Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

Даже ХВТ с лазкой имеет свое применение, но оно настолько узкое что его можно расширить.

они отлично работают против самолетов и танков, не надо ничего расширять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Говорили что против танков плоховато. Вроде как только самолеты, а штука это в игре редкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редкая изза:

1) Дорого - 275/100

2) Ненадежно - 50% точность.

3) Время постройки - 40 с ХВТ и 20 с лазка.

Из плюсов - отличный урон по теху, огромная дальнобойность. Но увы - немобильно, что и делает дешевые, маневренные, точные и чинимые сентинели лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лазерное хвт отлично себя окупает при обороне базы, гораздо лучше защищая генераторы от налетов талонов, темпестов, баракуд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ладно, выпишу пока то что надумал и заново все обсудим (в скобках буду писать зачем и почему предлагается то или иное изменение):

"Патч"

Space Marines

1) Skull Probe больше не требует для постройки бараков или оружейной. Умение Sabotage теперь требует барак или оружейную (уже писал - теперь у см будет нормальный детектор на т1)

Chaos

1) Стартовое количество Horror в отряде теперь равно 3 (хороры будут быстрее появляться на поле боя, должно сдлеать этот отряд более востребованным)

2) Цена Predator изменена на 150/300 (соответствующе силе танка)

Eldar

1) Dark Reapers Squad - здесь есть 2 предложения:

- можно уменьшить им хп на 50 (будут немного быстрее дохнуть)

- можно убрать им экзарха на т2 (57 дпс вместо 80 - все таки разница, хотя после т2 вполне можно продолжать их спамить)

2) Время действия Wraithtomb снижено до 15 сек (чтобы эльдар не проносил так легко турели и не мучал некронов)

3) Снизить урон vyper по buildings low на 30% (уж больно мощно он этим занимается)

Orks

1) Фрислагга больше не требует т4 для исследования. Вместо этого требует 90 орочьего лимита и т3 (может помочь вернуть фррислаггу в игру)

Imperial Guard

1) Priest и Psyker поменялись ценами. Теперь Priest - 100/50 а Psyker 80/50 (цены теперь соответствуют их используемости если можно так сказать)

2) Бонус от Weapon Specialization для Grenade Laucher снижен до 50% (только у Guardsmen Squad, ну тут и так все понятно)

3) Нерф экономики ИГ (ввиду того, что она создавалась не для того иг которое мы имеем)

Tau

1) Devilfish теперь имеет дальность обзора 35

2) ФВ. Мне никак не удается оттестить те изменения что я предпринял, а именно: снижение хп до 300 и невозможность наема двух сержантов (ФВ станут уязвимее и дпс сквада снизится на 30)

Necrons

1) Уменьшено время строительства Tomb Spyder до 50 сек (чтоб его почаще использовали)

2) Увеличено время постройки Destroyer до 40 сек (для балансировки изменения паука и чтобы немного понерфить дестра)

Dark Eldar

1) Увеличены хп Scourge на 50. Так же увеличен вес до 14 (чтобы скоржи не дохли так от техники, ну и были немного поустойчивее)

2) Увеличен урон Dark Lance Raider'а на 20%. Так же поставлен armour_piercing 10 (для повышения эффективности этого юнита)

Sisters of Battle

1) Увеличен АоЕ для турели до 4.5 (АоЕ 3.5 не позволял нормально поджигать такие отряды как тсм,хсм и им подобные)

2) Уменьшено количество специальных атак Missionary в 2 раза (для того чтобы он мог противостоять другим каперам)

Всех ли удовлетворяют текущие изменения. Хочу подчеркнуть что это для начала и остальные изменения будут вводиться позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется не всех. Раньше уже говорилось, что дорогой прист+унылые грены+унылое эко = спам гварды для того чтобы можно было выигрывать. Псих стал на 20 реквы дешевле - это кого-то на т3/т4 волнует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хорошие изменения, правда резать эко на 100% - слишком координальное изменение, пусть лучше взять что-то среднее между норм эко других и имба ИГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭКО ИГ - это индивидуальная особенность расы, которую удалять нельзя. это всё равно, что ФВ поставить дальность как у СМ и оставить им такое же ХП. Я не спорю, эконоитка у ИГ имба, но стоит её нерфить до обычной, иначе будет как с тау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭКО ИГ - это индивидуальная особенность расы, которую удалять нельзя. это всё равно, что ФВ поставить дальность как у СМ и оставить им такое же ХП. Я не спорю, эконоитка у ИГ имба, но стоит её нерфить до обычной, иначе будет как с тау.

блиин, что за глупость ты пишешь? Какая особенность расы нафиг? Это можно сказать о всех юнитах и всех характеристиках... Особенность расы ИГ - это сильная техника, бункеры, возможность окапываться и т. д. Имбовое эко - это не особенность расы, это особенность кривого баланса -.-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенность расы - это то, что отличает расу от других рас :) Если у всех прирост одинаковый, а у какой-то другой расы он выделяется - значит это её особенность( или релики решили, чтобы не вникать в подробности, услышав жалобы от игроков на слабость расы приписать немного ресурсов) Резать надо что-то одно - либо эко, либо священников, либо лимит техкапа после машинерии.

Короче говоря - не всё сразу. Иначе будет дисбаланс в другую сторону.

ещё удивляет, что тему до сих пор просматривают те, кто писали тут неделю или 2 назад, что патч нафиг никому не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будет нерф эко иг. Со стандартным эком все играбельно и никакая это не особенность расы. Тогда можно орать что кривой ма см-эльдар это особенность расы и давайте нифига не делать. Не порите чушь. ИГ будут понерфлены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салар негодует...

Как бэ покетс за и его мнение больше чем мнение других иг здесь отписавшихся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ген дорогой, а лп2 100/60 самый дешевый в игре, но имба эко делали именно глобалки которые слишком сильно баффлали эко ИГ, час думаю норм будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, 100/75 хотите сделать за самый убогий ЛП2 в игре? Он даже по убогим гвардам дамажит в 2-3 раза хуже аналогов. Конечно же, забыты генераторы за 165 реквы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лп2 дамажит так же как и у аналогов, но нужно всего лишь посадить в бункер кого-нить. Ген и лп2 думаю можно оставить при своей цене. Будет разнообразие =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ИГ один из лучших лп/лп2/лп3 в игре, возможность починки имба рабом и стрельба из бункеров+отряды перемещаются, о чем спор?

Изменено пользователем AlphaTroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое-кто не понимает, что раб не всегда может быть в лпшке. Также - ЛП3 с 2900 хп булдинг лоу - это несерьезно, ЛП3 см/хаос 4800 хп примерно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кое кто забыл что лп3 ИГ стоит 250/100 а у см/хсм 255/155 если не ошибаюсь, такой слепой что разницы не видишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое-кто не понимает, что раб не всегда может быть в лпшке

Кое-кто будет недоумевать, но раб не должен быть всегда в ЛП.

Только когда нужно отстрелить кого-то. Все остальное время раб может творить что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...