Goblin47 Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 IMS^Scouty Эх, точно, просто мне захотелось заного пройти компанию за СМ, вспомнить с чего всё начиналось. То что ты написал, конечно, правда, но иногда ППЦ как бесит, когда этот самый ЛР чинится 20 минут. Так что, я буду рад, если это будет. Конечно, если это делать, то делать НЕ ЗАТРОНУВ мультиплеер - иначе и быть не может, разумеется. Заделеть и сделай новый, нашел проблему :D . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Я выпал из темы. Вроде какой-то чемпионат собирались делать по компатчу. Чем всё кончилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Турнир уже идет. Результатов пока нет - только первая неделя. Как отыграют будем думать что и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Турнир уже идет. Результатов пока нет - только первая неделя. Как отыграют будем думать что и как. Хорошо. Я видел изменения этой версии патча. Одобряю не всё, но это и не важно: я не профи, а любые неудачные изменения всегда можно откатить. Вообще, уже один только багфикс благотворно сказался бы на балансе. Такое предложение: Можно ли доработать Strip Soul псайкера? А именно: сделать расстояния, с которого способность может быть применена чуть больше, чем расстояние, с которого способность может быть активирована. Поясняю: применяется способность, враг убегает за радиус. В лучшем случае, псайкер бежит за ним, раз за разом останавливаясь и пытаясь эту способность применить (кнопка отмены с первого раза, как правило, не действует). Теряется драгоценное время - можно же остановиться, нагнать с запасом (если в отряде есть поп) и нормально применить. Или бывает ситуация, когда анимация происходит, способность исчезает, а урона нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 По-моему эта особенность есть не только у псайкера. Если переделать заклинание ему, то игроки за другие расы тоже попросят переделать их колдунства. Вообще отступить - самый верный способ избежать урона, дарки например только на бег и полагаются. Если лишить их возможности убегать, это серьезно усугубит положение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Что ж, может быть и так. В таком случае, нельзя ли что-то поделать с невозможностью отменить способность с первого раза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Разве выделение и правый щелчок в сторону не сбивают наведение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Разве выделение и правый щелчок в сторону не сбивают наведение? Надо будет попробовать, как доберусь в очередной раз. Обычно просто "отмену" жал. Кстати, баг с дальностью стрельбы (когда те же ФВ по щелчку на цели подходят к ней ближе, чем позволяет предельная дальность их оружия) исправИм? Поптыки были, но вроде все закончились ещё боле неадекватным поведением ИИ. Изменено 23 сентября, 2011 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goblin47 Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Надо будет попробовать, как доберусь в очередной раз. Обычно просто "отмену" жал. Кстати, баг с дальностью стрельбы (когда те же ФВ по щелчку на цели подходят к ней ближе, чем позволяет предельная дальность их оружия) исправИм? Поптыки были, но вроде все закончились ещё боле неадекватным поведением ИИ. Жми Q и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Жми Q и все. Это понятно, так обычно и делаю: на глазок прикидываю максимальное расстояние, подвожу и жму "отмену". Есди нет - ещё на пару шажков поближе. И так далее. Те, кто уже обвыкся с причудами игры, уже смотрят на такой способ как на данность. А вот новички у нас в локальной сети негодуют по поводу таких премудростей. Оттого и спрашиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Как бы играть через аклик ни в одной стратегии не есть нормально. Везде приходится микрить. Пусть привыкают негодующие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 (изменено) Шикарная отмазка чтобы ничего не делать, лол. Изменено 24 сентября, 2011 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Шикарная отмазка чтобы ничего не делать, лол. Сказал тот, кто ничего не сделал, лол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 любое изменение, упрощающее микро, но не затрагивающее баланс ИМХО просто необходимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 любое изменение, упрощающее микро, но не затрагивающее баланс Например? Да и вообще-то в дове не так то уж много микро надо, вы на что жалуетесь? Тут уже страниц 20 нормальных предложений не было все тролли да нубы, сколько можно? Ждем турнира, точнее уже реплеев с него, скоро должны появиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funnypockets Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Действительно, куда уж еще упрощать это микро ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Поиграйте в ВК3 в бою 80 на 80 лимита или в ск бв на 5 базах, и поймёте что по сравнению с ними в ДоВе нет ни миикро ни макро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Чтобы превозмочь особенности убогого движка нужно микро на самом деле :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 поиграйте в любые игры кроме вк и ск, и поймете что в дове на самом деле нужно хорошее микро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Ск, вк, дов, ра (с&с), дюна2 и хомеворлд - больше я не могу перечислить ртс, заслуживающих внимания. С чем еще стоит сравнить дов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Ск, вк, дов, ра (с&с), дюна2 и хомеворлд - больше я не могу перечислить ртс, заслуживающих внимания. С чем еще стоит сравнить дов? Age of Empires II, Total Annihilation, Earth 2150, можно много чего еще вспомнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Во всех указанных играх микро (правда, и впрямь мощное) довольно быстро перерастает в спам. Если уж ДоВ кажется таким простым - уберите систему отрядов, пусть все бегают по одному. Вот и всё отличие в плане микро от СК, ВК и прочего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Age of Empires II, Total Annihilation, Earth 2150 Это же не более чем игры-клоны C&C или вк. Хотя тоже себе неплохие игры. В общем в дове и так не тяжело микрить, как то еще больше упрощать это не хочется. Тем более эта вещь к балансу ну никак не относится. И что разве никто не смотрел игры с турнира? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) Это же не более чем игры-клоны C&C или вк. Особенно АоЕ 2. как то еще больше упрощать это не хочется Это баг и ошибка либо движка либо вводимых данных. Это тоже самое как если скруджам сделать предпочитаемую дальность = 1, а потом отказаться это как-либо изменять, мол, давайте, микрите. Искусственно повышать "уровень микро" это просто супер шикарно ) Изменено 25 сентября, 2011 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Это баг и ошибка либо движка либо вводимых данных. Что баг или ошибка? Предпочитаемое расстояние для атаки? Или микро в дове? И при чем тут поставить 1 скоржам? Какая мне разница что там стоит если у меня они стоят на ф2? И никто тут искуственно не повышает уровень микро, как раз таки я отказываюсь искуственно его понижать. Особенно АоЕ 2. А в чем собственно проблема? АоЕ отличается только развитием сквозь эпохи, а так вк-клон. Не стоит себя обманывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти