Трюкач Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Если сенты не тащат изза твоей криворукости - дело не в балансе. достойный "носитель традиций" клана рув! Тут нужен нерф именно абилки, а не того, кто ее кастует. глобальный откат мб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) глобальный откат мб? Нет. Т.к. там время стана зависит от какой-то системы, то я думаю, необходимо эту систему убрать и сделать стан на 10 секунд. Либо сделать так, что турели и лп продолжают стрелять даже под врайттомбом, а стан производства в зданиях оставить тем же. Изменено 8 июня, 2011 пользователем IMS^Scouty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Да чем вас не устраивает вариант отмены стана производящих зданий? Зачем дальше то резать? достойный "носитель традиций" клана рув! достойный носитель традиций клана нонфакторов-лурко*бов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 абилка против турелей больше нужна чем против производства у эльдара нет аналога дешевых тсм которым можно убирать здания даже в ближнем бою Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Да чем вас не устраивает вариант отмены стана производящих зданий? Тем, что ВТ изначально предназначался для стана производства. А отменив возможность станить орудия турелей и постов, мы решаем проблему имбовости ВТ без всяких цен боунсингеров, телепортов и прочего бреда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) А отменив возможность станить орудия турелей и постов, мы решаем проблему имбовости ВТ без всяких цен боунсингеров, телепортов и прочего бреда. Как бы твой вариант сделает и невозможным стан турелек, и бесполезный стан производящих зданий, не? А без стана турелей комми-турель раш отбить за эльдар вообще будет невозможно. Сниппи выкладывал игры против оХо (он, конечно, был не в форме, но все равно, Сниппи там сам флоатил за 1к на т1), где он убивал его на СоЕ вообще без шансов, при нынешнем-то ВТ. Изменено 8 июня, 2011 пользователем mortales Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Я имел ввиду нерф ВТ, который в СС 1.2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 А может просто уменьшить время действия стана? Скажем до 15 секунд, если бонсингер не дохнет в ближайшие 10 сек после каста, и 5 сек - в противном случае? Тогда и с выносом турелек халявы будет меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zelas Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 похоже сам Император участвует в разработке патча, ведь его "слово" не было затронуто в отличии от фанатизма ИГешников и сока орков... зачем вообще стоило резать подобные "бессмертия"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) mortales Я даже не представляю, как сингер может УМЕРЕТЬ. Подбежал, кастанул, убежал. Порой лп или турелька башню повернуть не успевает, чтобы пальнуть в сингера. Кстати да, либровское слово не было застронуто, и мне кажется, его тоже стоит понерфить, т.к. убить либра, приатаченного к скваду под словом, невозможно, чтобы инвуль прекратить. Изменено 8 июня, 2011 пользователем IMS^Scouty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 мне одному кажется, что после урезания на т2 дальности фв, они стали аналогом риперов за ту же цену с такой же дальностью, но с гораздо меньшим количеством хп, меньшей скоростью, необходимостью развертывания и зрением как у новорожденных котят? Даже грены иг стреляют дальше, можно было порезать дальность на кайоне, но на т2 то зачем трогать, хватило бы и сильного нерфа обзора главных "смотрителей" тау. Может проще подвести все юниты под одни значения? Так баланс получится идеальным. и ставить лимит на мародеры - 1, это как то нелогично, его и 1 никто строить не будет, я бы лучше предложил из абилок ему оставить только дымы, но сделать ему стд атаку краками с соответствующей перебалансировкой (аля талон, только получше и подороже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Если снизить цену его пристройки, его цену и кулдаун бомб, перенести бомбер на т2 - выйдет неплохо. Сегодня тестили - инферно бомбы спалили скотов за 2 секунды (правда в реке), против тех же орков бомбер имхо на ура пойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Если снизить цену его пристройки, его цену и кулдаун бомб, перенести бомбер на т2 - выйдет неплохо. Сегодня тестили - инферно бомбы спалили скотов за 2 секунды (правда в реке), против тех же орков бомбер имхо на ура пойдет. А чем тебя не устраивает его цена? 125-250 нормальная цена для такого юнита. Только нужно стоимость пристройки снизить с 50-100 до 50-50 и отменить общий кулдаун для всех бомб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Сейчас его цена не нормальная для его возможностей. ЗЫ. Есть предложение дополнительно баффнуть лазки мародера - чтобы он мог хоть как-то постоять за себя в воздушном бою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 ЗЫ. Есть предложение дополнительно баффнуть лазки мародера - чтобы он мог хоть как-то постоять за себя в воздушном бою. Это бомбардировщик, а не истребитель. Мародер тащит на абилках, а не на уроне по другим самолетам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Кстати вопрос и вправду довольно серьезный. - Обрезка Орбиталки. Уж больно она гены курочит шустро. Думаю просто уменьшить урон по зданиям следует. Да точно надо ей урон как у миссионера по зданиям поставить) или генераторам хп в 2 раза поднять прост веспиды достали, а так и после орбиталки целыми останутся) [ Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд ] мне одному кажется, что после урезания на т2 дальности фв, они стали