Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

1) Неплохо

2) Сойдет

3) Давно пора

4) Норм

5) Вряд ли это прибавит ему юзабельности

6) Я бы ни то ни то не трогал, но из 2 вариантов, мне кажется, лучше убрать лимит и оставить кап (как было до багфикса)

7) Каким образом исправленный?

8) Норм

9) Без разницы

Изменено пользователем SWS'MeSSiaH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Морт, хватит баффать смов и соб. Я лично хз изза чего ты решил убрать урон у хх по самолетам - неужто хх зажарил тебе темпест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно на авиацию действует АоЕ. Так что реальный урон одного ХХ по самолету может достичь где-то 50 дпс (приблизительно). Тот же орочий лутед при одном выстреле с главного калибра оставляет темпесту совсем немного красных хп ( у лутеда заявлено 250 урона по самолетам, а на деле оказывается около 1000) Хотя это нуждается в проверке - может простого снижения пенетры хватит. Хотя думаю тут все дело в реальности - вроде как огнеметом не дострельнешь до самолета. Однако я там написал и тут повторюсь - огнеметы классического типа (огнемет тсм, дредноута, машины наказаний) в сс не стреляли в воздух, а вот напалмовые (лп и турель сестер, ХХ) стреляют

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морт, хватит баффать смов и соб. Я лично хз изза чего ты решил убрать урон у хх по самолетам - неужто хх зажарил тебе темпест?

Единственный бафф СМ - удешевление закачки на 50/20.

Единственный бафф СоБ - бафф ХП Канонессе.

Я написал, что урон по самолетам символический, сам факт стрельбы напалмом по аир юнитам нелеп (тем более с АоЕ-эффектом - это вообще лол).

P.S. Если кто-нибудь убьет и расчленит Солара - скиньте фотки, плз.

7) Каким образом исправленный?

Исправлена анимация пушек и снижен кап на 1 (с 4 до 3, кажется). Вряд ли его начнут использовать, но все-таки.

Есть еще предложение снизить цену депо Мародера с 50/100 до 50/50.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне решительно непонятно как АОЕ так влияет на дамаг по одной цели. Что-то несходится имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Неплохо

2) Сойдет

3) Давно пора

4) Норм

5) Вряд ли это прибавит ему юзабельности

6) Я бы ни то ни то не трогал, но из 2 вариантов, мне кажется, лучше убрать лимит и оставить кап (как было до багфикса)

7) Каким образом исправленный?

8) Норм

9) Без разницы

Подписался

Изменено пользователем N1Ce)Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратись к реликам со всей твоей решительностью - самолеты в игре явно забагованы - вспомни хотя бы убер-урон твоих гвардейцев с гренами по самолетам. Точно так же действует и все остальное АоЕ.

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто по ним хорошо дамажут грены, если их много. Кстати насколько я знаю - вехикл аир получает столько же или даже больше урона чем вехикл лоу, так что не аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря все что я видел - орочий лутед бабахнул по темпесту и у того осталось совсем немного красных хп - в итоге темпест и развернуться не успел, чтобы улететь. Тут варианта два: либо неправильно прописана пенетра, либо на самолеты действует АоЕ. Кстати говоря у лутеда имеются неверно прописанные пенетры, но не по воздушной броне, так что остается только вариант - на самолеты действует АоЕ.

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПС лутеда по аир броне 56.0, перезарядка 5 секунд => дамаг 280, думаю роль сыграли ХБ - их дамаг за 5 секунд по темпесту будет 645 - итоговый дамаг 925 хп. При 1200 хп тесместа красные и останутся как бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Как я говорил, будет нелицеприятно выглядеть и раб будет постоянно висеть на хвосте -> координальное изменение, которых лучше делать как можно меньше. Предлагаю, как на том форуме считает большинство, сделать реген 3.

2) всегда был против, но большинство про игроков считают иначе(

3) то что нужно

4) пофиг, на это ФД есть.

5) мб кто-то после этого его закажет. Тоже самое, думаю, надо с мародёром.

6)хз с одной стороны в DoW то что ездит и стреляет имеет тех кап, а с другой - нужно поднимать тех ветку собам.

7) это скорее багфис. однозначно за.

8) За. + ещё стоит исправить турель соб(без грейда) чтобы тоже не стреляла по авиации.

9) пофиг. Однако раскрашивать булет интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПС лутеда по аир броне 56.0, перезарядка 5 секунд => дамаг 280, думаю роль сыграли ХБ - их дамаг за 5 секунд по темпесту будет 645 - итоговый дамаг 925 хп. При 1200 хп тесместа красные и останутся как бы.

Дальность не позволяла - стреляла только баттлканон. Хотя я не уверен - может там было 2 лутеда и это с них был такой адский урон. Надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо наверно хп темпестам раза в два поднять, чтобы так не сливались. Смам нужны баффы, да.

Изменения вайпера и ворона более-менее, остальное, как и ранее - бред.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организационный вопрос:

Сколько матчей обычно играется, чтобы сформировать то или иное предложение по балансу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно услышал жалобу от народа, что мол раб т.э строит 3-4 турки на базе у врага. Можно ли сделать так, чтобы раб т.э не мог строить турели? И ещё в тимплее можно раскормить крутов по хп до терминаторов, нажираясь у концлагеря т.э Можно это как-нить убрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооо Анубис может еще выступишь в защиту гретчинов,которые есть пилотами-самоубийцами снарядов файтабумы... :o :o :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно услышал жалобу от народа, что мол раб т.э строит 3-4 турки на базе у врага. Можно ли сделать так, чтобы раб т.э не мог строить турели? И ещё в тимплее можно раскормить крутов по хп до терминаторов, нажираясь у концлагеря т.э Можно это как-нить убрать?

пусть лучше этот народ расскажет каким образом у них на базе под фокусом живет второй по дохлости раб в игре? Дохлее только гретчины или раб хаоса после хорошей работы. Если и можно им турелится то только где то в середине карты - он же отстреливается на раз.

Насчет круутов вообще бред - у них остается та же самая фиговая броня, кроме того ДЭ теряет прирост душ.

Вообще если играешь против ДЭ я бы жаловался на то что уже на третьей минуте у ДЭ может быть 2 фулпака скоржей которых не достать и которые съедят любую армию. Спасает только сидение под своей лп2 или бросание сразу нескольких героев на амбразуру (если скоржкй не больше трех отрядов, а то бесполезно), ну или прийти на базу ДЭ до третьей минуты =)

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тибораксе довольно прикольно строить 2 ТЖ казарму и синхронно с окончанием постройки касаться турелей))) На больших и средних вроде не особо прокатывает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно услышал жалобу от народа, что мол раб т.э строит 3-4 турки на базе у врага. Можно ли сделать так, чтобы раб т.э не мог строить турели? И ещё в тимплее можно раскормить крутов по хп до терминаторов, нажираясь у концлагеря т.э Можно это как-нить убрать?

зачем ты вносишь жалобы слабых игроков по балансу? именно эти 2 жалобы просто лольные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о нубах

Pony

Лично мне показалось что кана теперь вполне себе герой и цена у нее соответствующая (в 1.2 кана была худшим героем из всех имхо), а так же непонятно, чем сдерживать стрелков, которые стреляют лучше БС?

Lamo

лучше бы провели тесты см и хаос, там тсм сливают что до, что после закачки.

ссылка

Что-то кроме пони, ламо и морталеса никто там не пишет.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...