Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

поскорее бы его прикрыли, со спаевцами прикольно играть, они не такие течеры) Даешь больше народу в хамачи!)))

типун тебе на язык, еретик! спай жил, жив и будет жить :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Напишу, может кому-нить все еще интересно:

все кто хочет могут присоединиться ко мне для тестов (есть уже несколько идей для разных рас). Пишите в аську 558173175, я там практически целый день.

Можем продолжить работу и завершить начатое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, аськи нету(да и влом создавать), но я могбы присойдениться.хотя я и не такой уж про за ванилла-расы, нужен ли тебе среднячок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень не шибко важен, но нужно понимание аспектов игры, а не "делаю 5 фв и а в пол". Важно будет протестить моменты игры в которые мы вносим изменения. Да и желательно просто побольше людей ибо я не каждый вечер могу играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та не, нам нужен(сети вархаммер одесса). в 1.0.3 никто играть не хочет продвигайте плз и увеличте лимит теха ИГ после мажинерии хотя-бы до 8-ми! Все тесты показали(а их около 4-5 было), что после появления 2-х вась и появления у врага теха необходимо делитить васю или долго, оочень долго ждать хвт с лазкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что нужно сделать чтоб начать с вами играть?(поставить хамачи,вубл иль просто через геймспай?)и где взять последний патч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно проще всего будет поставить хамачи. Последнего патча пока еще нет ибо тут была сложная ситуация с народом и мы все сначала начали. Ща решим что важнее в "самых нужных изменениях" и выставим тогда на файлообменник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак предлагаю вам "самые необходиые изменения". В первую очередь я хочу сбалансировать ванильные расы, ну и убрать самые спамные моменты.

Итак:

см - разрешить постройку черепка без барака или оружейки. Это дает хорошее улучшение ма см-эльдар. Чтобы черепками не начали шибко гадить своей абилкой ее привяжем к баракам или оружейке.

хаос - выдать еретику реген 0.1-0.125. Это не сильно их усилит, но зато они станут не такими одноразовыми.

эльдар - риперам дать пехкап в 3. Таким образом без врат больше 2-х отрядов не построишь и риперспам становится не таким удобным (но все еще возможным)

орки - не заметил у зеленых особых проблем или имб

иг - поменять местами цены приста и псайкера. Хотя вряд ли это поможет псайкерам стать полезнее, но хоть чтото.

тау - тут очень неприятный фвспам. Предлагаю попробовать понерфить его тем же способом что и риперспам (сделать фв 3 пехкапа)

некроны - особых проблем с балансом нет, хотя замечу слабоватость антитеха и редкость появления паука. Я бы увеличил точность хэвидестра до 80% и снизил время постройки паука на 10 секунд

дарки - тут больше всего. Основная проблема - фиговый антитех, поэтому стоит баффнуть рейдер (урон на 20%) скоржи более-менее в норме, но дохлы поэтому их тоже можно немножко баффнуть хп этак на 20. Так же стоит понерфить риверспам. Попробовал повысить им цену - 100/40 не сильно то и отличалось от текущих 80/30. Так что предлагаю сменить им тип брони на терминаторскую. Большинство отрядов начнут наносить в 3 раза больше урона и тау наконец смогут отбить риверспам

сестры - предлагаю убрать пехлимит миссионерам - а то получается, что отряд сестер имеет пехкап в 3, что никак не соответствует силе отряда. К сожалению отсутствие дальнего антитеха компенсировать нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иг - поменять местами цены приста и псайкера. Хотя вряд ли это поможет псайкерам стать полезнее, но хоть чтото.

Так зачем делать? Лишь бы порезать ИГ?

орки - не заметил у зеленых особых проблем или имб

Гитзы и боммы, не?

некроны - особых проблем с балансом нет, хотя замечу слабоватость антитеха и редкость появления паука. Я бы увеличил точность хэвидестра до 80% и снизил время постройки паука на 10 секунд

Имморталы ВНЕЗАПНО стали УГ?

дарки - тут больше всего. Основная проблема - фиговый антитех, поэтому стоит баффнуть рейдер (урон на 20%)

Баффни, хотя ктонить сделает этот смех.

скоржи более-менее в норме, но дохлы поэтому их тоже можно немножко баффнуть хп этак на 20.

Они в норме - баффать не надо. Или баффни хп этак на 20 гварду.

Так же стоит понерфить риверспам.

Прально.

Попробовал повысить им цену - 100/40 не сильно то и отличалось от текущих 80/30

Да ну?

Так что предлагаю сменить им тип брони на терминаторскую.

Бред.

Большинство отрядов начнут наносить в 3 раза больше урона и тау наконец смогут отбить риверспам

Просто убавь им хп в 2 раза - или верни как было в сс бета - перенеси на т2.

сестры - предлагаю убрать пехлимит миссионерам - а то получается, что отряд сестер имеет пехкап в 3, что никак не соответствует силе отряда. К сожалению отсутствие дальнего антитеха компенсировать нечем.

Против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю попробовать понерфить его тем же способом что и риперспам (сделать фв 3 пехкапа)

при наличии веспидов больше 2 паков фв на т1 не сделать и как этим отбиваться от спама 5 пачек тсм?

броню риверам точно менять не надо, просто повысить урон фв по veh_low, у них урон по этой броне меньше чем у собок, при том, что последние стоят в 2 раза дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак предлагаю вам "самые необходиые изменения". В первую очередь я хочу сбалансировать ванильные расы, ну и убрать самые спамные моменты.