аналогом риперов за ту же цену с такой же дальностью, но с гораздо меньшим количеством хп, меньшей скоростью, необходимостью развертывания и зрением как у новорожденных котят? Даже грены иг стреляют дальше, можно было порезать дальность на кайоне, но на т2 то зачем трогать, хватило бы и сильного нерфа обзора главных "смотрителей" тау. во во, абгрейды каёна надо резать, не обязательно дальность, можно просто цену поднять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Я даже не представляю, как сингер может УМЕРЕТЬ. Подбежал, кастанул, убежал. Чтобы помочь тебе это представить, скажу, что иногда на базе бывают стреляющие юниты, которые не испытывают особых пацифстских чувств по отношению к расе эльдар и их строителям в частности. мне одному кажется, что после урезания на т2 дальности фв, они стали аналогом риперов за ту же цену с такой же дальностью, но с гораздо меньшим количеством хп, меньшей скоростью, необходимостью развертывания и зрением как у новорожденных котят? Даже грены иг стреляют дальше, можно было порезать дальность на кайоне, но на т2 то зачем трогать, хватило бы и сильного нерфа обзора главных "смотрителей" тау. У ФВ заметно более высокий урон и это тяжелая пехота, в отличии от риперов. Я не сильно ратую за этот нерф, но надо быть объективным все-таки. Этот фикс придумали ESL pr0s, т.е. пользуется авторитетом у наших иностранных друзей. Ну и раз пошло такое сравнение с риперами... Если объективно, ты ведь знаешь как жестко огребают фара + рейнджи + 2 рипера с т2 грейдами от ТК + пасфайндеры + 2 фв с т2 грейдами? Так зачем же сравнивать т2 риперов и т2 фв со знаком минус для последних? Риперам легче против мили юнитов, фв легче против рейндж, разве не так? Я думаю, нужно просто потестить, как это сейчас выглядит, а потом делать удручающие выводы. Изменено 8 июня, 2011 пользователем mortales Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Чтобы помочь тебе это представить, скажу, что иногда на базе бывают стреляющие юниты, которые не испытывают особых пацифстских чувств по отношению к расе эльдар и их строителям в частности. А я говорил про ситуацию, когда эльд хочет пробить лп2 или турель(вне базы). Там сингер не может умереть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sm0kEZ_pwnz Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 да играл, тау теперь можно гирать на т1 или выходить сразу в т3, тк на т2 почти всё же, что та т1, хд всё сняли, а что прибавили хд? фв вообще трогать не надо было, ещё и унизили, меня это совсем не устраев, да и всех кто играет за тау. Теперь против орка и некрона вообще полный 0, кул баланс хд [ Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды ] добавили бы тогда скорости и урон в бб, и убрали прицел, и так обзор 0 и дальность т1 хд)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 я вот тоже начинаю думать что если у тау порезали фв то чем играть против некров? там токо 3-4 фв как минимум решали,теперь придется делать людям 5-6 наверно :) и да вот у меня мысль такая что дырки в балансе есть такие что их не исправить,это к примеру некр вс иг,где некр намного сильнее ИГа на т1,при чем если нерфить первых и баффать вторых пострадает баланс других МУ.хотя на т2 раскачанный Иг уже более менее может выровнять ситуацию,но всеже сильное превосходство некра на т1 решает. вот и другие наверное есть такие вариации которые имхо не исправить без попадания в глубокую яму из которой очень долго придется выбираться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romresis Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Увеличьте цену крутов до 250 хотя бы или 200 50 чтобы крутовеспа не было бы против элов... И стоимость гена до 165 сделайте. Изменено 8 июня, 2011 пользователем Cg)Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Увеличьте цену крутов до 250 хотябы или 200 50 чтобы крутовеспа не было бы против элов... И стоимость гена до 165 сделайте. бред в дк было 180,в сс 200...+50 еще хочешь ты дать....что теперь тау всем без крутов на т1 играть,бред...слишком уменьшит вариативность ихних БО я бы лично опустил цену крутам к 180 о_О Изменено 8 июня, 2011 пользователем HG)Maniacz0r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romresis Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Лол чтобы теперь 2 крута и веспы на базу эла в начале прибегали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) оставьте т2 тау как и раньше. фигня же вышла. (Ну кроме 2-х иследований на эко) Изменено 8 июня, 2011 пользователем Anibus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Ну ребят не сочтите меня наглым или глупым - но пока вы не выложите реплей в котором противник вас без шансов проламывает - я ни о чем судить не могу. Значит почему я опускал скарабов на землю - была пара таких желаний, никто не сказал ничо против. Ща мне сказали, что теперь самолеты кушать нечем, ну значит отменю это не сложно. Мародер теперь один из-за того что у него абилки не перезаряжались правильно когда их двое. Насчет мародера, орбиталки, генов некра и орочьих ВААААГГХХХ!!! - мародер и орбиталка здорово выносят такие дохлые здания, причем если оставить мародера 2 - они будут сносить все подчистую. Бомбардировка мародеров на самом деле весьма мощна, но для 1 мародера делать аддон - не логично. В принципе мародер никогда никто не использовал, так что пока что лимит в 1 - фикс ради фикса. Сингер с ВТ - весьма опасная штука против некра. Но как то сейчас трогать - будет слишком жестко по отношению к эльдарам. Их как и тау весьма сильно понерфили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти