Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

Организационный вопрос:

Сколько матчей обычно играется, чтобы сформировать то или иное предложение по балансу?

Мы проверяем только работоспособность фиксов, насколько корректно они работают, чтобы узнать как они влияют на баланс нужно отыграть 100 игр хотя бы. Есть, конечно, изменения, которые легко почувствовать: например фикс инвиза у рейнджей. Но с другими не так.

Чтобы протестить патч, нужно чтобы на нем играло все наше комьюнити, тогда можно будет над ним работать дальше. Конечно, у нас есть некоторое количество тестеров и скоро мы, надеюсь, будем с ними обкатывать новую версию. Новой версии быть, т.к. мы еще не пофиксили некоторые важные детали, но что в нее войдет будет известно только после теста рабочей версии 1.0.4.

Единственный шанс понять насколько удачен будет патч в целом - начать на нем играть. "Своими силами" у нас ничего не выйдет. Т.к. на комьюнити я лично особо не надеюсь, можно считать, что 1.0.4 будет последней версией, т.к. работа вслепую ни к чему хорошему не приведет.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кстати,еще один баг меня начинает достовать, кода из главки указываешь флажок для захвата точки,выбегающий кавер стоит анимациоонно захватывает точку но самого захвата непроисходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечал очень часто такой баг в случае,когда главка стоит впритык к точке. Если главка далеко он вроде не происходит. или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флажок с главкой тут ни при чем, скорее тут дело в том под каким углом капперы заходят к точке.

Флажок с главкой вы приплели скорее всего из-за того, что при описанных условиях каппер подбегает всегда под "плохим" углом к конкретной точке и на конкретной карте, что каждый раз провоцирует баг.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даавно ты бред не писал)вроде все по делу а щас прокололся

Флажок с главкой вы приплели скорее всего из-за того, что при описанных условиях каппер подбегает всегда под "плохим" углом к конкретной точке и на конкретной карте, что каждый раз провоцирует баг.

оч часто стало случаться у меня слаги "туупят" гварда, дозорные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The_DukeFleeD_rus

Прикрепи на монитор транспортир и направляй под "нужным" углом. Угол морталис подскажет)

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странные вы,у меня это происходит после стычек возле моих точек( когда их декапнули) после этого каперов начинает глючить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит сходить с ума, баг с капом точек появляется вне зависимости ни от чего, у меня он чаще всего появляется, когда я пытаюсь повторно взять точку сразу после декапа, у тебя после выхода из главки - дальше что?

Это твой личный опыт, у меня он другой, как ты можешь решать кто из нас прокололся? Эти безаппеляционные заявления меня вымораживают просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на альварусе есть позиция, где точка почти в упор с главкой находится, там в 90% случаев отряды тупят и не капят, не происходит анимация установки флажка и весь сквад стоит впустую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему этот баг не исправить,и лучшее лечение от этого бага это повышенная внимательность к своим отрядам

Cлуш ,Якут, а че у тя именно вначале игры так капают?может ты по-Феншую подходишь к ним,точкам, сзади ,а они такой цирк не любят и устраивают акции неповиновения ? :D

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно сделать маппак с пофикшеным альварусом(тоже всегда такой баг у меня) (отодвинуть главку на 5 единиц от точки) и с пофикшенной спиралью рока( там тоже в одном месте главка вплотную стоит) - других вариантов багфикса я не вижу.

ну или как Скаути говорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас этот баг вызывает проблеммы? что за лол...перехвати точку...Эта секунда сыграет прям ппц...

это то да, но хотелось бы пофиксить все баги. Если будет возможность его пофиксить(нормальным путём) то обязательно надо это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопирую сюда свой пост:

"Сейчас урон по пехоте у Assault Cannon Dreadnought'а в 3.3 раза ниже, чем у Destroyer, в 2.5 раза ниже, чем у defiler и в 2 раза ниже, чем у Land Speeder. При стоимости 200/380. Сейчас он ближе всего к характеристикам обычного Heavy Bolter ТСМ.

Предлагается увеличить его урон по пехоте в 1.5-2 раза, дальность стрельбы повысить до 35.

Стоимость доп. вооружения для дреда предлагается снизить, т.к. такая замена и так довольно сомнительна, а за 30/70 так вообще нафиг не нужна. Снизить можно до 30/15, например.

Логика простая: даже при двойном баффе AC она будет только уродовать дред. Делать же аналог predator'а тоже не стоит. Поэтому расчет идет на то, что Dread сначала порубит немного в ББ вражину, а когда хиты будут приближаться к критической отметке, ему выдадут AC, т.к. дред с красными хитами на передовой - считай труп, но с AC он сможет оказывать боевую поддержку даже будучи "при смерти".

