Blasphemer Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) нравится все кроми удешевления раба(дать ему реген - хорошая вещь),и изминений барака и то что он строится раза в полтора быстрее бараков других рас есть фишкой расы,так же как и цена бараков,имхо.да и гены менять не стоит) Изменено 14 июня, 2011 пользователем HG)Maniacz0r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 О как раз вспомнил про грейд аспринга =) Фикс цепей я вроде делал - разве сейчас с ними есть проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) уменьшение слепы на 20% некров никак, наверное, не отразится на МА с СМ или ХСМ ибо турельки против некров строят редко и уже после 5 секунд в радиусе слепы никого нет. То ли дело здания ИГ - они бегать не умеют) Изменено 14 июня, 2011 пользователем Anibus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 отобразится причем самым худшим образом,в некоторых ситуациях токо и солар тащит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) -фикс цепей сорка как у Зенеля -Реген хорорам - 1.25 хп в сек.(отсутсвие регена это бред) - Абилка Daemon strength лорда - речардж 100 сек.(200 сек как-то много) -Стоимочть барака 250(300 все-таки многовато) -Хп барака также снижены до 2000. -Стоимость генератора - 145(чтобы как-то уравновесить понижения цен на рабов и барак ) -цена раба- 50 -Добавлен реген рабу в 0.1 хп\сек(с учетом ауры зданий вполне нормальный реген для еретика) - Грейд на плазма пистолеты, энергомечи, кулаки распространяется на аспиринга культей.(делает культей немного эффективнее на т1.5 и т2. Напоминаю, что бафф хп аспиринга от грейда на фир ауру не распространяется на аспиринга культей, т.ч. имбы не будет) С предом не знаю, что делать. - Хороры не самый сильный av-юнит, мягко говоря, может быть добавление регена было бы неплохой идеей. - Эту абилку еще в патче Зенеля обсуждали (как и порчу, кстати), думаю можно будет из баланс мода ее взять - Барак хаоса быстрее строится, чем у СМ, в нем есть рапти, + главное: стоимость культей полностью нивелирует разницу в начальных затратах у СМ и ХСМ. Не вижу причин снижать цену. Соответственно не стоит трогать цену раба и гена. - За реген рабу я сам когда-то ратовал. - закачка капперов все равно будет чем-то вроде баловства кмк Ну и все это можно будет обсуждать уже в качестве дальнейших фиксов, думаю, что в релизную версию ничего из перечисленного не стоит вставлять. По поводу предатора хаоса: самое простое и логичное - снизить его стоимость на ~50/100. То, что он стоит чересчур дорого у меня лично не вызывает сомнений. уменьшение слепы на 20% некров никак, наверное, не отразится на МА с СМ или ХСМ ибо турельки против некров строят редко и уже после 5 секунд в радиусе слепы никого нет. То ли дело здания ИГ - они бегать не умеют) Вот, парень зрит в корень. Ни орк, ни ХСМ, ни СМ при равном скилле не пустят крона на свою базу. В бою от солара так и так будут банально убегать. Поэтому и такой большой длительности от него в этих МА и не требуется. Маня, я вот твою позицию так и не понял. То ты пишешь, что некры >>> ИГ, то пишешь, что 3 гм с плазмой + васи убивают некрона и без солара никак не обойтись с его обычной длительностью Изменено 14 июня, 2011 пользователем mortales Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 даешь трех тестеров и окончание безумных идей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Меня тут попросили передать Дюк Флиду, что яд не замедляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Вот, парень зрит в корень. Ни орк, ни ХСМ, ни СМ при равном скилле не пустят крона на свою базу. В бою от солара так и так будут банально убегать. Поэтому и такой большой длительности от него в этих МА и не требуется. Маня, я вот твою позицию так и не понял. То ты пишешь, что некры >>> ИГ, то пишешь, что 3 гм с плазмой + васи убивают некрона и без солара никак не обойтись с его обычной длительностью Кроны намного сильнее только на т1,где солар не пользуется,но как токо у гварды появляется 3 пачки гварды с плазмой крон теряет преимущество и бой идет на равных а с плазмой иг шутки плохи - важна каждая секунда.тоже и в МА с СМ\ХСМ.Проблема ИГ не в соларе никоим образом,что вы себе в голову вбили.Проблема в хлипкости гварды на т1 и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Вспомнилось тут народ - самолет у ДЭ имеет абилку на отключение оружия у техники и строений. Но говорят что абилка работает через раз. Вот пусть играющие за ДЭ ответят - вы ее кидали на танки, лп и турели? Просто абилка такая что технику не станит и производство не вырубает (не должна во всяком случае) - а вот прицелить ее можно на любую технику и здания - может вы просто не туда ею целились и это вовсе не баг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 - закачка капперов все равно будет чем-то вроде баловства кмк Слагг с нобом баловством никто не считает, во многих случаях они у орка тащат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Кроны намного сильнее только на т1,где солар не пользуется,но как токо у гварды появляется 3 пачки гварды с плазмой крон теряет преимущество и бой идет на равных а с плазмой иг шутки плохи - важна каждая секунда.тоже и в МА с СМ\ХСМ.Проблема ИГ не в соларе никоим образом,что вы себе в голову вбили.Проблема в хлипкости гварды на т1 и все ДЭ сильнее СМ только на т1, на всех других тирах СМ больше. Как только у СМ появляются 3 пачки с болтами ДЭ теряет преимущество -.- Ладно, я не буду больше спорить. Nuff said. Еще одно послание попросили передать: передай плиз любителям кронов, что полезно бы знать, что плазма из бункеров ИГ дамагает примерно в 7-10 раз слабее чем у пехотинцев. Слагг с нобом баловством никто не считает, во многих случаях они у орка тащат.. Разумеется, также мало кто назовет баловством закачку стелсов :D Я имел в виду конкретно культей) Изменено 14 июня, 2011 пользователем mortales Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 я, конечно, нуб, но не настоько, чтобы оставлять гвардов с плазмой под соляром и ждать, пока он закончится, вот если б все оставляли... а так важна каждая секунда для бункеров(на чём держится т1 ИГ) и турелей с ЛП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 mortales Дополнительные плазма пистолеты очень даже помогут во многих ма, которые играются через армори. Аналогично с мечами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Дополнительные плазма пистолеты очень даже помогут во многих ма, которые играются через армори. Аналогично с мечами. +1. Взять тот же билд в грейженных рапторов. Культей тогда будет незазорно раскаичвать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) никаких ихменений по танку СОБ: ни в игре, ни в логе. ФАКТ: 2 пака АСМ с гренами его делают и теряют 1-2 челов. Изменено 14 июня, 2011 пользователем Anibus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)Nirax Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Не совсем так, 1 пак асм без гранаты убиваеют танк в милли. Но если танк используют абилку, то пак асм с гранатой дохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 никаких ихменений по танку СОБ: ни в игре, ни в логе То, что ты их не видишь, не означает что их нет xD ФАКТ: 2 пака АСМ с гренами его делают и теряют 1-2 челов. Опять же: пак терминаторов выносит бенблейд без потерь, давайте баффать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 То, что ты их не видишь, не означает что их нет xD в лог их запишите тогда, чтоб можно сравнить было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Офигенно. Оказывается иммолятор остался нетронутым! Мммм... наверно никто не заметил еще что у рипов стало меньше жизней, а файтин джус теперь короче на 5 секунд. Вы ребят совсем не видите того что не хотите видеть? Хотел бы я иметь такое зрение. Значит для слепых и для ленивых, которые не хотят отматывать страницы: "Список изменений в 1.0.1 и 1.0.0" ++++++++++++++++++ +Community Patch v1.0.1+ ++++++++++++++++++ ============= Space Marines ============= 1) Снижена стоимость второго апгрейда Target Finders и Bionics до 50/30, время исследования снижено до 30 секунд. ============== Imperial Guard ============== 1) Mars Pattern теперь дает +8 к лимиту техники, вместо +6. 2) Лимит Marauder теперь равен 1. ======= Necrons ======= 1) Лимит Wraith теперь равен 4. ========== Dark Eldar ========== 1) Апгрейд Soulsiker Amunition возвращен к первоначальному виду. При изменении вызывал баг. ================= Sisters of Battle ================= 1) Living Saint теперь не воскресает. Так же теперь имеет 10000 хп. 2) Оружие у Immolator заменено. В данный момент взят шаблон огнемета Pentient Engine. Так же время постройки уменьшено до 40 секунд. ++++++++++++++++++++++++ +Community Patch v1.0.0+ ++++++++++++++++++++++++ ===== Общие ===== 1) Исправлены Death Explosion для техники. За основу взяты варианты, которые в том или ином виде были в Rhino, Falcon, Wartrukk и Land Raider. Теперь любая техника кроме летающей, реликтовой и Reaver Jetbike имеет следующий Death Explosion: 25% шанс что ничего не произойдёт 25% шанс нанести 3.75-6.25 урона, 10 морального урона, и отбросить с силой 20-40 в радиусе 4 25% шанс нанести 10-20 урона, 30 морального урона, и отбросить с силой 25-50 в радиусе 4 25% шанс нанести 20-30 урона, 50 морального урона, и отбросить с силой 35-55 в радиусе 4 У реликтовых юнитов (Land Raider, Baneblade, Restored Monolith и Dais of Destruction) сделаны следующий Death Explosion: 25% шанс что ничего не произойдёт 25% шанс нанести 10-15 урона, 25 морального урона, и отбросить с силой 20-40 в радиусе 12 25% шанс нанести 15-25 урона, 35 морального урона, и отбросить с силой 25-55 в радиусе 12 25% шанс нанести 25-40 урона, 50 морального урона, и отбросить с силой 25-60 в радиусе 12 Для Reaver Jetbike изменение пока не буду делать, ибо при его цене данный взрыв может серьёзно усилить игру в байки, с залётом прямо в толпу противника. 2) Радиус детекта реликтов и реквизитных точек увеличен до 8, дабы предотвратить декап невидимками с сохранением невидимости. 3) Теперь у многих рас будут проигрываться до этого неиспользуемые звуковые сообщения - восстановление морали, обнаружение врага определённой расы и подобное. Данный фикс сделан Agoniser-ом и всецело принадлежит ему. ============= Space Marines ============= 1) Урон Orbital bombardment по броне Building Low снижен на 20% 2) У Smite выставлен Monster High как возможная цель (теперь должен получать урон). Также убрана дублирующая запись пенетры по Infantry Low. 3) У Servitor убраны лишние модификаторы от укрытий, теперь он должен замедляться в них также как и другие юниты. 4) Негрейженой Heavy Bolter Turret выставлены значения пенетры как у аналога Chaos-а, таким образом исправлено почти полное отсутствие урона по зданиям. У грейженой снижен урон по пехоте (DpS примерно на уровне хаоситской). Раньше он значительно превышал урон негрейженой, что выбивалось из колеи антитех турелей. Также исправлены записи пенетры по зданиям, опять-таки DpS примерно на уровне хаоситской турели. 5) Wargear: Power Fist иконка теперь должна быть видна и до перехода на t2 (но недоступна для заказа). 6) Chaplain получил тестовые изменения в попытке исправить утерю способности стрелять при детаче во время телепортации. Фикс потери возможности стрелять при отсоединении во время телепортации перенесён на Force Commander, Librarian и Apothecary (последнему на всякий случай). 7) Время занятости каста Orbital Bombardment командером снижено с 10 до 5, дабы убрать выгоду от попытки использовать Battle Cry сразу после него. 8) Увеличен моральный урон LP2 с 2 до 4 за выстрел, дабы быть ближе к другим расам. Полностью скопированы пенетры от LP2 хаоса, т.к. вид и значения пенетр у LP2 SM наводит на мысли об их сырости. Хаоситский LP2 имеет теже самые повреждения и во многом совпадающие пенетры. Увеличен минимальный урон LP3, дабы соответствовать онному у хаоситского аналога. Также немного увеличено значение пенетры по Vehicle Low по тем же самым соображениям. 9) Переставлены пенетры болтеров у Tactical Space Marine по Vehicle Low/Medium, т.к. почему-то наносили больший урон по Medium. ===== Chaos ===== 1) У Predator и Rhine поправлены бонусы от Heavy Cover. Теперь они получают 75% урона (как и вся остальная техника), а не 80%. 2) У Hell Talon убран эффект от взрыва при смерти. 3) Sorcerer теперь не должен наносить урон (стрельбой) во время телепортации. Цепям добавлено отрубание прыжков и телепортов. 4) У Plasma Gun CSM-ов поправлена запись пенетры по Building Low. 5) Иконка исследования Bloodthirster прикреплена к отдельному слоту и теперь во время его исследования иконка исследования Daemon Prince не должна смещаться. 