Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

В общем в дове и так не тяжело микрить

В ДоВ ОЧЕНЬ тяжело микрить. Это в ск2 легко, потому что там паффинг минимальный, юниты забираются в транспорт всегда, юниты не объединены в отряды и т. д. В ДоВ микрить очень сложно, пальцы можно сломать. Вообще, я думаю у Негатива микро где-то на уровне МЛ в СК2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В ДоВ ОЧЕНЬ тяжело микрить. Это в ск2 легко, потому что там паффинг минимальный, юниты забираются в транспорт всегда, юниты не объединены в отряды и т. д. В ДоВ микрить очень сложно, пальцы можно сломать. Вообще, я думаю у Негатива микро где-то на уровне МЛ в СК2)

Да ладно? А помоему нет) Глянем Мувики по ск-Там показаны микромоменты всегда-а в СС только красивые фаталочки...так что...ИМХО само собо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морт имеет ввиду что в дов свободно можно показать апм под 500, но при этом слить человеку с апм 100. Просто из-за системы отрядов, задержки на действие у большинства юнитов слишком большой апм не требуется. ТО есть даже если захочешь адски помикрить - в лучшем случае будет 0 эффекта, а в худшем еще и навредишь своей армии. Хотя в дове все же есть моменты для микро - использование абилок нескольких отрядов например фоф, гранаты, ну или тот же подвод войск для стрельбы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дов свободно можно показать апм под 500

без громких фраз лучше)

за всю историю дов единицы немного больше 300 использовали (для дела конечно)

а вообще лучше не сравнивать просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по мне, он о том, что ты должен "микрить" просто чтобы у тебя армия по "щучьему велению" не слилась. Простой пример - ИГ с масс пехотой.

Или ФВ с тем же подходом на рейндж стрельбы.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, речь была о том, что контролить (микрить) юнитов на таком убогом движке очень трудно, в отличии от СК. А микрить и там и там надо, просто у СК намного выше потолок апм просто из-за совершенно различного геймлея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to _Sweet

Сквадами в дове микрить гораздо сложнее чем в старике отдельными юнитами, да даже большой армией. Порою, это просто невозможно. Потому что, в отличии от последних, они очень непослушные. То есть, по сути, при одинаковом микрящем игроке, контролировать юниты в старике ему гораздо приятнее и проще чем делать схожие движения в дове и выхлоп от высокого амп из-за этого выше.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны - в дове проще микрить, из-за системы сквадов. Редко когда их количество превышает 10, а таким количеством по идее не должно быть очень сложно микрить.

С другой стороны из-за особенностей движка и геймплея зачастую больше нервов уходит на правильное перемещение сквадов и использование их абилок и из-за этого сложнее микрить.

Тут имхо проблема в двух вещах:

странно сделанный движок - если посылать несколько отрядов куда-либо одновременно или почти одновременно, каждый из отрядов старается найти собственный путь к точке (может даже в несколько раз длиннее чем у остальных). Кстати и точки к которым стремились отряды раньше были далековато (это изменено)

карты иногда имеют на себе глюки (в виде застревающих юнитов или проблемы с той же авиацией на холмах)

Исправлять все это надо через движок игры, а туда даже Зенель не хотел лезть. Хотя я поспрашиваю у мододелов, может они уже нашли решение проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легче воспроизвести ДоВ на движке ДоВ2, чем исправлять оригинал, я думаю. В любом случае, тут ловить нечего, играйте в СК2) Единственное, возможно, можно как-то убрать искусственную задержку между действиями игрока. Это какой-то бред, но, скажем, за 1 секунду можно сделать максимум 2 выделения юнита, но не более. Если вы привыкли быстро кликать, то это очень доставляет. Это не относится к правому клику (хотя, не факт), но вот включения/выключения FoF и других абилок, выделения левым кликом и т.д. почему-то можно делать только с небольшой паузой, т.е. если сделать 2 выделения слишком быстро, то 2ая команда просто проигнорируется. Очень мешает это.

И, да, не обманывайте себя, "сложно микрить" = "сложно контролировать юнитов", а это зависит только от кривости движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легче воспроизвести ДоВ на движке ДоВ2, чем исправлять оригинал, я думаю.

Уже отвечал на эту реплику в теме DoW 2.

Что касаемо задержки действий игрока - похоже на баг. Что касаемо ФоФ - баг, оставаясь багом, до какой-то степени пришёлся ко двору. Ибо при мгновенном переключении ФоФ стал бы жуткой имбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to mortales

А ничего что во втором дове паффинг хуже? И послушность войск, мягко говоря, не ахти. И, если уж так хочется старый дов, в новой обертке, проще его сделать из КоХа, а не второго дова, где лишь огрызки оригинального движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагать сделать дов на двигле дов2 могут только те кто не играл в последний, ибо в плане контроля войск и паффинга он настолько же хуже первой части, насколько первая хуже старкрафта..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал хорошие отзывы о движке CoH, движок ДоВ2 - это следующая версия движка CoH, поэтому я написал об этом. Хотя, я ничего не предлагал в своем посте, в любом случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для СоН существует инструментарий редактирования типа Corsix's Mod Studio? И на сколько хорошо обстоят дела с импортом новых моделей? Поясните, кто в теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсикс подходит и для коха, судя по возможности делать там моды для коха. Как насчет импорта моделей - честно не знаю. У меня собственно нет коха, но за ночь скачаю пиратку посмотрю что да как.

Только это нужно кому-нить? Я давно играл в кох и уже не помню что там да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только это нужно кому-нить?

Это и есть первостепенный вопрос. Для начала стоит понять, кто чего ожидает от патча. Прозреваю, что будет четыре группы:

1. исправить баги и глюки движка (моё мнение)

2. работать над балансом в нынешнем состоянии игры

3. гибрид 1 и 2 (моё второе мнение)

4. "ДоВ умер, всё безнадёжно, мир так жесток, красим волосы в розовый цвет и разбегаемся".

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть первостепенный вопрос. Для начала стоит понять, кто чего ожидает от патча. Прозреваю, что будет четыре группы:

1. исправить баги и глюки движка

2. работать над балансом в нынешнем состоянии игры

уже решили же) будет багфикс и финальные штрихи по балансу, которые будут выявлены на race warе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил оффтоп и флейм, просьба писать мнения и предложения исключительно по балансу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да - куда делись все предложения? Вроде как отыграны игры расе вар. Или всем лень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Apocalypse Pony

Ну, раз тут так пусто, подкину идейку.

Предлагаю ФВ, если их больше 16 (т.е. больше 2х паков с сержантами), в радиусе 20-25, снижать урон на 20-25%. Позволит подрезать спам ФВ не урезая относительно манерную игру в 2 ФВ, и всё-же не делая 3х и более ФВ совсем бесполезными и не урезая т1 таусятины, зверским кап.лимитом на ФВ в 3, который нельзя никак увеличить у тау, кроме как теча.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное и довольно таки "мягкое" решение. Если народ согласен - можно попробовать сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея отличная! Вот только когда у тебя 2 пака ФВ и к ним приходит ещё 3(не пак)ФВ твоя армия начинает гораздо хуже стрелять. А если урезать на 5 %, то 2 пака будут < 2 пака + 3 ФВ. Координально, конечно, ничего не изменится но 4 пака ФВ уже будут не такой имбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Anibus

При правильной реализации, снижение урона будет зависеть только от количества ФВ и их сержантов.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Anibus

При правильной реализации, снижение урона будет зависеть только от количества ФВ и их сержантов.

По моему это будет трудно реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...