Уточню, что возвращать дред в тыл и там чинить до "зеленых" хитов, чтобы опять отправить в бой - бессмысленно, т.к. на ремонт уйдет почти полная стоимость дредноута, при этом время его починки будет в разы превышать время постройки + доставки к полю боя. Т.о. выгоднее всегда заказывать новый, чем чинить старый. AC же, по-идее, может вдохнуть в него вторую жизнь. Но он должен окупаться при этом.

Лазканнон также имеет не совсем понятные характеристики, уступая в разы тому же лансу ВЛа по урону. Предлагается увеличить урон по теху до 70-80% урона лансы."

Задача сделать доп. вооружение хоть мало-мальски полезным, речь о том чтобы любой ценой уровнять варианты мили-дреда и рейндж-дреда не идет.

Также актуален вопрос с Heavy Flamer у Terminator Squad. Насколько я помню, в патче Зенеля он бьет по конусу, а не как сейчас, и себя оправдывает. Могу ошибаться. Тут предложения также актуальны.

Далее, я предлагал сделать Frag Missle Launcher упор в сторону урона по морали (некий аналог Falcon), чтобы у Темпест с фрагами занял какую-то свою нишу, а не был "ни мышонком, ни лягушкой, а неведомой зверушкой". Соответственно, нужны ваши одобрения и предложения какие брать характеристики урона для него.

И, наконец, напомню, что Зенель вводил изменения телепорта у облитов и терминаторов. Предлагаю снова к этому вопросу обратиться.

В частности, меня волнует телепорт у Assault Terminator Squad. Для рейндж-юнитов вроде Obliterators долгий "отходняк" после телепорта не столь критичен, но вот ББ-юнитов телепортируют, как правило, в самую гущу врагов. За 5 секунд они теряют 1\2 хитов в лучшем случае. Еще будет большой удачей, если вражеские войска никуда не переместятся за время, пока терми совершают телепорт (а это 10 секунд). Поэтому я, например, в качестве вязальщиков их не использую, тут даже АСМ получше справятся. Конечно, они прекрасно разбирают застройку ИГ, очень здорово разбирают вражеские танки, но 5-секундный простой сводит эти плюсы на нет.

Собственно, я бы снизил им время простоя после телепортации до 2 сек хотя бы, с их скоростью передвижения это выглядит довольно справедливо.

Хотя, конечно, надеюсь на более креативные предложения.

Ну и в конце повторю, в очередной раз, что эти вопросы касаются не столько баланса, сколько доработки юнитов, мы лишь постараемся "оживить" некоторые возможности игры. Если какие-то изменения после тестов будут вызывать некоторые сомнения, то мы их сделаем более "безопасными". Т.е. будем перестраховываться по-началу, пока не поймем, как все работает.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопирую сюда свой пост:

"Сейчас урон по пехоте у Assault Cannon Dreadnought'а в 3.3 раза ниже, чем у Destroyer, в 2.5 раза ниже, чем у defiler и в 2 раза ниже, чем у Land Speeder. При стоимости 200/380. Сейчас он ближе всего к характеристикам обычного Heavy Bolter ТСМ.

Предлагается увеличить его урон по пехоте в 1.5-2 раза, дальность стрельбы повысить до 35.

Стоимость доп. вооружения для дреда предлагается снизить, т.к. такая замена и так довольно сомнительна, а за 30/70 так вообще нафиг не нужна. Снизить можно до 30/15, например.

Логика простая: даже при двойном баффе AC она будет только уродовать дред. Делать же аналог predator'а тоже не стоит. Поэтому расчет идет на то, что Dread сначала порубит немного в ББ вражину, а когда хиты будут приближаться к критической отметке, ему выдадут AC, т.к. дред с красными хитами на передовой - считай труп, но с AC он сможет оказывать боевую поддержку даже будучи "при смерти".

Уточню, что возвращать дред в тыл и там чинить до "зеленых" хитов, чтобы опять отправить в бой - бессмысленно, т.к. на ремонт уйдет почти полная стоимость дредноута, при этом время его починки будет в разы превышать время постройки + доставки к полю боя. Т.о. выгоднее всегда заказывать новый, чем чинить старый. AC же, по-идее, может вдохнуть в него вторую жизнь. Но он должен окупаться при этом.

Лазканнон также имеет не совсем понятные характеристики, уступая в разы тому же лансу ВЛа по урону. Предлагается увеличить урон по теху до 70-80% урона лансы."

Задача сделать доп. вооружение хоть мало-мальски полезным, речь о том чтобы любой ценой уровнять варианты мили-дреда и рейндж-дреда не идет.

Также актуален вопрос с Heavy Flamer у Terminator Squad. Насколько я помню, в патче Зенеля он бьет по конусу, а не как сейчас, и себя оправдывает. Могу ошибаться. Тут предложения также актуальны.

Далее, я предлагал сделать Frag Missle Launcher упор в сторону урона по морали (некий аналог Falcon), чтобы у Темпест с фрагами занял какую-то свою нишу, а не был "ни мышонком, ни лягушкой, а неведомой зверушкой". Соответственно, нужны ваши одобрения и предложения какие брать характеристики урона для него.

а вы уже переименовали патч в "SMpro"?

в сравнении с дестром дред отличается степенью живучести, 4780 хп против 2000 кроновской платформы, отсюда и балансировка урон\хп

у хаоса всего 1 шагатель, вместо двух смовских, да и дальность автопушки не так велика

Assault Cannon обычного дреда и так сильнее аналога у хелдреда, так что баф урона уже отпадает

по поводу темпеста

в отличии от темпеста, сокол не находится постоянно в воздухе и оружия разбрасывающего юнита у него нет, ах да и цена у него повыше

ну ведь бафнули уже см, куда дальше? почему нет кучи изменений по поводу других рас?

возьмем орков

такие грейды как More Burny Research и Even More Burny Research ну ведь это просто смешно, что грейды на огнеметы стоят безумных 50\50, предлагаю снизть до 20\10

если уж понизили атаку труке, то предлагаю повысить атаку по технике вартраку, зачастую она используется, как артиллерия из-за своей низкой атаке по технике

ну и повысить мораль манам до 800, т.к бонуса не всегда бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто ничего не предлагает - а раз уж у нас есть см осознающий минусы своей расы - то он и выдвигает свои предложения. Предлагайте свои елки - никто тут не пинает за это. И вообще на сайте разрабов только 2 человека активничают - тестеры что резко скончались от сердечного приступа?

Конкретно насчет предложений - бафф = увеличение цены (или как-нить еще) Хотя в конкретном случае описаны неиспользуемые оружия - посему их и предлагается изменять.

Внесу еще заявку - странное дело но мне показалось (может и правда только показалось) что облитераторы на ходу наносят больший урон, чем стоя за исключением того, когда они используют стоя ассаулт каноны. Это правда так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть см осознающий минусы своей расы - то он и выдвигает свои предложения.

это не аргумент, т.к каждый может найти(придумать) минусы в своей расе и само собой захочет их убрать

Изменено пользователем Zelas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zelas, убей себя, я и так постоянно вынужден распинаться из-за того, что ретарды вроде тебя дружно порешили, что этот тред прекрасно подходит для публикации своих жалких попыток шутить. Я специально написал, что баффать тут никто никого не собирается, мы хотим ввести тестовые изменения, чтобы посмотреть как они повлияют на геймплей в целом. Если опыт будет положительный - что-то, возможно, появится в следующей версии патча.

Черт возьми, единственный бафф SM-ов - это снижение цены 2-ых грейдов на бионику. Какой нафиг SMpro, чудило (и не сомневайся, последнее слово - эвфемизм)? И это не только единственный бафф, но и вообще почти единственное изменение для этой расы!

в отличии от темпеста, сокол не находится постоянно в воздухе и оружия разбрасывающего юнита у него нет, ах да и цена у него повыше

твои комментарии очень уместны, учитывая, что даже примерные показатели урона для темпеста не предлагались.

Мы пытаемся хоть как-то оживить игру. Мало кто оказал нам хоть какую-то значимую помощь, хотя об этом просили неоднократно. Если вам не нравится то, что мы делаем - никто вас не станет заставлять в это играть. Сидите себе молча, но зачем этот гнусный троллинг? Я просто уже не знаю чего можно от вас ожидать, мне казалось, что есть какие-то границы человеческой тупости. Ладно бы вам было по 13 лет...

Все, идите к дьяволу, последний раз я пишу что-то в этом треде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к каждый может найти(придумать) минусы в своей расе и само собой захочет их убрать

Это не аргумент, т.к. мы не идиоты - если минус придуманный сразу его отсечем, если минус не придуманный, но сложно исправляемый (ма иг-крон) то он будет отмечен и обдуман - а потом мы покажем что сделали, ну а конкретные минусы не придуманные и легко исправляемые - ты когда нить видел фраги у темпеста или огнемет у термосов? Кроме фан-игр и нуб-игр? Могу сразу перечислить такие же проблемы у см и других рас - огнеметы скаутов, огнемет рапторов, бёрны орков, лазка хвт, ракетница кризиса - и наверно я что-то еще пропустил. Но в других расах пусть предлагают игроки за них.

Кстати мега арморед нобы исправлены и давно - читайте чейнжлог!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...