Итак:

см - разрешить постройку черепка без барака или оружейки. Это дает хорошее улучшение ма см-эльдар. Чтобы черепками не начали шибко гадить своей абилкой ее привяжем к баракам или оружейке.

хаос - выдать еретику реген 0.1-0.125. Это не сильно их усилит, но зато они станут не такими одноразовыми.

эльдар - риперам дать пехкап в 3. Таким образом без врат больше 2-х отрядов не построишь и риперспам становится не таким удобным (но все еще возможным)

орки - не заметил у зеленых особых проблем или имб

иг - поменять местами цены приста и псайкера. Хотя вряд ли это поможет псайкерам стать полезнее, но хоть чтото.

тау - тут очень неприятный фвспам. Предлагаю попробовать понерфить его тем же способом что и риперспам (сделать фв 3 пехкапа)

некроны - особых проблем с балансом нет, хотя замечу слабоватость антитеха и редкость появления паука. Я бы увеличил точность хэвидестра до 80% и снизил время постройки паука на 10 секунд

дарки - тут больше всего. Основная проблема - фиговый антитех, поэтому стоит баффнуть рейдер (урон на 20%) скоржи более-менее в норме, но дохлы поэтому их тоже можно немножко баффнуть хп этак на 20. Так же стоит понерфить риверспам. Попробовал повысить им цену - 100/40 не сильно то и отличалось от текущих 80/30. Так что предлагаю сменить им тип брони на терминаторскую. Большинство отрядов начнут наносить в 3 раза больше урона и тау наконец смогут отбить риверспам

сестры - предлагаю убрать пехлимит миссионерам - а то получается, что отряд сестер имеет пехкап в 3, что никак не соответствует силе отряда. К сожалению отсутствие дальнего антитеха компенсировать нечем.

C черепком - отличная идея

Хаос - тоже норм

ИГ - да, да, так и должно быть. Отряды, которые более востребованы должны быть дороже, а которые менее нужны - дешевле. (да и какой же это нерф? просто поменяли цену местами и всё)

Тау - может ещё на т1 сделать лимит 11, дабы можно было отбить спам СМ на т1 и небыло дальнейшего спама. (кстати теперь круты станут намного полезнее)

некроны - ни от кого не слышал жалобу на то, что имморталы слабы, многие считают норм антитех. хевидестер и паук - за

дэ - рейдер - за. а по поводу ривербайков - с ними совсем темно только для тау, потому идея Месиана очень хороша. а броня термосов, да, фигня, они должны техом оставаться

сёстры - убирание капа миссионера их будут юзать ток так, например вязание ФВ и т.д (короче будут как коми у ИГ, но с лечением, может и другой абилкой и способностью капа/декапа точки, без ограничения в 3 и к тому же ещё дешевле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 пачки фв - 840 реквы. 5 ТСМ - 1850 реквы, "немного" больше а?

лол, причем тут цена, даже если ты будешь сидеть с 1000 реквы, то просто не будет лимита сделать дополнительных фв, а см может делать тсм сколько хочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена притом, что на эту разницу те сделаешь генераторы и т2, а там имба зарешает.

Отряды, которые более востребованы должны быть дороже, а которые менее нужны - дешевле. (да и какой же это нерф? просто поменяли цену местами и всё)

Прист за 100/50 это че не нерф? А псих строится на т3-т4, там уже глубоко побоку, 80/40 он стоит или 100-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну?

Да цена 100/40 позволила мне построить второй завод, и сильно ничего не изменила. Спамить все еще можно, ну разве что только появляется побольше желания чинить байк а не забивать на него.

броню риверам точно менять не надо, просто повысить урон фв по veh_low, у них урон по этой броне меньше чем у собок, при том, что последние стоят в 2 раза дешевле

фв урон я повышать по броне риверов не буду, а то получится тау>>>дэ из-за невидимок и новых фв. Ну а раз никаких предложений по поводу нерфа всяких фвспамов не поступает, то и беру идеи которые мне кажутся хорошими.

А миссионерам выдам лимит штук в 3 (опять же нужны тесты). Все равно их больше не бывает. Кстати миссионеры - худшие вязатели которых я только видел. Учтите это миссионеры из 1.2 которые умеют только разбрасывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

миссионерам выдам лимит штук в 3 (опять же нужны тесты). Все равно их больше не бывает. Кстати миссионеры - худшие вязатели которых я только видел. Учтите это миссионеры из 1.2 которые умеют только разбрасывать

Ой лол, тока бы соб баффать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солар тусуйся лесом. Хочеш сделаю тебе мод "почувствуй себя соб" где у иг командиров будет 1 пехкап? Хотя ты разноешься хуже бабы. Мне кстати пофиг на твое мнение - с такими оборотами речи ты найдешь себе друзей только среди троллей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командиры гварды не могут точки брать в отличие от миссионеров - вот и не знанимают кап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно глупое измышление. В любом случае я все еще обдумываю как все сделать с наименьшими потерями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2х2 ИГ - Имба

поскольку у нас 1х1 никто не играет - нерфы ИГа необходимы. Солара не слушай, он всеравно 1х1player и у нас не играет, а на воблу и спай патч не попадет.

даже если случится то, чего боится соляр - никто этого не заметит.

[ Добавлено спустя 6 минут 58 секунд ]

и миссионеров оставь как есть в 1.0.3 - поменьше имбаразброса и побольше дамага, чтоб надо было 5 скаутов, чтоб его зарезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...