вс терми, то облиты проигрывают термам, если облиты не убивают термей с штурмпушками, а посседы сливаются, если не снимать огнем мораль.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тау один из сильнейших т4, в чем проблема, друзья?

Кларнок не танк и не разрушитель баз, но против других уберов, как было замечено, у него показатели просто прекрасные.

И не мешало бы помнить, что всегда можно сделать его голограмму, поэтому в результате цыпленок дает даже лучшие показатели, чем аватар эльдар.

Ну и ни о каком равенстве между релик-юнитами и речи нет. Если кого и стоит баффать, так это Сквигга. Я, конечно, ради фана играю орками, но все-таки скажу, что иногда предпочитаю сделать лишних банок, нобов и бустов, чтобы поломать базу противнику, чем делать Сквигга :/

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кого и стоит баффать, так это Сквигга. Я, конечно, ради фана играю орками, но все-таки скажу, что иногда предпочитаю сделать лишних банок, нобов и бустов, чтобы поломать базу противнику, чем делать Сквигга :/

Ты хотя бы посмотрел на его характеристики. 11к хп, отличные рендж и мили показатели, также может быть транспортом. Единственный его минус - размеры.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутокс один из сильнейших т4 юнитов?) от него пользы не намного больше чем от кнарлока, кусок мяса, идущий напролом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутокс один из сильнейших т4 юнитов?) от него пользы не намного больше чем от кнарлока, кусок мяса, идущий напролом

Тут про крутокса никто и не говорил ничего, а сам по себе крутокс тоже нормальный юнит.

Я вот не понимаю, чего таусяне хотят? Чтобы кнарлок и круутокс сносили главку быстро как бладзистер? Вполне возможно, но только после срезания урона по другим типам брони. Так, у кнарлока дпс 420 по daemon medium и 245 по daemon high, чем не может похвастаться ни один убер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главка стоит на месте, а другие уберы убегают, вот в чем фишка) и у кнарлока нету такого количества хп, как, например у аватара или алчущего, никто не просит его бафать, но говорить, то что он крутой как вареные яйца - это бред

Изменено пользователем SWS'MeSSiaH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...