6) Цепи Sorcerer исправлены, теперь должны запрещать использование прыжков. Время каста цепей Sorcerer снижено в два раза до 1 секунды (до значения DC). "Время занятости" кастом по-прежнему 2 секунды (в два раза ниже SS, но в два раза выше DC). 7) Cultist-ам поставлена пенетра по Heavy High 30% (ниже пенетры Heavy Medium - 36%). 8) У Raptor Aspiring Champion убран бонус к скорости от исследования Furious Charge. До этого он получал бонус +20% к скорости передвижения, тогда как отряд этого бонуса не имел. 9) Plasma Gun у Cultist теперь имеет FotM точность 15% вместо 30%. 10) Увеличен минимальный урон LP2 с 0.5 до 2.5 за выстрел, дабы соответствовать LP2 другим расам.Немного увеличен урон LP3 по Vehicle Air, дабы более соответствовать другим расам. ==== Orks ==== 1) Урон Wartrukk снижен на 10% 2) Время жействия Fightin juice снижен до 15с 3) Минимальный урон от бомб Дока уменьшен на 50% 4) Исправлено время восстановления телепорта при атаче Мека к отряду на 90 секунд. Раньше было 80, 90 только если Мек бегал отдельно. Также теперь юниты не должны наносить урона (стрельбой) во время анимации телепортации. В данном случае возможна дискуссия, так как анимация телепортации играется только Меком. Но все телепортирующиеся юниты других рас (за исключением забагованных) не стреляют во время этого. Mek-у запрещена стрельба во время телепортации. Возможно пофиксит проблему с потерей возможности стрелять. 5) Mega Armoured Nob-ам поставлена потеря морали при смерти 50 (25 с учётом моральной брони). Mob Value изменена с 1 на 2. Теперь когда в отряде 3+ ноба, они будут получать бонус к регенерации морали и наносимым повреждениям. 6) Fighta Bomma теперь должна получать +10% здоровья после апгрейда Extra Armour, как и вся остальная техника орков. 7) Squiggot-овским Big Shoot-ам поставлены пенетры 3%/2%/1% по Bulding Low/Med/High и 3% по Infantry Heavy Med/Heavy High. 8) Wartrukk-овским Big Shoot-ам поставлены пенетры 4%/3% для Vehicle Medium/High и 3% для Monster High. 9) Looted Tank-овским Heavy Bolter-ам поставлена пенетра 6% по Vehicle High. 10) Теперь орки должны получать положенные 15 лимита в режиме Quick Start. 11) LP3 апгрейд теперь не требует грейда HQ, требования орковских поп увеличено с 46 до 50. Последнее ибо орковский t2 это время постройки Da Mek Shop, а онный требует именно 50. ===== Eldar ===== 1) Avatar больше не дает бонуса к лимиту техники 2) Исследование Ranger Infiltration теперь требует Soul Shrine 3) Теперь у Warp Spider 1.5 прыжка вместо 2 4) Хит поинты Dark Riper снижены на 50, хит поинты Warlock повышены на 50 5) Dance of death юнита Harlequin теперь наносит на 15 меньше урона 6) Бонус от Superior optics для Warpspiders уменьшен до 25%, увеличение дальности Dark reaper убрано. 7) Увеличение урона от Brightlance снижено с 75% до 65% 8) Сопротивление урону у Seer Council снижено до 40% 9) У Seer Council способность Entanglement заменена на Embolden, как и должно быть. В случае возникновения вопросов - Entanglement появился в ходе неудачной попытки Relic-ов пофиксить пропадание части абилок у гвардов при присоединении Farseer к отряду. Пофиксить не вышло, а "мусор" после себя оставили. 10) Warp Spiders теперь не должны наносить урона (стрельбой) во время анимации телепортации. 11) У поцелуя Harlequin исправлен урон по Heavy High броне (раньше наносился лишь минимальный). Также минимальный урон выставлен 0, так как он может быть нанесён только по непредназначенным абилке целям. Например случайно пройти по командиру из-за глюка, хотя не должен. 12) Banshee Exarch теперь должны получать увеличение массы от обоих грейдов здоровья и изменение типа брони от второго. 13) LP3 апгрейд теперь должен быть виден после LP2 даже если ещё нет Soul Shrine (но недоступен для заказа). 14) Anihilate the Enemy теперь должен быть виден в Soul Shrine до исследования Mobilize for War (но недоступен для заказа). 15) Экзархам Fire Dragon-ов и Banshee сделано снятие 60 (30 с учётом брони) морали при смерти вместо 40 (20). 16) Guardian-ам поставлена пенетра Heavy High 30% (ниже пенетры Heavy Medium - 40%). 