Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

Не знаю насчет лп2 у дарков. но лп3 забагован точно. По данным РеликВики он дает стандартную прибавку к приросту, но на деле - намного больше.

А прирост от лп2 дарков исправлен в патче Зенеля.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

парии такой уж имба юнит? чтобы ему хп срезать и реген?пфф скаути я уверен это изменение от тебя лично

давай может количество поседов с 10 до 8 уменьшим?а и ты урон по морали не понизил вродь

парии задумывались как аналог посов/термов/нобов,и у каждого из вышеперечисленных отрядов есть своя фишка.

у парий это -замедление\уменьшение хп(сам по себе их урон не слишком большой)

они проигрывают любому из этих отрядов в ББ так что ихние хп/реген это ихний бонус да и капа 4 занимает

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле здорово, что у вас столько идей, но я все-таки еще раз прошу сейчас высказаться по поводу написанных мной финальных изменений, возможно, какие-то лучше убрать, какие-то еще можно добавить (по-мелочи). Проблема в том, что патч тестили очень мало, поэтому чем больше изменений в него войдет, тем больше вероятность обнаружения новых багов - это раз. Чем длиннее чейндж-лог, тем подозрительнее будут к нему относиться - это два. И так далее. Сделали уже немало, поэтому пора притормозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, изменение парий от меня лично.

у парий это -замедление\уменьшение хп

Если бы эффект не накладывался при каждом ударе - было бы все хорошо, но эффекты складываются. Того же аватара вообще в ноль замедляют, чего уж говорить о дп и прочих уберах, которым просто напросто сбивают уровень хп до неимоверно низких значений. А насчет "это фишка юнита и т.п."

скажи это тем, кто хочет резать огнемет посседов)

Реген в 5хп/сек очень большой для такого юнита, хотя, мб это мне просто так кажется. Но хп очень много с учетом их жалкой цены в 200 энергии.

они проигрывают любому из этих отрядов в ББ

Что-то слабо верится.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- парий не трож, ты из них с понижением регена сделал обычных нв, а раз снизил хп, так сбавь своих апокалов с 1100 тоже до 1000, а то мне как тау бесит что они такие жирные

- тронул прыжки веспед, это просто лол, они и дохлые и мощные(если контрить) а без 3 прыжка они теряют свою мощь и становится не стоьл полезными,для тау которых на т1 всегда играет через них, скаут ну это оч плохо :(

-а вот за добавление скорости талону дэ плюсик +

- по заводу тау, он стоит дороже завода хаоса а хп имеет меньше, мб тогда надбавим,И сделаем 6000 тысяч?мм если нет тогда верни к 250\120

Изменено пользователем Kirisute_Gomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как насчет того чтобы перенести темы по комм патчу в основной раздел?

в силу их активности и явного отличия от тем по модам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с Азом - тему надо перенести. Насчет вссего остального написанного - можно попросить модеров выносить преды за лень юзеров? Просто лп ДЭ пофиксили еще в 1.1 сами релики (правда пофиксили неверно, но это исправлено) Да и вообще замечательные идеи нужно предлагать, а не записывать в чейнжлог, чтобы остальные потом путались.

Сколько можно предлагать одно и то же и так нагло впиваться в баланс? Да он сейчас не идеален, но это и не делается путем 2-3 кардинальных изменений. Вообще такой вариант называется авторский баланс. Минусы - сами понимаете. Мы будем стараться приходить к балансу другими путями. Например, соберем команду которая будет тестить наши маленькие правки по балансу. Кстати теперь я могу руководить теперь всем более строго ибо сегодня защитил диплом. Так что вот план на следующий этап - кто может каждый вечер в течении следующей недели тестить - пишите мне в личку. Соберемся, отыграем все МА, поищем баги и оставим патч в покое пока его не пустят на вубли. Дальше будем обсуждать правки баланса.

ЗЫ. Конечно можете продолжать флудить в теме, но 100% - изменения эти будут рассматриваться только после введение игры на вубли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз уж теперь каждый свой патч делает, то я тож свой замутил. Вот именения:

++++++++++++++++++++++++

Compatch v 1.0.0.5.0.0

++++++++++++++++++++++++

=====

Общие

=====

Всякие взрывы, которые откидывают(в общем хз, но это очень важно)

=============

Space Marines

=============

1) урон у орбиталки увеличен на 1500% Аргумент: арбиталка не может быть хилой.

2) теперь с ЦОС можно высадить 6! да, целых 6 дредноутов! и все одновременно! (блин чуток имбово получается) баннеры орка пострадать могут.

3) аптекарий теперь обладает всегда активным словом императора. Аргумент: так реликтом задумано было, он же говорит:"Я не дам умереть никому из бойцов, если буду в силах помочь"

=====

Chaos

=====

теперь Ацский коготь действительно ацский: выносит любую главку с 1-го раза.

====

Orks

====

увеличен дамаг всем зданиям (в 10?) нет, в 20! раз. Аргумент: иначе дреды с ЦОС разрушают баннеры.

=====

Eldar

=====.

ну это и так имба просто... без изменений оставлю.

==============

Imperial Guard

==============

увеличена дальность бункеров, чтобы доставала до ФВ.

и убивают всю пехоту с 1-го раза!

===

Tau

===

1)теперь шейпер крутов выходит на т1 и без бараков! Не этого ли хотел весь форум(а в особенности тауигроки)?

2)дальность + 10 на т2 и + 50 на т3 и обзор на т1 = 80. а если ты нанял следопвтов, то тебе вообще вся карта видна.

