Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И чем же лп3 орков уг? Тем что единственная лп3 с лучшим дпс это лп3 тау? Или тем что взамен этого урона имеет меньше хп? Или тем что регенится во время простоя? Или что стоит немного дешевле?

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аа) не узрел в багфиксе : "1) LP3 апгрейд теперь не требует грейда HQ, требования орковских поп увеличено с 46 до 50. Последнее ибо орковский t2 это время постройки Da Mek Shop, а онный требует именно 50" теперь он, можно сказать, только соответствует лп3 других рас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кое кто забыл что лп3 ИГ стоит 250/100 а у см/хсм 255/155 если не ошибаюсь, такой слепой что разницы не видишь?

Альфа, а ты не заметил, что у иг лп3 значительно слабее, чем у хаоса и см?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо лп3 ИГ своих денег стоит. В конце концов лп3 делается не для дамага, а для эко.

Меня беспокоит одна вещь - почему у см и хсм лп имеет 2812 хп? Почему число не круглое? Обычно зданиям дают круглое число хп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, явная дыра в балансе, тут надо поразмыслить над тайным смыслом этих чисел... Фигней страдаете, ребятушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце концов лп3 делается не для дамага, а для эко.
Каждый уровень ЛП увеличивает эко на 6(8.38 со всеми грейдами) каждые 10 секунд.

Берём ЛП3 СМ(260 стоимость)

260\8.38=31*10=310\60=5+ минут потребуется на окупание даже одного ЛП3(это не говоря о довольно высокой цене в энергии). Учитывая тот факт, что появлются они в отличии от ЛП2 весьма поздно, это не апгрейд для повышения своей экономики(исключением был только в своё время забагованный ЛП3 ДЭ), а улучшенное оборонительное сооружение. С оружием у которого и дальность ХБшная и урон будет поболее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно очень редко видно лп3 чтобы их реально балансировать. По-моему чаще всего их делают некры, по понятным причинам. Остальные расы вроде как брезгуют этой штуковиной. Да и не хочется нагружать патч изменениями в которых неуверен. Короче подождем пока тот турнир что собирается сделать арди и там уже посмотрим что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще лично лп3 ставлю не для того, чтобы кого-то сдержать, а для того, чтобы эко подкачать. )) лп3-шки имеют место быть где-то на переходе в т3 ( у меня лично чаще всего так ), а ни один лп3 не удержит базу от т3 юнитов. ) Хотя иногда ранний т2шный лп3 спасал будь здоров, даже игшвский "слабенький". )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

260\8.38=31*10=310\60=5+ минут потребуется на окупание даже одного ЛП3

Вот по-моему неверное суждение. Какая мне разница когда окупится мое лп2 или лп3 - главное что оно дает +6 прироста -> я могу поддерживать большую армию после его постройки.

И правильно сказал покетс - никакой лп3 не сдержит т3 армию, а вкладываться на т2 имхо - только при большом преимуществе можно, лучше построить что-то бегающее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем известно вроде, что ЛП3 делают обязательно, когда начинают "выгорать" точки. Ну или когда накапливается флоат, который больше не на что потратить. Что вы тут обсуждаете вообще? Какая окупаемость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то я всегда делал ЛП3 чтобы отбивать дальние точки от харраса одиночных юнитов по типу стелсов, бустов или ФД О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то я всегда делал ЛП3 чтобы отбивать дальние точки от харраса одиночных юнитов по типу стелсов, бустов или ФД О_о

Действительно "почему-то". СС и бустов можно отбивать гораздо более дешевым способом, а ФД это просто не остановит. Да и откуда у СМ ресы на лп3 в МА против эльдар/тау? Оо Да и с орками обычно такой халявы не бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и откуда у СМ ресы на лп3 в МА против эльдар/тау?

В этой игре есть такая карта как МоМ, на которой в макро игре ресы есть вообще на всё. И ФД он остановит, да. особенно если его чинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложение по абилке конфессора: можно ли ей снизить дамаг и одновременно снизить таймер и стоимость по вере в 2 раза(в общей сумме ничего не отразится на другие МА), чтобы она сносила только центральные ИГ отряды, а не все.

Хотя очень приятно смотреть, когда противник взял карту/ресы/опережает в т/сносит тебе очередной лп и ты, сидя на на 3-х точках на ТФ, одним кастом выносишь буквально всю армию из 5-ти отрядов ИГ, которая случайно запаффинговалась в куче из-за сентинелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта абилка не убьет и три гварды ))) про пять вообще молчу. )) Затопучут там этого конфессора, повезет, если он хотя бы кастануть абилку сможет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не слышал, что грены могут валить с ног? а ему чтоб скастовать её надо стоять на ногах некоторое время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложение по абилке конфессора: можно ли ей снизить дамаг и одновременно снизить таймер и стоимость по вере в 2 раза(в общей сумме ничего не отразится на другие МА), чтобы она сносила только центральные ИГ отряды, а не все.

Хотя очень приятно смотреть, когда противник взял карту/ресы/опережает в т/сносит тебе очередной лп и ты, сидя на на 3-х точках на ТФ, одним кастом выносишь буквально всю армию из 5-ти отрядов ИГ, которая случайно запаффинговалась в куче из-за сентинелей.

Снижать таймер? Это сделает из конфессора большую имбу, даже если и дамаг уменьшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не не. До турнира предложенного Арди ничего не буду делать. Жаль что они будут не на багфиксе играть, он у нас такой вышел, что немного меняет баланс, но я думаю все удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...