17) Anihilate the Enemy сделана стоимость 450/450, как и у остальных tier 4 исследованиям/зданиям. 18) Soul Shrine теперь должен требовать Aspect Portal для заказа. 19) У LP2 исправлено отсутствие пенетр по зданиям.Для исправления были взяты значения у LP2 SM/Chaos, так как они имеют схожие с эльдарским LP2 значения по другим типам брони. 20) Теперь вторые грейды на приток реквизита и энергии требуют наличия t3, а также не требуют Support Portal. ============== Imperial Guard ============== 1) Исследования Escalate Engagement,Ordo Exterminatus, Improved Power Grid, Plasma Battery Storage теперь стоят так же как у остальных рас и дают бонус как у остальных рас (данные скопированы со Space Marines) 2) У Guardsmen снижен бонус к урону Grenade Launcher от Weapon Specialization исследования с +100% до +50%. 3) Стартовый лимит техники теперь равен 0 4) Стоимость Priest теперь 100/75 (не изменилось в Command Squad) 5) Время действия фанатизма теперь 8с 6) Скорострельность Plasma Gun-ов у Kasrkin поднята в два раза, дабы соответствовать анимации стрельбы и скорострельности плазмы других рас. Для сохранения DpS вдвое снижен урон каждого выстрела. 7) Priest-у из HQ поставлена пенетра 8% для Vehicle High (чуть больше 20 DpS в результате). 8) Priest-ам (обоим) поставлен моральный урон 10 (DpS 5, с учётом 50% моральной брони большинства юнитов). Сержанту гварды поставлен моральный урон 5 при стрельбе из пистолета (DpS 2.5 по тем же причинам). 9) Psyker-ам поставлена пенетра 12% для Vehicle High (для рукопашной атаки). 10) Arc Lightning (способность Psyker-ов) вдвое увеличен базовый урон, при этом вдвое снижены пенетры. Конечный урон должен сохранится, но по Heavy High стать в 1.5 раза выше, чем по Heavy Medium. 11) Vindicare Assassin в рукопашной поставлена пенетра 10% для Vehicle High и 30% для Monster High. 12) Leman Russ-овским HB поставлены пенетры 5% для спонсонных HB и 10% для HB на корпусе по Vehicle High. 13) Basilisk-овому HB сделаны пенетры 9% для Vehicle High и 10% для Monster High. 14) Baneblade-овым HB сделана пенетра 6% для Vehicle High и Building High. 15) Вес генерала в CS увеличен до 25, дабы соответствовать весу других героев (и дать чуть больше шансов против культогрена). === Tau === 1) Радиус обзора Pathfinders снижен с 50 до 40 2) Радиус обзора Devilfish снижен с 50 до 30 3) Pulse Rifle у Fire Warrior больше не увеличивает дальность стрельбы на 5 от исследования Advanced Pulse Rifles 4) Снижен урон Fusion blaster Shasvre stealth suit по пехоте 5) Радиус действия EMP гранаты уменьшен на 5 6) Mark Target теперь увеличивает урон на 65% а не 75% 7) Photon Grenades теперь должны наносить 45-55 урона по всем типам брони, вместо 45-45. 8) Improved Optics теперь должны увеличивать обзор Shas'Vre XV25 (сержанта стелсов). 9) Клоны Crisis Suit XV8 (сделанные Ethereal) теперь имеют 2500 хитов, как и обычные кризисы. раньше было 3250. 10) Kroot Shaper теперь должен получать прыжки после исследования Feral Leap. Использовал прыжки от крутов, т.е. урон 50 и так далее. 11) Kroot Carnivore теперь теряют 40 морали при каждой смерти, в соответствии с большинством других юнитов игры. 12) Kroot Hounds теперь теряют 50 морали при каждой смерти, как большинство сильных профильных рукопашников с лимитом (огрины, нобы). 13) Mont'Ka/Kauyon Command Post и Coalition Center теперь должны отображать полоску здоровья при выборе. 14) Coalition Center теперь считается производящим зданием в условиях Anihilation. 15) Listening Post и Plasma Generator теперь должны получать бонус к скорости починки при использовании третьего раба. Раньше почему-то получали лишь от второго. 16) У ракетницы Crisis Suit XV8 сделан моральный урон 50 (примерно 4 DpS с учётом всего). 17) У ракетниц Barracuda сделан моральный урон 20 (примерно 4 DpS с учётом всего). 18) Пушке Krootox-а повышен моральный урон до 5 (DpS 2.5 с учётом всего). 19) У Ion Cannon юнита Barracuda урезан в десять раз урон по морали, до 1 за выстрел (примерный DpS 2.5, с учётом всего). Раньше был 10 за выстрел, примерный DpS 25 с учётом всего. 20) Теперь вторые грейды на приток реквизита и энергии требуют наличия t3. 