=======

Necrons

=======

у бессмертных теперь 20000 ХП Аргумент: они должны оправдывать название.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понятно,скаути делает хаоситский патч для себя,и изменяет все что ему не нравится,на свое усмотрение :D Удачи Скаути,тру балансер ;)

Apocalypse_Pony ты не соглашаешься ни на одно изменение талоса,что я предложил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HG|Maniac,

против того, чтобы талос не требовал Вич Арену. Это не просто техника. Если бы дредноут умел собирать души, я бы не удивился, что он требует какое-то "магическое" здание.

Цену можно уменьшить в реквизиции и увеличить в энергии, хотя предпосылок для этого я не вижу.

Кап ему сделали выше, чем у дреда, думаю, не случайно, т.к. мили урон у него просто зверский (в 1.5 раза выше, чем у дреда, к слову). При том что с грейдами ХП у него даже чуть больше, чем у того же дредноута. Поэтому и снижать его не стоит, я думаю.

Много говорилось про его размеры и, как следствие, плохой паффинг. Согласен, но нет худа без добра: талос может очень сильно запаффинговать армию врага, если отправить его сквозь толпу (особенно это круто работает против орд гварды).

В общем, мое мнение: талос в норме. Если его и трогать, то в следующих версиях патча.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HG)Maniacz0r

Я могу объяснить почему я не согласен с изменениями

1)Строится он как для шагающего робота слишком долго 45 секунд - это время постройки т3-т4 танков

CHANGE: время строительства уменьшить до 25-30 секунд

Талос наголову выше всех шагателей по урону и весьма живуч. Наверное только машина наказаний может с ним поспорить. Я бы дал ему 35 секунд - на т2.5 завод обычно простаивает и 1-2 талосов можно построить

2)Занимает 4 капа что для такого юнита слишком много

CHANGE: занимаемый кап уменьшить с 4 до 3 - как раз на один слейвчамбер

Талос занимает так много в следствие своей большой силы я думаю. У меня скорее другой вопрос - почему хлипкий и почти бесполезный рейдер как раз занимает целый слейвчембер (3 капа)?

3)цена 200/300 по реквизиции слишком большая

CHANGE:изменить цену на 170/310

Тут дело такое - либо ДЭ идет в тех на т1 и у него будет много энергии, либо он идет в барак и энергии почти нет (ибо на т2 можно строить или дополнительные байки или вообще ничего не строить) В принципе если чуть-чуть пофлоатить - всегда можно купить талос даже за такую цену. Не забывам что он и души собирает и очень жирный.

4)где вы видели чтобы техническая ветка зависела от ветки магов(круг хаоса/артифактицы соб/см).у этих рас вы можете построить дефилера/дредноута/машину наказаний имея всего на всего машин пит(у соб еще т4 здание) так почему талос зависит от Арены Вичек?

CHANGE: предлагаю заменить требование Арены Вичек на требование Оружейки или Барака

Это уже обсуждалось

талос может очень сильно запаффинговать армию врага

вот тут я бы сказал гораздо чаще наблюдается обратное - талос пафингуется то в культях, то вообще в одном юните. Предлагаю попробовать перебрать его движение чтобы сделать менее пафингованным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если паффинг действительно можно хоть немного обуздать, то это нужно постараться сделать. Надо будет этим отдельно заняться.

Насчет райдеров согласен, 3 лимита - это жесть для такого доходяги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему зря вы так,он бы смог вырулить дисбаланс дарков на т2 против хелдредов и дефилеров.

да я посмотрел его демаг - очень хорош против уберов,мб цену менять не лучший вариант я согласен,но и грейды его на хп не копейку стоят чтобы говорить что у него жизней больше дреда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я посмотрел его демаг - очень хорош против уберов,мб цену менять не лучший вариант я согласен,но и грейды его на хп не копейку стоят чтобы говорить что у него жизней больше дреда)

Плох тот дарк, что не сделает эти грейды сразу же как они становятся доступны. Поэтому не стоит их воспринимать как нечто необычное. Тем более что цена грейдов расходится на все машины дарков (если играеш в тех). Пока я вижу в талосе 2 минуса - пафингованность и необходимость доплачивать за абилку (сама по себе абилка очень хороша)

Я сегодня-завтра поколдую над талосом может он станет послушнее.

ЗЫ. Рейдеру давно повысили атаку. Все равно он дорог и бесполезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талос в порядке, не надо ничего менять, разве что скорость поднять на несколько едениц и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость стандартная для такой техники. Отстаньте вы от талоса, нашли имбу xD

Посмотрел по вики, и правда стандартная. У некоторых волкеров даже ниже есть(дефайлер, деффдред).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой параметры как "время торможения" и "время старта" (или что-то вроде того) - вот у паука некронов и талоса эти значения вроде весьма высоки(по сравнению с тем же дредноутом), что наверно и вызывает такую пафингованность. Скорость передвижения у них стандартная и трогать ее действительно не стоит. А вообще это обсуждение изменений которые скорее всего появятся уже после ввведения патча на вубли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой параметры как "время торможения" и "время старта" (или что-то вроде того) - вот у паука некронов и талоса эти значения вроде весьма высоки(по сравнению с тем же дредноутом), что наверно и вызывает такую пафингованность.

да, тк паффингуется он обычно при поворотах, а если вспомнить механику дова, то там вроде при смене линейной траектории движения юнит сначала останавливается, поворачивается и, только потом, продолжает движение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Apocalypse Pony

А можно полный чейнджлог того, что все-таки войдет в загадочный патч на вубли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...