Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

против 4х отрядов стелсов есть неплохое БО архон+ 3-4 мандарейка в инвизе, у тау у самих детект 1 - веспиды который не может быть на нескольких фронтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

- у СМа нет проблем с ИГом? ты наверное с нубами переиграл раз говоришь такой бред или подсел на сильную галюциногенную траву,поделись а?

не такой уж и сильный перевез в пользу иг,не такой уж и большой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SWS'MeSSiaH

В этом ма (дэ-тау) все решается на первых минутах - либо тау успел обрезать дэ от детекта, либо дэ просто заспамит тау байками. Фигня выходит а не ма.

Веспиды против ДЭ? А нафига? 4-5 отрядов стелсов вроде как эффективнее.

какие 4-5 отрядов стелсов лол? это катит только против барака, если не сломать гены дэ, то через 6 минут уже будет 9 байков, которые атак мувом все снесут. и что, гомункул уже не идет как детект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ты наверное забыл игры марси-эпикс где эпикс сделал 4 и больше фв и никакой скилл тут не решает,ага

ты наверное ту игру плохо смотрел, марс пошел в харрас 2мя пачкми скаутов и убежал обеими при виде одной пачки фв, дальше имея преимущество по эко тау спокойно перемассил фвшками асмов, расконтрить 4мя фв 2х асмов проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к вашему сведенью у эпикса было эко на моме 86\20 и 4 фв в то время как у марса 110\40 где-то и тупо грамотное позиционирование 4х фв зарешало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется там все наооборот было на счет эко, эпикс вел по эко весь т1, и с небольшим эком вышел в т2 и сделал грейд на винтовки, дальше марса уже поставлненное эко не спасло, его игра была слита уже на т1 на первых минутах

Изменено пользователем AlphaTroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против мандрейков конечно лучше катит стандартное бо тау.

А еще мне интересно за какую энергию ДЭ должен купить гомункула если он спамит байки?

Вообще ма не выровнен с обеих сторон, то есть нужно и дэ дать возможность защищаться от стелсов и тау дать кому то нормальный урон по технике. Хотя вопрос со спамом байков решается отдельно - возможно мы сделаем так что спама не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против мандрейков конечно лучше катит стандартное бо тау.

А еще мне интересно за какую энергию ДЭ должен купить гомункула если он спамит байки?

Вообще ма не выровнен с обеих сторон, то есть нужно и дэ дать возможность защищаться от стелсов и тау дать кому то нормальный урон по технике. Хотя вопрос со спамом байков решается отдельно - возможно мы сделаем так что спама не будет.

к моменту постройки лаборатории хватает на гомункула и 2 байка, потом накапливается еще на 1 байк, потом ломаются гены, но этой армии хватит, чтобы убить все что есть у тау

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к моменту постройки лаборатории хватает на гомункула и 2 байка, потом накапливается еще на 1 байк, потом ломаются гены, но этой армии хватит, чтобы убить все что есть у тау

завод 67 секунд + лаба 45 секунд + гомункул 40 секунд = 152 секунды (2,5 минуты) до выхода контры к стелсам (посреди этого 30 секунд действия абилки)

понятно что к этому времени по базе носится толпа стелсов, которая уже ко второй минуте съела каперов и рабов, да к тому же успела сломать генератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные проблемы некронов с см и хсм:

1. Привязка скорости прироста NW к обелискам .

2. Отсутствие регена в бою у NW (СМ и ХСМ этим не страдают).

3. Довольно таки низкая скорость передвижения отрядов вкупе с низкой дальностью стрельбы.

4. Заказ всех юнитов возможен только в одном здании.

Отсюда можно сделать следующий вывод: Некрон в бою с этими расами подобен рыбе выброшенной на берег.

Только благодаря мастерству некоторых игроков за некронов и затупам со стороны СМ и ХСМ можно вытащить этот непростой ма.

Если баффнуть некронов по одному из этих критериев, то другие расы ( эльдары, тау, дэ, иг) вряд ли смогут им что то противопоставить.

Я видел нечто подобное в Revised Mod-дальность стрельбы и скорость передвижения отрядов NW приближена к таковой у других рас.