21) Исправлено здоровье клона Tau Commander на 1000 (с 1350), исправлено здоровье Kroot Shaper на 935 (вместо 850). ======= Necrons ======= 1) Restored Monolith возвращена возможность перевозить Flayed Ones. -----------------------------ACHTUNG!!!---------------------------- Существует чуть более чем высокая вероятность возвращения баги с неумирающим монолитом. Нужно проверять исчезновение монолита после потери необходимого для этого числа хитов. Проверять с загрузкой FO, в момент выгрузки FO (но когда они ещё не появились) и так далее. Если баг снова себя проявит - будет возвращено выкидывание Flayed Ones при завершении Пробуждения. 2) Сделана попытка синхронизовать анимацию выстрелов монолитов (и настоящего, и иллюзии) с разбросом и нанесением урона. Существует много подобных расхождений, но с монолитом оно наверное больше всего мозолит глаза. Плюс это скорее "проба пера", нужно ли народу вообще такое. 3) Иллюзия Монолита теперь должна исчезать как положено. 4) Necron Lord теперь не должен наносить урон (стрельбой) во время анимации телепортации. 5) The Plasma Generator, Thermo Plasma Generator, Forbidden Archive, Greater Summoning Core, Energy Core, и Gauss Turret теперь должны полностью проигрывать анимацию уничтожения перед исчезновением. 6) Summoning Core теперь должен выводить полоску хитов при выборе. 7) Plasma Generator и Obelisk теперь должны получать бонус к скорости починки при использовании третьего раба. Раньше почему-то получали лишь от второго. 8) Wailing Terror (способность обелиска) теперь должна бить по Monster High и зданиям, значения прописывались исходя из урона по технике. Выставлен фильтр целей - теперь не должно наводиться на воздушные юниты вообще. 9) Heavy Destroyer теперь должен требовать Greater Summoning Core для постройки. 10) Турели некронов поставлен урон по морали 20 (вместо 10) после апгрейда. Таким образом урон по морали должен сохраняться после апгрейда. 11) Для рукопашной атаки Pariahs поставлен урон по морали 7.5 (DpS 2.5 с учётом всего). ========== Dark Eldar ========== 1) Увеличена мораль Scourge на 150 до 450 2) Увеличены хит-поинты Scourge на 60 до 380 3) Урон Raider увеличен на 20% 4) Скорость регенерации у Архонта снижена до 1 5) Урон от Splinter Cannon после апгрейда Reaver targeting Research уменьшен на 15% 6) Теперь при смерти Archon-а отряд должен терять 300 морали, как и от всех остальных героев. Также у Animus Vitae изменён тип цели для отрубания движения, возможно поможет от "залипания" юнитов на которых кидают абилку. 7) Homunculus теперь снимает 300 морали отряда при смерти. Также способность Soul Destruction должна теперь использовать свою анимацию, а не пытаться использовать анимацию Torture Amp. 8) LP3 теперь должен давать +24 прироста, а не +23. 9) Убрана запись одной из sync смертей Warp Beasts, так как нет соответствующей ей анимации. 10) Beastmaster (сержант War Beasts) теперь должен оставлять тело после смерти. 11) Tortured Slave теперь должен вставать за стандартное время, а не вскакивать моментально, прерывая анимацию. 12) Теперь вся техника, кроме Reaver Jetbike и Raven, должна с некоторым шансом разбрасывать всех вокруг при взрыве. За основу был взят всё тот же глючный вариант у Imperial Guards. 13) Tormentor Helm (стрелковое оружие Incubus) теперь должен иметь 15% точность на ходу вместо 10%, как и большинство других юнитов. 14) Абилка Dark Scythe (у Dais of Destruction) теперь должна наносить урон по области в соответствии с анимацией, а не существенно раньше. 15) Soulstorm (глобальная абилка) должен теперь наносить нормальные повреждения по зданиям (чуть меньше чем технике). 16) Tower of Loathing, Plasma Generator и Thermo Plasma Generator теперь должны получать бонус к скорости починки при использовании второго и третьего рабов. Раньше вообще не получали. 17) Исправлена низкая FotM точность (бывшая 10% вместо стандартных 15%) у Hellion, точнее их оружия Dual Splinter Rifles. Также это было исправлено для суккуба гелионов. 18) Исправлены прибавки точности у всей пехоты DE при апгрейде Soulseeker Ammunition. Теперь повышение FotM точности получают только орудия на Raider. Модификаторов на снижение точности и у Рейдера не хватило, так что нужно будет сначала проверить не начинает ли игра глючить, если модификаторов больше 45.(игра глючит - дарки перестают стрелять на ходу, будет отменен) ================= Sisters of Battle ================= 1) Урон Missionary в ближнем и дальнем бою увеличен на 25% 2) Попытался уменьшить вдвое число специальных атак у Missionary (требует проверки) 3) Канонесса теперь имеет 1750 хитпоинтов вместо 1500 4) Rhino теперь должны иметь лимит в 3, после чего иконка постройки становится недоступна. 5) Переставлены пенетры болтеров у Celestian Squad по Vehicle Low/Medium, т.к. почему-то наносили больший урон по Medium. 6) У Seraphim Squad и Seraphim Superior исправлены Zealot Charge. Сделано время отката между использованиями чаржи, некоторые параметры (минимальная дальность, бафф скорости) приведены в соответствие со значениями параметров большинства юнитов. 7) У Exorcist исправлен эффект при взрыве. Теперь с определённой вероятностью он разбрасывает пехоту вокруг себя. 8) Убрана запись одной из sync смертей Missionary, так как она не имеет соответствующей анимации. 9) Battle Sisters Squad теперь должен вставать за нормальное время, а не намного быстрей, обрывая анимацию. 10) Repentia Squad теперь должен вставать за нормальное время, а не намного быстрей, обрывая анимацию. 11) Время постройки Living Saint сделано 90 секунд, как и у остальных реликтовых юнитов. Раньше было 70. Также убрано снижение скорости при передвижении по укрытию, так как Living Saint относится к Jumping Melee типу юнитов. 12) У Lightning Fighter убран эффект взрыва при смерти. Ремарка - убран только шанс, саму конструкцию выпиливать не буду, ибо там единственный вариант толкового прописанно Death Explosion на всю расу. Потом прикручу другой технике. 13) Conflagration (абилка Immolator) теперь должна бить и командиров. 14) Для рукопашных атак Repentia и Mistress поставлена пенетра 15% по Vehicle High. 15) Для третьего апгрейда лимита пехоты поставлен бонус +4 лимита вместо +3 лимита. Таким образом теперь барак плюс три апгрейда будут давать 20 лимита, а не 19. 16) Апгрейд здоровья теперь должен повышать здоровье Mistress. 17) Сделана попытка пофиксить выдачу двух сержантов у Celestian. Фикс из двух частей - первый пытается пофиксить саму проблему выдачи (не знаю насколько успешно), второй убирает складывание аур у сержантов/знаменосцев с такими же аурами (то есть теперь если и построят двух сержантов, это не даст +69% урона вместо +30%). 18) Убраны способности Krak Grenade и Angelic Visage у Seraphim Veteran Superior, Krak Grenade у Celestian Veteran Superior, Righteous Fury у Mistress. Это должно исправить моментальный откат кулдаунов способностей отряда при выдаче сержантов. 19) Переставлены пенетры болтеров у Battle Sister Squad по Vehicle Low/Medium, т.к. почему-то наносили больший урон по Medium. Да и кстати, где написано вроде как от первого лица - это записи Зенеля. Просто было лень менять. Уж извините нас. Мы больше так не будем. Честно-честно. Тьфу елки меня поражает - у меня лог один и тот же и с него я копирую, чтобы не запутаться. Вот что такое иммолятор? А? А если полезть в релик вики, найти там иммолятор и посмотреть на картинку - то ... О ЧУДО!!! Изменено 14 июня, 2011 пользователем Apocalypse Pony Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)NulZen Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Я тут набросал небольшой ченджлог для хаоса. Сильно не пинать) -фикс цепей сорка как у Зенеля -Реген хорорам - 1.25 хп в сек.(отсутсвие регена это бред) - Абилка Daemon strength лорда - речардж 100 сек.(200 сек как-то много) -Стоимочть барака 250(300 все-таки многовато) -Хп барака также снижены до 2000. -Стоимость генератора - 145(чтобы как-то уравновесить понижения цен на рабов и барак ) -цена раба- 50 -Добавлен реген рабу в 0.1 хп\сек(с учетом ауры зданий вполне нормальный реген для еретика) - Грейд на плазма пистолеты, энергомечи, кулаки распространяется на аспиринга культей.(делает культей немного эффективнее на т1.5 и т2. Напоминаю, что бафф хп аспиринга от грейда на фир ауру не распространяется на аспиринга культей, т.