В итоге получаем стадо неубиваемых юнитов к которым даже подобраться невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завод 67 секунд + лаба 45 секунд + гомункул 40 секунд = 152 секунды (2,5 минуты) до выхода контры к стелсам (посреди этого 30 секунд действия абилки)

понятно что к этому времени по базе носится толпа стелсов, которая уже ко второй минуте съела каперов и рабов, да к тому же успела сломать генератор

а свои точки стелсам не надо капить? и это бо играется через веспидов и 4 пака сс, денег на реинфорс в начале просто нету, поэтому до 2.5 минуты никто и ничего убить не сможет и тем более у них не такой большой урон чтоб так просто убить мандрейков, это произойдет если только дэ их вообще не контролит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пони в балансе не оч шарит, а помогать ему никто не хочет, все тока критикуют. так что не думаю что выйдет чтонить нормальное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел эти бо - веспиды могут быть могут и не быть - от них пользы маловато, максимум что я от них видел - это один ген и стремительное бегство (не в своих играх)

А стелсы очень хорошо бьют мандрейков и строителей - в этом то и весь прикол, не остается каперов, а тратиться на геллионов не выгодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касаемо тестов - я думаю, разработчику модов стоит более конкретно говорить о том, что он хочет видеть в играх. К примеру:

1. Предложено какое-то изменение.

2. Автор назначает квоту в N матчей, которые должны быть сыграны именно с использованием этого изменения. Также, указывается минимальное количество игроков, т. е. сколько разных людей суммарно должно отыграть указанное количество матчей (минимальным количеством в матчах 1х1, очевидно, будет 2 игрока). Назначается время.

3. Обсуждение и выводы.

-----

Мне кажется, такой формат направит разработку в более конструктивное русло. А то "ой-ой, что-то никто не играет и матчи мне не несёт". А вот лично я и не представляю, на что именно в этих матчах надо делать упор, чтобы это было полезно для выправления баланса.

Так что, автору больше решительности. Народ вообще пассивен, а в этой стране - особенно.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окай. Только вот одна проблема - мне нечем заставлять их играть. А сами они не хотят. Громкое звание "тестера" мало кого устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окай. Только вот одна проблема - мне нечем заставлять их играть. А сами они не хотят. Громкое звание "тестера" мало кого устраивает.

Мне кажется, дело не только в этом. Я вот, например, уже который вечер хочу сыграть на voobly несколько тестовых матчей (вернее, не тестовых, а просто сыграть и расслабиться) и не вижу там ни желающих, ни Главного Разработчика. Для начала, думаю, стоит установить какое-то время, к которому желающие будут подтягиваться на воблу. Если и тогда никого не будет - значит, и впрямь это никому не нужно.

Ну а пока - строить, организовывать, объединять. Руководить проектом, одним словом.

P.S.: вот у меня сейчас выходные, я бы с удовольствием нашёл время на несколько матчей.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный разработчик вполне может играть с утра до 12 часов и вечером после 22 часов. Не каждый день конечно.

Моя аська - 558173175, если нужен пишите - только мой уровень игры середнячковый. Все что я делаю в патче - по заявкам меняю файлики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы тоже..если мне помогут настроить вублю) в самом начале мне все сделал аз,а с того времени винду 100 раз сменил,и сам не знаю как)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в voobly, подтягивайтесь.

[ Добавлено спустя 13 минуты 16 секунд ]

Ничего себе, за 11 минут пришло 27 человек.

"+"
Жаль, что все они были воображаемыми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща поиграли - на середнячковом уровне, но кое-что можно вынести:

- сделанные изменения - черепки не требуют барака или оружейки (абилка черепков теперь требует барак или оружейку)

- сделанные выводы - при 2ген-снайп БО теперь рейнжеры отлетают, вплоть до полной неэффективности, зависит от числа скаутов, и мне пришлось дожидаться аж пауков чтобы продвинуться на базу см, харас ФД без фалькона провалился (даже сфальконом они быстро ложатся от пары выстрелов кемперок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...