ч. имбы не будет) С предом не знаю, что делать. все норм тока -барак лучше не трогать -хоррорам достаточно 1.0 и то нормально -мал реген для раба не ощютим будет ни как -пред можно сделать таким же как и у см добавлю: -что то сделать с "тупизной" берсеркеров бегут толпой потом тупят стоят секунды и молчат )) потом опять орут и тока потом несуться в ближку. -увеличить хп сорку что бы он был более менее героем 3 секунды фокуса и он труп -абилу берсов перенести на т2 -уменшить урон от огня посов Изменено 14 июня, 2011 пользователем RuW)NulZen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 признаю свою вину. не заметил, но он всёравно слабоватым почему-то показался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Ну а мне показался наоборот сильным - следовательно время постройки, стоимость и хп балансируют этот урон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Вот исправил список изменений по хаосу: -Регенерация здоровья Кошмаров увеличена с 0 до 1.25 хп/сек. -Регенерация здоровья Еретика увеличена с 0 до 0.1 хп/сек. -Время исследования Daemon Strength уеньшено с 80 до 50 секунд. -Время перезарядки способности Daemon Strength уменьшено с 200 до 100 секунд. -Время действия способности Daemon Strength уменьшено с 30 до 25 секунд. -Теперь Cultist Aspiring Champion получает плазменные пистолеты после исследования Wargear: Plasma Pistols. Аналогично и для исследований Wargear:Power swords и Wargear:Power fist. -Теперь Cultist Aspiring Champion получает 75% бонус к здоровью от исследования Purge the Weak (наравне с остальными) -Время исследования Symbol of Chaos уменьшено с 70 до 60 секунд. -Стоимость Предатора Хаоса уменьшена с 150/330 до 150/290. -Raptor Aspiring Champion больше не получает бонуса к скорости от Furious Charge Research. -Минимальный и максимальный уроны Plasma Gun культистов увеличены с 38 до 44 и с 46 до 52 соответственно. -Точность Plasma Gun культистов увеличена с 40% до 50%. Точность на ходу уменьшена с 30% до 15% Я пока что не очень разобрался в программе, поэтому пока не знаю как изменять цепи сорка(время каста). Еще хочу услышать мнение по поводу бонуса хп аспирингу от грейда Purge the Weak и удешевление предатора. Изменено 14 июня, 2011 пользователем IMS^Scouty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) надо учесть что предатор хаоса и на т4 остается предатором хаоса. удешевили его а на т4 он получает неплохие плюшки в подарок тогда стоимость его будет ниже чем у других т4 танков (800 хп разницы с предом СМа - невелика разница для т4 боев) я бы лучше бафнул ему на т2 500 хп,чтобы было 4500 на т2 и на т4 у него почти как у преда СМ было бы аспирингу культей бонус от пурдже зе вик можна делать такой же как и у см\хсм Изменено 14 июня, 2011 пользователем HG)Maniacz0r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) добавлю: -что то сделать с "тупизной" берсеркеров бегут толпой потом тупят стоят секунды и молчат )) потом опять орут и тока потом несуться в ближку. -увеличить хп сорку что бы он был более менее героем 3 секунды фокуса и он труп -абилу берсов перенести на т2 -уменшить урон от огня посов -Не знаю возможно ли это. Скорее всего это проблемы игры. -Хп сорку не стоит баффать. У него вполне нормальная цена для таких хп. -слишком сильно будет. Нет. -Ладно, ладно. Физический урон снижу, но не по морали. аспирингу культей бонус от пурдже зе вик можна делать такой же как и у см\хсм Increases the Hitpoints of Aspiring Champions and Raptor Aspiring Champions by 75% to a total of 1313 and upgrades their Armour Class to Infantry Heavy High. It also activates the Fear Aura ability for all aspiring champions. Это про Purge the Weak. Я просто поменял аспиринга культей на простого аспиринга(как у хсм). Здоровье у них одинаковое и урон тоже. А да,забыл про изменение типа брони от пурджа у аспирингов. Насчет предатора тоже думаю стоит хп поднять, а не цену уменьшить или поднять урон. Добавлены следующие изменения: -Здоровье Предатора Хаоса увеличено с 4000 до 4400.(цена прежняя 150/330) -Уменьшены минимальный и максимальный уроны от Posseded Daemon Fire с 15.6 до 13 и с 20.4 до 18 соответственно. Хочу выставить также на обсуждение увеличение урона от болт-пистолета сорка. Т.к. то, что у него сейчас - это просто ужас для героя. Изменено 14 июня, 2011 пользователем IMS^Scouty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти